Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 окт 2017, 11:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 520 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1821 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4745
Откуда: Latvija, Jūrmala
Интересоваться то могут, а вот наезжать на собеседника с оскорблениями, не зная кто он и что, это по моему недопустимо.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Евгений, вы совершенно правы, предыдущее сообщение исправил и посыпал голову пеплом :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 00:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
Ну раз посыпали голову пеплом :)

Все литовские, белорусские и узбекские ТЭП70БС – конструкционная скорость 160 км/ч
На РЖД начиная с ТЭП70БС – 086 стали делать с конструкционной 120 (некоторые двухсотые сделали на 160). ТЭП70БС на 120 это не только шестерни в тяговом редукторе другого диаметра, возбуждение ГГ, ток и напряжение ГГ по другому отрегулировано, другая тяговая характеристика, включение шунтировок (ступени ослабления поля ТЭД) на другой скорости.

Та единственная масляная секция в шахте холодильника, это охлаждение масла гидростатического привода вентиляторов. На тепловозах (за исключением старинных ТЭ2, ТЭ3, ТЭ7, ТЭМ1, ТЭМ2) масло охлаждается в водомасляных теплообменниках. Водяная система двухконтурная, первый контур охлаждение дизеля и турбокомпрессора , второй контур охлаждение масла и надувочного воздуха. Первая (от дизеля) шахта холодильника - 1-й конур 17 секций, плюс 6 секций 2-го контура (на зиму глушатся) одна масляная секция гидростатики, вторая шахта (створки (жалюзи) со стороны каб. 2) 24 секции 2-го контура.

В ТЭП70 загораются слова, из букв, им никаких цветов не надо. Сигнальных ламп «резервный топливный насос» «перегрев воды» («температура воды и масла») «нагрузка на тормозные резисторы» кроме как на ТЭП70 , на других серийных тепловозах нет.

На 52-ух пассажирских локомотивах Бел.ж.д. установлен прибор безопасности КЛУБ-У. Это все 26 ТЭП70БС, 15 ЧС4Т и 10 ТЭП70. У этого прибора очень много функций для обеспечения безопасности движения, одна из которых не дать превысить допустимую скорость движения установленную приказом Начальника дороги, выдаваемую предупреждениями и показаниями сигналов. На блоке индикации показывается три скорости: фактическая (с которой едет) допустимая (которую КЛУБ не даст превысить) и целевая ( меньшая впереди находящаяся скорость, к которой по мере приближения начнёт снижаться допустимая) Так вот, из 52-ух пассажирских локомотивов Бел.ж.д, на двух локомотивах, ТЭП70БС – 178 и 206, на участках где установленная скорость 120, в электронную карту КЛУБ-У запрограммировали допустимую скорость 160 км/ч, по переездам Минск – Гомель снижается на 120 (так как сигнализация переездов там рассчитана на максимальную 120)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 01:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Жаль что на форуме нет кнопки «спасибо» :) Тем не менее, вопрос о сигнальных лампах пока остаётся открытым. Т.к. мне их необходимо сделать цветными, да ещё и сами функции для них грамотно подобрать. Казус с электронной картой КЛУБ-У комментировать не буду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 94
Цитата:
«нагрузка на тормозные резисторы»
Реостат на ТЭП70 и ТЭП70БС работает? Если да, то можно ли им пользоваться и пользуетесь ли?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
На ТЭП70 не работает, хотя всё оборудование и электрические аппараты на месте, блоки БЭТ висят но отключены, тахогенераторы демонтированы. На ТЭП70 никогда не применяли.
На ТЭП70БС должен работать, но не применяем и не пробовали, он по идее рабочий, но не обслуживается, так как не применяется.
Лок. депо Гомель на ТЭП70 работает 26 лет, с 1987 года. За всё это время, ЭДТ применяли только на ТЭП70 депо Основа в конце 80-ых, самом начале 90-ых.


Последний раз редактировалось RATIBOR 28 дек 2013, 23:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 94
Цитата:
За всё это время, ЭДТ применяли только на ТЭП70 депо Основа в конце 80-ых, самом начале 90-ых.
И как? Есть в нем смысл?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
Цитата:
И как? Есть в нем смысл?


Я тогда ещё в школу, или на первый курс технаря ходил. :D Я никогда им не тормозил. Один раз, когда помощником работал, в Минске при следовании в депо машинист на рижанке попробовал тормознуть, 40 минут поехать не могли. На основянских тормозили при следовании по предупреждениям на спуске, те мои машинисты которые им пользовались, довольны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Мы на новых БСах (номера уже не помню) ради интереса тормозили - ничего так, плавно и эффективно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4745
Откуда: Latvija, Jūrmala
Плавно наверное только в тепловозе. Как то ещё в 90-х годах неоднократно попадалось ехать в вагоне, и ТЭП тормозил ЭДТ, оттяжки и толчки по составу очень мощные.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Это тут полный офф-топ, но проблема ЭДТ - это проблема кривизны рук машиниста и слесарей в депо. Машинист депо Ильича, например, который не ЭДэТит - за мужика не считается :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 14:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Ну я себе не представляю, как можно тормозить лишь локомотивом, чтобы в вагонах никаких толчков и оттяжек не было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Уметь надо. Знать машину на которой едешь. И само собой профиль. Я ни в электровозах ни в вагонах особого дискомфорта за последние годы не замечал.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Ну я себе не представляю, как можно тормозить лишь локомотивом, чтобы в вагонах никаких толчков и оттяжек не было.
В теории, если сначала «собрать» состав 254-м краном, а затем тормозить ЭДТ непрерывно, то толчков быть не должно. При отпуске ЭДТ, до применения электропневматического тормоза, опять же в теории, состав должен оставаться в «собранном» состоянии, т.к. локомотив по-любому создаёт большее сопротивление движению чем любой из вагонов, следовательно он будет «упираться» в эти вагоны и таким образом сохранять сжатость сцепок/буферов и «собранность» состава. Пусть меня поправят, если где-то что-то неверно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Не знаю - мои машинисты кто в возрасте раньше говорят пользовались и все нормально, коньяк никто не разливал в вагонах)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
Вспомогательным (254, 215) с пассажирским тормозить, это - зло. Нельзя,(хотя инстр. не запрещает) как москвичи тормозят, у нас маш-т до него даже не дотронется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
у нас то же хвататься за 254 - дурной тон

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
Цитата:
На тепловозах ТЭП70БС-178 и ТЭП70БС-206 в электронную карту КЛУБ-У зашили допустимую скорость 160 км/ч (ЭК №47). Вначале сделали 140, теперь вообще подняли до 160. Везде где установленная 120, у них допустимая 160, по переездам снижается на 123. Для чего это сделали не знаю, ещё не узнавал. Для меня загадка.

Вот в этом http://trainpix.org/photo/00/71/16/71160.jpg месте, к примеру, красная точка у них будет на 160.
Узнал у КТЦ (контора которая КЛУБами занимается), с главным не говорил, но сказали что они тут не причём, якобы на ТО не установили скорость на зелёный, и везде где 120 он выдаёт как конструктивно в КЛУБ БСа заложено, 160.
А я уж, грешным делом понадеялся, :) что когда ни будь и 160, какого АГЛа прокатим. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
пардон за оффтоп. Очень срочно надо. Сколько в Минске тэп70 и 60??? именно на сегодняшний день?

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
ТЭП70-0375; ТЭП70к-0232, 0251, 0260, 0322, 0325, 0326. Т.е. 7 штук. Насчёт ТЭП60 точно не знаю, их же списывают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
ТЭП60 где то вроде 23, числится, конечно сейчас многие не в работе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Сообщения: 151
ТЭП70- 7 машин; ТЭП70БС-26 машин; ТЭП60-25 машин из них где то штук 5 под забором на зиму.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
А от куда информация про 25?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Очень похоже, что отсюда: http://trainpix.org/show.php?did=103 :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 06:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Сообщения: 151
И не только. Есть у меня еще своя база ТЭП60, так что Trainpix только на 50%. Да и зачем спрашивать, если эта информация не засекречена и ее можно спокойно посмотреть


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 520 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1821 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron