Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 18 окт 2017, 06:56

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 520 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1721 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:51
Сообщения: 19
ТЭП70БС-206,станция Орша-Центральная,16.06.2013
Автор фото:Артём Зорин


Вложения:
DSC_7231.jpg
DSC_7231.jpg [ 150.92 КБ | 2052 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4648
Откуда: Маладзечна
Уже в работе. Сегодня с поездом 629 Минск - Гродно.


Вложения:
P6270019.JPG
P6270019.JPG [ 248.9 КБ | 1936 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4648
Откуда: Маладзечна
Я и сам проехался под ТЭП70БС-206 630-м поездом в понедельник, и с тех пор постоянно вижу его с этим поездом. Возможно, закрепили тепловоз, как в своё время ТЭП60-0438 с поездом Минск - Полоцк.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1153
Все минские ТЭП70, 7 штук, передают в Оршу. Раньше БЧ особо не славилась туда сюда ТПС перекидывать, но во всём стремится P/d копировать. ТЭП70-375 возвращается на Родину :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4648
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Могли бы в Оршу обычные ТЭП70 отправить.
viewtopic.php?p=12316#p12316
Прошло почти 4 года, и моё пожелание сбылось :lol:
На самом деле, пускай так и будет. Минску хватит БСок и остатков ТЭП60, а Орша пускай юзает ТЭП70. Ещё можно все живые ТЭП60 Витебску отдать, пускай их там добивают. А когда добьют, отдать 6 ТЭП70к туда. Или вообще не отдавать, там и так уже Оршанские 70-ки катаются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Состояние у них конечно "отменное"

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 564
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
30 июля около 17:30 ТЭП70БС-106 стоял на 7 главном пути ст. Крулевщизна. После прибытия грузового поезда проследовал в сторону Молодечно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1153
Цитата:
Минску хватит БСок и остатков ТЭП60, а Орша пускай юзает ТЭП70.


Орше на чисто её плечи и своих 39 более чем достаточно. Будут приписаны к Орше, а работать на участке Гомель - Минск с поездами 615/616, 621/622, там вроде 647/648 и ещё, точно не помню какие. По крайней мере так сейчас планируют.
На Гомель - Минск станет менше БСов, на Минск - Вильнюс и Минск - Гродно будут только БСы.
Если это ещё случится, то что задумали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4648
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Минску хватит БСок и остатков ТЭП60, а Орша пускай юзает ТЭП70.

Орше на чисто её плечи и своих 39 более чем достаточно. Будут приписаны к Орше, а работать на участке Гомель - Минск с поездами 615/616, 621/622, там вроде 647/648 и ещё, точно не помню какие. По крайней мере так сейчас планируют.
И то правда, раз их на хозработы отправляют или дизель на ремонт в Лиду завезти. Может, их лучше б Витебску отдать? ТЭП70к, а 375 на родину, в Оршу :) Хотя, можно подумать, меня кто-то послушает...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 03:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1153
Цитата:
Все минские ТЭП70, 7 штук, передают в Оршу. Раньше БЧ особо не славилась туда сюда ТПС перекидывать, но во всём стремится P/d копировать. ТЭП70-375 возвращается на Родину :)


Спросил вчера у минского ТЧЗР, тот говорит что нет. Так что это ещё не точно, может и нет. Мне ст. дежурный наговорил, ему якобы в службе сказали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Все это фактики в мире галактики... Правда будет известна тогда когда либо передадут их, либо не передадут :) К стати, а кто щас зам. по ремонту?

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
Вчера на ст. Гудогай с поездом №6 замечен ТЭП70БС-111. Вероятно издох, ибо перед ним был прицеплен 2тэ10У (номер не увидел). Издох, видимо, уже в пути, ибо из Вильнюса уходил своим ходом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1153
Волоткович


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4648
Откуда: Маладзечна
http://trainpix.org/photo/64755/
Говорят, списали. :( Правда, нет, никто не в курсе?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Почти правда

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1153
На тепловозах ТЭП70БС-178 и ТЭП70БС-206 в электронную карту КЛУБ-У зашили допустимую скорость 160 км/ч (ЭК №47). Вначале сделали 140, теперь вообще подняли до 160. Везде где установленная 120, у них допустимая 160, по переездам снижается на 123. Для чего это сделали не знаю, ещё не узнавал. Для меня загадка.

Вот в этом http://trainpix.org/photo/00/71/16/71160.jpg месте, к примеру, красная точка у них будет на 160.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Почти правда
Это как понять? Списан или нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
oleg-BY Если ты по поводу 0354 то он уже порезан.На этой неделе разбирали колёсно-моторные блоки от него

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
На тепловозах ТЭП70БС-178 и ТЭП70БС-206 в электронную карту КЛУБ-У зашили допустимую скорость 160 км/ч (ЭК №47). Вначале сделали 140, теперь вообще подняли до 160. Везде где установленная 120, у них допустимая 160, по переездам снижается на 123. Для чего это сделали не знаю, ещё не узнавал. Для меня загадка.

Вот в этом http://trainpix.org/photo/00/71/16/71160.jpg месте, к примеру, красная точка у них будет на 160.
Попытаюсь разгадать загадку. Возможно, вновь изменили передаточное число тяговых редукторов в сторону уменьшения (читайте подняли конструкционную скорость до прежних 160 км/ч, как у ТЭП70).

_______________________________

Не нашёл более подходящую тему. Короче, помогите разобраться с кабой ТЭП70БС. Нужно уточнить несколько вещей.

Вопрос №1: В кабине имеются два переключателя ТСКБМ. Кто знает, за что каждый из них отвечает? Профи, объясните любителю. Клик для увеличения:

Изображение

Вопрос №2: Которая часть створок жалюзи соответствует водяным секциям холодильника, а которая — масляным? За иллюстрацию был бы крайне благодарен.

Вопрос №3: Уже касаемо не конкретно БСа, а кабин вообще. Представьте, что вы разрабатываете собственную кабину для тепловоза (а может и электровоза, не суть важно).

Если помещать на пульт разноцветные сингнальные лампы, какого цвета должны быть лампы «мультициклонный фильтр отключён» и «резервный топливный насос»? В ТЭП70 такие есть, на новом голубом пульте видел, но не имеют цветового различия.

При этом, такие лампы как «перегрев воды дизеля», «ЭДТ не работает» ну явно должны быть красного цвета, а «нагружение на тормозные резисторы» и «торможение» могут быть жёлтого. Т.к. в кабине ДР1Б лампы «перегрев воды 1 дизеля» и «СТГ не работают» красные, что логично — они указывают о неисправности, а лампа «торможение» над манометрами имеет жёлтый цвет.

Короче речь о таких лампах, по-моему, очень удобно, информативно:
Изображение


Последний раз редактировалось sciff 22 дек 2013, 13:49, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
На сколько я знаю,на ТЭП70 стоит одна масляная секция

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Что вы хотите этим сказать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1153
Цитата:
Попытаюсь разгадать загадку. Возможно, вновь изменили передаточное число тяговых редукторов в сторону уменьшения


:D :D :D Изменили передаточное число? Вот это да :) Кто изменил? Вы хоть приблизительно поняли про что речь?
Цитата:
(читайте подняли конструкционную скорость до прежних 160 км/ч, как у ТЭП70).

Какую там конструкционную скорость подняли? У всех пассажирских тепловозов на Бел.ж.д. ТЭП60, ТЭП70, ТЭП70БС одна одинаковая конструкционная скорость, - 160 км/ч. Да и причём тут вообще конструкционная скорость.
Цитата:

Вопрос №1: В кабине имеются два переключателя ТСКБМ. Кто знает, за что каждый из них отвечает?

На Бел.ж.д. на ТЭП70БС ТСКБМ не используется, его не включают. Тот что внизу (1) включение, второй (2) переключение яркости шкалы.

Цитата:
Вопрос №2: Которая часть створок жалюзи соответствует водяным секциям холодильника, а которая — масляным? За иллюстрацию был бы крайне благодарен.


На любом ТЭПе только одна масляная секция, в первой шахте, гидростатики.
Две раздельные шахты холодильника, в первой (та что к дизелю) секции 1-го контура и 6 секций (по 3 с каждой стороны) 2-го контура, во второй (та что к заднему тамбуру) секции 2-го контура
Цитата:
Вопрос №3

Если помещать на пульт разноцветные сингнальные лампы, какого цвета должны быть лампы «мультициклонный фильтр отключён» и «резервный топливный насос»? В ТЭП70 такие есть, на новом голубом пульте видел, но не имеют цветового различия.


На ТЭП70 загораются надписи, под стеклом чёрная плёнка с надписью, при загорании лампы, горит надпись. (родное)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
:D :D :D Изменили передаточное число? Вот это да :) Кто изменил? Вы хоть приблизительно поняли про что речь?
Любителю ошибаться и задавать глупые вопросы позволительно. Профессионалу, понятное дело, нет. Последнего, в конце концов, и уволить могут за некомпетентность.
Цитата:
Какую там конструкционную скорость подняли? У всех пассажирских тепловозов на Бел.ж.д. ТЭП60, ТЭП70, ТЭП70БС одна одинаковая конструкционная скорость, - 160 км/ч. Да и причём тут вообще конструкционная скорость.
Неужели для РЖД и БЧ БСы выпускаются с разной конструкционной скоростью и разным передаточным числом редукторов? Ведь основная часть БСов на РЖД имеют скорость 120 км/ч
Цитата:
На любом ТЭПе только одна масляная секция, в первой шахте, гидростатики.
Две раздельные шахты холодильника, в первой (та что к дизелю) секции 1-го контура и 6 секций (по 3 с каждой стороны) 2-го контура, во второй (та что к заднему тамбуру) секции 2-го контура
Предельно ясно, благодарю. Только масляная секция, в первой шахте, где конкретно расположена? Вы поймите, мне надо знать как жалюзи анимировать, если появится такая необходимость :wink:

И кстати я одного понять не могу. Если всего одна секция масляная, то для чего сделано раздельное управление створками масляных и водяных секций? Для масляных это ж всего 4 створки получаются, по 2 с каждой стороны...
Цитата:
На ТЭП70 загораются надписи, под стеклом чёрная плёнка с надписью, при загорании лампы, горит надпись. (родное)
Вы хоть приблизительно поняли мой вопрос?)) Я же про цвета ламп спрашивал не для ТЭП70, а для разрабатываемой кабины :)


Вложения:
120kmph.jpg
120kmph.jpg [ 110.83 КБ | 831 просмотр ]


Последний раз редактировалось sciff 22 дек 2013, 20:36, всего редактировалось 5 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Сообщения: 150
Откуда: Центр Европы
Цитата:

Неужели для РЖД и БЧ БСы выпускаются с разной конструкционной скоростью и разным передаточным числом редукторов? Напомню, основная часть БСов на РЖД имеют скорость 120 км/ч! :)
Если заказали БС-ы под 160 км/ч, то что должно получится на выходе? На РЖД большинство БС-ов под 120, потому что они заказали БС-ы под 120 на заводе изготовителе. Глупый вопрос...
И да, есть часть БС-ов на РЖД под 160 км/ч, от куда они тогда взялись? РЖД заказала партию с конструкционной скоростью 160 и пожалуйста...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Да плевать мне, глупый или не глупый. Форум для того и существует, как площадка, где любители могут встречаться с профессионалами и задавать им дилетантские вопросы :wink:


Последний раз редактировалось sciff 22 дек 2013, 19:26, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 520 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1721 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron