Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 21:55

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 520 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 521 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Ндя-с.Не повезло{У лок. бригад наверное руки кривые}.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 01:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 150
Откуда: Minsk
Вот интересно, электроотопление на БСинах используется или нет? Не обратил внимания, когда видел, подключен ли разъем. Да и вообще, как машины себя показали в наших условиях?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Интересно сколько БЧ получило ТЭП 70 БС и куда они ходят (и будут ходить) из Минска? К нам в Гомель? Если да, то в основном с какими № поездов? Видел 70 БС в Минске, красивый лок, хотелось бы еще посмотреть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
ТЭП70БС-006,007,008,009,010, т.е. 5 штук. Ходят на Гомель и еще со скорым на Гродно, это точно. Может и еще куда засылают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1629
Откуда: Полесский забулдон
Ха! А вот ТЭП70БС-009 ещё ни разу серьёзно в рейсы не выходил. ХОЙ! Заводской брак, в топливный бак проникает вода, два дня назад приехали представители из Коломны, и сейчас над этой машиной работает куча инжененров, хаос по всему депо!!! И найти проблему не могут, думали проблема в подогреве топлива водяными нагревателями, но те в норме, протечек нет, все прокладки целы, течи в баке нет, аккумуляторные секции заизолированы на нет, но вода появляется, и топливо КАТЕГОРИЧЕСКИ не годное. :D

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2006, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Сегодня (в воскресенье 3.12) мне наконец-то удалось увидеть ТЭП 70 БС в Гомеле :!: . ТЭП 70 БС - 010 цепляли к № 311 Харьков - Калининград, поэтому более-менее посмотрел на обновку БЧ.

Наверное таким и должен быть современный пассажирский тепловоз для дорог СНГ. Думаю, он будет достойной сменой ТЭП 60, который верой и правдой долгие годы служит БЧ (До появления 70БС, ТЭП 60 мне нравился внешне больше чем ТЭП 70). Но время не стоит на месте, на дворе уже наступает зима 2006-2007 и пора постепенно ТЭП 60 с почестями провожать на покой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
К летнему графику в Минск-СОРТИРовочный придёт пара ТЭП70БС(стало известно из достоверных источников).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Наконец-то.ТЭП70-0425 опять стал приписан к депо Орша!Сегодня видел его около депо с закрашенной надписью "Депо Минск"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Наконец-то.ТЭП70-0425 опять стал приписан к депо Орша!Сегодня видел его около депо с закрашенной надписью "Депо Минск"
С чего это вдруг? В Орше уже 70-к не хватает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1629
Откуда: Полесский забулдон
Это скорее всего временный был пока БС не закупили.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2007, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1629
Откуда: Полесский забулдон
Кто мне ответит, почему ТЭП70БС, именно БС, кто не ведает просвещю, истина проста Борис Сулейман. Если не ошибаюсь главный конструктор начинающий работы по этому тепловозу.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2007, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Цитата:
Кто мне ответит, почему ТЭП70БС, именно БС, кто не ведает просвещю, истина проста Борис Сулейман. Если не ошибаюсь главный конструктор начинающий работы по этому тепловозу.
Облажался ты Коля.Это БОРИС САЛАМБЕКОВ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2007, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Коля, читай, тут всё написано. А ещё до того как стать БС, хотели обозвать ТЭП70А.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2007, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Не совсем в тему, но как вам такой новый грузовой лок?
http://www.kolomnadiesel.com/production ... ive/2te70/

P. S. Наткнулся на новость от 26 декабря 2006 г.
Коломенский завод получил сертификат соответствия на первый российский грузовой тепловоз 2ТЭ70.
http://www.tmholding.ru/work/press/realises/6853


Последний раз редактировалось sander 04 янв 2007, 23:05, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2007, 15:20 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Честно, но мне нравятся 2ТЭ116. Лок на 8 000 лошадок не уверен что сильно пригодится на БЧ. Профилей таких сильно крутых нет, составов по 100 вагонов тоже. Просто взяли ТЭП70 и сделали из него грузовой лок, понизив конструкционку и с редуктором помудрив. Даже не знаю, отношение к нему примерно также как и к БС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2007, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1629
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Цитата:
Кто мне ответит, почему ТЭП70БС, именно БС, кто не ведает просвещю, истина проста Борис Сулейман. Если не ошибаюсь главный конструктор начинающий работы по этому тепловозу.
Облажался ты Коля.Это БОРИС САЛАМБЕКОВ
Чего это именно я облажался, облажался тот кто кинул этот слух по Минскому депо, мол на Сулейманах ездим, да на Сулейманах, я ж на них не езжу. А в литературе я про это ничего не слышал :evil:

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2007, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Так сколько все-таки к ТЧ-1 приписано ТЭП70к и ТЭП70БС?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2007, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Ну это, БС - 5 штук 006-010. А какашек по номерам: 0260, 0325, 0326, 0251 и ещё есть штуки 2. Допишите, кто по точнее знает.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2007, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
0232
0251
0260
0322
0325
0326
Это всё К


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
А когда это успели 375-ю машину в ТЧ-1 передать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1629
Откуда: Полесский забулдон
На прошлой неделе эта машина ходила на хоз. работы с восстановительным, а под вечер зашла в депо с явно выраженной надписью "Депо Минск". Поэтому совсем недавно, скорее всего в феврале, до этого, в депо я её ниразу не видел.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Сначала оршанцы отдали в Минск "битую"425 машину.Потом Минсчане завопили что мол сифонит со всех сторон.Поэтому и махнули на 375.

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
ТЭП70-375 перекрасили в минском депо. Окрас стандартный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 23:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Сегодня с поездом 108 в Гомель пришёл ТЭП70К-0232 ("гомельский"). Странно, что выдали машину из ТЧ-1, всегда приходили Оршанские.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 00:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Вчера "новопокрашенный" ТЭП70К-0375 потянул из Гомеля на Брест 663-й поезд. Вот так потихоньку и уходят ТЭП60. А я сегодня ждал с этим поездом именно ТЭП60 - как всегда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 520 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 521 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron