Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 июл 2017, 03:38

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 520 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1021 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 12:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
006,007,008,009,010,048,049,080,081,082,083,084,106,107,111,113


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1011
Откуда: Гродно
Цитата:
006,007,008,009,010,048,049,080,081,082,083,084,106,107,111,113
+115


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 19:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Мне из Полоцка плохо видно :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1011
Откуда: Гродно
Цитата:
Мне из Полоцка плохо видно :-)
http://train-photo.ru/details.php?image_id=85586 :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:53
Сообщения: 23
Откуда: Екатеринбург, Россия
Сегодня еще ТЭП70БС-018 Минск проезжал. С обеда и до 25 апреля в Бресте.
Сорри за оффтоп ;)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ирина, мы в курсе :)
Спасибо Санычу ;)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3153
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Эй, а теперь для всех: что делает 018 в Бресте? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Что-нибудь по поводу скоростного движения Москва-Брест. Скорее всего))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1954
Откуда: Орша
Оршанский УЖОС
Изображение
Изображение

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Маляр был жутко пьян, видать :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1633
Откуда: Полесский забулдон
А вот этот цвет, который нанесён сбоку, весьма симпотичный, мне понравился.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1954
Откуда: Орша
Всё что было бордовым станет красным.Ужасно одним словом

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
Пройдет немного времени все выгорит, выцветет и станет похожим на прежний окрас.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 01:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1011
Откуда: Гродно
Вчера с минским видел ТЭП70БС-120.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4472
Откуда: Маладзечна
Тоже видел его в субботу с 307 поездом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 02:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
количество первоначально определённых по "славянскобазарный" поезд БСок сократили с четырёх (81, 106, 111, 115) до двух (106 и 115)
када там "базар" заканчиваецца???

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1011
Откуда: Гродно
Цитата:
Тоже видел его в субботу с 307 поездом.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Так БСы напроход до Витебска? или все же Витебчанам дали поработать и меняються по Орше?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Muller 15 янв 2011, 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1954
Откуда: Орша
Да Ильюха,они сразу на Витебск.У этого поезда стоянка по Орше 1 минута.Вчера кстати был в Витебске 115 БеС

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
блин классно! Надо ехать! фоткать их там)) историчное фото будет)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1954
Откуда: Орша
Поздняк метаться,сегодня закрытие базара

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Значит не судьба) Ладно в сл году)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3153
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Не хотел оффтопить в вагонной ветке, так что пишу здесь.
Цитата:
Единственный и первый тепловоз, который тоже может выдавать 3000 В для отопления поезда - ТЭП70БС. Но реально этим сейчас пользоваться невозможно - в качестве обратного провода используются рельсы, а на неэлектрифицированных участках устройства СЦБ, не рассчитанные на такой обратный ток, просто сгорают.
Спасибо за пояснения, много раз читал, что электроотоплением на БС не пользуются, но не знал, почему.

Теперь вопрос №2: если пользоваться им реально нельзя, тогда зачем вообще было закупать именно ТЭП70БС, а не ТЭП70У? Причем ведь БСы покупают (-ли) и в Литве, и в России - какой смысл вообще массово выпускать тепловоз с функциями, которые неприменимы на практике?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 20:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Я вижу 3 версии.
1) Элетроотопление хотели включать на участке Осиповичи-Молодечно.
2) Логика - это вещь, которой часто пренебрегают (с)
3) с БСов откат больше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Цитата:
Не хотел оффтопить в вагонной ветке, так что пишу здесь.
Цитата:
Единственный и первый тепловоз, который тоже может выдавать 3000 В для отопления поезда - ТЭП70БС. Но реально этим сейчас пользоваться невозможно - в качестве обратного провода используются рельсы, а на неэлектрифицированных участках устройства СЦБ, не рассчитанные на такой обратный ток, просто сгорают.
Спасибо за пояснения, много раз читал, что электроотоплением на БС не пользуются, но не знал, почему.

Теперь вопрос №2: если пользоваться им реально нельзя, тогда зачем вообще было закупать именно ТЭП70БС, а не ТЭП70У? Причем ведь БСы покупают (-ли) и в Литве, и в России - какой смысл вообще массово выпускать тепловоз с функциями, которые неприменимы на практике?
У БСов большой расход соляры на отопление. ( Точно не помню, но к то то говорил, что на одном плече с отоплением спалили на 400л больше топлива, а на Гродно расход около 600л.)

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 520 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1021 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron