Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 18 окт 2017, 06:52

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 520 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 921 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 13:08 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
по ТЭПам вообще депо западнее Минска нет. Тем не менее в Барановичах по факту оборотное депо для тепловозов. В Гродно вообще ремонтное депо отсутствует. В Брест всех сгонять?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
А где его устраивать? Там и так Вагонное депо, Электровозное депо, депо дизель-поездов, цех ремонта электропоездов. Тепловозы лишь экипируются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Мне кажется, что депо в Минске идеально расположено относительно основных "плеч".
Москва тоже - идеальный транспортный узел. И московские депо пока ещё имеют приписной парк, но в самом депо проводят лишь несколько часов для ТО-2,3. Даже простой основной их приходится на оборотные депо.

Аналогично будет и с Минском. Мои рассуждения:
1. Основное электровозное депо у нас Барановичи. Уже свершившийся факт. В Минске оставили единичные ТР-2 ЧС4т исключительно для экономических показателей (от объема ТР-2,3 пляшет даже списочный состав ИТР). Очень скоро Барановичи и ТР-1 захочет забрать - им хронически не хватает объема работ "на бумаге". Для приличия электровозы могут приписку за ТЧ-1 сохранить, это вопрос чисто психологический.

2. ТЭП60 достаточно быстро списываются и в долгосрочной перспективе фактор незначимый.

3. ТЭП70(БС) от ТР-2 и выше будут 100% обслуживаться в Орше. А в этом случае совершенно не важно, к какому депо они будут приписаны. По аналогии с ТЭП60 будут шататься по всей БЧ и обслуживать все тепловозные плечи. Пробеги между ТО-3 достаточно большие, что-бы пренебречь географическим расположением депо приписки. На основных плечах бригады уже обкатаны и на ТЭП70 и на КЛУБ-У. Все остальное - вопрос нескольких недель.

4. Манёвры.... Тут пока ещё есть чем гордится. Приписной парк с другими депо несопоставимый. Конструкция ЧМЭ3 достаточно дуркостойкая, что-бы прощать чисто формальный ТО-3, полное отсутствие ТР-2 (кто не в курсе на БЧ его не делают вообще) и "якобы" ТР-3. Удобный (графиковый) режим работы на маневрах позволяет привлечь машинистов из-за МКАД-а. Да и конкуренты слишком далеко. Ни Осиповичи, ни Орша, ни Барановичи забрать эту работу физически не может.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
ТР2,ТР3 ЧМЭ3 мы делаем в Могилёве

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
2. ТЭП60 достаточно быстро списываются и в долгосрочной перспективе фактор незначимый.
Это откуда такая уверенность? ТЭП60 сейчас режутся те которые в Негорелом стоят уже много времени. А те что в работе заменить пока нечем. Так что им ещё бегать и бегать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
ТР2,ТР3 ЧМЭ3 мы делаем в Могилёве
На бумаге. :lol: Абсолютно достоверно знаю, что минские ЧМЭ3 ТР-2 не проходили уже лет 10. Ни разу. По ТР-3 дикие перепробеги идут. Гомельским, насколько я знаю, тоже.
Своим может и делаете.
Цитата:
ТЭП60 сейчас режутся те которые в Негорелом стоят уже много времени.
Во первых не надо путать понятие "резать" и "списывать". А во вторых, много ли простояла 370?
Цитата:
А те что в работе заменить пока нечем.
Пока. Но это вопрос нескольких лет. Существующий темп закупок ТЭП70БС вполне достаточен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Пока. Но это вопрос нескольких лет. Существующий темп закупок ТЭП70БС вполне достаточен.
С нынешним кризисом на шпалы денег нет, не то что тепловозы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
С нынешним кризисом на шпалы денег нет, не то что тепловозы...
Не хочу скатываться в оффтопик. :) Не верьте вы в эти сказки. Деньги у дороги есть. Только уходят они в другую сторону.
А даже если и так. Ну отодвинутся сроки закупок ТЭП70 на год-два.... общую картину это не сильно изменит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 22:27 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
А как будет жить депо Витебск? Ему будут передавать более-менее приличные 60ки, или он будет доезжать на своих? или своего парка пассажирских локов у него не будет после списания?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 01:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
А как будет жить депо Витебск?
Ты меня спрашиваешь, как Нострадамуса. :) Не знаю я.
Но Витебск - одно из лучших депо на БЧ по качеству и объему ремонта - выживут как-нибудь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Так вроде пару Балбесов должно придти еще.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну наверное не пару, а пару десятков :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4648
Откуда: Маладзечна
Узнал, что ТЭП70-0325 раньше был эстонским. В связи с этим вопрос:
1) Какие ещё ТЭП70 выкуплены с других дорог?
2) А были ли вообще у Минска свои ТЭП70 (т.е поступали ли в ТЧ-1 новые ТЭП70)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1025
Откуда: Гродно
Цитата:
Узнал, что ТЭП70-0325 раньше был эстонским. В связи с этим вопрос:
1) Какие ещё ТЭП70 выкуплены с других дорог?
2) А были ли вообще у Минска свои ТЭП70 (т.е поступали ли в ТЧ-1 новые ТЭП70)?

1. Да врод все ТЭП70К и есть бывшие эстонские.
2. Да. Номера хх первого десятка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
1. Да врод все ТЭП70К и есть бывшие эстонские.
не все. 326, 251 и 260 латышские

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Цитата:
Цитата:
Узнал, что ТЭП70-0325 раньше был эстонским. В связи с этим вопрос:
1) Какие ещё ТЭП70 выкуплены с других дорог?
2) А были ли вообще у Минска свои ТЭП70 (т.е поступали ли в ТЧ-1 новые ТЭП70)?

1. Да врод все ТЭП70К и есть бывшие эстонские.
2. Да. Номера хх первого десятка.
Не правда.Все первые ТЭП70 были приписаны к Орше

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 11:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Вчера с удивлением заметил, что ТЭП70-0375 тоже минский.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Вчера с удивлением заметил, что ТЭП70-0375 тоже минский.
А думал чей?

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Сначала в Минск отдали ТЭП70-0425,но потом вернули и дали взамен ТЭП70-0375

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
нынче минские 70ки можно идентифицировать по жёлтым метельникам

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Цитата:
А что может стать с ТЧ-1?
В лучшем случае - оборотное депо, может быть ПТОЛ и небольшой маневровый парк.

Собственно это судьба всех столичных депо.
Прошу прощения, что снова поднимаю оффтопик - ну пусть тогда модераторы перенесут эти сообщения в новую тему.
Я подумал было про Киев - внешне у украинцев все вполне пристойно и вроде бы не разваливается. Или это только внешне, а в реальности киевское депо так же деградирует, как и минское?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Я подумал было про Киев - внешне у украинцев все вполне пристойно и вроде бы не разваливается.
Внешне и у нас всё замечательно. Вагоные помытые, белье постиранное, локомотивы - свежевыкрашеные. Обывателю больше ничего и не требуется.
Цитата:
Цитата:
Или это только внешне, а в реальности киевское депо так же деградирует, как и минское?
Конкретных фактов из уст киевлян я не назову. Однако довелось полазить по киевским ЧС4 в Сухиничах. Даже с поправкой на возвраст - ужас. Несколько раз общался с ИТР УЗ. Также ничего хорошего они не говорили.

Учитывая, что Киев - это город куда больших возможностей чем Минск, то я сомневаюсь, что с кадрами там хоть чем-то лучше. Впрочем, это лишь предположение. За конкретными фактами нужно обращаться к конкретным работникам Киева-Пасс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ждем пополнения.
http://train-photo.ru/details.php?image_id=85460

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
А можно полный список БЧ-ных БС в студию :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
А можно полный список БЧ-ных БС в студию :?:
кстати да!
Вот у меня есть фоты: 006 - 010, 048, 049, 080, 082, 083, 084...
еще есть 111, 113

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 520 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 921 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron