Re: График 2011/2012
Добавлено: 22 янв 2011, 14:49
Я всячески за то, чтобы из Минска был отдельный поезд с остановками Молодечно, Вилейка, Крулевщизна, Полоцк, Верхнедвинск, Бигосово.
Конечно, хватит. А вы думаете, что состав Минск - Рига будет вагонов пятнадцать?sciff писал(а):Такого вот хватит для состава из двух поездов?
Согласен. Было бы очень желательно. C отправлением из Минска часа через полтора-два после полоцкого поезда.TRAINer писал(а):Я всячески за то, чтобы из Минска был отдельный поезд с остановками Молодечно, Вилейка, Крулевщизна, Полоцк, Верхнедвинск, Бигосово.
Нет, я думаю, что комбинированный состав может достигать 15 вагонов. А это уже будет тяжко для "старичка" ТЭП60.Wowan писал(а):Конечно, хватит. А вы думаете, что состав Минск - Рига будет вагонов пятнадцать?sciff писал(а):Такого вот хватит для состава из двух поездов?
Было бы разумно организовать остановку и на Ропнянской. Всё-таки Новополоцк — большой город.Wowan писал(а):Согласен. Было бы очень желательно. C отправлением из Минска часа через полтора-два после полоцкого поезда.TRAINer писал(а):Я всячески за то, чтобы из Минска был отдельный поезд с остановками Молодечно, Вилейка, Крулевщизна, Полоцк, Верхнедвинск, Бигосово.
Неразумно. До города для человека с чемоданами таки далековато, да ещё и ночью. Сомневаюсь, что будет там на станции тусоваться такси и ждать пассажиров.sciff писал(а):Было бы разумно организовать остановку и на Ропнянской. Всё-таки Новополоцк — большой город.
Ну, Вы уж рассмешили. Ой, какая беда, на ЛДЗ такое интенсивное движение, что утром между Крустпилсом и Ригой все забито поездами. Интересно, как это лет 10-20 тому назад все пригородные поезда и ПДС, которых было раза в 4 больше, умещались?Евгений М писал(а):В Ригу в 8.00 утра он уже приходить не будет, это нитка поезда №619 Гулбене - Рига и Минскому поезду её отдавать не хотят, сейчас думают где бы его пропустить ибо в утренние часы всё забито пассажирскими.
Не поверите, но пассажирские друг за другом и между ними ещё грузовые всунуты.Игорь писал(а):Ну, Вы уж рассмешили. Ой, какая беда, на ЛДЗ такое интенсивное движение, что утром между Крустпилсом и Ригой все забито поездами. Интересно, как это лет 10-20 тому назад все пригородные поезда и ПДС, которых было раза в 4 больше, умещались?Евгений М писал(а):В Ригу в 8.00 утра он уже приходить не будет, это нитка поезда №619 Гулбене - Рига и Минскому поезду её отдавать не хотят, сейчас думают где бы его пропустить ибо в утренние часы всё забито пассажирскими.
А что это за прицепки? Что-то я не помню таких.например СПб-Лида-Гродно?
Куда-нибудь денут.Vavan писал(а):Прицепка к 137-му Минск - Гродно от 57-го Санкт-Петербург - Гродно.
Останутся те, у которых и у самих Минск конечная станция, и у поезда, с которым приехала.Vavan писал(а):Может, только к проходящим отменят, а к поездам, у которых Минск - конечная, оставят?
А как тогда быть с прицепными вагонами из Минска в страны западной Европы (Минск - Берлин, Амстердам, Базель, ...), которые цепляют к проходящим московским поездам?Но суть - ни одной прицепки к проходящим поездам в Минске больше не будет.
Отменить. Нефиг беларусам ездить по революциям. Сидите и варите борщ.Игорь писал(а):А как тогда быть с прицепными вагонами из Минска в страны западной Европы (Минск - Берлин, Амстердам, Базель, ...), которые цепляют к проходящим московским поездам?Но суть - ни одной прицепки к проходящим поездам в Минске больше не будет.
Ничего подобного.micha1520 писал(а):Полный бред.. Они при союзном графике никогда не работали..
Отправляются в Оршу.Игорь писал(а): А как тогда быть с прицепными вагонами из Минска в страны западной Европы (Минск - Берлин, Амстердам, Базель, ...), которые цепляют к проходящим московским поездам?
Зашивался Курский вокзал в Москве в конце 80-х. Минск-Пасс. на данный момент работает в прогулочном режиме. Работать лучше надо.ewwr писал(а): Станция действительно зашивается,
Возможно, ты с ними по работе имеешь дело больше, чем я и тебе виднее. Спорить не буду.micha1520 писал(а):на данный момент работает в прогулочном режиме. Работать лучше надо.
Вот и мне тоже интересно - порожняком в Оршу и обратно поедет или нет))suntechnic писал(а):Вагон сообщением Орша-Базель а на практике будет Минск-Базель, только по Минску полная высадка и далее на отцепку в Орше.
Да... и все это пока не закончат Дегтяревку?
Да не может такого быть, это же бредятина полная. Зачем гонять пустые вагоны лишних 200 километров? Или у нас будут ВБСы типа Орша - Амстердам? И какие проводники будут их обслуживать? Оршанские, которых нет? Или они минчан в приказном порядке в Оршу переселят.ewwr писал(а):Отправляются в Оршу.
Там же создаётся база их обслуживания.
Решение уже принято.Wowan писал(а):Да не может такого быть, это же бредятина полная. Зачем гонять пустые вагоны лишних 200 километров? Или у нас будут ВБСы типа Орша - Амстердам? И какие проводники будут их обслуживать? Оршанские, которых нет? Или они минчан в приказном порядке в Оршу переселят.ewwr писал(а):Отправляются в Оршу.
Там же создаётся база их обслуживания.