Страница 4 из 38

Re: График 2011/2012

Добавлено: 22 янв 2011, 14:49
Евгений Громов
Я всячески за то, чтобы из Минска был отдельный поезд с остановками Молодечно, Вилейка, Крулевщизна, Полоцк, Верхнедвинск, Бигосово.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 22 янв 2011, 15:13
Wowan
sciff писал(а):Такого вот хватит для состава из двух поездов?
Конечно, хватит. А вы думаете, что состав Минск - Рига будет вагонов пятнадцать? :)
TRAINer писал(а):Я всячески за то, чтобы из Минска был отдельный поезд с остановками Молодечно, Вилейка, Крулевщизна, Полоцк, Верхнедвинск, Бигосово.
Согласен. Было бы очень желательно. C отправлением из Минска часа через полтора-два после полоцкого поезда.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 22 янв 2011, 15:19
Евгений М
Минимальный состав, который бегал зимой поездом Рига - Гомель был 4 вагона, летом с увеличением основного состава и прицепками на Витебск, Адлер, Одессу достигал 15-17 вагонов.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 22 янв 2011, 15:47
sciff
Wowan писал(а):
sciff писал(а):Такого вот хватит для состава из двух поездов?
Конечно, хватит. А вы думаете, что состав Минск - Рига будет вагонов пятнадцать? :)
Нет, я думаю, что комбинированный состав может достигать 15 вагонов. А это уже будет тяжко для "старичка" ТЭП60.
Wowan писал(а):
TRAINer писал(а):Я всячески за то, чтобы из Минска был отдельный поезд с остановками Молодечно, Вилейка, Крулевщизна, Полоцк, Верхнедвинск, Бигосово.
Согласен. Было бы очень желательно. C отправлением из Минска часа через полтора-два после полоцкого поезда.
Было бы разумно организовать остановку и на Ропнянской. Всё-таки Новополоцк — большой город.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 22 янв 2011, 18:11
Евгений Громов
sciff писал(а):Было бы разумно организовать остановку и на Ропнянской. Всё-таки Новополоцк — большой город.
Неразумно. До города для человека с чемоданами таки далековато, да ещё и ночью. Сомневаюсь, что будет там на станции тусоваться такси и ждать пассажиров.
Даже ночной автобус Гомель-Рига туда не заходит.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 22 янв 2011, 21:44
Игорь
Евгений М писал(а):В Ригу в 8.00 утра он уже приходить не будет, это нитка поезда №619 Гулбене - Рига и Минскому поезду её отдавать не хотят, сейчас думают где бы его пропустить ибо в утренние часы всё забито пассажирскими.
Ну, Вы уж рассмешили. Ой, какая беда, на ЛДЗ такое интенсивное движение, что утром между Крустпилсом и Ригой все забито поездами. :) Интересно, как это лет 10-20 тому назад все пригородные поезда и ПДС, которых было раза в 4 больше, умещались?

Re: График 2011/2012

Добавлено: 22 янв 2011, 22:58
Евгений М
Игорь писал(а):
Евгений М писал(а):В Ригу в 8.00 утра он уже приходить не будет, это нитка поезда №619 Гулбене - Рига и Минскому поезду её отдавать не хотят, сейчас думают где бы его пропустить ибо в утренние часы всё забито пассажирскими.
Ну, Вы уж рассмешили. Ой, какая беда, на ЛДЗ такое интенсивное движение, что утром между Крустпилсом и Ригой все забито поездами. :) Интересно, как это лет 10-20 тому назад все пригородные поезда и ПДС, которых было раза в 4 больше, умещались?
Не поверите, но пассажирские друг за другом и между ними ещё грузовые всунуты.
Пассажирские вместе с электропоездами и грузовыми, проследование из Крустпилса по Шкиротаве
6205 в 6.56
621 в 7.11
2709 в 7.23
6207 в 7.32
619 в 7.40
6209 в 7.56
6211 в 8.05
615 в 8.17
6213 в 8.31
2711 в 8.41
37 в 8.48
863 в 9.02
Итого каждые 8-15 минут, но учтите, что от Крустпилса до Скривери однопутка, что значительно ограничивает количество поездов.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 07 фев 2011, 23:47
Евгений М
И вновь сегодня видел уже изменённые наброски нового графика. Теперь поезд № 287/288 Рига - Минск планируется прибытием на Ригу-пасс в 9.50, отправление из Риги 19.00

Re: График 2011/2012

Добавлено: 11 фев 2011, 16:43
ewwr
Вышел указ о прекращении с нового графика (с 29.05.11) маневровой работы с прицепными к транзитным поездам и с/т вагонами по ст. Минск-Пасс.

Все прицепки раскиданы в основном на Гомель, Оршу и Барановичи-Пол.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 11 фев 2011, 17:07
suntechnic
С чем связано? а как быть с такими специфическими прицепками, которые могут ждать только по Минск-Пассу? например СПб-Лида-Гродно?

Re: График 2011/2012

Добавлено: 11 фев 2011, 17:28
ewwr
Связано с тем, что станция не справляется, а тут ещё грядут изменения в организации пригородного движения.
например СПб-Лида-Гродно?
А что это за прицепки? Что-то я не помню таких.

Но суть - ни одной прицепки к проходящим поездам в Минске больше не будет.
Все разбросаны, подробностей сейчас не помню.
Это касается и с/т вагонов.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 11 фев 2011, 17:36
Vavan
Прицепка к 137-му Минск - Гродно от 57-го Санкт-Петербург - Гродно.
Может, только к проходящим отменят, а к поездам, у которых Минск - конечная, оставят?

Re: График 2011/2012

Добавлено: 11 фев 2011, 19:58
ewwr
Vavan писал(а):Прицепка к 137-му Минск - Гродно от 57-го Санкт-Петербург - Гродно.
Куда-нибудь денут.

Vavan писал(а):Может, только к проходящим отменят, а к поездам, у которых Минск - конечная, оставят?
Останутся те, у которых и у самих Минск конечная станция, и у поезда, с которым приехала.
Т.е., те, которые не нужно отцеплять от состава.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 12 фев 2011, 02:50
micha1520
Полный бред.. Они при союзном графике никогда не работали..

Re: График 2011/2012

Добавлено: 12 фев 2011, 04:56
Игорь
Но суть - ни одной прицепки к проходящим поездам в Минске больше не будет.
А как тогда быть с прицепными вагонами из Минска в страны западной Европы (Минск - Берлин, Амстердам, Базель, ...), которые цепляют к проходящим московским поездам?

Re: График 2011/2012

Добавлено: 12 фев 2011, 07:04
go_dzu_on
Игорь писал(а):
Но суть - ни одной прицепки к проходящим поездам в Минске больше не будет.
А как тогда быть с прицепными вагонами из Минска в страны западной Европы (Минск - Берлин, Амстердам, Базель, ...), которые цепляют к проходящим московским поездам?
Отменить. Нефиг беларусам ездить по революциям. Сидите и варите борщ.
он-топ: может будут цеплять не обязательно в Минск-пассе, есть и друие Мински. :mrgreen:

Re: График 2011/2012

Добавлено: 12 фев 2011, 12:08
ewwr
micha1520 писал(а):Полный бред.. Они при союзном графике никогда не работали..
Ничего подобного.
Станция действительно зашивается, в т.ч. из-за нехватки путей. Как начинаются какие-нибудь празднично-летние перевозки, мне достать или поставить мою лабораторию - проблема.



Игорь писал(а): А как тогда быть с прицепными вагонами из Минска в страны западной Европы (Минск - Берлин, Амстердам, Базель, ...), которые цепляют к проходящим московским поездам?
Отправляются в Оршу.
Там же создаётся база их обслуживания.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 12 фев 2011, 12:51
micha1520
ewwr писал(а): Станция действительно зашивается,
Зашивался Курский вокзал в Москве в конце 80-х. Минск-Пасс. на данный момент работает в прогулочном режиме. Работать лучше надо.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 12 фев 2011, 13:31
suntechnic
Вагон сообщением Орша-Базель :) а на практике будет Минск-Базель, только по Минску полная высадка и далее на отцепку в Орше.
Да... и все это пока не закончат Дегтяревку?

Re: График 2011/2012

Добавлено: 12 фев 2011, 13:55
ewwr
micha1520 писал(а):на данный момент работает в прогулочном режиме. Работать лучше надо.
Возможно, ты с ними по работе имеешь дело больше, чем я и тебе виднее. Спорить не буду.

suntechnic писал(а):Вагон сообщением Орша-Базель :) а на практике будет Минск-Базель, только по Минску полная высадка и далее на отцепку в Орше.
Да... и все это пока не закончат Дегтяревку?
Вот и мне тоже интересно - порожняком в Оршу и обратно поедет или нет))

Думаю, Дегтярёвка тут ничего не изменит.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 12 фев 2011, 18:32
Евгений Громов
Политика очень дальновидная. Несколько лет назад в Орше грохнули свой резерв проводников в связи с чем на Красное пошли МДП и ДР1А, а теперь всё назад?
"Отстань свинья, сама не знаешь, чего хочешь" (c) :-)

Re: График 2011/2012

Добавлено: 12 фев 2011, 22:27
Wowan
ewwr писал(а):Отправляются в Оршу.
Там же создаётся база их обслуживания.
Да не может такого быть, это же бредятина полная. Зачем гонять пустые вагоны лишних 200 километров? Или у нас будут ВБСы типа Орша - Амстердам? И какие проводники будут их обслуживать? Оршанские, которых нет? Или они минчан в приказном порядке в Оршу переселят. :)

Re: График 2011/2012

Добавлено: 12 фев 2011, 22:35
ewwr
Wowan писал(а):
ewwr писал(а):Отправляются в Оршу.
Там же создаётся база их обслуживания.
Да не может такого быть, это же бредятина полная. Зачем гонять пустые вагоны лишних 200 километров? Или у нас будут ВБСы типа Орша - Амстердам? И какие проводники будут их обслуживать? Оршанские, которых нет? Или они минчан в приказном порядке в Оршу переселят. :)
Решение уже принято.

Думаю, продажа мест будет открыта с Орши, но реально народ, в основном, конечно, будет в Минске садиться.

Проводники - думаю, и в Минском ВЧ найдутся желающие даже и в Оршу ездить.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 13 фев 2011, 12:46
ТЧ-15
Я знаю как минимум 30 проводников которые работают в Минске,но сами из Орши.Так что с проводниками проблем не будет.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 13 фев 2011, 18:16
Muller
Т.е часть прицепок отдатут в Оршу? а Орша то не станет раком? Там то же иногда бывает что путей не бывает свободных, с платформами.