Страница 26 из 38

Re: График 2011/2012

Добавлено: 08 май 2011, 14:28
Евгений Громов
Так мы по сути одно и то же сказали :-)

Re: График 2011/2012

Добавлено: 08 май 2011, 15:14
SMATRON
Международные электрички:

Маршрут движения поезда №191Ь ГРОДНО ― КУЗНИЦА Б на 03.06.2011:

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ГРОДНО ― КУЗНИЦА:
ГРОДНО 05:18 00 0 км
БРУЗГИ (ГР)
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 23 км
КУЗНИЦА Б 05:13 00 27 км


Маршрут движения поезда №195Ь ГРОДНО ― КУЗНИЦА Б на 03.06.2011:

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ГРОДНО ― КУЗНИЦА:

ГРОДНО 17:55 00 0 км
БРУЗГИ (ГР)
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 23 км
КУЗНИЦА Б 17:50 00 27 км


Маршрут движения поезда №193Ь ГРОДНО ― БЕЛОСТОК на 03.06.2011:


ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ГРОДНО ― БЕЛОСТОК:
ГРОДНО 11:25 00 0 км
БРУЗГИ (ГР)
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 23 км
КУЗНИЦА Б 11:20 0060 12:20 00 27 км
СОКУЛКА 12:35 0001 12:36 00 43 км
БЕЛОСТОК 13:18 00 84 км

Re: График 2011/2012

Добавлено: 08 май 2011, 17:04
Московой
Таможенный контоль перед посадкой, в Гродно?
А дизеля Гродно - Брузги остаются?

Re: График 2011/2012

Добавлено: 08 май 2011, 17:32
SMATRON
Саша Московой писал(а):Таможенный контоль перед посадкой, в Гродно?
Да.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 09 май 2011, 00:15
Vavan
Wowan писал(а):А что мы считаем полноценным? У 6-вагонного ДР1А 632 сидячих места. В 8-вагонной ЭР9Е/Т - 823 места. Не бог весть какая избыточная вместимость получается. Так что можно 3-4 раза в день гонять на Гудогай 8-вагонные электрички.
Мне кажется, что когда электрички отправляют в рейс, никто не смотрит, 10 вагонов в ней или 8. Да и постоянных 8-вагонных нет, это когда секцию на ремонт выцепят или соберут 40**. Так что, если на то пошло, будут гонять обычные. Другой вопрос, хватит ли там длины платформ - я на этой линии последний раз бывал в году этак 2000 и длину платформ не помню.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 10 май 2011, 14:29
Terrich
И пока что для меня электрички Минск - Гудогай звучат фантастически.
По мне, так электричка Минск-Вильнюс было бы самое то.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 10 май 2011, 14:35
Terrich
Саша Московой писал(а):А дизеля Гродно - Брузги остаются?
А почему их, собственно, должны отменить? Как были дизеля Гродно-Брузги и электрички Гродно-Кузница, так и остаются.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 10 май 2011, 15:06
Московой
Я это вот к чему:
По всей Европе сейчас активно убивается "черезграничное" движение, с 1 мая отменили все электрички через границу Венгрия - Словакия, Чехия - Австрия, Венгрия - Румыния. Толком не обосновали ни чем, но скорее всего возят воздух. ПДС-ы остаются, но разве они нужны будут простым сельским людям?
Радует зато, что добавили ещё одну пару на участке Захонь - Чоп, таким образом это стал самый лучший погранпереход между ЕС и ех-СССР, теперь 5 пар дизелей + №15/16.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 11 май 2011, 10:48
Terrich
Слушай, а в Словакию из Чопа что-нибудь трансграничное ходит?
В расписании есть в Cierna nad Tisou. Это в Словакии?

Re: График 2011/2012

Добавлено: 11 май 2011, 11:14
dmol
да, Чиерна-над-Тисою, это первый словацкий город.
электрички из Чопа ходят. по-мойму две пары в день.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 11 май 2011, 14:40
Московой
Да, ходит, и будет ходить.

№8860 Чиерна над Тисой - Чоп
Отправление: 23.04
Прибытие: 0.50

№8861 Чоп - Чиерна над Тисой
Отправление: 5.10
Прибытие: 5.16

№8864 Чиерна над Тисой - Чоп
Отправление: 14.01
Прибытие: 15.47

№8865 Чоп - Чиерна над Тисой
Отправление: 18:20
Прибытие: 18.26

Время указано местное (разница - 1 час)

Re: График 2011/2012

Добавлено: 11 май 2011, 19:15
Terrich
спасибо

Re: График 2011/2012

Добавлено: 11 май 2011, 20:47
Московой
Не за что! Как видно Чоп остался непобедимым в Украине по количеству пригородного движения с соседями. Как никак 6 пар на Венгрию это радость))
Хотя тут основная заслуга Будапешта.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 12 май 2011, 10:30
dmol
ну, будем надеяться что и нам сделают 5 пар на тересполь + 115/116 шестой...

Re: График 2011/2012

Добавлено: 12 май 2011, 11:44
Евгений Громов
EPIC fail, УЗ забыла ввести в Экспресс 394П Симферополь - Полоцк. То есть билеты продаются только в одну сторону.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 12 май 2011, 12:04
Московой
А к поездам на Польшу (Москва-Берлин, Москва-Прага, Москва-Варшава, Минск-Варшава и т.д.) прицепляют "черезграничный" общак/сидячку Брест - Тересполь?

Re: График 2011/2012

Добавлено: 12 май 2011, 13:13
Саныч
Нет, хотя это было бы разумно

Re: График 2011/2012

Добавлено: 13 май 2011, 00:54
Московой
Вагоны даёте вы (БЧ), если есть с чем их возвратить, то в чём проблема?
Венгры вон вообще порожняком катают прицепку с Тисе вообще!

Re: График 2011/2012

Добавлено: 13 май 2011, 09:02
Евгений Громов
А зачем?
Видимо логика такая, что раз нашёл человек 60 евров на визу, то и на билет будет, а с зараничного сообщения БЧ хочет взять профит, ибо, как показывает практика если профит с заграничного сообщения не берёт ж.д., то его тут же берут местные мешочники (см. Заболотье, в Чернигове уже закончилось оное явление).
Понимаю, что меня студенты и географы ща гнилыми баклажанами забросают, но это факт

Re: График 2011/2012

Добавлено: 13 май 2011, 18:57
Terrich
Для украинца (как и росииянина, впрочем) шенген стоит 35 Евро. Беларусь одна из немногих оставшихся стран мира где делают визы за 60.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 13 май 2011, 21:44
Wowan
А по графику есть какие новости? По-моему, еще много внутрибелорусских поездов не выкладывалось.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 14 май 2011, 07:21
SMATRON
Wowan писал(а):А по графику есть какие новости? По-моему, еще много внутрибелорусских поездов не выкладывалось.
Что интересует?

Re: График 2011/2012

Добавлено: 14 май 2011, 09:24
Rabbit1975
Почему-то некоторые поезда заложена пока не постоянно
108/107 Минск-Гомель-Калинковичи-Минск по 11.06
805/806 Гомель-Минск-Гомель и 76/75 Брест-Москва по 12.06

Re: График 2011/2012

Добавлено: 14 май 2011, 11:00
dmol
627/628 и 801/802 останутся?

Re: График 2011/2012

Добавлено: 14 май 2011, 16:27
SMATRON
Странный сабж показывает Э-3??

Маршрут движения поезда №905Б БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ― УДРИЦК на 01.06.2011:

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ― УДРИЦК (по средам):
БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ 12:08 00 0 км
РУСИНО 12:17 0001 12:18 00 6 км
ЩАРА 12:24 0001 12:25 00 11 км
ПЕТУХОВЩИНА 12:32 0001 12:33 00 15 км
ЛЯХОВИЧИ 12:39 0001 12:40 00 17 км
РЕЙТАНОВ 12:50 0001 12:51 00 25 км
КУЛЕНИ 12:59 0001 13:00 00 32 км
РОМАНОВЩИНА 13:05 0001 13:06 00 36 км
БУДЫ 13:10 0001 13:11 00 38 км
ГАНЦЕВИЧИ 13:25 0001 13:26 00 51 км
РАССВЕТ 13:30 0001 13:31 00 54 км
ЛЮСИНО 13:41 0001 13:42 00 63 км
ЯКУБА КОЛОСА 13:46 0001 13:47 00 67 км
МАЛЬКОВИЧИ 13:57 0001 13:58 00 78 км
МОЛОДЕЖНЫЙ 14:03 0001 14:04 00 81 км
ЛЮЩА 14:14 0001 14:15 00 91 км
БОСТЫНЬ 14:22 0001 14:23 00 98 км
ДЯТЛОВИЧИ 14:28 0001 14:29 00 103 км
САД 14:37 0001 14:38 00 107 км
ЛУНИНЕЦ 14:46 0016 15:02 00 116 км
ЖУРАВИНКА 15:11 0001 15:12 00 124 км
ПРИПЯТЬ 15:19 0001 15:20 00 130 км
ВИДИБОР 15:36 0001 15:37 00 145 км
ГОРЫНЬ 15:53 0030 16:23 00 160 км
БУХЛИЧИ 16:31 0001 16:32 00 166 км
ГОРЫНЬ (ГР)
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 170 км
УДРИЦК 16:39 00 173 км


Маршрут движения поезда №906Б УДРИЦК ― БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ на 03.06.2011:

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ УДРИЦК ― БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ (по пн. ср. пт.):
УДРИЦК 17:40 00 0 км
ГОРЫНЬ (ГР)
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 3 км
БУХЛИЧИ 17:47 0001 17:48 00 7 км
ГОРЫНЬ 17:57 0030 18:27 00 13 км
ВИДИБОР 18:43 0001 18:44 00 28 км
ПРИПЯТЬ 18:59 0001 19:00 00 43 км
ЖУРАВИНКА 19:06 0001 19:07 00 49 км
ЛУНИНЕЦ 19:18 0010 19:28 00 57 км
САД 19:38 0001 19:39 00 66 км
ДЯТЛОВИЧИ 19:47 0001 19:48 00 70 км
БОСТЫНЬ 19:55 0001 19:56 00 75 км
ЛЮЩА 20:04 0001 20:05 00 82 км
МОЛОДЕЖНЫЙ 20:15 0001 20:16 00 92 км
МАЛЬКОВИЧИ 20:21 0001 20:22 00 95 км
ЯКУБА КОЛОСА 20:33 0001 20:34 00 106 км
ЛЮСИНО 20:39 0001 20:40 00 110 км
РАССВЕТ 20:50 0001 20:51 00 119 км
ГАНЦЕВИЧИ 20:58 0001 20:59 00 122 км
БУДЫ 21:13 0001 21:14 00 135 км
РОМАНОВЩИНА 21:19 0001 21:20 00 137 км
КУЛЕНИ 21:25 0001 21:26 00 141 км
РЕЙТАНОВ 21:34 0001 21:35 00 148 км
ЛЯХОВИЧИ 21:45 0001 21:46 00 156 км
ПЕТУХОВЩИНА 21:50 0001 21:51 00 158 км
ЩАРА 21:56 0001 21:57 00 162 км
РУСИНО 22:04 0001 22:05 00 167 км
БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ 22:15 00 173 км

в составе сабжа присутствует багажный вагон...