Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 май 2018, 10:16

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 933 сообщения ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 2738 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 305
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ КАЛИНКОВИЧИ ― БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ вт. ср. чт.
КАЛИНКОВИЧИ 22:22 00 0 км
ХОЛОДНИКИ
(ТЕХСТОЯНКА) 0005 22:58 00 28 км
СВЕТЛОГОРСК-НА-БЕРЕЗИН 23:27 0006 23:33 00 62 км
ЖЛОБИН 00:09 0027 00:36 01 101 км
КРАСНЫЙ БЕРЕГ 00:57 0002 00:59 01 120 км
ТЕЛУША 01:20 0001 01:21 01 140 км
САВИЧИ 01:33 0001 01:34 01 152 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БЕРЕЗИНА ) 01:46 0008 01:54 01 161 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 02:02 0004 02:06 01 166 км
МИРАДИНО 02:18 0001 02:19 01 176 км
ТАТАРКА 02:38 0001 02:39 01 194 км
ОСИПОВИЧИ 1 02:53 0018 03:11 01 208 км
ВЕРЕЙЦЫ 03:23 0001 03:24 01 218 км
ПУХОВИЧИ 03:49 0002 03:51 01 252 км
РУДЕНСК 04:09 0002 04:11 01 274 км
МИХАНОВИЧИ 04:29 0002 04:31 01 295 км
КОЛЯДИЧИ 04:44 0002 04:46 01 305 км
МИНСК-ЮЖНЫЙ 04:56 0013 05:09 01 312 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 05:17 0022 05:39 01 315 км
КОЙДАНОВО 06:17 0002 06:19 01 353 км
СТОЛБЦЫ 06:49 0002 06:51 01 391 км
ГОРОДЕЯ 07:11 0002 07:13 01 415 км
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 07:52 01 456 км

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ― КАЛИНКОВИЧИ пн. вт. ср.
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 22:20 00 0 км
ГОРОДЕЯ 22:54 0001 22:55 00 41 км
СТОЛБЦЫ 23:14 0002 23:16 00 65 км
КОЙДАНОВО 23:43 0002 23:45 00 103 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 00:22 0021 00:43 01 141 км
ПУХОВИЧИ 01:35 0002 01:37 01 204 км
ОСИПОВИЧИ 1 02:12 0025 02:37 01 248 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 03:15 0004 03:19 01 290 км
КРАСНЫЙ БЕРЕГ 04:03 0002 04:05 01 336 км
ЖЛОБИН 04:27 0014 04:41 01 355 км
МОРМАЛЬ
(ТЕХСТОЯНКА) 0004 05:03 01 371 км
СВЕТЛОГОРСК-НА-БЕРЕЗИН 05:19 0004 05:23 01 394 км
ГОРОЧИЧИ
(ТЕХСТОЯНКА) 0004 06:05 01 439 км
КАЛИНКОВИЧИ 06:27 01 456 км

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2399
Откуда: Беларусь
Цитата:
А главное - зачем? Если вместо двух поездов можно было бы ехать одним.
Если бы Вы хоть раз ехали из Сморгони на Минск вечером выходных, то поняли бы, какая "радость" "один поезд вместо двух". Билетов на 307-ой просто не бывало. Пригородные идут так, что уже не всех устраивают - и пошел человек на маршрутку, еще хуже - на нелегальную маршрутку. И пересадить его обратно в поезд - это задача куда сложнее обратной. С Вашим "одним поездом" она не решаема.

Сморгонь приведена просто как пример - подобная ситуация наблюдается очень часто.
Цитата:
А хде такой? Сдох же.
Ну так выше было написано про заворот Могилев - Вильнюс на Брест, или я что то затупил?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 02:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14
Сообщения: 245
На сайте Москва-Минск оновлены служебные расписания поездов участка Москва-Минск на новый график 2011-2012
http://www.moskvaminsk.com/news/trains


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 02:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Если бы Вы хоть раз ехали из Сморгони на Минск вечером выходных, то поняли бы, какая "радость" "один поезд вместо двух".
Я имел в виду то, что один ПДС гораздо лучше, чем дизель+электричка.
А после отмены остановки в Сморгони у виленских поездов этого одного ПДС вовсе нету. И я не думаю, что проблема эффективно решается стыковкой дизеля с безостановочной электричкой - вернуть на место стоянку в Сморгони минским поездам было бы правильнее.
Цитата:
Ну так выше было написано про заворот Могилев - Вильнюс на Брест, или я что то затупил?
Упс. Точно. Я как-то забыл про него.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 03:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8195
Откуда: Минск
Цитата:
И я не думаю, что проблема эффективно решается стыковкой дизеля с безостановочной электричкой - вернуть на место стоянку в Сморгони минским поездам было бы правильнее.
Цитата:
Международные линии будут обеспечивать связь г. Минска, а также областных центров республики со столицами и регионами сопредельных государств.

График движения поездов международных линий предусматривает сокращение времени нахождения пассажиров в пути следования с учетом удобного времени отправления из начальных пунктов и прибытия в конечные пункты маршрутов. В зависимости от расстояния поезда этих линий формируются следования из спальных вагонов и вагонов повышенной комфортности в ночном сообщении, либо моторвагонного подвижного состава – в дневном сообщении
Можно ещё накопать новостей о том, как обещали ускорить Минск - Вильнюс.

Повесят провод - будут эльки в эту вашу Сморгонь гонять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Сообщения: 322
Откуда: Минск
Цитата:
как обещали ускорить Минск - Вильнюс.
вы так говорите, будто его обещали ускорить но так и не ускорили...
а ппровод по этой линии обещали вроде повесить к 14му году (читай, к чемпионату) для достижения скорости ,необходимой для 2 часов по участку.

з.ы. блин, неужели никому не нужен ночник брест-минск отправлением где-нить в час ночи и прибытием под первое метро???
что-нить похожее на развнедельный 802й...

_________________
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 18:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8195
Откуда: Минск
Я как раз-таки пишу, что обещание сдержали и Сморгонь пала жертвой на этом пути. Стоит читать как "ничего удивительного".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Сообщения: 212
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча
Цитата:
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ КАЛИНКОВИЧИ ― БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ вт. ср. чт.
КАЛИНКОВИЧИ 22:22 00 0 км
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ― КАЛИНКОВИЧИ пн. вт. ср.
а номер какой???

_________________
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.


Последний раз редактировалось Андрэй ГМ 07 май 2011, 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5011
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
И я не думаю, что проблема эффективно решается стыковкой дизеля с безостановочной электричкой - вернуть на место стоянку в Сморгони минским поездам было бы правильнее.
Цитата:
Международные линии будут обеспечивать связь г. Минска, а также областных центров республики со столицами и регионами сопредельных государств.

График движения поездов международных линий предусматривает сокращение времени нахождения пассажиров в пути следования с учетом удобного времени отправления из начальных пунктов и прибытия в конечные пункты маршрутов. В зависимости от расстояния поезда этих линий формируются следования из спальных вагонов и вагонов повышенной комфортности в ночном сообщении, либо моторвагонного подвижного состава – в дневном сообщении
Можно ещё накопать новостей о том, как обещали ускорить Минск - Вильнюс.

Повесят провод - будут эльки в эту вашу Сморгонь гонять.
Да, видимо, ничего уже не исправишь с виленскими поездами.
А насчёт элек - а будут ли они за Молодечно ездить? За Оршу, как я понимаю, не ездят, туда дизеля до границы ходят? А тут ведь ещё сложнее - до Гудогая с его погранзоной или до какой-то Сморгони? Проще с электричками оставить всё как есть, пускай ДР-ки работают. Хотя ещё электрификации дождаться нужно...

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2862
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ КАЛИНКОВИЧИ ― БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ вт. ср. чт.

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ― КАЛИНКОВИЧИ пн. вт. ср.
а номер какой???
639/640

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 23:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8195
Откуда: Минск
Андрэй ГМ, навошта цытаваць усё паведамленне цалкам, каб напісаць адзін радок?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 01:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Я как раз-таки пишу, что обещание сдержали и Сморгонь пала жертвой на этом пути. Стоит читать как "ничего удивительного".
Я понимаю, что новые виленские поезда - чисто конкретно в новой концепции. :?
Только парни там забыли, что между международными линиями (новые скорые поезда Минск - Вильня) и региональными линиями эконом-класса (существующие пригородные электрички и дизель-поезда) должны быть еще:
  • * Межрегиональные линии «бизнес-класса».
    * Межрегиональные линии «эконом-класса».
    * Региональные линии «бизнес-класса».
Ну и где это? :) Будут в 2020-м году?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 01:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Сообщения: 322
Откуда: Минск
а на кой хрен нам бизнес класс в региональных линиях?

_________________
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 02:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2862
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Трансграничные подкидыши:

Маршрут движения поезда №119Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ на 03.06.2011:

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ:
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 08:02 00 0 км
БРЕСТ (ГР)
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 5 км
ТЕРЕСПОЛЬ 07:20 00 7 км


Маршрут движения поезда №123Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ на 03.06.2011:

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ:
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 13:55 00 0 км
БРЕСТ (ГР)
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 5 км
ТЕРЕСПОЛЬ 13:13 00 7 км


Маршрут движения поезда №127Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ на 03.06.2011:

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ:
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 18:32 00 0 км
БРЕСТ (ГР)
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 5 км
ТЕРЕСПОЛЬ 17:51 00 7 км

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 04:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
а на кой хрен нам бизнес класс в региональных линиях?
Упомянутая идея о безостановочном электропоезде Молодечно - Минск как раз и подходит под определение региональных линий бизнес-класса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 06:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 774
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
А насчёт элек - а будут ли они за Молодечно ездить? За Оршу, как я понимаю, не ездят, туда дизеля до границы ходят? А тут ведь ещё сложнее - до Гудогая с его погранзоной или до какой-то Сморгони? Проще с электричками оставить всё как есть, пускай ДР-ки работают. Хотя ещё электрификации дождаться нужно...
а почему не будут?? за оршу не ходят потому что совсем смертельный номер для бригад получицца (орша НЯП на элях не обучена). а до гудогая всего 150 км
и чем погранзона мешает электричкам??

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1641
Откуда: Минск
Цитата:
Трансграничные подкидыши:
Маршрут движения поезда №119Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ на 03.06.2011:
О, уже три пары сделали вместо двух.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Сообщения: 322
Откуда: Минск
давно уже три пары сделали...

_________________
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1641
Откуда: Минск
ну, значит, я отстал малость :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Так их когда-то пять было. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5011
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
А насчёт элек - а будут ли они за Молодечно ездить? За Оршу, как я понимаю, не ездят, туда дизеля до границы ходят? А тут ведь ещё сложнее - до Гудогая с его погранзоной или до какой-то Сморгони? Проще с электричками оставить всё как есть, пускай ДР-ки работают. Хотя ещё электрификации дождаться нужно...
а почему не будут?? за оршу не ходят потому что совсем смертельный номер для бригад получицца (орша НЯП на элях не обучена). а до гудогая всего 150 км
и чем погранзона мешает электричкам??
А тем, что они полупустыми до конечной доходить будут. Это дизеля в Молодечно иногда заполняются битком, а дальше, я думаю, народ рассасывается. А в дизеле вагонов меньше. Вот если гонять 6 вагонную типа 4031-665-4032, тогда пожалуйста. И пока что для меня электрички Минск - Гудогай звучат фантастически.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Сообщения: 322
Откуда: Минск
Цитата:
Так их когда-то пять было.
угу, и причем до сих пор в вагонах висят расписания всех пяти рейсов.
кстати, как только ратифицируют соглашение о малом приграничном движении с польшей, обещали вернуть все 5 пар + вывести из разряда хронически факультативных вагон брест-тересполь в 115/116.
ждемс...

_________________
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Сообщения: 212
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча
Цитата:
Андрэй ГМ, навошта цытаваць усё паведамленне цалкам, каб напісаць адзін радок?
Не падумаў

_________________
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 22:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8195
Откуда: Минск
Ну так не обязательно всем элькам гонять в Гудогай. Часть до Молодечно, часть в Гудогай.
ИМХО, затраты на содержание специально подобранных коротких элек будут больше, нежели на то, чтобы гонять полноценными.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2011/2012
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А что мы считаем полноценным? У 6-вагонного ДР1А 632 сидячих места. В 8-вагонной ЭР9Е/Т - 823 места. Не бог весть какая избыточная вместимость получается. Так что можно 3-4 раза в день гонять на Гудогай 8-вагонные электрички.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 933 сообщения ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 2738 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron