TRAINer писал(а):Wowan писал(а):было бы прикольно завернуть 374 Брест - Киев через Ковель
Плохо. Столько БЧшных станций останется без обслуживаня.
С какой стати? Я предлагал не просто завернуть нынешний 374 на Ковель. А вдобавок - очень маленькое уточнение - сделать 604 из четырех групп вагонов: Гродно/Брест - Киев/Гомель. Т.е. моя идея состояла в том, чтобы вдобавок к нынешнему поезду Брест - Киев (который на самом деле полпоезда, т.е. является группой вагонов к 604-му) сделать второй поезд Брест - Киев через Ковель. Пусть даже формирования УЗ.
И никто без обслуживания не остается. Часть пассажиров едет через Ковель, часть через Калинковичи (вместе с попутчиками из Гродно).
Vortex83 писал(а):было бы неплохо договорицца с УЗ о продлении всех ковельских поездов до бреста
А вот это бессмысленно. Во-первых, визы, о которых уже говорили. Во-вторых, Бресту это ничего не дает. Поезда до Киева и Берлина у брестчан уже есть. К тому же "Каштан" в Варшаве объединяется в "Москвой экспрессом", и если его завернуть через Брест - от Бреста же они и поедут вместе. В общем, бессмыслица вдвойне. Разве что заработок для БЧ на перестановке тележек. Но на это никто не пойдет.
Саша Московой писал(а):Но вроде Брест - Киев останется только в качестве прицепных вагонов нет? И пора бы уже что-то пустить на Ковель/Луцк.
Простите, так Брест - Киев и сейчас есть только в виде прицепных вагонов к поезду 604 Брест - Гомель. И я эту часть отменять не предлагал.
А по второй части - действительно, пора уже что-то пусть из Бреста на Ковель - хоть до Киева, хоть до Львова.
Strannik писал(а):Что касается предложений запуска через Лунинец-Калинковичи, то такой вариант не считаю перспективным ввиду того, что поезд ориентирован на межгосударственное сообщение с соответствующими тарифами, а в полесской глухомани собрать контингент очень проблематично. + Минску нужна альтернатива "Белому Аисту" в направлении Минск-Киев.
Минску нужна альтернатива в виде второго ночного поезда Минск - Киев, желательно, пассажирского. Только расписание должно быть сдвинуто на два-три часа.
А очередной транзитный, который перед Минском будет уже семь часов в пути, и опять будет собирать столпотворение на тесном вокзале в момент короткой стоянки, и опять будет набит транзитными пассажирами из Гродно в Гомель или из Лиды в Жлобин, а потому поспать опять никому не удастся - нафиг не нужен.
Дневной поезд Минск - Киев, кстати, тоже нафиг не нужен, его роль успешно выполняет Минск - Одесса, кстати, ежедневный летом. Так что по его нитке ничего запустить не удастся. Да и что за дурота 13 часов пилить на дневном поезде? Вот если бы сделать ускоренный, часов за семь - тогда я бы еще понял. А так - нафиг.
А как интересно решится вопрос с ВБС Барановичи-Одесса?
Похоже, что никак. При желании могут запусить с 609-м до Гомеля, а там вагон будет полдня вымораживать, ожидая 94-й.
Вообще, если маневры с прицепками по Минску и вправду запретят, то судьба множества ВБСов из Бреста, Гродно, Барановичей на восток и на юг - под большим вопросом.
Как, кстати, и ВБСы Минск - Кишинев, Минск - Астана, Минск - Сургут, Минск - София, Минск - Симферополь, Минск - Херсон и Минск - Адлер, которые или отправлялись, или прибывали в Минск с транзитными поездами.
Саша Московой писал(а):А что касается Гродно - Симферополь, то тут вообще есть предложения объединить его с Полоцк/Витебск - Симферополь по Калинковичам, не думаю что там составы по 17-18 вагонов будут.
Летом - именно будут. К тому же зачем им ездить через Калинковичи, если эти поезда завязаны именно на Гомель? И куда дальше ехать после Калинковичей? Итого плюс пять-семь часов езды до Симферополя и бог весть сколько лишних денег на билеты?
А Гродно - Киев хоть пускайте через Минск, но пусть едет ночь до Минска, а там дневной хоть будет до Киева. Можно даже по нитке одесского пускать.
Ночь до Минска и день от Минска? Несчастных 700 километров пилить больше суток? Кому же прибытие в Киев и отправление из Киева за полночь? Ну и зачем такое надо? Кстати, одесский летом ходит ежедневно, и нитка занята.