Страница 3 из 4

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 31 окт 2010, 17:25
Московой
Кстати вот Женя написал интересную вещь. Я тоже ехал из Минска на Будапешт в 371-м до Стрыя, на нижней боковой, так нельзя сказать, что был Ташкент в вагоне, даже при -26 за окном. Но тем не менее, я чувствовал что от окна дует, но там был стеклопакет ведь.
Потом когда лёг спать, заметил что ветер идёт из под самой рамки, куда стол "крепится" при "завёрнутом, сидячем" виде. (надеюсь вы поняли что я имею в виду)
Проблема была решена с помощью бумажных платочков, вернее их втыкивания ножом. На утро в Стрыю платочки были как брюки Леонова в Джентльменах удачи после поездки в цементе :lol:
Но интересно, что неделей ранее моя мама тоже ехала этим поездом на нижней боковой и тоже жаловалась на ветер в том же вагоне.

А что касается заболеть, то не обязательно ехать в плацкарте. Я вот поймал ангину в дороге зимой 2008-го когда ехал на ночной аЦЦкой кругосветке от Львова до ИФ-а в купе, при чём спал головой к двери! Не только башку надо беречь в такой ситуации, а корень здоровья, ноги! Отмёрзнут они, считай пропал!

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 02 ноя 2010, 12:53
SMATRON
vashkov писал(а):Посмотрите картинку:) Выносит нормально. Аффтар отжег.
У меня холодные вагоны не вызывают приступов болезни и не требуют водочных вливаний - одна проблема - шиш заснешь. Разговор про ситуации, когда еду без спальника. Со спальником всё до фонаря. Ехали в аццком 600-ом Никополь - Николаев от Апостолово до Херсона. В вагоне что то около +1 - 3 (а в тамбуре снег). Народ нормально дрыг, а я храпел без майки даже на нижней полке.
Ну не у всех-же с собой "комплект туриста", это как-раз единичные случаи а в остальном поездки в холодных вагонах как-раз требуют серьёзного алкоголя, а то хана - "да здравствует больничный"! А в тамбурах снег идёт не зависимо от отопления в вагоне, это особенности нашего ПС :) .

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 07 ноя 2010, 13:04
Paparraci
Для проводника самое худшее, если к нему попадается пассажир, который сам работает или работал проводником, да еще с другого депо.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 07 ноя 2010, 13:44
SMATRON
Paparraci писал(а):Для проводника самое худшее, если к нему попадается пассажир, который сам работает или работал проводником, да еще с другого депо.
Точняк! Обязательно найдёт повод позубоскалить!

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 08 ноя 2010, 09:24
Евгений Громов
SMATRON писал(а):
Paparraci писал(а):Для проводника самое худшее, если к нему попадается пассажир, который сам работает или работал проводником, да еще с другого депо.
Точняк! Обязательно найдёт повод позубоскалить!
Вот и не обязательно.
Я лишь однажды сорвался, когда в вагоне было 8 градусов жары, а кипятильники были не топлены и чая попить было нельзя. Мне тогда рассказывали сказки, что сейчас всё нагреется, что только на ходу всё работает и т.д.
Но ведь по инструкции электричеством можно только поддерживать температуру, а растапливать надо до посадки дровами. Нас за это дрючили. А ЛНП всякие сказки на уши вешал.
Более того, когда я сам работал - ко мне никаких вопросов не было: нужно просто работать, а не х.. забивать на работу.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 08 ноя 2010, 11:46
SMATRON
Ваша правда, если проводник правильно выполняет свои обязанности то никаких претензий не будет, но ведь бывают разные ситуации (форс-мажор и т.д.) - и когда простой пассажир ничего не заметит, а если и заметит то ему можно мягко соврать (к чему выносить грязное бельё на всеобщее обозрение), то человек понимающий обязательно ткнёт носом (хотя понимающий-то как-раз поймёт) - тут всё от человека зависит. Здесь уже поднималась тема по поводу скандальности пассажиров в т.ч. и проводников.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 08 ноя 2010, 13:28
suntechnic
Вчера ехал в плацкарте на верхнем боковом. Само собой я в габариты не вмещаюсь, поэтому вытягиваюсь по максимуму от стенки до стенки. Два раза за ночь полка соскакивала с одного из кронштейна, создавая уклон :)
Это просто вагон старый или в принципе там напуски большие для трансформации верхней полки?

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 08 ноя 2010, 20:24
SMATRON
suntechnic писал(а):Вчера ехал в плацкарте на верхнем боковом. Само собой я в габариты не вмещаюсь, поэтому вытягиваюсь по максимуму от стенки до стенки. Два раза за ночь полка соскакивала с одного из кронштейна, создавая уклон :)
Это просто вагон старый или в принципе там напуски большие для трансформации верхней полки?
Это вагон старый и креплениям копец, полка в разложенном виде не должна падать - это просто опасно. Хотя когда полка разложена там есть небольшой уклон в сторону окна но не везде - в основном это было в старых Калининских вагонах, а вот например в новых ТВЗшках этого нет.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 08 ноя 2010, 22:26
suntechnic
Я имею в виду, когда лег на полку, чтобы вытянуться, ногами упираешься в стенку, и ползешь с полкой. Так вот она и полусоскакивает при таком движении вбок.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 08 ноя 2010, 22:39
SMATRON
Я понял. По идее полка не вперёд, не назад (вдоль окна) двигаться не должна. Скорей всего это всё-таки раздолбаные кронштейны под полкой.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 22 мар 2011, 20:37
dima-peterburg
Плацкарт лучше и дешевле.
Купе не люблю с тех пор, как однажды у меня с соседкой по купе скандал был, что мне нужен ночник чтобы читать книжку ночью, а соседней гражданке этот ночник мешает спать.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 24 мар 2011, 18:49
Wowan
Поэтому полюбили плацкарт, где ночников нет вообще. :mrgreen:

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 24 мар 2011, 21:54
Vortex83
Wowan писал(а):Поэтому полюбили плацкарт, где ночников нет вообще. :mrgreen:
в некоторых есть. при чём даже на боковушках. светит прямо в лицо. полная ж...

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 24 мар 2011, 23:43
Wowan
Ну это совсем свежие ТВЗшники 2000-х годов. А сколько таких на БЧ?
Кстати, и правда отстойные светильники, регулируются лишь на пару миллиметров, светят ярко и сразу во все стороны.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 25 мар 2011, 00:01
Vortex83
то, кажись, был днепровский вагон в поезде Владикавказ - Новороссийск

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 25 мар 2011, 02:54
Московой
Меня только оно бесит в плацкарте, это освещение ночью. Ну выспавшемуся человек нереально заснуть!
Проще было бы около титана и перед туалетом оставить свет выключенным, включать только на крупных станциях.
А если кому то очень надо что-то то пусть идёт на свет)))

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 25 мар 2011, 08:18
Евгений Громов
Саша Московой писал(а): Проще было бы около титана и перед туалетом оставить свет выключенным, включать только на крупных станциях.
А если кому то очень надо что-то то пусть идёт на свет)))
Особенно проще тому, кто выходит среди ночи. Все условия чтобы что-то забыть тупо из-за того, что не увидишь ночью.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 25 мар 2011, 12:28
Wowan
Саша Московой писал(а):Меня только оно бесит в плацкарте, это освещение ночью. Ну выспавшемуся человек нереально заснуть!
Лично меня бесило как раз отсутствие света. :) Часов в восемь - щёлк - и спокойной ночи, малыши. Ни тебе почитать, ничего.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 25 мар 2011, 13:57
Евгений Громов
Меня тоже напрягало отсутствие света. Особенно во всяких убитых внутриукраинских поездах типа Львов - Солотвино, Черновцы - Ковель.
В армии научился спать при любом свете.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 25 мар 2011, 15:17
Vortex83
в армии и без кровати спать научишься, не то что при свете
в палатках свет никогда не выключали, и ничего: высыпались

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 26 мар 2011, 00:04
Московой
Но в отличии от армии это не казарма и не долг перед отечеством.
Это платная транспортная услуга. Которая, давайте будем откорвенными, предоставляет столько, сколько за нее платишь, т.е. услуга соответствует цене.
И Слава Богу, что в Украине и Беларуси это так, а не то что в Венгрии, где за 7 часов ночной езды до Белграда в шестиместное купе на третью полку билет в одну сторону 25 евро...
Честно говоря, спал на деревянной лавке, оббитой дермантином. Был невыспавшийся как после боковой верхней в поезде Барановичи-Витебск, эффект тот же, только десятикратная разница в цене.
Короче, и на этом закончу офф, я всё равно ЗА плацкарт.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 27 мар 2011, 00:51
Vavan
Саша Московой писал(а):Был невыспавшийся как после боковой верхней в поезде Барановичи-Витебск, эффект тот же, только десятикратная разница в цене.
Короче, и на этом закончу офф, я всё равно ЗА плацкарт.
Разрешите и мне пооффтопить.
Последний раз я ехал в пасс поезде именно в поезде Витебск - Барановичи на боковой верхней полке, и хоть я тогда и простыл, и спал с перебоями, я всё равно ЗА плацкарт. Если честно, в купе я не ездил никогда, а с плацкартами связаны воспоминания о поездках на республиканские олимпиады с пацанами с Минской области, т.е. очень хорошие.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 27 мар 2011, 01:11
Wowan
Vavan писал(а):Если честно, в купе я не ездил никогда
Фигасе. :shock:
Помнится, в университетские годы, когда из белорусских поездов вообще не вылезал и все время куда-то ездил - брал только купе, т.к. по студенческой льготе это было примерно в цену плацкарта или даже дешевле. О как Лукашенко краны завинтил! :lol:

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 27 мар 2011, 01:32
Vavan
Да мне особо и ездить то некуда, я последнее время только на электричках езжу. И один раз на ДР1Б, причём я тогда преодолел расстояние, на которое на пассажирских ездят, правда, лучше, чем пересадка с эли на дизель в Осиповичах, не придумаешь - из Молодечно в 6.26 в Солигорск в 15.32. Такой вот я фан пригородного движения.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 27 мар 2011, 16:00
Московой
Кстати, о ценах, если уже речь пошла и о них.
В Украине на внутриреспубликанском сообщении в поездах формирования УЗ студентам действует скидка 50%. Вот и хорошо заполнены плацкарты. Не припомню случая, когда я ехал и народу было меньше 40-45 человек.
Зато в купе по 1-2 человека ездят. И ничего никто не делает, чтобы реализовать эти места. А жаль. Лично я бы сделал скидку на верхнее место в купе, ну скажем на треть хотя бы (33.33333333%).

Инетерсно же, почему так дотируется плацкарт среди студентов, что и так копеечные цены понизили?