Страница 4 из 20

Re: Новости LG

Добавлено: 14 дек 2011, 18:47
Wowan
Вереница "Машек" впечатляет.

Re: Новости LG

Добавлено: 14 дек 2011, 21:26
ТЧ-15
Возможно просто на зиму отставили от работы?Типа что-то базы запаса

Re: Новости LG

Добавлено: 14 дек 2011, 21:36
sciff
Обратите внимание на 2 ТЭП60 посередине этой вереницы. Их наличие недвусмысленно намекает на вероятность именно списания всех этих тепловозов. Ведь говоря конкретно о шестидесятках, сколко уже можно тянуть, их давно собирались списать, да всё оттягивали этот день (из-за невозможности чем-либо заменить). Но оснащённые в начале-середине 2000-х дизелями Д49 "машки" как-то рановато списывать. Неужели они в настолько плохом состоянии? Хотя учитывая закупку Литовской ЖД новых "Сименсов", это очень даже вероятно.

Re: Новости LG

Добавлено: 14 дек 2011, 22:05
Muller
Ходят слухи.. оч не уверенные,ь что ТЭП60 отставлены пока по пробегу..Может быть их отправят в Витебск на ремонт

Re: Новости LG

Добавлено: 14 дек 2011, 23:25
sciff
Надеюсь, что это произойдёт. (И тут у меня опять возникает мысль: а что мешает установить на них дизель Д49, не такой как на 2ТЭ116, а вот скажем как устанавливали при КР на немецкие "Людмиллы": 12Д49М. Он и полегче, и габариты поскромнее (12 цилиндров всё-таки). А вот мощность та же...)

Ситуация же с шеренгой 2М62К более-менее прояснилась. Во-первых, там только пять 2М62К, они временно отставлены от работы из-за понижения грузопотока. Про ТЭП60 мы уже говорили. А вот остальные "машки" (я насчитал 9) — это 2М62М (с дизелем Caterpillar), их вроде как переместили из депо Радвилишкис (ТЧ-2) в депо Вильнюс (ТЧ-1). Если верить комментариям к фотке.

Re: Новости LG

Добавлено: 14 дек 2011, 23:41
G.Z.
Уже известны номера "машек":
2M62: 0009, 0028, 0061, 0085, 0148, 0177, 0920, 0948, 0960. 2M62K: 0756, 0231, 0516, 1160, 1163, 0233, 0042.
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... at=0&pos=1

Re: Новости LG

Добавлено: 15 дек 2011, 00:03
sciff
Значит я ошибался что это 2М62М. Это обычные 2М62. Только вот мне непонятно, откуда они взялись? Давно не видел обычных двухсекционных "машек" на LG, думал все давно либо модернизировали, либо порезали. Они что, стояли где-то законсервированными всё это время?

Re: Новости LG

Добавлено: 15 дек 2011, 00:08
G.Z.
Уже некоторое время они стояли здесь, после того как перегнали из Вайдотай.

Re: Новости LG

Добавлено: 17 дек 2011, 20:46
Pums
В Литве есть обычные 2М62, как припер, в аренде у БТС был литовский 2М62-1083.

Re: Новости LG

Добавлено: 18 дек 2011, 13:05
Иван
Pums писал(а):В Литве есть обычные 2М62, как припер, в аренде у БТС был литовский 2М62-1083.
Не было его в аренде у БТС :!:

Re: Новости LG

Добавлено: 18 дек 2011, 13:50
sciff
Иван, по этому ролику можно сделать вывод что локомотив был арендован ЛДз.

Re: Новости LG

Добавлено: 18 дек 2011, 17:48
G.Z.
Арендован был 1093-ий.

Re: Новости LG

Добавлено: 18 дек 2011, 18:26
sciff
Все сходится. Даже логотип LG хорошо виден :)

Re: Новости LG

Добавлено: 18 дек 2011, 20:42
Иван
sciff писал(а):Все сходится. Даже логотип LG хорошо виден :)
Я как бы видел договор аренды и как бы знаю правильный номер. Поэтому как бы и написал, что 2М62-1083 не был арендован. 8)

Re: Новости LG

Добавлено: 19 дек 2011, 01:06
sciff
Иван писал(а):Я как бы видел договор аренды и как бы знаю правильный номер. Поэтому как бы и написал, что 2М62-1083 не был арендован. 8)
Иван, так я же с вами согласен. По ссылке выше видеоролик с 2М62-1093 :)

Re: Новости LG

Добавлено: 19 дек 2011, 15:18
Pums
Как бЭ, я, это, описАлся..1093 был в аренде, 1083-й тепловоз, принадлежит sia "LDz RSS".
Я знаю, что БТС планирует у литовцев взять в аренду тепловозы, возможно это и будет один из этих тепловозов. Может и simens возьмут, но врят ли.

Re: Новости LG

Добавлено: 20 дек 2011, 03:43
Иван
Pums писал(а):1083-й тепловоз, принадлежит sia "LDz RSS".
Не принадлежит 1083-й тепловоз "LDz RSS" :!:

Re: Новости LG

Добавлено: 20 дек 2011, 06:49
sciff
А кому он ещё может принадлежать, если на нём красуется логотип "LDz"??

Re: Новости LG

Добавлено: 20 дек 2011, 19:38
Евгений М
Вообще то 2М62-1083 на LDz вообще не существует.

Re: Новости LG

Добавлено: 22 дек 2011, 11:10
Pums
Где он существует?

Re: Новости LG

Добавлено: 22 дек 2011, 15:38
go_dzu_on
Pums писал(а):Где он существует?
Был на Окт ЖД, но списан по ходу.

Re: Новости LG

Добавлено: 23 дек 2011, 05:06
Иван
2М62-1083. Построен на ЛТЗ 11.1985. Принят в парк ТЧ Бологое 13.11.1985. Передан 06.06.1988 в ТЧ Дно. Передан в 2001 в ТЧ СПБ-Витебский. Одно время секция А работала как перебитая 0559А. В 2005 передан в ТЧ Хвойная.

Re: Новости LG

Добавлено: 29 дек 2011, 21:02
sciff
Да что за глупости? Вот он, 2М62-1083 LDz, который "не существует". Эту ссылку я уже приводил выше, видимо все её проигнорировали :roll:
Это то что я написал чуть раньше. Теперь думаю, что автор видео ошибся, неправильно разглядев номер. На видео его по-любому не разберёшь...

Re: Новости LG

Добавлено: 31 дек 2011, 17:02
Pums
На видео, скорее всего, 1003.

Re: Новости LG

Добавлено: 12 янв 2012, 04:58
sciff
Что-нибудь слышно про оборудование нескольких 2М62К и М62К (в первую очередь) ЭПТ? Читал и даже расспрашивал о подобных планах ещё в сентябре, на литовском форуме ( http://www.miestai.net/forumas/showthre ... post589749 ). Сколько тепловозов уже оборудовали? Задал там аналогичный вопрос, ноль внимания.