Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2018, 07:30

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 407 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 617 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Вереница "Машек" впечатляет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1991
Откуда: Орша
Возможно просто на зиму отставили от работы?Типа что-то базы запаса

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Обратите внимание на 2 ТЭП60 посередине этой вереницы. Их наличие недвусмысленно намекает на вероятность именно списания всех этих тепловозов. Ведь говоря конкретно о шестидесятках, сколко уже можно тянуть, их давно собирались списать, да всё оттягивали этот день (из-за невозможности чем-либо заменить). Но оснащённые в начале-середине 2000-х дизелями Д49 "машки" как-то рановато списывать. Неужели они в настолько плохом состоянии? Хотя учитывая закупку Литовской ЖД новых "Сименсов", это очень даже вероятно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Ходят слухи.. оч не уверенные,ь что ТЭП60 отставлены пока по пробегу..Может быть их отправят в Витебск на ремонт

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Надеюсь, что это произойдёт. (И тут у меня опять возникает мысль: а что мешает установить на них дизель Д49, не такой как на 2ТЭ116, а вот скажем как устанавливали при КР на немецкие "Людмиллы": 12Д49М. Он и полегче, и габариты поскромнее (12 цилиндров всё-таки). А вот мощность та же...)

Ситуация же с шеренгой 2М62К более-менее прояснилась. Во-первых, там только пять 2М62К, они временно отставлены от работы из-за понижения грузопотока. Про ТЭП60 мы уже говорили. А вот остальные "машки" (я насчитал 9) — это 2М62М (с дизелем Caterpillar), их вроде как переместили из депо Радвилишкис (ТЧ-2) в депо Вильнюс (ТЧ-1). Если верить комментариям к фотке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 504
Уже известны номера "машек":
2M62: 0009, 0028, 0061, 0085, 0148, 0177, 0920, 0948, 0960. 2M62K: 0756, 0231, 0516, 1160, 1163, 0233, 0042.
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... at=0&pos=1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Значит я ошибался что это 2М62М. Это обычные 2М62. Только вот мне непонятно, откуда они взялись? Давно не видел обычных двухсекционных "машек" на LG, думал все давно либо модернизировали, либо порезали. Они что, стояли где-то законсервированными всё это время?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 504
Уже некоторое время они стояли здесь, после того как перегнали из Вайдотай.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Сообщения: 193
Откуда: Рига, Латвия
В Литве есть обычные 2М62, как припер, в аренде у БТС был литовский 2М62-1083.

_________________
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
В Литве есть обычные 2М62, как припер, в аренде у БТС был литовский 2М62-1083.
Не было его в аренде у БТС :!:

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Иван, по этому ролику можно сделать вывод что локомотив был арендован ЛДз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 504
Арендован был 1093-ий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Все сходится. Даже логотип LG хорошо виден :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Все сходится. Даже логотип LG хорошо виден :)
Я как бы видел договор аренды и как бы знаю правильный номер. Поэтому как бы и написал, что 2М62-1083 не был арендован. 8)

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Я как бы видел договор аренды и как бы знаю правильный номер. Поэтому как бы и написал, что 2М62-1083 не был арендован. 8)
Иван, так я же с вами согласен. По ссылке выше видеоролик с 2М62-1093 :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Сообщения: 193
Откуда: Рига, Латвия
Как бЭ, я, это, описАлся..1093 был в аренде, 1083-й тепловоз, принадлежит sia "LDz RSS".
Я знаю, что БТС планирует у литовцев взять в аренду тепловозы, возможно это и будет один из этих тепловозов. Может и simens возьмут, но врят ли.

_________________
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 03:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
1083-й тепловоз, принадлежит sia "LDz RSS".
Не принадлежит 1083-й тепловоз "LDz RSS" :!:

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 06:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
А кому он ещё может принадлежать, если на нём красуется логотип "LDz"??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Вообще то 2М62-1083 на LDz вообще не существует.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Сообщения: 193
Откуда: Рига, Латвия
Где он существует?

_________________
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1073
Откуда: Гродно
Цитата:
Где он существует?
Был на Окт ЖД, но списан по ходу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 05:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
2М62-1083. Построен на ЛТЗ 11.1985. Принят в парк ТЧ Бологое 13.11.1985. Передан 06.06.1988 в ТЧ Дно. Передан в 2001 в ТЧ СПБ-Витебский. Одно время секция А работала как перебитая 0559А. В 2005 передан в ТЧ Хвойная.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Да что за глупости? Вот он, 2М62-1083 LDz, который "не существует". Эту ссылку я уже приводил выше, видимо все её проигнорировали :roll:
Это то что я написал чуть раньше. Теперь думаю, что автор видео ошибся, неправильно разглядев номер. На видео его по-любому не разберёшь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Сообщения: 193
Откуда: Рига, Латвия
На видео, скорее всего, 1003.

_________________
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LG
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 04:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Что-нибудь слышно про оборудование нескольких 2М62К и М62К (в первую очередь) ЭПТ? Читал и даже расспрашивал о подобных планах ещё в сентябре, на литовском форуме ( http://www.miestai.net/forumas/showthre ... post589749 ). Сколько тепловозов уже оборудовали? Задал там аналогичный вопрос, ноль внимания.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 407 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 617 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: