Страница 16 из 20

Re: Новости LG

Добавлено: 08 авг 2016, 00:25
G.Z.
Нашел статью о подключении бесплатного WiFi от 15 июля.
http://it.lrytas.lt/ismanyk/tarp-vilnia ... -wi-fi.htm
в которой пишут, что теперь во всех электрпоездах оборудован бесплатный WiFi. Первый поезд был подключен несколькими неделями ранее. Это видимо TRAINer'у в июне на него удалось попасть.
А с начала лета с WiFi ходят новые Песы (730-ые) на Клайпеду.

Re: Новости LG

Добавлено: 09 авг 2016, 18:26
G.Z.
В четверг (11 августа), в Правительстве будут обсуждать предложенные проекты по ликвидации оп Амаляй в Каунасе и переквалификации станции Гируляй в Клайпеде в оп.
Тоже предлагалось и по станции Марцинконис, но вопрос решено отправить на доработку.
http://kaunas.kasvyksta.lt/2016/08/09/m ... z4Gq9FUWK5

Re: Новости LG

Добавлено: 19 авг 2016, 18:44
Евгений М
Литва возмущена ультиматумом Еврокомиссии, требующей восстановить разобранную ж/д ветку в Латвию

Железнодорожная ветка Бугеняй (Литва) - Ренге (Латвия), которую Литва в одностороннем порядке разобрала в 2008 году, не нужна Литве, однако Еврокомиссия настаивает на ее восстановлении и грозит крупным штрафом, если этого не будет сделано.

Восстановление этой ветки было для Польши и Латвии лишь поводом для оказания давления на Литву, утверждают глава парламентского Комитета по экономическим вопросам, который курирует деятельность компании Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги), Рямигиюс Жямайтайтис и главный экономист банка Nordea в Литве Жигимантас Маурицас.

"На обнародованные сейчас решения могли повлиять как интересы Польши, так и Латвии. Литве этот отрезок экономически не нужен. Это было бы ненужной тратой больших денег", - сказал газете Lietuvos zinios Жямайтайтис.

Жигиминтас Маурицас утверждает, что интересы Латвии и Польши в этой ситуации были очевидными: "Компания Orlen Lietuva (принадлежит польскому нефтяному концерну PKN Orlen - ред. Delfi) стремится к получению альтернативы по доставке продуктов через Lietuvos gelezinkeliai и Клайпедский порт. Если бы возникла большая конкуренция, она могла рассчитывать на более низкие тарифы, а это улучшило бы результаты деятельности. Латвия также имеет свои интересы: там действуют даже три порта - в Риге, Вентспилсе и Лиепае. Последний находится как бы в положении "третьего брата". Порт с трудом пробивает себе путь, а железнодорожная ветка из Литвы в Латвию могла дать шансы на привлечение дополнительных транзитных грузов".

Информационное агентство BNS ранее сообщало, что Европейская комиссия предъявила Литве ультиматум: за то, что Литва в 2008 году разобрала ветку Бугеняй-Ренге, Lietuvos gelezinkeliai должна быть расчленена, либо заплатит штраф в размере 10% от оборота (около 43 млн евро) и восстановить ветку, что может стоить ещё 20 млн евро.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/litva- ... d=47811385

Re: Новости LG

Добавлено: 28 ноя 2016, 21:23
Al1
Строительство РэйлБалтики на участке Еся - Палямонас (Каунасский обход) началось 10 ноября. На строительство отведено 1,5 года. Тендер по выбору строительной фирмы для участка Каунас - Палямонас (через туннель) должен завершиться в этом году.

Re: Новости LG

Добавлено: 29 ноя 2016, 03:53
Semich
А как собираются тянуть линию через тоннель? Делать четырехниточный путь ? И вообще какие там планы?

Re: Новости LG

Добавлено: 29 ноя 2016, 21:57
Al1
В тоннеле будет совмещенная колея - другой вариант невозможен технически. Если не ошибаюсь, строительство участка Каунас - Палямонас будет продолжатся дольше чем строительство участка Еся - Палямонас. Пассажирское сообщение с Вильнюсом укоротят до Палямонаса, но не сразу. В проектной документации предусмотрено полное прекращение движения поезов на некоторое время (точно не помню, на 1-2 недели) на обеих участках - для проведения работ в тоннеле и во время реконструкции жд моста на плотине ГЭС.

Re: Новости LG

Добавлено: 29 ноя 2016, 22:55
maus
А пути 1435 электрифицировать собирались?

Re: Новости LG

Добавлено: 30 ноя 2016, 01:42
Semich
И еще вопрос- если там собрались строить контейнерный терминал, то для него потребуется какое-никакое путевое развитие- приемо-отправочные пути, сортировка и тп, а кроме того, для локомотивов потребуется если не депо, то хотя бы ПТОЛ. Да при наличии регулярного движения потребуется автоблокировка. Как там со всем этим?

Re: Новости LG

Добавлено: 30 ноя 2016, 10:02
Al1
Терминал в Палямонасе уже работает, только подведут пути колеи 1435 мм. Вагонное депо (или мастерские по ремонту) запланировано в Неверонис, это 1,5-2 км на северо-восток от Палямонаса. Может быть для нужд локомотивов 1435 мм реконструируют депо в Каунасе. Хотя, если не ошибаюсь, депо предусмотрено в Палямонасе. Но и локомотивное депо, и вагонное депо относятся к РэйлБалтике 2, высокоскоростной линии до Таллина, которая не имеет никаких экономических основаниий и является лишь политическим капризом.
Злектрификация от границы с Польшей (реально от ст. Моцкава) до Каунаса не нужна, но 3 млн. евро будут потрачены на разработку проекта электрификации. При этом вопрос усройства сигнализации и блокировки на уже действующей линии передан для решения на созданное для строительства Рэйлбалтики 2 совместное предприятие Литвы, Латвии и Эстонии. И это гарантировано замедлит решение вопроса, может быть, даже дойдет до саботажа со стороны Латвии и Эстонии.

Re: Новости LG

Добавлено: 01 дек 2016, 09:07
Semich
Но вот как раз контейнерный терминал вполне себе обоснован, при перегруженности фурами автотрасс. Потому, думаю, что дотянут сперва до туда, а дальше видно будет. И вопрос был именно про эту часть.

Re: Новости LG

Добавлено: 01 дек 2016, 11:50
maus
Особенно с учетом того, что автомобильная дорога, между странами Балтии и Польшей фактически одна.

Re: Новости LG

Добавлено: 01 дек 2016, 18:40
Пабраде-2010
Во отмывание денег. Ни терминалы ни узкая колея не нужны.

Re: Новости LG

Добавлено: 01 дек 2016, 19:55
Al1
Дальше Каунаса не нужна. Если власть не страдала бы либерастнёй, то заставила бы перевозить часть грузов из (в) Европу по жд, транзитные в том числе. Ибо нечего ломать автодорог и вбухивать сотни миллионов в асфальт.

Re: Новости LG

Добавлено: 01 дек 2016, 23:57
maus
Перевезти 24 тонны груза автотранспортом из Каунаса до Варшавы сегодня стоит 300 евро. До Берлина 700 евро в лучшем случае. Фура от продавца в Каунасе до покупателя в Варшаве едет 7 часов. До Берлина - сутки. Это к вопросу конкуренции.

Re: Новости LG

Добавлено: 02 дек 2016, 00:43
Саныч
А по жд для сравнения?

Re: Новости LG

Добавлено: 02 дек 2016, 12:09
maus
Автотранспорт Варшава - Таллинн. Туда 850-900 евро. Обратно 400-450.

Re: Новости LG

Добавлено: 02 дек 2016, 21:18
Al1
Такие цены просто потому, что автотранспорт нигде реально не платит за пользование дорожной инфраструктурой. Те налоговые платежи (сборы) не покрывают и 1/10 доли расходов государства на содержание и строительство автодорог. Так что никакой реальной конкуренции нету. Конкуренция возможна лишь при одинаковых условиях для всех участников рынка. А если вдруг государство установило бы реальные налоги и сборы, то цена перевозок выросла бы в разы.

Re: Новости LG

Добавлено: 02 дек 2016, 22:53
maus
Ладно. Во Франции и Италии налоги относительно высокие. Транспорт Милан - Париж стоит 1400-1450 евро. Париж - Милан около 800. В этой цене оплата тоннеля Фреус или Монблан (смотря где поедете) около 300 евро в одну сторону и еще 300 - в другую. Расстояние такое же, как и Варшава - Таллинн. И еще. Любое удорожание транспорта отражается на конечной стоимости товара. Начните возить фрукты из Италии в Каунас по жд и получите увеличение цены на них в магазине раз в 5.

Re: Новости LG

Добавлено: 05 дек 2016, 21:25
Al1
Никакого роста цен не будет, или подорожание на 2-3%, если перевозки подорожают в 2 раза. Что не существенно. Вот ввели евро, и подорожало все, притом не на 1-2 %, а на десятки процентов, в 1,5-2 раза. Некоторые товары теперь стоят почти столько же, сколько и раньше, но теперь в евро, а раньше в литах (1 евро - 3,4528 лита). Еще раз повторю - автотранспорт фактически не содержит автодорог на прямую. А транзитный в таких странах как Литва, Латвия вообще приносит только убытки - ломает дороги, загрязняет воздух, попадает в дтп, притом не заправляется и платит пару десяток евро дорожного сбора...
В тарифе жд перевозок уже включены расходы на содержание инфраструктуры. Акциз на диз. топливо, которым заправляют тепловозы, диз. поезда, например, в Литве идет на содержание автодорог, а жд от этого ничего не перепадает. Значит, жд даже дотирует автоперевозки. Ивсем хорошо, особенно "рыночным" крикунам (либералам), ратующим за свободный рынок и свободную конкуренцию...

Re: Новости LG

Добавлено: 06 дек 2016, 00:00
maus
Вас не затруднить выяснить, сколько будет стоить привезти из Неаполя в Каунас вагон реф мандарин? Самому любопытно. Автотранспорт стоит примерно 2000 евро за фуру. Или 10 центов за кило. Чтоб понять поднимутся цены на 2 или на 200 процентов надо знать стоимость транспортировки по жд.

Re: Новости LG

Добавлено: 11 янв 2017, 19:21
G.Z.
На LG навалятся всевожможные проверяющие службы.
http://vz.lt/transportas-logistika/2017 ... vsd-ir-stt

Новое правительство инициировало обращение в главные службы для проверки деятельности LG. Проверки будут проводится в аспекте финансовых нарушений, гоусударственной безопастности, корупционных связей железнодорожного предприятия..

Re: Новости LG

Добавлено: 12 май 2017, 18:27
sgr
Литовские железные дороги отказались от пассажирских перевозок в Москву

Из соображений экономии средств государственная компания Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги) отказалась от перевозок пассажиров в Москву. Компания утверждает, что благодаря этому она сможет экономить ежегодно 2 млн. евро, а пассажиры и в дальнейшем смогут ездить в Россию российскими поездами.

Вагоны Lietuvos gelezinkeliai с понедельника перестанут прицеплять к российскому поезду, курсирующему по маршруту Калининград-Вильнюс-Москва.

"В трех дополнительных вагонах в среднем ездило примерно 20 пассажиров. Маршрут сохранится и в дальнейшем, однако в Вильнюсе мы перестанем прицеплять свои вагоны. Благодаря этому сократятся наши расходы", - сказал для пресс-релиза заместитель гендиректора Lietuvos gelezinkeliai Линас Баужис.

В прошлом году компания Lietuvos gelezinkeliai перевезла в Москву и в обратном направлении почти на 27% меньше пассажиров, чем в 2015 году.

>>> Отсюда >>>

Re: Новости LG

Добавлено: 12 май 2017, 18:53
Al1
Каким образом маршрут сохранится? ФПК будет резервировать один вагон для пассажиров между Вильнюсом и Москвой?

Re: Новости LG

Добавлено: 12 май 2017, 19:07
Евгений Громов
А что, в Калининградские вагоны билеты не продают в Вильнюсе?

Re: Новости LG

Добавлено: 13 май 2017, 03:15
Al1
Продают, но ведь это не сохранение маршрута. Или опять же представители ЛГ что-то не то сказали, журналюги не так поняли и написали...