Страница 12 из 20

Re: Новости LG

Добавлено: 30 мар 2015, 11:30
Пабраде-2010
Я не понимаю на Украине тепловозов больше чем у нас. Просто они хотят бесплатно всё взять, а потом продать как металлом.

Re: Новости LG

Добавлено: 03 апр 2015, 03:58
sciff
Они тупо хотят воспользоваться сложившейся политической ситуацией. Только одно дело слова политиков, другое — реальные действия.

Re: Новости LG

Добавлено: 03 апр 2015, 11:17
micha1520
Я не понимаю на Украине тепловозов больше чем у нас
Только в основной своей массе это унылый шрот...

Re: Новости LG

Добавлено: 16 апр 2015, 23:04
G.Z.
http://kauno.diena.lt/naujienos/verslas ... z3XV04Jp5n
Литва обсудит возможность передачи не используемых локомотивов Украине. Об этом сообщил министр сообщения Р. Синкявичюс, после встречи с послом Украины.
Пресс-атташе LG сообщил, что имеется 25 локомотивов не используемых с 2012 года, 15 из которых ранее планировалось выставить на аукцион. Так же имеется 4-ех вагонный неиспользуемый электропоезд и два вагона такого поезда.

Кроме того, были затронуты вопросы электрификации линии от Киева до Клайпеды и контейнерного поезда "Викинг".

На начало июня в Одессе планируется заседание литовской и украинской межправительственной комиссии.

Re: Новости LG

Добавлено: 17 апр 2015, 09:24
micha1520
Беларусь по воздуху облетать будут? Решаки...

Re: Новости LG

Добавлено: 17 апр 2015, 09:54
Владимир [Брест]
micha1520 писал(а):Беларусь по воздуху облетать будут? Решаки...
А при чём тут воздух? Как-будто с Беларусью украинцы ничего не решали до этого.
Мне вообще кажется, что после Гудогая надо стараться от Гомеля отросток на Украину электрифицировать, если конечно украинцы тоже в ответ потянут шнурок (ведь хотят же вроде). Там же с нашей стороны всего чуть более 30 км электрифицировать. В свете такой большой любви Европы и Украины, можно будет получать за эту самую любовь плюшки в виде транзитных скоростный поездов Киев - Вильнюс и оговоренных выше контейнерников.
А Калинковичи мне кажется могут и немного подождать с проводом.

Re: Новости LG

Добавлено: 17 апр 2015, 11:23
G.Z.
В Литве в планах электрификация до 2020 года Вильнюсского узла и линии Кайшядорис - Шяуляй.
От Шяуляй до Клайпеды на более позднее время. Видимо тогда и о Киеве что-то можно будет конкретное говорить. Сейчас пока только предварительные разговоры, так сказать, высказывание пожеланий.

Re: Новости LG

Добавлено: 17 апр 2015, 11:36
Wowan
Владимир [Брест] писал(а):Мне вообще кажется, что после Гудогая надо стараться от Гомеля отросток на Украину электрифицировать
Вообще-то еще до Гудогая надо заниматься линией Заольша — Бигосово. А остростки на Украину потерпят до второго пришествия, все равно там поездов нет.

Re: Новости LG

Добавлено: 17 апр 2015, 12:07
Евгений Громов
Заольша - Бигосово надо бы одвухпутить для начала. Ибо для электрификации нужны серьёзные окна, а там и так поезда пихать некуда, на начальном этапе будет только вред...

Re: Новости LG

Добавлено: 17 апр 2015, 14:11
Al1
Владимир [Брест] писал(а): Мне вообще кажется, что после Гудогая надо стараться от Гомеля отросток на Украину электрифицировать, если конечно украинцы тоже в ответ потянут шнурок (ведь хотят же вроде)...
Ни у УЗ ни у Украины на это денег нет. И не будет в ближайшие 10-20 лет.
Владимир [Брест] писал(а): В свете такой большой любви Европы и Украины, можно будет получать за эту самую любовь плюшки в виде транзитных скоростный поездов Киев - Вильнюс и оговоренных выше контейнерников.
А Калинковичи мне кажется могут и немного подождать с проводом.
А "любовь" то по расчету и в одностороннем порядке.

Re: Новости LG

Добавлено: 23 апр 2015, 18:31
G.Z.
LG объявили аукцион на продажу пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов.
http://www.litrail.lt/documents/10279/1 ... fb7cb25220

17 вагонов плацкартных,сидячих, купейных, спальных 1987 - 1994 годов производства и 3 вагона-ресторана 1982-1986 гп.
Продаваемые вагоны можно осмотреть (видимо желающим купить) до 13 мая.


Видимо, список может пополнится в связи с закрытием маршрута на СПБ с нынешнего лета.

Re: Новости LG

Добавлено: 23 апр 2015, 18:37
Евгений Громов
По БЧшным меркам вагоны прямо свежие. У нас ещё полно из 70-х.

Re: Новости LG

Добавлено: 23 апр 2015, 19:17
G.Z.
Так у нас и ездить на них куда почти не остается. Клайпеда и Москва.

Re: Новости LG

Добавлено: 23 апр 2015, 19:53
Vavan
Сейчас УЗ быстренько попросит себе задаром отдать, как ЭР9М и 2М62.

Re: Новости LG

Добавлено: 23 апр 2015, 22:44
supermax
G.Z. писал(а):LG объявили аукцион на продажу пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов.
http://www.litrail.lt/documents/10279/1 ... fb7cb25220
Не силён в литовском, но если пройтись переводчиком предпоследний столбец это "Первоначальная цена продажи". Неужели вагоны продают по 18-45 тысячи евро?) Вряд ли тут приведено сокращения в тысячах, а то если добавить три нуля сумма будет астрономической)))

Re: Новости LG

Добавлено: 23 апр 2015, 23:25
G.Z.
Да, это стартовая цена в аукционе. Только без НДС (PVM по-литовски).

Re: Новости LG

Добавлено: 24 апр 2015, 10:43
NeJeST
Владимир [Брест] писал(а): Мне вообще кажется, что после Гудогая надо стараться от Гомеля отросток на Украину электрифицировать, если конечно украинцы тоже в ответ потянут шнурок (ведь хотят же вроде). Там же с нашей стороны всего чуть более 30 км электрифицировать. В свете такой большой любви Европы и Украины, можно будет получать за эту самую любовь плюшки в виде транзитных скоростный поездов Киев - Вильнюс и оговоренных выше контейнерников.
А Калинковичи мне кажется могут и немного подождать с проводом.
Судя по карте на сайте БЧ, тот же Викинг идёт через Словечно и Калинковичи, поэтому с электрификацией не всё так однозначно.
Схема маршрута контейнерного поезда Викинг.

Re: Новости LG

Добавлено: 24 апр 2015, 13:55
fedaleks82
TRAINer писал(а):Заольша - Бигосово надо бы одвухпутить для начала. Ибо для электрификации нужны серьёзные окна, а там и так поезда пихать некуда, на начальном этапе будет только вред...
Все верно. Правда сейчас потише стало немного (кризис мать его), а раньше между Полоцком и Бигосово один за одним шли.

Re: Новости LG

Добавлено: 26 май 2015, 17:27
G.Z.
Сегодня (26 мая) произошло торжественное открытие двух интермодальных терминалов - в Вильнюсе (Вайдотай) и Каунасе (Палямонас).
http://www.15min.lt/verslas/naujiena/tr ... 667-505540
(много текста, есть видео и фотографии).

http://ati.su/Media/News.aspx?ID=63258&HeadingID=6
Здесь коротенькая новость на русском.

Re: Новости LG

Добавлено: 31 июл 2015, 17:46
Евгений М
Литовская госкомпания готова судиться с Еврокомиссией из-за разобранной ж/д ветки в Латвию

Контролируемая Литовским государством железнодорожная компании Lietuvos gelezinkeliai утверждает, что если Еврокомиссия решит наказать ее штрафом за разобранную железнодорожную ветку в латвийскую Реньге, то она прибегнет к судебным разбирательствам.

"Для этого и существует Европейский суд, можно доказать. Мы провели экспертизу, в ней приняли участие специалисты из Польши, Латвии, которые действительно непредвзяты, и я думаю, что справедливость должна победить", - заявил в четверг на пресс-конференции глава компании Стасис Дайлидка.

Он не прогнозировал, какое решение может принять ЕК, однако не исключил, что из-за лоббизма польской Orlen может быть принято и решение, не благоприятное для литовских железных дорог.

"Я не знаю, не прогнозирую, надеюсь, что нас не оштрафуют, и мы это докажем, мы ведем дискуссии, общаемся, объясняем. (...) Конечно, лоббизм, проводимый против нас польской Orlen имеется. Может сработать какой-нибудь механизм против нас, но я думаю, что еще есть организации, которые могут принять справедливое решение", - сказал С. Дайлидка.

Он повторил, что ветка в Реньге является экономически не окупающимся проектом: "Могу сказать, что проект экономически совершенно никогда не окупится".

На минувшей неделе Даля Грибаускайте заявила, что бездействие Lietuvos gelezinkeliai может дорого стоить Литве из-за штрафа в десятки миллионов евро. Руководитель страны подвергла критике низкий уровень сотрудничества компании с проводящей расследование Еврокомиссией (ЕК).

ЕК в январе направила компании Lietuvos gelezinkeliai изложение возражений (англ. statement of objection). По мнению Комиссии, компания могла ограничить конкуренцию на железнодорожном рынке в Литве и Латвии, когда решила демонтировать ветку Бугяняй - Ренге. По мнению ЕК, это ограничило возможности железнодорожных перевозок между Литвой и Латвией.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/litovs ... d=46279015

Re: Новости LG

Добавлено: 31 июл 2015, 21:28
Евгений Громов
Наркоманы ведь, всем всё ясно.
Интересно, может ли Orlen за свои бабки уложить прям туда же СОБСТВЕННЫЙ подъездной путь к Реньге? Собственные подъездные на балансе ветвевладельцев даже в Беларуси есть.
И путь тогда сосут лапу с "не окупается".

Re: Новости LG

Добавлено: 01 авг 2015, 09:10
Al1
А кто им это позволит на существующей насыпи? Новая линия по новой трассе будет стоить на порядки дороже из-за выкупа земли. Вообще вся эта история с разборкой ветки имеет не только экономическую, но и политическую подоплеку. В литовской правящей элите по отношению к Польше можно выделить два крыла - один полонофильский, другой, скажем так, патриотический. И между ними идет постоянная борьба, хотя она и не видна, а про это за пределами Литвы мало кто знает. Чем это все выражается? Сдачей рынков и отраслей экономики польскому капиталу, усиливающимся пропольским течением в историографии Литвы (группы историков с явно выраженными пропольскими настроениями издают литературу и делают карьеру, получают должности в ВУЗах и т.д.) и переписыванием истории. Посягательством на литовский язык как государственный - хлопотания за использование польского языка в названиях населенных пунктов, улиц, водоемов в Вильнюсском крае, хотя все эти названия чисто литовские, и, что самое главное, разрешения записывать имена и фамилии на польском в паспорте (и, естественно, во всех других официальных документах). И это серьезно, они намерены идти вплоть до изменения литовского алфавита и грамматики. Возвращаясь к ЖД, Орлен, под управлением поляков (часть акции Орлена принадлежит государству) в разгаре кризиса и очередного пика давления Польши на Литву (из-за "ущемления" поляков, "запрета" на польский язык и т.п.), начал давить на Литву, что перебросит свой основной грузопоток, идущий через Клайпедский порт, в латвийские порты. А это не мелочь, это серьезная потеря как для Клайпедского порта и для ЛГ, так и для г. Клайпеда и государства. Чтобы не допустить этого, было принято негласное решение разобрать ветку от Мажейкяй до границы. Естественно, вся ответсвенность за это была возложена на ЛГ, ЖД становится крайней, если что, а другие государственные ведомства и чиновники не при чем. Общий рынок, общим рынком, но своих государственых интересов никто не отменял. И хотя Литва в последние годы ими пренебрегает, разрывая последние лахмотья на груди из-за интересов ЕС и США, это не означает, что так было всегда.

Re: Новости LG

Добавлено: 01 авг 2015, 09:35
micha1520
Легкий политофф-топ. Тут давеча одного радикального литовского политика спрашивали.
А стОит ли вернуть полякам Вильню, раз вы так против пакта Молотова - Рибентропа)))
Через секунд 20 журналиста обвинили в сотрудничестве с ФСБ :lol:

Re: Новости LG

Добавлено: 01 авг 2015, 11:48
Пабраде-2010
Al1 ты бред говоришь.

Re: Новости LG

Добавлено: 01 авг 2015, 12:25
Al1
Что конкретно бред? Польско-литовские отношения? Требования и давление Польши на внутреннние дела Литвы? Шантаж Польши через Орлен? Причины разборки линии?
micha1520 писал(а):Легкий политофф-топ. Тут давеча одного радикального литовского политика спрашивали.
А стОит ли вернуть полякам Вильню, раз вы так против пакта Молотова - Рибентропа)))
Через секунд 20 журналиста обвинили в сотрудничестве с ФСБ :lol:
А причем здесь это? А если это, то почему бы не вернуть и те территории Беларуси и Украины, которыми до 1939 г. владела Польша? И думаете, что Польша будет благодарна за это России? Не хочу больше хдесь расширятся на эту тему. Но участок Мажейкяй - Реньге был разобран не из-за экономических интересов или прихоти ЛГ, а из-за государственных интересов. Если бы это было не так, то тогдашнее руководство ЛГ давно было бы повешено за яйца, а разобранный участок восстановлен. Все три главные политические силы Литвы на этом повязаны, социалдемократы традиционно управляют ЛГ, либералы орудуют в порту и г. Клайпеда, консерваторы - хоть и урапатриоты, хоть и неоднородны, хоть и заигрываются с поляками Литвы, но они против увеличения влияния Польши в Литве + во время ихнего правления тихо разобрали ЖД. Поэтому разборка ЖД прошла успешо, без скандалов и отрубленных голов, тихо все и поныне.