Страница 8 из 20

Re: Новости LG

Добавлено: 13 ноя 2013, 20:07
Al1
Объявлен новый конкурс на выбор подрядчика для электрификации линии Н. Вильня - Кяна - граница с Беларусью.
http://www.cvpp.lt/index.php?option=com ... _id=159224

Re: Новости LG

Добавлено: 13 ноя 2013, 20:13
Иван
TRAINer писал(а):А чем же он лучший?
Хотя бы тем, что все (ну почти все :) ) экспонаты - в рабочем состоянии. Это не случайность, кстати, а продуманное требование директора музея в "войне" с различными дирекциями ЛГ при отборе техники. Какова цель этого? Проста и логична. Уже сейчас обдумываются варианты ретро-поездок ТЭП60, Д1. Не сейчас, конечно, минимум, через лет 5. Есть еще музеи (1520 мм, естественно) в пост-СССР, которые имеют аналогичную стратегию?

Если получится в музее сформировать и полноценный четырехвагонный ЭР9М, а не двухвагонный огрызок (чему я по мере сил способствую, кстати) - вообще красота будет!

Re: Новости LG

Добавлено: 14 ноя 2013, 18:43
G.Z.
Al1 писал(а):Объявлен новый конкурс на выбор подрядчика для электрификации линии Н. Вильня - Кяна - граница с Беларусью.
http://www.cvpp.lt/index.php?option=com ... _id=159224
Предложения ожидаются до 20 ноября.

Re: Новости LG

Добавлено: 15 дек 2013, 01:12
Al1
Объявлены победители конокурсов по проектированию электрификации линии Кайшядорис - Радвилишкис и Вильнюсского обхода (Кивишкес - Вайдотай - Панеряй). Победителями конкурсов стали компании URS Infrastructure & Environment UK Limited (линия Кайшядорис - Радвилишкис) и Ardanuy Ingenieria S.A (Вильнюсский обход). Если результаты конкурсов не будут обжалованы суду, то есть вероятность в 2014 г. выбрать и подрядчиков.

Re: Новости LG

Добавлено: 10 янв 2014, 18:49
Евгений М
В свежем номере Железнодорожника Латвии новость из Литвы.
Литва приобретает ещё 2 новых двухэтажных электропоезда EJ575. Эксплуатацию этих электропоездов в Литве начали в 2008 году, сейчас в парке имеется 8 составов. За это время количество пассажиров на участке Вильнюс - Каунас возросло на 22%.
Планируется, что в 2015 году, после работ по электрификации, двухэтажные электропоезда начнут курсировать из Вильнюса в Минск, позволив достичь столицы Беларуси за 2 часа.

Re: Новости LG

Добавлено: 17 янв 2014, 19:53
Евгений М
В 2014 году в Клайпедском порту планируется рост грузопотоков.

В 2014 году в Клайпедском порту планируется рост грузопотоков, - сообщается на литовском портале klaipeda.lt. Как отмечает издание, снижение объёмов грузов в 2013 году было временным.

Так, в прошлом году перевалка удобрений в порту по сравнению с позапрошлым годом сократилась на 12,4% или на 1,21 млн. тонн. Это было обусловлено перераспределением продаж и спорами между белорусским ОАО Беларуськалий и российским ОАО Уралкалий.

Также на объёмы повлияло снижение погрузки нефтепродуктов на 14,4% или на 1,19 млн. тонн. Белорусский Мозырский НПЗ снизил поставки мазута через терминал Klaipedos nafta, поскольку Россия сократила поставки нефти. Кроме того, основной клиент Klaipedos nafta – литовский НПЗ польского капитала Orlen Lietuva экспортировал меньше нефтепродуктов по причине неблагоприятных цен, сложившихся на мировом рынке. Также этот завод увеличил экспорт нефтепродуктов по железной дороге на Украине.

Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 2.

Re: Новости LG

Добавлено: 17 янв 2014, 22:03
micha1520
Думаю, до лета потоки фекалия с БЧ на Клайпеду не вырастут..

Re: Новости LG

Добавлено: 03 фев 2014, 21:16
Евгений М
Грузов меньше, пассажиров больше.

Грузоперевозки литовской железнодорожной компании Lietuvos geležinkeliai в январе – декабре 2013 года составили 48,028 млн. тонн. По сравнению с прошлым годом, они сократились на 2,7%.

При этом объёмы грузоперевозок по международным маршрутам в прошлом году уменьшились на 4,6% - до 32,9 млн. тонн, тогда как по внутренним – увеличились на 1,6%, достигнув 15,1 млн. тонн. В декабре 2013 года компания перевезла 4,12 млн. тонн грузов, что на 1,2% меньше, чем годом ранее.

Объём пассажирских перевозок Литовских железных дорог в 2013 году увеличился на 1%. За этот период компания перевезла 4,87 млн. человек. При этом во внутреннем сообщении пассажиропоток составил 3,8 млн. человек, а международными поездами было перевезено 520 тыс. пассажиров.

Наиболее популярными маршрутами в прошлом году были Новая Вильня – Каунас и Вильнюс – Клайпеда, по которым было перевезено, соответственно, порядка 1,2 млн. и 500 тыс. пассажиров. По направлению Вильнюс – Минск в 2013 году проследовали 350 тыс. пассажиров, что на 31% больше, чем в 2012 году.

Появился поезд до Шяуляя.

С началом 2014 года, а именно – с 3 января, компания Lietuvos geležinkeliai начала перевозку пассажиров по новому маршруту Вильнюс – Шяуляй – Вильнюс. Прежде из Вильнюса до Шяуляя можно было доехать поездами, следовавшими по маршруту Вильнюс – Клайпеда.

Новый поезд курсирует по пятницам и воскресеньям. Помимо конечных остановок маршрута, он останавливается в Йонаве, Кедайняе и Радвилишкисе. Дорога от Вильнюса до Шяуляя занимает около 2 часа 30 минут, а цена билета составляет 33,40 лита.

Для перевозки пассажиров используется дизель-поезд 630М, рассчитанный на 140 сидячих мест и выпущенный польским предприятием PESA Bydgoszcz. Поезд состоит из двух вагонов с открытым переходом между ними.

Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 4.

Re: Новости LG

Добавлено: 15 мар 2014, 15:53
Иван
Просто прекрасная новость!

http://ru.delfi.lt/news/economy/sbyvayu ... d=64263622

"Сбываются худшие прогнозы..."

Просто отличная новость!

Re: Новости LG

Добавлено: 15 мар 2014, 17:31
Partidario
Иван писал(а):Просто прекрасная новость!

http://ru.delfi.lt/news/economy/sbyvayu ... d=64263622

"Сбываются худшие прогнозы..."

Просто отличная новость!
Отличная и прекрасная для кого? ;)

Re: Новости LG

Добавлено: 15 мар 2014, 19:00
Иван
Partidario писал(а):
Иван писал(а):Просто прекрасная новость!

http://ru.delfi.lt/news/economy/sbyvayu ... d=64263622

"Сбываются худшие прогнозы..."

Просто отличная новость!
Отличная и прекрасная для кого? ;)
Как для кого? Для ЛДЗ, конечно же! Грузы к нам уйдут. Литовцы пусть утешаются тем, что у них президент очень умная женщина :)

Re: Новости LG

Добавлено: 15 мар 2014, 19:06
Евгений Громов
Из статьи непонятно из-за чего там сыр-бор?

Re: Новости LG

Добавлено: 15 мар 2014, 19:28
G.Z.
Три дня были задержки с погрузкой мороженых продуктов. С 13 марта после обеда все улажено.
Но присутствуют опасения в связи с обещанной Россельхознадзором проверкой всех складов терминалов балтийских портов от Польши до Эстонии.

Re: Новости LG

Добавлено: 15 мар 2014, 20:37
Al1
Иван писал(а):
Partidario писал(а):
Иван писал(а):Просто прекрасная новость!

http://ru.delfi.lt/news/economy/sbyvayu ... d=64263622

"Сбываются худшие прогнозы..."

Просто отличная новость!
Отличная и прекрасная для кого? ;)
Как для кого? Для ЛДЗ, конечно же! Грузы к нам уйдут. Литовцы пусть утешаются тем, что у них президент очень умная женщина :)
Зря радуетесь. Россия уже вводит санкции против Литвы, Латвии и Эстонии, а также Польши. Просто Литве "посчастливилось" их принять первой.

Re: Новости LG

Добавлено: 15 мар 2014, 21:19
Евгений Громов
Господа, поясните, о каких санкциях речь-то?

Re: Новости LG

Добавлено: 15 мар 2014, 21:42
G.Z.
Это пока не санкции, а скроее всего ужесточенный контроль в связи со свинным гриппом. Но кто знает, не приурочено ли будет к политическим событиям.

Re: Новости LG

Добавлено: 16 мар 2014, 00:29
Иван
G.Z. писал(а):Это пока не санкции, а скроее всего ужесточенный контроль в связи со свинным гриппом. Но кто знает, не приурочено ли будет к политическим событиям.
Правильно Россия сделает, увязав санкции с политическими событиями.
Может, следующий раз, первая в мире прогрессивная президент/член КПСС/агент КГБ будет думать, прежде чем говорить. Хотя, если ума не нажила к 60 годам, то шансов уже немного.

"Умные учатся на чужих ошибках - дураки на своих"

Re: Новости LG

Добавлено: 16 мар 2014, 00:44
Al1
Именно санкции. После поддержки Майдана, переворота и антироссийской истерии последних недель иначе и не могло быть. А с свинной чумой (не гриппом) это не связано. Из-за чумы ограничения уже давно как введены.

Иван, с умом это никак не связано. Ну какая может быть свобода действий у начальника колонии? Либо исполняешь приказы метрополии, либо найдется другой начальник...

Re: Новости LG

Добавлено: 16 мар 2014, 00:58
micha1520
Тише-тише.. На этом ресурсе не принято плохо об евроинтеграторах и их друзьях говорить..

Re: Новости LG

Добавлено: 16 мар 2014, 01:14
gut
micha1520 писал(а):Тише-тише.. На этом ресурсе не принято плохо об евроинтеграторах и их друзьях говорить..
На этом форуме нельзя политоту разводить, почему? Потому что это не политический форум, значит, вся политота - оффтопик и флуд. Какие то вы недопонимающие...

Re: Новости LG

Добавлено: 16 мар 2014, 10:18
micha1520
Перечитайте еще раз.

Re: Новости LG

Добавлено: 16 мар 2014, 10:23
Евгений Громов
micha1520 писал(а):Тише-тише.. На этом ресурсе не принято плохо об евроинтеграторах и их друзьях говорить..
Да насрать на евроинтеграторов. Я бы мог высказать своё мнения на этот счёт, но будет несправедливо, если я не дам высказать ваше мнение в ответ. А ежели дискуссия затянется, то сюда вполне могут прибежать проплаченные тролли с обеих сторон, как это происходит на других ресурсах, а оно нам надо?

Re: Новости LG

Добавлено: 16 мар 2014, 10:26
Aleksio
TRAINer писал(а):Я бы мог высказать своё мнения на этот счёт, но будет несправедливо, если я не дам высказать ваше мнение в ответ. А ежели дискуссия затянется, то сюда вполне могут прибежать проплаченные тролли с обеих сторон, как это происходит на других ресурсах, а оно нам надо?
Начнём с того, что если начнётся "час Х", то худо станет всем ж/д, а не только "антикремлёвским". Ну а пока этот час не настал, всё идёт хорошо.

Re: Новости LG

Добавлено: 16 мар 2014, 19:15
Иван
Al1 писал(а):Именно санкции. После поддержки Майдана, переворота и антироссийской истерии последних недель иначе и не могло быть. А с свинной чумой (не гриппом) это не связано. Из-за чумы ограничения уже давно как введены.

Иван, с умом это никак не связано. Ну какая может быть свобода действий у начальника колонии? Либо исполняешь приказы метрополии, либо найдется другой начальник...
Ал, респект. Серьезно.

Ладно, завязываем с политикой, но не могу напоследок не попугать всех присутствующих. В порядке оффтопа.
Пугаю всех своих знакомых уже несколько дней. Пугаются все :)
Некоторые успокаивались, мол, Олимпиада закончилась, 5 дней прошло, но ничего не случилось.
Приходится напоминать, что по факту Олимпиада заканчивается только сегодня. И 5 дней еще впереди.
Читайте нижеприведенное. И обратите внимание на даты публикации, никакого фейка быть не может.

http://www.utro.ru/articles/2008/12/26/789711.shtml

(Статья от 2008 года)

http://sochinews.net/politika/547-pavel ... sochi.html
(Статья от марта 2011 года)

Re: Новости LG

Добавлено: 05 апр 2014, 16:51
Евгений М
Литва пообещала Польше восстановить ж/д ветку до латвийской Реньге

Крупнейший в странах Балтии нефтеконцерн польского капитала Orlen Lietuva, который перевозит основную часть своей продукции по железной дороге, получил хорошие новости - литовский премьер Альгирдас Буткявичюс пообещал польскому коллеге не только восстановить железнодорожную ветку в латвийскую Реньге, но и пересмотреть ж/д тарифы.

"Правительство создало возможность для строительства продуктопровода из Мажейкяй в Клайпеду, и мы не видим никаких проблем. Мы готовы решать и различные другие вопросы: железнодорожных тарифов, восстановления и модернизации железнодорожных веток", - заявил в среду на встрече с Дональдом Туском литовский премьер, передает польское агентство новостей PAP.

В Мажейкяй находится НПЗ концерна Orlen Lietuva, а в Клайпеде - терминал нефтепродуктов.
По сообщению PAP, Буткявичюс после встречи с Туском подтвердил, что обсуждал значение польского концерна Orlen для Литвы, где действует Orlen Lietuva.

Споры вокруг разобранной ветки в Реньге (Латвия) между Orlen и литовской государственной ж/д компаний Lietuvos gelezinkeliai длятся уже несколько лет.

В сентябре 2008 года Lietuvos gelezinkeliai остановила движение по ж/д ветке в Латвию Бугяняй - Реньге, а затем и демонтировала железнодорожное полотно на участке в 19 км, после этого расходы НПЗ на транспортировку выросли, нарушились условия его экспорта.

В марте прошлого года Еврокомиссия по просьбе Orlen начала официальное расследование по поводу возможно монопольной деятельности железнодорожной компании Lietuvos geležinkeliai.

Комиссия тогда сообщала, что стремится выяснить, не ограничила ли компания конкуренции на литовском и латвийском рынках, когда демонтировала железнодорожное полотно на ж/д ветке в Латвию, и таким образом нарушила антимонопольные правила Евросоюза, которые запрещают злоупотребления доминирующим положением на рынке.

http://www.delfi.lv/biznes/transport-lo ... z2y1H5pvwC