Re: Новости БЧ
Добавлено: 28 ноя 2013, 23:27
Ну не знаю, я может официальные источники много читаю, по мне так достаточно много трубили. (а, до вас же белпресса не достаёт)))
http://www.rw.by/corporate/press_center ... rusi_i_li/rw.by писал(а):Железные дороги Беларуси и Литвы осуществили первую пробную перевозку контрейлерным поездом «Неман»
26 ноября
В ноябре текущего года из Беларуси в Литву по маршруту Колядичи—Каунас впервые были доставлены большегрузные автомобили на специализированных железнодорожных платформах. Время в пути из Колядичей в Каунас составило 11 часов 50 минут с учетом проведения процедур таможенного оформления и пограничного контроля на Госгранице.
Реализации данного совместного пилотного проекта Белорусской железной дороги и Литовских железных дорог предшествовала подготовительная работа, проведенная совместно с ассоциациями перевозчиков, органами пограничного и таможенного контроля и другими органами госуправления обеих стран.
Планируется, что в ближайшее время будет осуществлена еще одна пробная контрейлерная перевозка по данному маршруту. По итогам будет проведен анализ и принято решение о дальнейшей реализации проекта.
Контрейлерные перевозки обеспечивают оказание комплекса услуг по доставке грузов с помощью автомобильного и железнодорожного транспорта. Наиболее распространенная схема осуществления таких перевозок предусматривает закрепление автопоездов, автомобилей, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов на железнодорожных платформах для дальнейшей транспортировки. При этом часть пути автомобильный транспорт находится на платформе и часть преодолевает «на колесах».
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Автомобили едут по рельсам.
Литовские и белорусские железнодорожники запускают совместный проект – поезд Нямунас.
У грузоперевозчиков, водители большегрузных машин которых долгое время стоят и ночуют в очередях на автодорожных контрольно-пропускных пограничных пунктах Литвы и Белоруссии, появилась возможность выбора. Они могут по-прежнему стоять на границе в очереди, а могут пересечь её на железнодорожной платформе поезда Нямунас.
Совместный проект Белорусской и Литовской железных дорог – уникальное для стран Восточной и Средней Европы логистическое решение. Нямунас – контейнерный поезд со специальными платформами, предназначенный для перевозки автомобильных фур. В подготовке этого проекта участвовали таможенные и пограничные департаменты двух стран, ветеринарные и экспедиторские службы и перевозчики Белоруссии и Литвы.
- Первые рейсы Нямунаса, осуществлённые в середине ноября, позволил проверить, как идёт технологический процесс, устранить недостатки, и подтвердили, что проект хорошо подготовлен, - рассказывает заместитель директора по развитию Дирекции грузовых перевозок АО Lietuvos geležinkeliai Саулюс СТАСЮНАС,
По его словам, подсчёты показывают, что услуга будет востребована, потому что она создаёт для предпринимателей более широкие возможности для международных грузовых перевозок, уменьшает время в пути, а также нагрузки на автодорожные пограничные пункты.
За один рейс Нямунас может перевезти 30 фур с прицепами. В составе поезда есть и один пассажирский вагон для водителей. Поезд будет прибывать из Минска в Каунас в четверг утром, а назад в Белоруссию отправляться в пятницу вечером. Время в пути составит 10 часов. В 2014 году этот маршрут будет продлён до Клайпеды.
Калининградская железная дорога провела экспериментальную отправку гружёных вагонов-автомобилевозов.
Суть эксперимента заключается в отправке грузового поезда по выделенной «нитке» графика с отслеживанием прохождения по всему маршруту от станции назначения (станция Лесное-Новое Калининградской железной дороги) до станции прибытия (станция Гривно Московской железной дороги), в том числе по времени прохождения поезда через межгосударственные пункты пропуска Литвы и Белоруссии.
Экспериментальное следование поезда проводилось во взаимодействии с Белорусской и Литовской железными дорогами, руководству которых Калининградская железная дорога предложила в текущем году рассмотреть возможность оптимизации движения грузовых поездов, перевозящих автомобили и автомобильные комплектующие, из Калининграда по выделенным «ниткам» графика.
Как показал эксперимент, время в пути грузового поезда, состоящего из 32 вагонов (320 автомобилей) от станции отправки до станции назначения составило 46 часов – это на 8,5 часа быстрее, чем планировалось.
И. о. начальника Диспетчерского центра управления перевозками Калининградской железной дороги Дмитрий МЕДНИКОВ рассказал, что такая технология наиболее плотно отвечает современным условиям перевозок, требованиям гарантийной доставки грузов клиентам в установленный срок при оптимальном использовании локомотивов и локомотивных бригад, ускорении оборота вагонов и сокращении непроизводственных потерь.
В связи с успешным результатом экспериментального следования поезда Калининградская железная дорога намерены предложить Автотору в качестве дополнительной услуги отправление автомобилевозов по выделенным «ниткам» графика и осуществление чёткого контроля времени отправки и прибытия соответствующего груза по станциям прибытия и отправления до конечного пункта назначения.
Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 47. (Железнодорожник Латвии № 47).
Интересно, а сейчас для нормальных людей такое сделать нельзя? Или они его рассчитывают за миллион продавать?Для удобства гостей ЧМ-2014 разрабатывается единый проездной документ. Он будет давать право проезда во всех видах городского общественного транспорта в Минске (автобус, троллейбус, трамвай, метро) и на поездах городских линий Белорусской железной дороги.
Для этого надо, чтобы цена на общественный транспорт и на городские линии была одинаковой. А сейчас 3000 против 5000. Для удобства гостей ЧМ-2014 проезд по Минску станет стоить 5000TRAINer писал(а):Интересно, а сейчас для нормальных людей такое сделать нельзя? Или они его рассчитывают за миллион продавать?Для удобства гостей ЧМ-2014 разрабатывается единый проездной документ. Он будет давать право проезда во всех видах городского общественного транспорта в Минске (автобус, троллейбус, трамвай, метро) и на поездах городских линий Белорусской железной дороги.
Совсем не обязательно.Vavan писал(а):Для этого надо, чтобы цена на общественный транспорт и на городские линии была одинаковой.
Стоит ожидать оживления на Друйской ветке.Под цеха нового предприятия, где будут производить белую жесть и металлический лист, выделено 40 гектаров земли примерно в 2,5 км от железнодорожной станции.
http://news.tut.by/society/379853_print.htmlИз-за пожара рядом с минским вокзалом пришлось обесточить железнодорожные пути в направлении Молодечно
Из-за пожара, который произошел вечером 21 декабря рядом с железнодорожным вокзалом в Минске, на некоторое время были обесточены пути в направлении Молодечно.
"Минчане, кто знает что случилось на вокзале? Там горит здание рядом с вокзалом", - написала вечером 21 декабря в своем аккаунте на Facebook Тамара Тиборовская.
Информацию о пожаре TUT.BY подтвердил помощник начальника городского Управления МЧС Виталий Дембовский.
Информация о загорании заброшенного здания напротив дома №4 на Добромысленском переулке поступило на пульт МЧС в 20.45. Загорелась кровля и стропильная система дома на площади 80 квадратных метров. На тушение пожара в здании площадью 30 на 15 метров понадобилось два часа.
По предварительной информации, здание находилось на балансе БелЖД. Спасатели приступили к ликвидации пожара лишь после того, как энергетики обесточили здание. Однако под обесточивание попали два пути электричек, в результате на некоторое время было нарушено сообщение электропоездов в направлении Минск-Молодечно.
Пострадавших и погибших нет. Причина пожара устанавливается.