Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 28 июн 2017, 17:07

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1398 сообщений ]  На страницу Пред. 135 36 37 38 3956 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1403
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
А БЧ-то тут причем? :) Вы бы еще в ветку об электрификации запостили новость про троллейбусы.
При том, что до последнего считалось, что через ковельскую ЖД ветку пойдёт троллейбус. Уже и опоры полностью по всей улице поставили. А тут получился попандос и пришлось из-за этого покупать такие троллейбусы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 16:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
БЧ при том, что из-за ПТЭ БЧ было принято такое решение. Хотя, в долгосрочной перспективе, наверное, путепровод был бы лучше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4707
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
А двери у тебя в электричке сами открываются или всё же ты кнопкой открываешь? Такой смысл в сообщение я не закладывал, а как оно будет - без понятия.
А при чём тут двери в электричке. У нас допустим штанги сами опускаются и поднимаются, водила даже из кабины не выходит.
Кстати, и двери в электричке пассажиры сами открывают, после того как я включу тумблер "открытие дверей пассажирами". :)
Цитата:
Штанги будут сниматься автоматом. Такая система уже давно ставится на наши АКСМ-321, только мало кто ею в привычной жизни пользуется.

А вот обратно ставит штанги будут вручную. Для этого нужно предварительно завести штанги под лиры, потом отключить систему штангоопускания, и потому ставить штанги на линию вручную как обычно.
Спасибо, именно это меня и интересовало. :)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Цитата:
...Такая система уже давно ставится на наши АКСМ-321, только мало кто ею в привычной жизни пользуется.
... Правда иногда встречается и её ложное срабатывание - как правило при движении по кривым малого радиуса на высокой скорости, т.е. фактически штанга не сходит, но резкий рывок штанги при движении по кривой малого радиуса на высокой скорости система иногда может воспринять как сход штанг с проводов и опускает их...
http://www.youtube.com/watch?v=UMgIPZAm9n0
На 4.15 минуте :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Мне сказали что ходит слух про снос паровоза-памятника в Орше. Кто знает это "утка" или уже план по металлолому и сюда добрался?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Первый раз такое слышу

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Первый раз такое слышу
ну значит - даст бог -"утка"
Хоть не совсем сюда - но все же, электрификацию путей на центральной закончили или нет? из-за проблем почти год в Орше не был :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
А где должны были закончить?

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Так поставили десяток столбов возле депо и все..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Ну провода натянули уже на тех столбах что возле депо ставили?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 15:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Уникальное предприятие БЧ уничтожают в угоду конкурентам из России
http://reporter.by/Belarus/unikalnoe-pr ... iz-rossii/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4438
Откуда: Маладзечна
Мда... Вот оно что творится, прямо под носом...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1403
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Сволочи. Этих чинуш сажать надо, причём ни куда нибудь, а на кол.
Мерзавцы. Продадут всё. Всёравно потом лопнут с жиру и здохнут, а оставят после себя одну разруху.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 16:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Странно, что в прессу попало. А о скольки случаях мы не знаем?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 166
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor241/

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПЛАНИРУЕТ ПРИОБРЕСТИ ОЧЕРЕДНУЮ ПАРТИЮ КИТАЙСКИХ ГРУЗОВЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ

Соответствующие контракты между Белорусской железной дорогой и корпораций по экспорту и импорту электрооборудования Китая «China National Electric Import & Export Corp.» планируется подписать в Пекине в рамках официального визита Президента Беларуси Александра Лукашенко в Китай.

:shock: :shock: Кроме того, как ожидается, будет также подписано кредитное соглашение с Экспортно-импортным банком Китая по реализации инвестиционного проекта «Электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи. Вторая очередь. Участок Гомель—Жлобин.

Вся партия электровозов будет изготовлена на Датунском электровозостроительном заводе. Согласно техническому заданию и условиям контракта мощность электровоза 7200 кВт, конструкционная скорость — 120 километров в час. Закупаемые электровозы на 80% унифицированы с двухсекционными электровозами БКГ 1, которые были приобретены ранее. Что касается первой партии китайской электровозной техники, 9 машин БКГ 1 уже находятся в постоянной эксплуатации, еще три проходят опытную эксплуатацию. Пробег первых двух, прибывших из Китая электровозов, превысил 150 000 километров. Китайская техника существенно превосходит электровозы ВЛ-80 по техническеским характеристикам, кроме того, она более экономичная.

Если уже эксплуатируемые на белорусской магистрали двухсекционные электровозы БКГ 1 в основном используются для транспортировки тяжеловесных составов, которые, в частности, идут из России, то односекционную модель планируется запустить в эксплуатацию на всем полигоне электрифицированных участков Белорусской железной дороги.

<...Кроме того, с 15 апреля начаты работы на участке Гомель — Жлобин, сейчас ведется установка опор контактной сети">.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Наверно пассажирские тягать будут


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Наверно пассажирские тягать будут
В оригинальной новости есть слова:
Цитата:
Контракты на поставку грузовых электровозов предполагают приобретение 18 односекционных грузовых электровозов, которые будут поставлены на Белорусскую магистраль в течение 21 месяца.
Да и скорость в 120 маловата для пассажирских поездов.
P.S. Скорее закупают для того, чтобы таскали составы, которые таскают ВЛ80.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Обосрутся они стандартные составы этим легковесом тягать.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Видимо по СМЕ будут использовать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1403
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Видимо по СМЕ будут использовать
В чём тогда смысл этих 1-секционников?
Чтобы при случае по 10 вагонов можно было одной секцией тягать вместо 2-х? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 538
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
7200 кВт это 9.800 л.с. Односекционный электровоз будет мощнее, чем 2ТЭ10 (3.000+3.000 л.с.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Цитата из новости:
Цитата:
- Мы далеко не случайно выбрали односекционную модель электровоза — это мировая практика, — рассказал заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов. - Приобретаемые нами электровозы — техника, которая способна работать по системе многих единиц, т. е. при необходимости за несколько минут мы сможем соединить несколько машин и получим один мощный электровоз. В целом же с учетом, строительства в Беларуси атомной электростанции, перевод на электрическую тягу — это работа, которая положительно повлияет на экономику не только железной дороги, но и всей страны.

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Сказал бы этот товарищ сразу.
У БЧ нет денег на обновление парка. Вот и выбрали мы поэтому китайскую технику, что она бесплатная будет оплачиваться уже при следующем руководстве БЧ :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
7200 кВт это 9.800 л.с. Односекционный электровоз будет мощнее, чем 2ТЭ10 (3.000+3.000 л.с.)
Да, только по сцепному весу он никакой будет. Не осилить ему тяжёлые составы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 538
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
Да, только по сцепному весу он никакой будет. Не осилить ему тяжёлые составы
Почему?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1398 сообщений ]  На страницу Пред. 135 36 37 38 3956 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron