Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1404 сообщения ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 3357 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 11:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
А смысл тогда с потолка ценник брать чтобы он не окупал услугу?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Ну пассажирские перевозки в целом убыточны. Я думаю в этом случае ценник сделали такой, что бы баш на баш.

Сколько они за 1 билет переплатили? 1.5 раза?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1961
Откуда: Орша
А бригаде бабла?а проводникам?

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 08:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Дык ты считаешь, что таксист тебя тоже в убыток повезёт?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Ну я уже написал)) Видать меня никто не читает) Пассажирские перевозки убыточны! И окупить их очень тяжело . может себе в убыток и повезли. Сколько они переплатили за 1 билет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Ну пассажирские перевозки в целом убыточны.
Одно дело регулярные перевозки, совсем иное оказание "транспортных услуг по перевозке пассажиров под заказ".
Допустим у нас в автопарке все городские перевозки убыточны (да и везде по стране), но под заказ автобус очень даже им рентабельно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Ну вот я и говорю смотря в какую цену! Если по цене билета, то этот поезд ничем не отличается от других, если же цены выше, то возможно прибыль и есть

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Сообщения: 321
Откуда: Минск
http://dengi.onliner.by/2012/04/09/bzhd-4
Цитата:
На белорусских вокзалах вскоре могут уменьшиться очереди из желающих купить билеты на поезда в кассах. «Белорусская железная дорога» планирует во втором полугодии 2012 года внедрить электронную регистрацию пассажиров на поезда с оплатой проездных документов через интернет по банковским пластиковым карточкам.

«После оплаты билета через интернет пассажиру, воспользовавшемуся услугой электронной регистрации, при посадке в поезд будет достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность», — рассказал в интервью БЕЛТА начальник БЧ Анатолий Сивак.

По его словам, принимаются и другие меры по развитию железной дороги. «Мы пытаемся договориться об улучшении обслуживания пассажиров с нашими соседями. Уже начались переговоры с польскими и немецкими железнодорожниками. Мы планируем, что пассажир, который, к примеру, едет на поезде из Минска в Варшаву, будет иметь возможность, доехав до Бреста, пересесть в польский поезд и поехать дальше. Не придется ждать, пока прямой поезд на границе переставят на другие колеса, ведь ширина колеи с Польшей у нас разная. Это поможет значительно экономить время», — отметил Сивак.

Кроме того, в БЧ задумываются на тем, чтобы со временем открыть таможенную зону на Минском железнодорожном вокзале.
1-2 абзацы - позитивно, корее бы.
3-4 абзацы - чиифо?
3 - я плачу 630000 и должен в 2 часа ночи еще куда-то пересаживаться? чем этот вариант тогда отличается от разбивки по бресту за 330000??? хотят время уменшить - пускай SUW 2000 внедряют.
4 - нафига?

_________________
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 449
Цитата:

4 - нафига?
Как вариант - на Вильнюс.
Планируется, что после завершения электрификации линии Вильнюс - Минск, между двумя столицами будет ходить экспресс, время в пути которого будет 2 часа. Таможенный досмотр в этом случае будет проводиться на вокзалах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Сообщения: 321
Откуда: Минск
хмм, ну, какое-то рациональное зерно тут есть...

_________________
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 08:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Называется, ездите товарищи из Молодечно в Вильнюс через Минск или на Калиниградских поездах с принудительной покупкой постели.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 449
Может оставят какой-нибудь, который не только в Молодечно будет останавливаться.
Если все же когда-нибудь ведут упрощенное приграничное движение, то пассажиров будет и до Гудогай и до Сморгони.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
«Мы пытаемся договориться об улучшении обслуживания пассажиров с нашими соседями. Уже начались переговоры с польскими и немецкими железнодорожниками. Мы планируем, что пассажир, который, к примеру, едет на поезде из Минска в Варшаву, будет иметь возможность, доехав до Бреста, пересесть в польский поезд и поехать дальше.
Надо понимать, что варшавскому ночнику хана? :(
Цитата:
Кроме того, в БЧ задумываются на тем, чтобы со временем открыть таможенную зону на Минском железнодорожном вокзале.
Давно пора. Но тогда нужно открывать ее и в Молодечно, и в Барановичах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4534
Откуда: Маладзечна
Дык в Молодечно таможня и так есть, только для грузовых поездов. Думаю, при желании можно и для пассажиров сделать, не с нуля же создавать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 08:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
Дык в Молодечно таможня и так есть, только для грузовых поездов. Думаю, при желании можно и для пассажиров сделать, не с нуля же создавать.
И ездить под чехом до Молодечно уже сегодня :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22
Сообщения: 68
Цитата:
Планируется, что после завершения электрификации линии Вильнюс - Минск, между двумя столицами будет ходить экспресс, время в пути которого будет 2 часа. Таможенный досмотр в этом случае будет проводиться на вокзалах.
А что мешает сейчас ездить за 2 часа.. ТЭП70 с 4мя вагонами медленно разгоняется, или что? не пойму, чего везде упоминается электрофикация до вильнюса, как способ сократить время в пути..

п.с. Крайний раз ехал в вильнюс, погранцы зашли в состав в кене, поезд поехал, в пути проводили контроль. Вроде как прогрессивно. Но людей было много, и по прибытии в вильнюс нас еще не обошли - так и сидели в вагоне, ждали пока проштампуют. Так что время прибытия - это еще не все, что надо..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4534
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Международное сотрудничество - Для быстрого и комфортного сообщения
Модернизация железнодорожного пути для скоростного сообщения Вильнюс-Минск завершится к 2015 году
Об этом вчера на VIII Международном белорусско-литовском форуме и III Международном белорусско-финляндском форуме в Гродно сообщил первый заместитель генерального директора АО "Литовские железные дороги" Альбертас Шименас, передает корреспондент БЕЛТА.
Международный проект по организации скоростного железнодорожного пассажирского сообщения Вильнюс-Минск стартовал в 2010 году. Была создана совместная белорусско-литовская рабочая группа, проект получил поддержку правительства. Его цель - обеспечить комфортное и быстрое пассажирское сообщение между городами - сократить время пути с 4 часов 30 минут до 2 часов с использованием комфортного и экологически чистого транспорта.
Летом прошлого года завершен первый этап проекта, во время которого благодаря только организационным мерам с помощью пограничных, таможенных и других служб контроля время следования поезда сокращено до 3 часов. В результате пассажиропоток удвоился. Сегодня по маршруту в будни он составляет около 300 человек и до 500 в выходные.
На следующих этапах внедряются новые формы контроля на границе и закупаются новые подвижные составы. С литовской стороны внедряется новая контрольная система - контрольные процедуры будут осуществляться непосредственно на вокзале по принципу аэропортов. Выделены средства по проекту на закупку новых подвижных составов, первый из которых поступит в 2013 году. Благодаря этому в 2013 году удастся сократить время следования по маршруту еще на 30 минут. С белорусской стороны пограничный и другие виды контроля будут проводиться либо на вокзале, либо непосредственно в пути.
В рамках проекта предусмотрена электрификация железнодорожной линии от Молодечно до Вильнюса. На сегодня по проекту проведения электрификации определен генподрядчик, начинается строительство. Модернизацию участка планируется завершить полностью к 2015 году.
Реализация данного проекта позволит сократить время преодоления пути от Минска до Вильнюса до 2 часов, что будет удобно для граждан, упростит деловые поездки и в конечном итоге послужит развитию экономического сотрудничества, подчеркнул собеседник. Еще один эффект - уменьшение очередей в автодорожных пунктах пропуска на границе за счет тех, кто выбирает более скоростное сообщение.
По словам Альбертаса Шименаса, литовская сторона также намерена предложить Беларуси организацию по данному маршруту контейнерных перевозок, для чего рассмотреть вопрос о создании совместной рабочей группы. Дата публикации: 09:51 19.04.2012

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 14:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
http://it.tut.by/286399


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4534
Откуда: Маладзечна
Сайт интересный, познавательный, только дизайн хромает. Постоянно картинки куда-то пропадают.
А кто отвечал за информацию? Заметил на странице http://150let.rw.by/lokomotivy/er9/
Цитата:
Именные электропоезда серии ЭР9Т

Электропоезд ЭР9Т-707 (Постановление № 90/11 от 22 ноября 1982 года) имени Героя Советского Союза Л. М. Доватора приписан к моторвагонному депо Минск, работает в пассажирском движении на направлениях Брест — Минск — Орша и Молодечно — Минск — Осиповичи.

Электропоезд ЭР9Т-700 имени Героя советского Союза Николая Чепика (Постановление № 82/36 от 22 октября 1984 года) прописан моторновагонному депо Минск, работает в пассажирском движении на направлениях Брест-Минск-Орша, Молодечно — Минск — Осиповичи.

Электропоезд ЭР9ТМ-801 «Евгений Володько» (Постановление № 27/45 от 21 декабря 1998 года) приписан к локомотивному депо Минск, работает в пассажирском движении на направлениях Брест — Минск — Орша и Молодечно — Минск — Осиповичи.
Как это постановления 1982 и 1984 годов, если электрички 1990-1991 годов выпуска? И если моторНОвагонное депо я ещё могу простить, но приписка ЭР9ТМ-801 к ТЧ-1 смущает.
А так, вообще, много интересной информации почерпнул. Про вокзалы, например. http://150let.rw.by/vokzaly/
Оказывается, в Солигорске и Волковыске не вокзалы (зато вокзалы в Слуцке, Бобруйске, Борисове, Пинске), что для меня оказалось открытием.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 482
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Сайт интересный, познавательный, только дизайн хромает. Постоянно картинки куда-то пропадают.
А кто отвечал за информацию? Заметил на странице http://150let.rw.by/lokomotivy/er9/
Цитата:
Именные электропоезда серии ЭР9Т

Электропоезд ЭР9Т-707 (Постановление № 90/11 от 22 ноября 1982 года) имени Героя Советского Союза Л. М. Доватора приписан к моторвагонному депо Минск, работает в пассажирском движении на направлениях Брест — Минск — Орша и Молодечно — Минск — Осиповичи.

Электропоезд ЭР9Т-700 имени Героя советского Союза Николая Чепика (Постановление № 82/36 от 22 октября 1984 года) прописан моторновагонному депо Минск, работает в пассажирском движении на направлениях Брест-Минск-Орша, Молодечно — Минск — Осиповичи.

Электропоезд ЭР9ТМ-801 «Евгений Володько» (Постановление № 27/45 от 21 декабря 1998 года) приписан к локомотивному депо Минск, работает в пассажирском движении на направлениях Брест — Минск — Орша и Молодечно — Минск — Осиповичи.
Как это постановления 1982 и 1984 годов, если электрички 1990-1991 годов выпуска? И если моторНОвагонное депо я ещё могу простить, но приписка ЭР9ТМ-801 к ТЧ-1 смущает.
А так, вообще, много интересной информации почерпнул. Про вокзалы, например. http://150let.rw.by/vokzaly/
Оказывается, в Солигорске и Волковыске не вокзалы (зато вокзалы в Слуцке, Бобруйске, Борисове, Пинске), что для меня оказалось открытием.
Сайт отличный. Приятно удивлен!

А с именными тут все очень просто. Это старая штука. Просто часто именные поезда передаются от однеого номера к другому. Электропоезд могли списать или передать в другое депо, а имя переходило на другой, более новый состав. Значит, в 1982 и 1984 именные составы были еще ЭР9П, ЭР9М, а потом, с их уходом, именным стали ЭР9Т.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 22:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Про проблемы того сайта предлагаю писать сюда viewtopic.php?f=12&t=1001
Есть возможность оперативно исправлять неточности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 01:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4534
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Сбитый товарным поездом мужчина под Молодечно отделался легкими ссадинами
Под Молодечно мужчина, попав под товарный поезд, отделался легкими ссадинами, сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь УВД на транспорте МВД Беларуси Александр Марченко.

Сегодня ночью на 641-м км остановочного пункта Зенит в Молодеченском районе неработающий житель Вилейки 1985 года рождения был сбит грузовым поездом Молодечно-Полоцк. Когда состав приближался к остановочному пункту, мужчина стоял в конце перрона по ходу движения поезда и сильно шатался из стороны в сторону. Машинист, заметив мужчину, сразу же применил экстренное торможение и начал подавать звуковые и световые сигналы. Однако тот никак не реагировал. Локомотив сбил мужчину, однако, к счастью, того не затянуло под колеса состава, а отбросило в сторону. Удивительно, но мужчина отделался только легкими ссадинами. От госпитализации он отказался. Было установлено, что пострадавший находился в состоянии сильного алкогольного опьянения.

По этому факту транспортная милиция Молодечно проводит проверку, решается вопрос о привлечении пострадавшего к ответственности по ст.17.3 (распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива в общественном месте либо появление в общественном месте или на работе в состоянии опьянения) и ч.5 ст.18.3 (проход по железнодорожным путям или нахождение на железнодорожных путях в неустановленном месте) КоАП Беларуси. За административные проступки мужчине грозит суммарный штраф в размере Br1 млн.

Транспортная милиция напоминает, что категорически запрещается переходить железнодорожные пути сразу после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии встречного поезда; проходить вдоль железнодорожного пути на расстоянии ближе 5 м от крайнего рельса. Кроме того, нельзя оставлять детей без присмотра вблизи железной дороги. Запрещено подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для перехода через занятый путь, а также переходить железнодорожные пути в неустановленных местах и перед движущимся поездом.

Аўтар(ы): БЕЛТА
http://news.tut.by/accidents/287787_print.html
Зенит - Вилейский район...
Цитата:
Товарняк столкнулся со стадом сбежавших коров в Крупском районе
Инцидент на железной дороге близ деревни Нача Крупского района на Минщине более чем на час остановил движение поездов.

ЧП произошло на железнодорожном перегоне Приямино-Крупки в ночь на 8 мая около 3.30. Товарный поезд столкнулся… со стадом коров. В результате этого происшествия 2 животных погибли на месте. Тянувший состав тепловоз не был поврежден.

Как выяснилось, около двух сотен голов скота (стадо принадлежит открытому акционерному обществу "Крупский райагросервис"), проломили ограждение и вырвались из загона…

Задержка в движении поездов составила 1 час 04 минуты.

Аўтар(ы): tomin.by
http://news.tut.by/accidents/287963_print.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Я сейчас одын жуткий весч скажу. :twisted:

Вот было бы крайне полезно, чтобы стадо коров размотал по перегону какой-нибудь Москва - Париж или Москва - Ницца в "пиковый" сезон, полный интуристов. И чтоб на полном ходу. И на каждом вагоне по отбивной, со всей атрибутикой и запахами. Может, хоть тогда по голове сельхозникам настучат и заставят навести порядок на фермах вблизи железных дорог.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 12:08 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Да, на РЖД проблемы такие реже встречаются, там просто сельское хозяйство давно в упадке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
вот вот)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1404 сообщения ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 3357 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron