Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 28 июн 2017, 16:51

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1398 сообщений ]  На страницу Пред. 128 29 30 31 3256 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1018
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Ну, по крайней мере в январе ещё можно покататься за почти что мизерные цены...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 00:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4438
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Несколько студентов стали жертвами преступлений на железной дороге за последние дни.

Как сообщили в управлении внутренних дел на транспорте МВД, 29 декабря в плацкартном вагоне поезда Могилев - Солигорск у 19-летней жительницы поселка Старобин Солигорского района, учащейся колледжа искусств, был похищен рюкзак с ноутбуком, мобильный телефон, деньги, золотые серьги, USB-модем и личные вещи более чем на 6 млн рублей. А у 19-летнего жителя Солигорска, учащегося экономического профессионально-технического колледжа, были похищены кроссовки. Установлено, что во время сна потерпевших кражи совершил житель деревни Кличевского района. Похищенное частично изъято. В отношении подозреваемого возбуждено дело за кражу по статье 205 УК.

31 декабря предварительным расследованием Минского отделения внутренних дел на транспорте было возбуждено дело за злостное хулиганство по ч. 2 ст. 339 УК в отношении 23-летнего неработающего жителя Минска, ранее судимого за умышленное причинение тяжкого телесного повреждения, кражу, и 22-летнего жителя столицы, ранее судимого за разбой, кражу и хулиганство. Подозреваемые 31 декабря около 18.00 в здании железнодорожного вокзала станции Минск-Пассажирский беспричинно избили двух студентов столичного университета. Задержанные водворены в ИВС.

Аўтар(ы): БелаПАН
http://news.tut.by/accidents/266937_print.html
Цитата:
Железнодорожное сообщение между Минском и Алматы планируют открыть в 2012 г

Белорусская железная дорога планирует в 2012 году расширить географию международных пассажирских перевозок, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе БЧ.

Совместно с железнодорожными администрациями России и Казахстана Белорусская железная дорога прорабатывает вопрос о возможности открытия нового сообщения по маршруту Минск-Алматы через Самару и Илецк. "Это сообщение планируется открыть с вводом летнего графика пассажирских перевозок на 2012-2013 годы", - отметили в пресс-службе.

В БЧ также напомнили, что в прошлом году введен в обращение новый круглогодичный поезд сообщением Минск-Москва-Архангельск периодичностью один раз в неделю, продлен маршрут следования поезда Брест-Барановичи-Челябинск через Астану до Караганды периодичностью 2 раза в неделю. Поезд №7/8 формирования Российских железных дорог, ранее следовавший из Москвы до Минска, продлен до Бреста с периодичностью курсирования через день. Возобновилось железнодорожное сообщение Минск-Рига с курсированием составов на паритетных условиях через день в летний период и по дням недели в зимний, а также Брест-Баку с использованием беспересадочного вагона.

Поэтапная реализация плана совместных действий по организации скоростного сообщения Минск-Вильнюс позволила сократить время нахождения пассажиров в пути на участке Минск-Вильнюс с 4-х до 3-х часов с учетом ускорения поездов и частичной оптимизации контрольных процедур при пересечении государственной границы.

Всего в 2011 году БЧ в отдельные периоды для обеспечения возрастающего пассажиропотока было назначено 614 дополнительных поездов, в том числе 404 поезда в международном сообщении.

Развитие пассажирских перевозок и повышение качества обслуживания пассажиров является одним из приоритетов в работе Белорусской железной дороги.

Аўтар(ы): БЕЛТА
http://news.tut.by/society/266936_print.html
Цитата:
Хлопец загінуў на чыгунцы

Маладзечна, Aўтар: Святлана ЦІШКО
4.01.2012. 06:36

Маладога хлопца знайшлі 1 студзеня ў 6 гадзін раніцы на перагоне Маладзечна-Уша.

Непадалёк ад прыпынка "Фестывальны" паміж чыгуначнымі шляхамі яго заўважыў машыніст электрычкі Мінск-Маладзечна.

На целе – траўмы, пашкоджаныя унутраныя органы. Асоба загінулага ўстаноўлена. Паводле інфармацыі начальніка лінейнага пункта маёра міліцыі Дзмітрыя Пашкевіча, хлопцу было 20 гадоў. Ён адзначаў Новы год у кавярні за горадам. Загінуў ад траўмаў, нанесеных чыгуначным транспартным сродкам.

Праводзіцца далейшая праверка.
http://rh.by/by/152/40/4063/?tpl=105
Цитата:
На железной дороге в Беларуси в 2011 году погибли 135 человек
На железной дороге в Беларуси в 2011 году погибли 135 человек, 71 получил травмы. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь УВД на транспорте МВД Беларуси Александр Марченко.

Общее же количество несчастных случаев за год снизилось до 231 факта (в 2010 году было 239). Вместе с тем возросло количество суицидов - 25 фактов и 3 попытки (это на 7 случаев больше, чем годом ранее). Почти 8,5 тыс. человек понесли административное наказание по ст.18.3 ч.5 КоАП за проход железнодорожных путей в неустановленных местах. В УВД отметили, что большинство попавших в беду на железной дороге - люди в нетрезвом состоянии либо пенсионеры.

Практически в два раза возросло количество ДТП на железнодорожных переездах - 46 случаев (в 2010-м - 24). "Все ДТП совершены на исправных, оборудованных световой и звуковой сигнализацией переездах, их единственной причиной явилось нарушение водителями установленных правил дорожного движения", - заявили в УВД.

Вместе с тем в течение всего 2011 года проводились декады безопасности, единые дни профилактики по предупреждению травматизма, была реализована широкомасштабная воспитательно-профилактическая акция "Сохрани жизнь!", во время которой милиционеры совместно с членами БРСМ распространяли профилактические листовки и памятки среди пассажиров. Помимо этого совместно с ГАИ отрабатывались железнодорожные переезды. В регионах, где отмечается рост несчастных случаев, 19 раз проводилась специальная операция "Безопасность".

Автор(ы): БЕЛТА
http://news.tut.by/accidents/267415_print.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4438
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Система реализации пригородных билетов через терминалы самообслуживания

13 января 2012

С 16.01.2012 на станции Минск-Пассажирский начинается опытная эксплуатация в режиме реальных платежей Системы реализации пригородных билетов через терминалы самообслуживания с использованием банковских пластиковых карточек.

Оплата возможна по банковским карточкам ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО "Белагропромбанк"; ОАО "БПС-Сбербанк"; ОАО "АСБ Беларусбанк"; ОАО "Белинвестбанк"; "Приорбанк" ОАО; ОАО "Белвнешэкономбанк"; ОАО "Паритетбанк"; ОАО "БНБ–Банк"; ОАО "Белгазпромбанк"; ЗАО "РРБ–Банк"; ЗАО "МТБанк"; ОАО "Технобанк"; "Франсабанк" ОАО; ЗАО "Трастбанк"; ЗАО Банк ВТБ (Беларусь); ЗАО "Альфа–Банк"; ОАО "Банк Москва–Минск"; ЗАО "Дельта Банк"; ЗАО "Кредэксбанк"; ОАО "ХКБанк"; ЗАО "БТА Банк"; ЗАО "БелСвиссБанк"; ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК".

Терминалы самообслуживания в количестве 5-ти единиц установлены в правом крыле здания вокзала.

Оформление проездных документов осуществляется:

- только по полному тарифу;

- на ручную кладь.

Безденежные и льготные проездные документы не оформляются.

Оформление проезда до станций, расположенных в пограничной зоне, не производится.
http://www.rwminsk.by/minsk_department/ ... d/0431841/
Цитата:
20 января в Управлении Белорусской железной дороги состоялось итоговое за 2011 год заседание Технико-экономического совета.

В мероприятии, кроме членов ТЭС, приняли участие заместитель Премьер-министра Республики Беларусь А.Н. Калинин, первый заместитель Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь В.И. Дервенков, а также представители органов государственного управления Республики Беларусь, руководители служб Управления Белорусской железной дороги и организаций магистрали. Итоговое заседание Технико-экономического совета прошло в формате видеоконференции.

Основным вопросом заседания стало подведение итогов деятельности Белорусской железной дороги в 2011 году и задачи на 2012 год.

Как отметил в своем докладе Начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак, магистраль выполнила задания по увеличению грузовых и пассажирских перевозок. По итогам года рост грузооборота составил 106,9%, при задании 101,0%, объемов перевозок грузов – 109,2%, при задании 103,0%, пассажирооборот составил 104,8%, при задании 100,4%, перевезено пассажиров – 106,4%, при задании 100%.

Объем перевезенных грузов составил 152,8 млн. тонн в том числе: транзит – 50,5 млн. тонн или 110,8% к 2010 году, вывоз – 40,5 млн. тонн или 136,5% к 2010 году, ввоз – 17,1 млн. тонн или 112,7% к 2010 году, местное сообщение – 44,7 млн. тонн 90,3% к 2010 году.

Обеспечена погрузка более 85,6 млн. тонн народнохозяйственных грузов, или 107,5% к 2010 году, в том числе на экспорт 40,5 млн. тонн, или 136,5%.

С грузоотправителями (грузополучателями) проводилась работа по повышению эффективности использования подвижного состава. В результате в 2011г. среднее время нахождения вагонов на ответственности организаций республики в сравнении с августом 2011 г. снизилось на 3,02 часа, что позволило сэкономить 3 400 вагонов.

Большое внимание дорогой уделялось работе по увеличению объемов перевозок и созданию новых маршрут контейнерных поездов. В 2011году организованы перевозки в составе контейнерных поездов: из Китая в Германию компьютеров компании «Hewlett-Packard», из Бреста в Москву продукции компании «BOSCH», из Германии в Китай автокомплектующих концерна «BMW», перевозки щепы в специализированных контейнерах из Беларуси в Польшу. Также осуществлена пробная перевозка контейнеров из Польши в Россию через пограничный переход Брузги.

В целях привлечения дополнительных объемов грузов по II-му Общеевропейскому транспортному коридору в 2012 году планируется создать совместное предприятие между Белорусской железной дорогой и ОАО «ТрансКонтейнер».

2011 год стал первым годом реализации Государственной программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011-2015 годы. Белорусская железная дорога успешно справилась с решением намеченных задач. Выполнены мероприятия по обновлению и модернизации подвижного состава, развитию инфраструктуры. Приобретено 2068 грузовых вагонов, 5 электропоездов городских и региональных линий, 3 пассажирских тепловоза, 10 пассажирских вагонов, В рамках программы импортозамещения в локомотивном депо Лида налажено производство маневровых тепловозов ТМЭ, в 2011-м этим предприятием выпущено 12 тепловозов.

В 2011 году дорога приступила к реализации масштабного инфраструктурного проекта по электрификации участков железнодорожных линий Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи, участка железнодорожной линии Молодечно–Гудогай–госграница Республики Беларусь. Данный проект реализуется с привлечением китайских кредитных линий. Реализация проекта позволит довести долю электрифицированных участков дороги до 23%. И это только начало.

Завершено строительство первой очереди объекта «Развитие ст. Ситница». С вводом объекта «ЭЦ ст. Новополоцк» 173 стрелочных перевода включено в новую систему электрической централизации. Введено в эксплуатацию 113 км волоконно-оптической линии связи.

Продолжались работы по каблированию воздушных линий связи на участках Осиповичи–Жлобин, Калинковичи–Микашевичи, Орша–Кричев. В результате удалось уменьшить на 4% протяженность воздушных линий связи.

Введена в эксплуатацию железнодорожная линия к АЭС протяженностью 34,5 км. В установленные сроки завершены работы по строительству объектов железнодорожной инфраструктуры к цементным заводам, реконструированы железнодорожные станции Россь, Предзаводская.

В 2011 году дорога приступила к реформированию транспортного обслуживания пассажиров. Внедрение нового формата перевозок пассажиров предполагает продвижение не только в плане технических средств для перевозки, но и в самой организации движения, подходах к осуществлению этого процесса.

10 сентября 2011 года открыто регулярное движение электропоездов городских линий в сообщении Минск-Пассажирский–Ждановичи–Беларусь. 19 ноября 2011 года открыто регулярное движение электропоездов региональных линий бизнес-класса по маршруту Минск–Барановичи–Минск, Барановичи–Брест–Барановичи, а 24 декабря поезда региональных линий соединили Минск с Оршей.

Важным приоритетом в работе дороги оставалось взаимодействие с железнодорожными администрациями иностранных государств. С латвийскими партнерами реализован проект на паритетных условиях по организации прямого пассажирского железнодорожного сообщения Минск–Рига. С литовскими железными дорогами завершен I этап проекта по организации скоростного железнодорожного пассажирского сообщения между Минском и Вильнюсом, который позволил сократить время в пути следования пассажирских поездов до 3-х часов. В плановом режиме ведутся проектные работы по электрификации направления Молодечно–госграница–Вильнюс.

В 2011 году с участием лицензированных частных перевозчиков полностью завершена отработка новой схемы доставки грузов из Беларуси и России на Запад с перегрузом на приграничных станциях Белорусской железной дороги. Таким образом, реализована одна из актуальных задач – создание конкурентной среды для польских перевозчиков на белорусско- польских пограничных переходах.

В 2012 году будет продолжена работа по увеличению грузовых и пассажирских перевозок, проведению адекватной и эффективной тарифной политики, разработке конкурентоспособных транспортно-логистических схем, оптимизации плана формирования поездов и связанное с этим переключение транзитных грузопотоков с альтернативных маршрутов железных дорог соседних государств на маршруты с участием Белорусской железной дороги.

Особое внимание будет уделено развитию международной деятельности, социальной и кадровой политики, ориентированной, прежде всего, на сохранение, эффективное использование и развитие кадрового потенциала, отрасли, повышение его стабильности и эффективности.

В своем выступлении заместитель Премьер-министра Республики Беларусь А.Н. Калинин положительно оценил работу коллектива Белорусской железной дороги.

2012 год для всех железнодорожников Беларуси – особенный. Белорусская железная дорога отметит свой юбилей.

150 лет дорога является важнейшей составляющей транспортного комплекса страны, оказывает влияние на рост экономики, играет важную роль в развитии торгово-экономических связей между странами на евроазиатском пространстве.

В свою очередь, Анатолий Сивак выразил надежду, что заседание ТЭС послужит стимулом к началу серьезной кропотливой работы на текущий период, а также от лица руководства дороги, заверил Правительство и Министерство транспорта и коммуникаций, что коллектив Белорусской железной дороги приложит все усилия для выполнения поставленных задач.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/index.php?view=article ... &Itemid=84
Цитата:
В Полоцком районе сгорела железнодорожная станция
В ночь на 21 января в Полоцком районе в д.Адамово произошел пожар в здании железнодорожной станции. О происшествии TUT.BY сообщил Виталий.

Здание станции было деревянным. По словам Виталия, его тушили всю ночь пожарный поезд и машины МЧС.

- Здание сгорело полностью, - отмечает читатель. - Дежурную по станции, которая работала в эту ночь, задержала милиция.

По информации сайта МЧС Беларуси, здание станции принадлежало Витебскому отделению железной дороги. На момент возникновения пожара в комнате дежурного по станции на первом этаже находилась работник. Услышав гул, она вышла на улицу и увидела, что происходит открытое горение чердачного помещения котельной, и сообщила о происходящем в МЧС.

К месту происшествия выехали 5 единиц пожарной техники и пожарный поезд ст. Полоцк.

В результате пожара уничтожена кровля, перекрытия, имущество, частично стены здания. По предварительным данным причиной пожара явилась трещина в дымоходе.

Здание ст. Адамово, 1872 года постройки, представляло собой отдельно стоящее двухэтажное рубленое деревянное строение, кровля – металлочерепица по деревянной обрешётке. На первом этаже располагались помещения котельной, путейцев, билетной кассы, дежурного по вокзалу и зал ожидания. Второй этаж после ремонта в 2008 году не эксплуатировался.

Фото: 112.by
http://news.tut.by/society/269885_print.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4707
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Дежурную по станции, которая работала в эту ночь, задержала милиция.
А дежурную то за что?

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Сообщения: 149
Откуда: Центр Европы
Цитата:
Руководители Белорусской и Московской железных дорог обсуждают вопросы двустороннего сотрудничества на переговорах в Минске.


Сегодня в Минск прибыла делегация Московской железной дороги во главе с ее начальником Владимиром Молдавером. Визит продлится два дня, его целью является обсуждение вопросов двустороннего сотрудничества Белорусской и Московской железных дорог.

Как отметил, открывая переговоры, Начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак, развитие сотрудничества с Московской железной дорогой является приоритетным для белорусской магистрали. Он подчеркнул, что Белорусская железная дорога завершила 2011 год с хорошими результатами, которые были достигнуты, в том числе благодаря слаженной совместной работе с Московской железной дорогой. Из 153 млн. т грузов, перевезенных по белорусской магистрали в прошлом году, 61 млн. т был передан по стыкам с МЖД. Ряд важных задач, как в грузовом, так и в пассажирском сообщении сторонам предстоит решить и в нынешнем году. «На этот год мы также планируем увеличить объемы работы. Для этого имеются все необходимые основания», – сказал Начальник Белорусской железной дороги.

В свою очередь Владимир Молдавер отметил, что прошлый год был значимым и для Московской железной дороги – возрос грузооборот, достигнуто увеличение пассажирооборота. Он рассказал о развитии Московской железной дороги, о преобразованиях в сфере пригородных пассажирских перевозок. Владимир Молдавер подчеркнул, что на современном этапе Московской и Белорусской железным дорогам важно координировать свою работу для дальнейшего повышения эффективности сотрудничества.

На переговорах рассматриваются такие вопросы как организация пропуска вагонопотоков по межгосударственным стыковым пунктам Белорусской и Московской железных дорог; работа локомотивов и локомотивных бригад на сопредельных участках; техническое состояние грузовых вагонов передаваемых по стыкам; возврат порожних грузовых вагонов со станций Московской железной дороги на Белорусскую железную дорогу; перспективы электрификации железнодорожного направления Смоленск–Рудня–Заольша–Витебск–Бигосово. По итогам переговоров будет подписан протокол.

В ходе визита также предусмотрено посещение Центра управления перевозками, объектов инфраструктуры белорусской магистрали. Российские коллеги познакомятся с городскими линиями – они проедут на электропоезде ЭПГ и смогут оценить преимущества нового формата пассажирских перевозок Белорусской железной дороги.

Напомним, в настоящее время международные железнодорожные перевозки в сообщении с Россией осуществляются через 5 стыковых пунктов: Заольша–Рудня, Осиновка–Красное, Шестеровка–Понятовка, Белынковичи–Сураж, Закопытье–Злынка.

Укреплению производственных связей и повышению эффективности взаимодействия белорусских и российских железнодорожников способствует производственное соревнование. Между Белорусской и Московской железными дорогами оно проводится с 2005 года. В 2007 году к соревнованию присоединилась и Юго-Западная железная дорога (Украина).
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3149
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Шестеровка–Понятовка, Белынковичи–Сураж
С этого места хотелось бы поподробнее. Какие там международные грузы через Шестёровку катаются?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 21:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Завтра спрошу про грузы :-D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Доо.. Белынковичи - Сураж.. Мощщщный грузопоток.. В графике одна пара..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3149
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Белорусская железная дорога увеличила в январе объем вывоза грузов на экспорт на 36,1%

Одним из важнейших направлений работы белорусской магистрали является развитие экспортного потенциала железнодорожного транспорта. По итогам января текущего года объем вывоза грузов по Белорусской железной дороге на экспорт более чем в 2 раза превысил объем ввоза. Вывоз грузов по магистрали достиг 3,4 млн. т, что превысило уровень января 2011 года на 36,1%. В том числе вывоз химикатов увеличился в 11 раз, нефтепродуктов – на 68,8%, строительных грузов – в 2 раза, черных металлов – на 16,6%.

В текущем году сохраняется тенденция роста объема грузоперевозок по Белорусской железной дороге в рамках Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана. В январе объем вывоза грузов по белорусской магистрали на экспорт в Российскую Федерацию и Казахстан увеличился на 68,2% к уровню аналогичного периода 2011 года.

Всего по Белорусской железной дороге в январе текущего года было перевезено 12,5 млн. т грузов, что превысило уровень аналогичного периода 2011 года на 13,4%. В том числе, транзит грузов по белорусской магистрали составил 4,5 млн. т ( на 9,2% больше, чем в январе прошлого года).

Источник: пресс-центр БЧ
Мораль: вывезли всё. :D :D :D А мы еще удивляемся, почему молока в магазинах нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Сообщения: 321
Откуда: Минск
Цитата:
В 2013 году время нахождения в пути поездов в сообщении Минск — Вильнюс — Минск сократится до 2,5 часов

БЧ и Литовские железные дороги продолжат развитие скоростного пассажирского сообщения между Минском и Вильнюсом. Об этом Onliner.by сообщили в пресс-службе БЧ.

Дальнейшая реализация этого и других совместных проектов была обсуждена на прошедших в Барановичах переговорах начальника Белорусской железной дороги Анатолия Сивака и генерального директора Литовских железных дорог Стасиса Дайлидки.

БЧ и Литовские железные дороги в 2011 году успешно реализовали первый этап плана совместных действий по организации скоростного пассажирского сообщения между Минском и Вильнюсом. В результате ввода в обращение двух пар пассажирских поездов в сообщении Минск — Вильнюс — Минск время следования поездов между столицами Беларуси и Литвы сократилось с 4 до 3 часов.

В ходе переговоров было принято решение продолжить сотрудничество в соответствии с планом в рамках второго этапа, который предусматривает сокращение времени нахождения в пути пассажирских поездов с 3 до 2,5 часов в 2013 году. При этом стороны отметили, что дальнейшая реализация данного проекта усилит конкурентоспособность железнодорожных перевозок и будет способствовать увеличению пассажиропотока. Реализации данного проекта будут способствовать и проводимые работы по электрификации направления Молодечно — Гудогай — госграница — Кяна — Новая Вильня.
http://dengi.onliner.by/2012/02/16/v-20 ... -25-chasov

_________________
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Цитата:
Начальником Витебского отделения Белорусской железной дороги назначен Павел Чваньков.

В соответствии с приказом начальника Белорусской железной дороги от 2 марта 2012 г. №101к начальником Витебского отделения Белорусской железной дороги назначен Павел Михайлович Чваньков.

Павел Михайлович родился в д. Победа Ветковского р-на Гомельской области. В 1981 году окончил Гомельский техникум железнодорожного транспорта, в 1986 году – Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта. Является депутатом Полоцкого городского Совета депутатов и Витебского областного Совета депутатов.

Свою трудовую деятельность на белорусской магистрали Павел Михайлович начал в 1986 году осмотрщиком вагонов Полоцкого вагонного депо Витебского отделения дороги. В период с 1986 по 1987 г. трудился инструктором по буксовому узлу Полоцкого вагонного депо, в 1987–1988 гг. – начальником пункта подготовки вагонов станции Новополоцк Полоцкого вагонного депо. С 1988 г. по февраль 2012 г. работал в должности начальника Полоцкого вагонного депо.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 00:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:10
Сообщения: 77
Откуда: Станция "Погодино" 158500
Подруга звонила, говорит что вокзал в Минске оцеплен милицией. "Телефонные террористы" активизируются на фоне весеннего сперматоксикоза?

_________________
Вперед, по лестнице ведущей вверх!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 08:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Да, именно телефонные террористы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 16:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Умер сайт www.rw.by


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
насовсем?)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 16:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Нет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
а я думал насовсем

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Не знаю куды написать...

Сегодня в 11.30 с Минск-Пасса отправился спец-поезд с 530 фанатами "Динамо", которые едут на матч в Гомель. Аренда поезда обошлась динамовцам в 27 мультов. За эти деньги им выделили ТЭП70К-0251 с семью плацкартными вагенами. На посадке вместе с проводниками фанатов встречали и ОМОНовцы конечно.
Вложение:
EXP00009-02.jpg
EXP00009-02.jpg [ 191.56 КБ | 4354 просмотра ]
Мини-репортаж с места событий http://tomkad.livejournal.com/76553.html

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 18:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Всего-то раза в полтора дороже обычного поезда получилось.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Всего-то раза в полтора дороже обычного поезда получилось.
Вот сколько нас нужно набрать чтобы такого поезда нанять под 60-кой и что вышло хотяб по 100-150 тысяч? :wink:

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
человек 150 наверное. не меньше

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
27 мультов полностью окупило затраты?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
я думаю наврятли

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
я думаю вполне окупили

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
я думаю наврятли
Зачем тогда убыточные услуги оказывать?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1398 сообщений ]  На страницу Пред. 128 29 30 31 3256 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron