Re: Новости БЧ
Добавлено: 09 июн 2011, 17:38
метро
http://news.tut.by/accidents/230574_print.htmlЖитель Сморгони погиб под грузовым поездом Молодечно - Кена, сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь УВД на транспорте МВД Александр Марченко.
Инцидент произошел 11 июня в ночное время на перегоне Залесье - Сморгонь. Под колесами грузового поезда погиб 38-летний мужчина.
Днем ранее на перегоне Телуша - Красный Берег грузовым поездом Осиповичи - Жлобин был травмирован 52-летний житель Бобруйска, который доставлен в больницу с диагнозом закрытая черепно-мозговая травма, травматическая ампутация правого уха, алкогольное опьянение.
Транспортная милиция в очередной раз напоминает, что железная дорога - источник повышенной опасности. Пешеходы могут пересекать пути только по специальным переходам.
http://rh.by/by/123/40/3189/?tpl=105Грузавы цягнік збіў міліцыянера. Насмерць
Смаргонь, Aўтар: Сяргей ЗЯНЬКО
13.06.2011. 11:46
Оперупаўнаважаны аддзела па барацьбе з эканамічнымі злачынствамі, 37-гадовы маёр міліцыі загінуў раніцай 11 чэрвеня на чыгуначным мосціку недалёка ад прыпынку “Маладзёжны”. Міліцыянера збіў грузавы цягнік.
На месца здарэння ў 5 гадзін раніцы выязджаў дзяжурны пракуратуры, намеснік пракурора Смаргонскага раёна Мікалай Кіндра. У інтэрв’ю нашаму выданню ён расказаў: трагедыя адбылася каля паловы пятай. Па папярэдніх дадзеных, міліцыянер у цывільным адзенні ішоў па чыгуначным мосціку праз рэчку Оксна, па дарожцы, якая побач з рэйкамі.
Цягнік рухаўся з хуткасцю 80 кіламетраў за гадзіну. Машыніст сігналіў пешаходу, але той не рэагаваў на сігналы. Па словах Мікалая Кіндры, можна меркаваць, што цягнік зачапіў супрацоўніка райаддзела міліцыі, які атрымаў удар па галаве. Ад атрыманых траўмаў ён памёр на месцы здарэння.
Міліцыя праводзіць службовую праверку. Абставіны і прычыны здарэння высвятляе транспартная пракуратура.
Сяргей ЗЯНЬКО.
http://rh.by/by/123/40/3212/?tpl=105Ва Ушы грузавы цягнік збіў мужчыну
Маладзечна, Aўтар: Сяргей ЗЯНЬКО
17.06.2011. 10:39
На чыгуначнай станцыі Уша позна вечарам у сераду, 15 чэрвеня, грузавы цягнік збіў 57-гадовага жыхара Маладзечанскага раёна. Мужчына загінуў на месцы здарэння.
Трагедыя адбылася ў 23 гадзіны 40 хвілін, расказаў у інтэрв’ю “РГ” начальнік лінейнага пункта транспартнай міліцыі на станцыі Уша Анатоль Дабранскі. Паводле яго слоў, цягнік рухаўся з Маладзечна ў Радашкавічы. Мужчына ішоў па шпалах перад цягніком у спадарожным накірунку.
Машыніст цягніка расказваў, што ўбачыў пешахода ў святле фар прыкладна за 150 метраў. На гукавыя сігналы мужчына не рэагаваў. Машыніст уключыў экстраннае тармажэнне. Гэта не дапамагло – тармазны шлях саставу, які ідзе на хуткасці, – каля кіламетра.
Як паведаміла нашаму выданню медыцынскі судовы эксперт Дзіна Аўрайцэвіч, якая праводзіла анатаміраванне загінулага, у момант здарэння мужчына быў цвярозы.
Ад пачатку чэрвеня гэта ўжо трэці выпадак смерці на чыгунцы ў нашым рэгіёне. Анатоль Дабранскі адзначае, што транспартная міліцыя ўзмацняе адказнасць за пераход чыгункі ў нявызначаным месцы і за хаджэнне па пуцях. Па Кодэксе аб адміністрацыйных правапарушэннях за гэта можна атрымаць штраф ад 7 да 70 тысяч рублёў.
Сяргей ЗЯНЬКО.
http://news.tut.by/accidents/232381_print.htmlДва человека покончили с собой на железных дорогах Беларуси в минувшую пятницу 24 июня, сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь УВД на транспорте МВД Александр Марченко.
Один из инцидентов произошел в темное время суток на перегоне Могилев - Буйничи. Под поезд Санкт-Петербург - Кишинев бросился 29-летний неработающий житель Могилева. Задержка в движении поезда составила 1 час 9 минут.
Кроме того, на перегоне Коханово - Орша, бросившись под грузовой поезд Минск - Орша, покончил жизнь самоубийством 40-летний житель Орши. Задержка в движении поезда составила 29 минут.
По двум фактам суицида проводятся проверки.
Аўтар(ы): БЕЛТА
Не только метро. В Минске на вокзале с 1-ой платформы между 22-м и 23-м путями убрали скамейки. Осталась одна, в той стороне, которая ближе всего к вокзалу, т.е. там, где эти пути заканчиваются тупиками.egatsak писал(а):хм, я, может, не догнал, но на каких станциях? Железнодорожных что ли? или станциях метро?Wowan писал(а):После взрыва в метро ТНП приказал поубирать скамейки на станциях. Уж не знаю, убрали ли на самом деле.egatsak писал(а):Ладно что хоть мусорки не приказали убрать, как в Москве.
Уже разные бета-тестеры пишут отчёты на форумах и в блогах...micha1520 писал(а):Для начала отчет АЛЬФА=тестеров надо услышать
Обновился сайт Минского отделения БЧ. Теперь он доступен и по адресу http://www.rwminsk.by/suntechnic писал(а):Тем временем обновился сайт БЧ. Вместо прежнего движка, теперь он сделан на общедоступном Joomla.
Изготовителем считается «Елаб Медиа», но такое впечатление, что делал один студент.
Стал хуже. Много хуже.
http://www.rw.by/index.php?view=article ... &Itemid=8407.07.2011 16:31
Сегодня в Минске состоялись переговоры руководителей Белорусской железной дороги и АО «Литовские железные дороги».
АО «Литовские железные дороги» являются одним из важнейших партнеров белорусской магистрали на рынке международных грузовых перевозок.
Доля литовских внешнеторговых грузов в общем объеме международных грузовых перевозок Белорусской железной дороги составляет: в вывозе – 29,2%, в транзите – 15,2%, в ввозе – 6,8%.
Вывоз грузов из нашей страны в Литву за январь–май 2011 г. составил 4,4 млн.тонн или 126,4% к аналогичному периоду 2010 года. Транзит грузов в сообщении с Литвой за январь–май 2011 г. составил 3,3 млн.тонн или 117,1% к аналогичному периоду 2010 года. За 5 месяцев 2011 г. ввоз грузов в Беларусь из Литвы составил 471 тыс.тонн или 118,9% к аналогичному периоду 2010 года.
На сегодняшний день главной задачей Белорусской и Литовских железных дорог является налаживание четкого взаимодействия и стратегического партнерства по привлечению дополнительных грузопотоков и прежде всего транзитных. Для этого проводится эффективная и гибкая тарифная политика, развивается приграничная инфраструктура, внедряются современные технологии. В частности, белорусская магистраль снизила тарифы на транзитные перевозки в направлении портов Литвы и Калининградской области на ряд грузов (руды, автомобилей, сжиженных газов, соевого шрота, нефтепродуктов, перевозки контейнеров и др.). Благодаря этому, транзит грузов за январь–май 2011 г. на Клайпедском направлении возрос до 1,2 млн.тонн или 150% к аналогичному периоду 2010 года. В том числе привлечен новый грузопоток руды из России в объеме 228 тыс.тонн. На сегодняшний день проводится целенаправленная работа по дальнейшему снижению транзитных тарифов на ряд грузов, следующих в калининградском направлении.
В рамках развития транспортных коридоров, проходящих через нашу страну, Белорусская железная дорога уделяет особое внимание совершенствованию технологии перевозок грузов прямыми ускоренными контейнерными поездами. Благодаря совместной работе белорусских и литовских железнодорожников за 5 месяцев 2011 года по маршруту Одесса–Минск–Клайпеда поездом «Викинг» перевезено 24726 контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ) или 144,8% к аналогичному периоду прошлого года.
Белорусская и литовские железные дороги активно сотрудничают и в развитии пассажирского сообщения. В 2010 году был подписан План действий по проекту «Организация скоростного железнодорожного пассажирского сообщения (до 160 км/ч) между Минском и Вильнюсом». На сегодняшний день уже реализован первый этап проекта – проведены организационные меры по сокращению времени следования пассажирских поездов между столицами республик с 4 до 3 часов с учетом использования существующей инфраструктуры и подвижного состава.
Сегодня на переговорах стороны обсудили ход реализации второго этапа Плана. Он предполагает сокращение времени следования поездов между Минском и Вильнюсом с 3-х до 2,5 часов. Для этого будут проведены работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры с целью повышения скорости до 120 км/ч по станциям и 140 км/ч по перегонам на направлении Минск–Гудогай. Также предполагается проведение таможенного контроля в пути следования от Молодечно до Гудогая, и обеспечение курсирования современных дизель-поездов.
Третий этап предполагает к 2015 году сокращение времени следования из Минска до Вильнюса до 2 часов. Для его осуществления планируется провести электрификацию железнодорожного участка Молодечно–Гудогай–гос.граница–Вильнюс, модернизацию железнодорожной инфраструктуры, с целью повышения допускаемой скорости до 140км/ч по станциям и 160км/ч по перегонам, приобрести современные скоростные электропоезда.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Думаю, что в международном покажут меньше 100 процентов. По этим ценам люди не готовы ездить по межгосу.За первые 6 месяцев 2011г. Белорусская железная дорога перевезла более 41 миллиона пассажиров, что на 2,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в международном сообщении перевезено 3,6 млн. человек (100,8%), внутриреспубликанском – 4,1 млн. (105,9%), пригородном – 33,3 млн. (101,9%).
http://news.tut.by/accidents/247556_print.htmlБолее 300 человек эвакуировали из поезда на границе Беларуси и Литвы
Более 300 человек были эвакуированы из поезда Калининград - Санкт-Петербург вечером 25 августа на границе Беларуси и Литвы, сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь УВД на транспорте МВД Беларуси Александр Марченко.
Как пояснили в УВД, пограничники из Сморгонского отряда сообщили в милицию, что при досмотре поезда на железнодорожном пункте пропуска "Гудогай-1" был обнаружен предмет, похожий на гранату. На место прибыли саперы, работники милиции, МЧС и скорой медицинской помощи. Из состава были эвакуированы 316 пассажиров и 15 работников поездной бригады. Задержка в движении поезда составила 2 часа 35 минут.
В свою очередь в Госпогранкомитете добавили, что подозрительный предмет был найден в штабном вагоне в купе электрика. Он был прикреплен к потолку. Об этом были срочно проинформированы не только все соответствующие службы в Беларуси, но и литовские пограничники. Прибывшие на место специалисты уложили предмет в ящик с песком и унесли на безопасное расстояние от построек и местонахождения людей. Предмет передан сотрудникам спецподразделения МВД "Алмаз" для проведения экспертизы.
Было принято решение поощрить за грамотные действия личный состав пограничного наряда.
Аўтар(ы): БЕЛТА
Бред какой-то...TRAINer писал(а):http://news.tut.by/society/247204.html
Хотели, но получили по рукам... им видите-ли ж.д. в городе не нужна. Мне интересно, как жители н.п. расположенных на этих линиях отнеслись-бы к такому "конструктивному" подходу.Я не понял, городские власти хотят выпилить ж.д. на Влодаву и Заболотье?
Жгут напалмом. Взяли - и не согласовали. Интересно, к какой дате линия должна была испариться.Дело в том, что еще в 2002-2003 годах, когда разрабатывался новый план Бреста, южное железнодорожное направление города было признано специалистами бесперспективным. Сессии городского и областного Советов даже приняли решение не согласовывать это направление в генплане.
http://ont.by/news/our_news/0069211В ближайшее время супер-современный скоростной поезд свяжет столицу с городами-спутниками – Смолевичами и Руденском.
Это будет второй этап масштабной программы модернизации пассажирских перевозок. Сейчас электричка курсирует четыре раза в день из Минска до Заславля и обратно. Этот путь состав преодолевает за 40 минут. С момента тестового запуска поезд перевёз более 65 тысяч пассажиров.
http://www.rw.by/index.php?view=article ... &Itemid=84В целях нормативного обеспечения внедрения на Белорусской железной дороге нового формата пассажирских перевозок Государственным комитетом по стандартизации Республики Беларусь утвержден государственный стандарт «Перевозки пассажирские поездами межрегиональных, региональных и городских линий. Общие требования».
Данный стандарт, которому был присвоен номер СТБ 2220-2011, будет введен в действие с 01.01.2012. Государственный стандарт «Перевозки пассажирские поездами межрегиональных, региональных и городских линий. Общие требования» устанавливает классификацию поездов межрегиональных, региональных и городских линий; общие требования к инфраструктуре, подвижному составу и персоналу; требования к оборудованию подвижного состава и услугам, предоставляемым пассажирам в поездах.
Так, согласно стандарту, каждый вагон мотор-вагонного подвижного состава поездов межрегиональных, региональных и городских линий должен быть оборудован системами электроснабжения, освещения, вентиляции и кондиционирования воздуха, отопления, радиовещания, видеонаблюдения.
Указанный стандарт регламентирует и режим стоянок поездов. Например, режим стоянок поездов межрегиональных линий бизнес-класса, предусмотренный графиком движения поездов, должен обеспечивать маршрутную скорость не менее 90 км/ч. Остановки не предусматриваются в населенных пунктах с численностью населения менее 50 тыс. человек. В тоже время межрегиональные линии эконом-класса должны предусматривать остановки для посадки (высадки) пассажиров на железнодорожных станциях, обслуживающих города с численностью населения не менее 20 тыс. человек.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Молодечно - 94 тысячи по переписи 2009, так что останавливаться можно А восстанавливать южный обход - это жесть. Там только останки насыпи. С нуля всё укладывать, плюс вводить путевой пост между Селивоновкой и Крыницей - на это БЧ вряд ли пойдёт. Так что нормально будет бизнес-классу останавливаться в Молодечно. Это Вам не Гавья с Юратишкамиsuntechnic писал(а):Аргументация понятна. Мы исходим из того, что у нас поездов на Гродно через Молодечно 3 штуки. И все несогласованные. Не убудет, если один не остановится, а остальные будут согласованные. Тем более, что была идея поезда Гродно-Полоцк-Витебск. Уже хотя бы он закроет одно направление.
Потери от остановки в Лиде небольшие - 5 минут. В общем, пора восстанавливать южный обход Молодечно - тогда аргументов съезда на него будет побольше. И сокращение по километражу, и по времени.
Не путай концепцию и текущий график. Никому грохать ничего не надо. Просто в свете введений нового формата перевозок эти нововведения касаются только экспресса (когда еще будет, через лет 5).А пока поезда Гродно - Полоцк нету, нефиг гродненским поездам грохать остановку по Молодечно!