Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 26 июн 2017, 10:15

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1398 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1956 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Треп-это все разговоры о пассажирском движении. Развивать грузовое надо, пока возможность есть.. Все участники дискуссий почему-то о грузовиках-кормильцах забывают..
Так оно и так неплохо развивается: прирост каждый год, свежие рельсы где совсем критично, почти свое производство вагонов в Могилеве и совсем свое в Осиповичах. Дождаться бы электрификации и локов, да оптимизировать движение (а то 30 пар в сутки через Индру на фоне европейских сотен через однопутные тоннели как-то не внушают).

Только вот утверждать, что грузовое надо развивать вперед пассажирского я не буду. Убивать экономику страны в угоду пары сотен миллионов зелени - глупость. Не забывайте, что прибыль грузового транзита посчитать легко. А прибыль пассажирских перевозок это далеко не цифра на баллансе БЧ. Инфраструктура оказывает важнейшее влияние на ВВП страны. Рельсовый транспорт как никакой другой способен формировать зоны экономического роста. Иначе рельсам бы давно скзали "вон из городов" :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
ЗЫ даешь грузовым 160
:lol:

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
даешь грузовым 160
В начале 90, они ходили до 100 км/ч. Так в начале, вернуть бы старое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
В прошлом году ехали на машине на участке параллельно главному ходу. Спидометр чуть больше ста показывал..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Треп-это все разговоры о пассажирском движении. Развивать грузовое надо, пока возможность есть.. Все участники дискуссий почему-то о грузовиках-кормильцах забывают..
Миша, полностью с тобой согласен. Всех же только дешёвый популизм волнует. Эх...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Так оно и так неплохо развивается: прирост каждый год, свежие рельсы где совсем критично, почти свое производство вагонов в Могилеве и совсем свое в Осиповичах.
Неужели? Ты бы видел какой шлак в вагонном депо в ремонте стоит. Без слёз не взглянешь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Цитата:
Так оно и так неплохо развивается: прирост каждый год, свежие рельсы где совсем критично, почти свое производство вагонов в Могилеве и совсем свое в Осиповичах.
Неужели? Ты бы видел какой шлак в вагонном депо в ремонте стоит. Без слёз не взглянешь...
То есть новые вагоны очень плохие? Или речь о старых?

Могилевские, насколько я знаю, клепаются из крюковских комплектов, в Осиповичах производство, вроде, полностью свое. Первые танки только этой зимой пошли, никаких отзывов еще не видел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 00:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Если позволите, немного взгляд "изнутри": складывается впечатление, что на пассажирские перевозки просто забили, на самом деле активные действия ведутся только по грузовым перевозкам, а пассажирское всё "по инерции".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 01:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 420
Откуда: Україна
Так и мне кажется, хоть и со стороны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 01:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Все достаточно просто обьясняется экономическим дисбалансом, возникшем на пост-совковье. За грузовой транзит стало возможным собирать деньгу "почти мировую", а пассажир остался местный с местной же зарплатой. Очевидно, что на всем бывшем пространстве 1520 системы прогнулись под грузы, подзабив на пассажиров. Прибыльные пассажирские перевозки это, на самом деле, очень сложный бизнес (не проще авиа так точно), опыт многих стран это доказывает. Адаптировать же старую совесткую транспортную систему под прибыльность - та еще задача. Кто-нибудь положительные примеры привести может?

Выход я вижу в небольших эффективно организованных проектах, способных выходить в перспективе на прибыльность. И, как ни странно, в маркетинге. Я не знаю _ни одной_ успешно функционирующей пассажирской ЖД системы, которая бы не стала в первую очередь Брэндом с большой буквы. БЧ - не самая плохая стартовая площадка для такого проекта, но, буду реалистом, я не верю, что они полностью сами способны разработать и запустить подобное. Нужен помощник/партнер/инвестор/двое_из_ларца с багажем управленческих знаний в этой области. Или как минимум грамотный руководитель, понимающий какую работу можно сделать самим, а какую заказать на стороне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 02:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Цитата:
Так оно и так неплохо развивается: прирост каждый год, свежие рельсы где совсем критично, почти свое производство вагонов в Могилеве и совсем свое в Осиповичах.
Неужели? Ты бы видел какой шлак в вагонном депо в ремонте стоит. Без слёз не взглянешь...
Кстати, в понедельник заканичивается прием тендерных заявок на 600(?) вагонов-цистерн. Так что процесс идет :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 07:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Так понятно, что в них острый недостаток, а то меня удивляли эстоские цистерны. "Срочный возврат ст. Гомель". и "Аренда БЧ".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1009
Откуда: Гродно
Цитата:
Транспортный коридор для контейнерного поезда «Викинг» собираются продлить до Турции. Этот маршрут уже семь лет связывает Беларусь с Литвой и Украиной. Перевозка грузов такими поездами значительно сокращает время, поэтому количество заказов постоянно растёт. Теперь в контейнерных перевозках «Викингом» заинтересовался и турецкий бизнес. Продление маршрута поможет привлечь дополнительные грузопотоки из стран Скандинавии, Кавказа, Азии и Ближнего Востока. Сейчас через нашу страну проходит шесть подобных транспортных коридоров.

http://ont.by/news/our_news/0057983/

ps видео http://ont.by/webroot/delivery/files/vi ... vuking.flv


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
То есть новые вагоны очень плохие? Или речь о старых?
В основном старьё. Но также видел могилёвский калийные хопперы 2007 г. в. уже ржавые мама не горюй!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Цитата:
То есть новые вагоны очень плохие? Или речь о старых?
В основном старьё. Но также видел могилёвский калийные хопперы 2007 г. в. уже ржавые мама не горюй!
Со старьем надо бороться :) Но вкинуть кучу денег в единовременное обновление - не по-беларуски. У нас пока очень дорог капитал.

Я честно говоря, нержавых хоперов не помню, только если совсем новый. Тут уже, скорее, культура эксплуатации. Но подозрений к качеству МВЗ это не снимает. :)

P.S. Сайт Могилевского вагоностроительного доставляет. Стибрили испанскую анимашку и типа все можно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 09:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Да ладно, я сейчас с утра видел такие же хоппера декабря 2009 года. Рядом стоит "старомодный" 1987 года - такой же по ржавчине.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Сообщения: 205
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча
Цитата:
Цитата:
Цитата:
То есть новые вагоны очень плохие? Или речь о старых?
В основном старьё. Но также видел могилёвский калийные хопперы 2007 г. в. уже ржавые мама не горюй!
Со старьем надо бороться :) Но вкинуть кучу денег в единовременное обновление - не по-беларуски. У нас пока очень дорог капитал.

Я честно говоря, нержавых хоперов не помню, только если совсем новый. Тут уже, скорее, культура эксплуатации. Но подозрений к качеству МВЗ это не снимает. :)
.
Ня трэба забываць, што калійная соль - ня дровы вазіць, вельмі хімічна актыўны груз. Таму і вагоны хутка ржавеюць

_________________
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 282
Очередной пустой "ЗВОН"

Скоростное железнодорожное сообщение между Минском и областными центрами планируется открыть в 2012-2013 году

Скоростное железнодорожное сообщение между Минском и областными центрами планируется организовать в 2012-2013 году. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Иван Щербо на прошедшем накануне республиканском семинаре «Основные направления энергосбережения в организациях Министерства транспорта и коммуникаций».

Предполагается, что скорость движения железнодорожных составов на этих участках будет доходить до 160 км/ч. По предварительным подсчетам, на реализацию проекта потребуется около 1,3 млрд. долларов.

Кроме того, в первом квартале 2011 года планируется открыть движение городского электропоезда по маршруту Ждановичи - центр города.

http://minsk.gov.by/ru/news/other/2010/05/20/1585/

А вообще ведутся какие работы по последнеизложенному?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Пока никаких...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1009
Откуда: Гродно
Фуфло. Пропагандистский лубок в стиле советского общепита. (с) с13


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 21:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Шарковщизна-Миоры перекладывают на железобетон :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Кроме того, в первом квартале 2011 года планируется открыть движение городского электропоезда по маршруту Ждановичи - центр города.
А вообще ведутся какие работы по последнеизложенному?
Цитата:
Пока никаких...
Ну не скажи, Миша! Я как раз хотел написать в другой теме, но напишу тогда здесь.
Сегодня возвращался из Вязынки и на участке Ждановичи - Минск-Северный нашу электру пустили по неправильному пути. Причина: перед о.п. Лебяжий на путях стояла Машко с составом думпкаров из которых тут же на землю выгружался песок и его укатывали бульдозеры... Я посчитал что делают площадку для нового пути.
Кстати еще обратил внимание на одну деталь: на участке Лебяжий - Масюковщина возле каждой опоры КС вырыты шурфы глубиной может с метр - полтора.... Зачем это?

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
сёння был на рынке в жданах, некое подобие работ по расширению насыпи как-бы ведёцца

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4436
Откуда: Маладзечна
Да, я тоже часто ехал по неправильному пути и видел, что что-то делается, и ямы видел. Ещё раньше заметил, что у рынка забор сдвинули в сторону от железной дороги, наверное, для расширения насыпи. Только что они с опами будут делать - павильон Лебяжего как раз на той стороне, неужели сносить будут?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1009
Откуда: Гродно
я шокирован


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1398 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1956 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron