Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 окт 2017, 00:14

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1410 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1557 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Сообщения: 205
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча
На новы год прызначаюць цягнікі з Гомелю на Пецярбург ніткай Херсонскага 457/458, а таксама Гомель-Масква-Берасьце-Гомель. на наступным тыдні рамонт на хойніцкай лініі.

_________________
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
а таксама Гомель-Масква-Берасьце-Гомель
А это каким маршрутом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:04
Сообщения: 15
Цитата:
Цитата:
а таксама Гомель-Масква-Берасьце-Гомель
А это каким маршрутом?
Не хватает Брестскому вагонному участку людей и вагонов - вот Гомель им в помощь, Московское направление разгрузить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
Сообщения: 64
Откуда: Минск
Сегодня в метро видел интересное объявление. БЧ-Дортур предлагают провести новогоднюю ночь в доме отдыха "Талька", приглашают 4-5 января в поездку на туристическом поезде Минск-Полоцк-Брест-Минск (вагоны: купе и рестораны), организуют экскурсионные поезда в Питер, Львов, в Чехию и другие поездки. Также предлагается организовывать поездки на поездах корпоративным клиентам (СВ и вагоны-рестораны). Даже есть тур к Деду Морозу в Беловежскую пущу на поезде (интересно как). БЧ занялось нетрадиционными услугами! Вот только думается, что цены кусачие.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Очень заманчиво я бы не отказался :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 00:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Да уж... сам думаю где и как встретить этот НГ. Посмотрел ценники, ужас!


Вернуться к поиску тура
Шоу-программа-2Шоу-программа-5Шоу-программа-7Шоу-программа-6Шоу-программа-3

Все фотографии
Встреча Нового года в оздоровительном центре ”Талька”

Оздоровительный центр «Талька» (5-этажный корпус) расположен
в 90 км от г. Минска (Пуховичское направление) в живописном месте
в сосновом лесу на берегу озера.

ПРОГРАММА
1 день, 31.12.2009г.

Отъезд на автобусе из Минска:
14.30 - 1-й рейс;
18.00 - 2-й рейс.
Размещение в о/ц "Талька".
21.30 – Встреча гостей в ресторане.
22.00 – Новогодний вечер с банкетом (меню) и развлекательной программой, выступлением артистов, играми, конкурсами,танцами.
Встреча российского Нового года.
24.00 - Встреча Нового года. Продолжение праздника, дискотека до 5 утра.

2 день, 01.01.2010г.

11.00 - Музыкально-развлекательная программа на природе с ухой, шашлыками, конкурсами, забавами.
14.00 – Свободное время.
18.00 – Отъезд в Минск.

СТОИМОСТЬ НА 1-ГО ЧЕЛ.: 341 680 бел. руб.

В стоимость входит:

*
проезд автобусом;
*
проживание (2 дня/1 ночь);
*
шоу-программа;
*
новогодний банкет;
*
питание по программе.

В стоимость не входит:

*
катание на санях;
*
бильярд

* Желающие могут остаться на 02.01.2010. Оплата дополнительно.


Да за такие деньги НГ можно неплохо в клубе в Минске встретить.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
Сообщения: 64
Откуда: Минск
vl80, посмотрел информацию по другим предложениям.
1. Туристический поезд 4-5 января Минск-Полоцк-Брест-Минск стоит 310 тыс.руб. И вот что включено в стоимость. В 8 утра выезжает из Минска, в 12:50 в Полоцке. Там 4-часовая автобусно-пешеходная экскурсия по городу, довольно объемная, и свободное время. В 19:15 поезд отправляется в Брест, включен ужин и завтрак в вагоне-ресторане. Прибытие - в 9 часов (а в пути - 12!). Далее до 14:00 - поездка на автобусе в Беловежскую пущу к Деду Морозу, 15:30-17:00 - посещение крепости в Бресте (видимо, в темноте, т.к. это начало января). Вечером - еще один ужин в вагоне-ресторане. Отправление из Бреста в 17:40, прибытие в 22:03 (называется, догадайтесь с трех раз, к чему это все прицепят).
2. Тур в Прагу поездом. В принципе, куча всего и за 7 дней. Стоимость 195 евро и очень много приплюсовок, так что все явно выльется в сумму, превышающую данную раза в 4.
3. Тур к Деду Морозу - сокращенная программа п.1. Выезд в Брест - 6:19, автобусом свозят в пущу и далее прицепят к тому же поезду на 17:40 в Минск, за 116 тысяч (Ого! В этом смысле цена турпоезда с 2-мя городами и ужинами не кажется слишком большой).
4. Для корпоративов БЧ предлагает пока только проекты: однодневные экскурсионные программы с проездом поездом в Киев, Санкт-Петербург, Львов, Вильнюс; туристический поезд "Минск- Могилев- Брест- Минск"; туристический поезд "Минск- Полоцк- Брест- Минск"; программы "ПРАГА - ДРЕЗДЕН- КАРЛОВЫ ВАРЫ", "Львовщина и Прикарпатье", "Ах, Одесса!", "Крымская классика", "Будапешт - Вена"
"Золотое кольцо России", "Туристический поезд". Я так понял, все делается путем формирования мини-состава из вагонов СВ, конференц-залов, ресторанов, вагонов-душей с прицеплением их к поездам по примеру беспересадочных вагонов. Идея, в принципе, интересная

Кстати, отец рассказывал, что в советское время у них в школе предлагались турпоездки на поездах. Он не ездил, но ездили некоторые его одноклассники. К примеру, был тур во Львов: школьников и студентов "селили" на неделю в поезд и перемещали по Украине с новечвкой в вагонах, а днем проводили экскурсии с остановками в Ковеле, Ровно, Львове, Ужгороде, Рахове и других городах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Да за такие деньги я всю Беларусь 2 раза объеду :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 04:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
[quote="Кстати, отец рассказывал, что в советское время у них в школе предлагались турпоездки на поездах. Он не ездил, но ездили некоторые его одноклассники. К примеру, был тур во Львов: школьников и студентов "селили" на неделю в поезд и перемещали по Украине с новечвкой в вагонах, а днем проводили экскурсии с остановками в Ковеле, Ровно, Львове, Ужгороде, Рахове и других городах.[/quote]

Вагон неделю немытых детишек :oops:

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 807
Откуда: Мінск
Ничего подобного.
Я отлично помню те времена и сам ездил на таком же тур-поезде Минск-Рига-Псков-Минск.
Практически во всех городах были оборудованы места стоянок туристических поездов со всеми необходимыми прибабахами - туалет, душ, буфет и т.д.
В Минске это были Ждановичи, в Риге - Ошкалны, во Львове тоже станция была, не помню сейчас, как называется. И т.д.
Потом это всё, к сожалению, пропало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Нашел дома вырезку из газеты Вечерний Минск от 1990 года. Тур Минск-Самарканд через тучу промежуточных объектов стоил 300 рублей. Продолжительность-3 недели.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 03:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4653
Откуда: Маладзечна
В Ждановичах и сейчас написано База турпоездов, наверное, она там есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 05:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 807
Откуда: Мінск
Возможно есть. Составы ставили на те пути, куда сейчас ставят 7/8 и ещё что-то. Там была платформа и еще что-то. Раз вывеска есть, возможно, и сохранилось.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4653
Откуда: Маладзечна
Минск - Могилёв.
А платформ и сейчас больше, чем надо, если бы станция использовалась только для электричек.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 05:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Лукашенко недоволен затягиванием выполнения его поручений по развитию вагоностроения в Беларуси

Президент Беларуси Александр Лукашенко намерен проконтролировать ход выполнения его поручений по созданию в Беларуси современной высокотехнологичной вагоностроительной отрасли с участием российского инвестора.

"Скажу прямо - меня настораживает затягивание сроков реализации этих важнейших для нас проектов", - заявил глава белорусского государства на совещании по созданию в Беларуси современной высокотехнологичной вагоностроительной отрасли.

Александр Лукашенко напомнил, что решение о создании в Беларуси современной высокотехнологичной вагоностроительной отрасли было принято им во время посещения Могилевской области в ноябре 2007 года. Тогда были определены два направления реализации этой задачи: создание производства по выпуску грузовых контейнеров на базе Могилевского вагоностроительного завода и БелАЗа (за это направление отвечает Министерство промышленности) и модернизация вагоноремонтной отрасли на базе Осиповичского вагоностроительного завода (за это направление ответственные Белорусская железная дорога и российское ЗАО "Гранд-Экспресс" как основной инвестор). Конкретные решения были оформлены соответствующим протоколом и двумя указами, как на том и настаивали инвесторы. "Пришло время рассмотреть, как выполняются поручения", - сказал глава государства

Как сообщает БЕЛТА, при этом Александр Лукашенко отметил: "О сегодняшнем совещании меня просили российские инвесторы, у которых, как я знаю, имеются новые, дополнительные предложения. Мне будет очень интересно с ними ознакомиться. Однако хочу сразу предупредить: эти предложения должны быть взаимовыгодными".

На совещании президенту будут представлены доклады министра промышленности Беларуси Александра Радевича, начальника Белорусской железной дороги Анатолия Сивака, также будет заслушана информация представителя ЗАО "Гранд-Экспресс" Андрея Кушнарева.

Источник: "Ежедневник".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 05:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Нашел дома вырезку из газеты Вечерний Минск от 1990 года. Тур Минск-Самарканд через тучу промежуточных объектов стоил 300 рублей. Продолжительность-3 недели.
Вот это кул!

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Это скорее жэсьть

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 01:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Это скорее жэсьть
А я бы съездил :)

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 03:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
За 300 баксов сейчас бы многие съездили :) Но вряд ли такое возможно организовать с билетами дешевле $3000-5000.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 06:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 807
Откуда: Мінск
Сейчас уровень сервиса не тот. Тогда тур-поезд был - обычные купейники и два ресторана.
А сейчас минимум СВ. Ну и остальные прибабахи. "Транс-Сибирский Экспресс" и т.п. Ну и плюс к тому, все они частные. Отсюда и цены.

Я бы тоже с удовольствием съездил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 08:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
"Транссибирский экспресс" - это для Москвы. А нам уровень попроще надо бы. Лоу-кост. Для кризисных времен в Беларуси. Реально состав из купейников или 2-местных купейников с вкраплениями СВ и пары ресторанов. ИМХО, спрос мог бы быть, тока надо туроператоров подключать, а не на сайте БЧ пиарить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 807
Откуда: Мінск
Вот именно такой состав и был у Дортура. Но возили иностранцев. Ездили и по Транссибу до Владика, и в Китай. Сейчас от него рожки да ножки остались.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 01:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:04
Сообщения: 15
Цитата:
Вот именно такой состав и был у Дортура. Но возили иностранцев. Ездили и по Транссибу до Владика, и в Китай. Сейчас от него рожки да ножки остались.
Дортуровские вагоны брались в аренду различными турфирмами, в частности "J.W.Trawel", и то в основном из-за таких вагонов, как вагон-электростанция, клуб и душ, ну и в довесок три - четыре СВ, переделанных на ВРЗ в Минске или Гомеле, а остальные вагоны были от "Гранд Экспресс" (5-ти купейные с двухместными купе и прочим фаршем в виде душевых кабин с унитазами в каждом купе и т.д.) и Московской ВЧ-4 (те же 5 и 4-х купейные VIPы, рестораны, бар), так что Дортур принимал весьма пассивное участие в организации подобного рода поездок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Белорусские железнодорожники заменят поезда
В ближайшие годы региональные поезда Белоруссии перейдут с локомотивной тяги на моторвагонную
Автор: Герман Напольский, Илья Баскак
Фото: http://www.tc.by
Источник: Gudok.ru


Смена подвижного состава коснется маршрутов, связывающих Минск с областными центрами – Брестом, Витебском, Гомелем, Гродно и Могилёвом. Поездки станут комфортнее и быстрее.

Как сообщил «Гудку» начальник пассажирской службы Белорусской железной дороги (БЧ) Алексей Калачёв, стратегия развития пассажирского комплекса будет рассматриваться на очередном технико-экономическом совете компании.

Продолжать использовать на местных линиях составы из локомотива и пяти-шести вагонов дальнего следования нерационально, пояснил Алексей Калачёв. Грузовой локомотив, способный вести поезд массой до 8 тыс. тонн, используется далеко не на полную мощность. Это приводит к нерациональному расходу топлива и ресурса.

Замена парка позволит сократить количество персонала, обслуживающего маршруты. На каждый вагон дальнего следования предусмотрено по два проводника, моторвагонный подвижной состав требует гораздо меньше персонала. «Экономия средств будет достигнута просто огромная», - убеждён Алексей Калачёв.

На сегодняшний день вагоны компании отслужили уже по 20 лет и больше. Подлежащие списанию вагоны так или иначе придётся чем-то заменять, а каждый такой вагон обходится примерно в 2 млрд белорусских руб. ($705 тыс.)

Новые поезда позволят сэкономить и время: к 2012 году состояние путевого хозяйства позволит на отдельных участках развивать скорость до 140 км/ч.

Белорусской дороге нужен совмещённый подвижной состав, способный обслуживать как электрифицированные участки, так и участки без электрификации. В пассажирской службе обратили внимание на опыт эксплуатации первого и пока единственного в России дизель-электропоезда «Плесковъ», который с начала лета связывает Санкт-Петербург и Псков. Не исключено, что в качестве поставщика будет выбран именно «Торжокский вагоностроительный завод», производитель этого поезда. Изображение

Пока моторвагонный подвижной состав республики представлен поездами производства Рижского вагоностроительного завода. Большая их часть была произведена в советское время. И если электропоезда пока не достигли максимального срока службы, то многие дизельные поезда уже приходится ставить на капитально-восстановительный ремонт.

«Должен применяться специализированный пригородный пассажирский подвижной состав. Будут ли это дизельные поезда, электрички или рельсовые автобусы – зависит от специфики каждого из направлений. Несомненно одно: надо отходить от нерациональной эксплуатации пассажирских вагонов на локомотивной тяге», - уверен руководитель отдела исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимир Савчук.

«Пять вагонов возить локомотивом, рассчитанным на двадцать – неэффективно», - согласен инженер кафедры «Железнодорожные станции и узлы» МИИТа Алексей Колин. По его мнению, для местных перевозок эффективнее моторвагонная тяга, поскольку она представляет оптимальное соотношение мощности двигателей и веса подвижного состава.
31.07.2009


http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=317718


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
«Пять вагонов возить локомотивом, рассчитанным на двадцать – неэффективно», - согласен инженер кафедры «Железнодорожные станции и узлы» МИИТа Алексей Колин. По его мнению, для местных перевозок эффективнее моторвагонная тяга, поскольку она представляет оптимальное соотношение мощности двигателей и веса подвижного состава.
Такое ощущение что они вчера родились, это же ещё лет 80 назад всем ясно было! Инерция у нас на ЖД просто аццкая...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1410 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1557 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron