Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2017, 05:11

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1410 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1357 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Пробурим скважины и найдём!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 05:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Наши новости
У пассажиров поезда «Гродно-Унеча» сегодня была бессонная ночь (08 августа 2009, 16:00)
Состав протаранил стадо коров.

Инцидент произошёл недалеко от станции Толочин. Машинист увидел животных, но остановить поезд, несмотря на экстренное торможение, не успел. В результате на месте погибли 18 коров. Все они принадлежали толочинскому предприятию «Райагросервис». Почему стадо ночью бродило рядом с железной дорогой, сейчас выясняет милиция. Очевидцы утверждают,что пасли коров нетрезвые пастухи. В результате происшествия повреждения получил электровоз - движение на московской ветке было парализовано три с половиной часа. Никто из пассажиров не пострадал.
http://ont.by/news/our_news/0046417/dat ... rint/news/

Кто-нибудь знает, что за электровоз?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 03:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Глухонемой гомельчанин попал под поезд
12 жнiўня 2009 Грамадства
Алена Германович, БелаПАН
Около 7 часов утра 12 августа поезд "Гомель - Минск" сбил человека, сообщили БелаПАН очевидцы происшествия.

Мужчина переходил железнодорожное полотно в черте города по пешеходному переходу. На звуковые сигналы машиниста гражданин не реагировал. Было применено экстренное торможение поезда, но наезда избежать не удалось.

Железнодорожники оттащили мужчину с рельсов и вызвали скорую помощь. Сбитый оказался жив, ему была нанесена черепно-мозговая травма. По словам очевидцев, мужчина был сильно пьян. Задержка в движении поезда составила около семи минут.

Информацию подтвердили в Гомельском отделе внутренних дел на транспорте, уточнив, что сбитый мужчина оказался глухонемым.

Еще одно происшествие произошло утром 12 августа. На железнодорожном полотне в Гомельском районе обнаружен неопознанный труп молодой женщины в форме проводницы поезда.

Как сообщили БелаПАН в Гомельском отделе внутренних дел на транспорте, у женщины была травмирована голова и ступня. Было установлено, что погибшая работала проводницей поезда "Минск - Одесса", который накануне ночью следовал через Гомель.

Обстоятельства ЧП выясняются. По одной из версий, женщина стояла в тамбуре при открытой двери, как этого в некоторых случаях требует служебная инструкция. По неосторожности проводница в темноте могла выпасть из вагона и попасть под поезд.
http://news.tut.by/society/144828.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Цитата:
Наши новости
У пассажиров поезда «Гродно-Унеча» сегодня была бессонная ночь (08 августа 2009, 16:00)
Состав протаранил стадо коров.

Инцидент произошёл недалеко от станции Толочин. Машинист увидел животных, но остановить поезд, несмотря на экстренное торможение, не успел. В результате на месте погибли 18 коров. Все они принадлежали толочинскому предприятию «Райагросервис». Почему стадо ночью бродило рядом с железной дорогой, сейчас выясняет милиция. Очевидцы утверждают,что пасли коров нетрезвые пастухи. В результате происшествия повреждения получил электровоз - движение на московской ветке было парализовано три с половиной часа. Никто из пассажиров не пострадал.
http://ont.by/news/our_news/0046417/dat ... rint/news/

Кто-нибудь знает, что за электровоз?
ЧС4Т-603

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 05:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
А какие повреждения?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Стандартный набор для таких случаев: метельник, пинч электроотопления, песочные трубы, подкузовное освещение, тормозные тяги

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 02:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
Цитата:
На перевозки групп школьников и студентов в пригородных поездах в Беларуси вводятся скидки
25 жнiўня 2009 Грамадства
Ольга Белявская, БЕЛТА
С 1 октября нынешнего года на организованные перевозки групп школьников и студентов дневной формы обучения в поездах пригородного сообщения Белорусской железной дороги начнут действовать скидки. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Министерстве экономики. Введение системы скидок предусмотрено постановлением Минэкономики № 137.

Согласно документу с 1 октября по 30 апреля включительно на организованные перевозки групп учащихся учреждений образования, обеспечивающих получение высшего, среднего специального, профессионально-технического и среднего общего образования дневной формы обучения, численностью от 6 до 24 человек предоставляется скидка в размере 10%, численностью 25 человек и более - 15%.

"Действие такой системы скидок поможет повысить привлекательность железнодорожных перевозок среди молодых людей, привлечь на железную дорогу дополнительные потоки пассажиров", - отметили специалисты.

В Минэкономики также напомнили, что с 1 июня нынешнего года БЧ перешла на покилометровую оплату проезда в пригородных поездах. Сейчас расчеты за перевозки пассажиров пригородными поездами осуществляются, исходя из зонного тарифа в размере Br440. Уровень тарифа за 1 км проезда в пригородном сообщении установлен в размере Br44. Плата за проезд в пригородном поезде при проезде пассажира от любой станции (остановочного пункта) на расстояние 5 км и менее взимается по зонному тарифу; при поездке на расстояние более 5 км: за первые 5 км - по зонному тарифу, за остальное расстояние поездки (полные и неполный километры) - исходя из тарифа за 1 км проезда. Общая сумма платы за проезд с пассажира при поездке на расстояние более 5 км определяется путем суммирования платы по зонному тарифу и платы, определенной по тарифу за 1 км.
http://news.tut.by/society/145878.html
Цитата:
Проезд в общем вагоне местных поездов для пассажиров с проездными на пригород подешевеет на 54%
28 жнiўня 2009 Грамадства
Наталья Вербитская , БЕЛТA
С 1 сентября проезд в общем вагоне местных поездов станет дешевле примерно на 54% для пассажиров, имеющих многоразовые проездные на пригородные поезда. Это предусмотрено постановлением Минэкономики №137, сообщили БЕЛТА в пресс-службе министерства.

Документом предусмотрено, что в случае проезда в общем вагоне местного поезда с пассажира, имеющего абонементный билет "на предъявителя" для многоразового проезда в пригородном поезде на период от одного месяца до одного года, взимается плата за проезд в размере полной плацкарты соответствующих категорий местных поездов, установленной прейскурантом № 10-02-16 на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом во внутриреспубликанском сообщении.

Например, если сейчас при проезде в общем вагоне скорого поезда от станции Брест до станции Жабинка пассажир, имеющий абонементный билет "на предъявителя", должен оплачивать полную стоимость проезда в размере Br5530, то с 1 сентября плата составит только Br2530. "Плата за проезд в общих вагонах местных поездов для пассажира сократится на величину стоимости билета, компенсирующего расходы на перемещение вагона, или примерно на 54%", - пояснили в пресс-службе.

На сегодняшний день оплата за проезд пассажиров в пригородных поездах осуществляется как по одноразовому проездному документу, так и по проездным документам многоразового пользования (абонементным билетам "на предъявителя", "выходного дня" и "декадный"). Наличие у пассажира абонементного билета "на предъявителя" на проезд в пригородных поездах не является основанием для уменьшения стоимости проезда по указанному маршруту в общем вагоне местных поездов.

Кроме того, в прейскурант вносится изменение, предусматривающее снижение численности группы учащихся (студентов) учреждений образования дневной формы обучения с 10 человек до 6 человек, которым с 1 октября по 30 апреля предоставляется скидка в размере 10%. Для повышения заинтересованности граждан в совершении поездок организованными группами в пригородных поездах постановлением устанавливается, что на организованные перевозки групп учащихся учреждений образования, обеспечивающих получение высшего, среднего специального, профессионально-технического и среднего общего образования, дневной формы обучения численностью группы от 6 до 24 человек в период с 1 октября по 30 апреля включительно предоставляется скидка с установленных тарифов в размере 10%, численностью группы 25 человек и более - 15%.

Согласно указу №285 от 19 мая 1999 года "О некоторых мерах по стабилизации цен (тарифов) в Республике Беларусь" тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом во внутриреспубликанском сообщении регулируются Министерством экономики.

Постановление Минэкономики №137 "О внесении изменений и дополнения в постановления Министерства экономики Республики Беларусь от 15 ноября 2005 г. № 201 и от 15 ноября 2006 г. № 195" вступает в силу с 1 сентября. Документ принят с целью совершенствования порядка расчетов за проезд железнодорожным транспортом с учетом обращений граждан Беларуси.
http://news.tut.by/society/146182.html
P.S. ЧС4Т-603 снова в строю :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
БЧ попадет под программную реорганизацию

Александр Надишин, ej.by

В Беларуси будет разработана новая программа развития железнодорожного транспорта до 2015 года, в которую войдут несколько предложений по реорганизации Белорусской железной дороги.


Как сообщила пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций, 2 сентября в управлении Белорусской железной дороги прошло очередное заседание технико-экономического совета (ТЭС) БЧ. В рамках ТЭС были обсуждены меры по развитию железнодорожного транспорта в Беларуси, оптимизации грузоперевозок, а также по привлечению инвестиций в транспортную отрасль.

По словам начальника БЧ Анатолия Сивака, одной из главных стратегических задач, стоящих перед предприятием в 2009-м и последующих годах, является эффективное инновационное обновление основных фондов. За последние годы в этой сфере были достигнуты определенные положительные результаты, но этого недостаточно.

Как отметил А.Сивак, внутриреспубликанские перевозки грузов и пассажиров в поездах пригородного и местного сообщения пока остаются убыточными. Главная причина заключается в том, что на формирование внутренних пассажирских тарифов значительное влияние оказывают не только экономические, но и социальные факторы, в частности, сезонное снижение потока пассажиров.

Но есть и факторы, на которые БЧ в силах повлиять. Уже сегодня для сокращения расходов предприятие развивает и модернизирует инфраструктуру: внедряет современные системы сигнализации и связи, усиливает железнодорожные пути, проводит электрификацию объектов. Также расширяется маршрутная сеть пассажирских перевозок, обновляются локомотивные и вагонные парки. Кроме того, продолжаются работы по совершенствованию технологии перевозок грузов прямыми ускоренными поездами (прежде всего, контейнерными), которые следуют по специально утвержденным графикам.

По данным Минтранса, Белорусской железной дорогой совместно с железнодорожными администрациями сопредельных государств были разработаны конкурентоспособные транспортно-логистические схемы доставки грузов. Ведется активная деятельность по привлечению дополнительных грузопотоков, в первую очередь из России и Казахстана. Благодаря предпринимаемым мерам по развитию грузовых железнодорожных перевозок, к 2015 году планируется достичь грузооборота в 165,4 млн тонн, или 122,2% к нынешнему году.

Но главное, что будет сделано, – это разработана новая программа развития железнодорожного транспорта до 2015 года, в которую войдут несколько предложений по реорганизации Белорусской железной дороги. Все это позволит не только выйти БЧ из кризиса, но и подняться на принципиально новую ступень в своем развитии.
Источник: ej.by


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Ничего не понял. Какая-то программа, что-то разработано, а что непонятно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1024
Откуда: Гродно
Отоночо! Уже полгода читаю про какую-то реорганизацию. Расцениваю, как еще один пропагандистский акт по втиранию байды.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Железная дорога может связать Минск с Логойском
22 верасня 2009 Грамадства

Алексей Букчин, БЕЛТА
Прокладка железнодорожной линии планируется между Минском и Логойском. Об этом сообщил сегодня министр спорта и туризма Беларуси Олег Качан на пресс-конференции в Минске, передает корреспондент БЕЛТА.

"Возможно, это будет монорельсовая или двухрельсовая дорога. Может быть, будет проложена скоростная железная дорога", - сказал Олег Качан.

Он отметил, что многие туристы, посещающие Минск, готовы выехать на Логойский курорт. А с помощью железной дороги это значительно проще будет сделать.

Кроме того, в направлении Логойска находятся такие туристические места, как горнолыжный центр "Силичи", создаваемый в настоящее время музей авиации, отметил министр.
http://news.tut.by/society/148114.html
Цитата:
Народная новость. В справочном бюро минского ж/д вокзала не знают иностранных языков?
21 верасня 2009 Водгук

Дмитрий Макарчук, Дмитрий Боярович, TUT.BY
В редакцию TUT.BY пришло письмо от Елены Ворониной, которая на днях стала очевидцем любопытной ситуации:

"Я стояла в очереди в стол справок на главном ЖД вокзале в Минске, - рассказывает Елена. - Передо мною стояли иностранцы. Спрашивают они, значит, у девушки в столе справок:

- Do you speak English?

А в ответ местечковое:

- Ноу!

Понятно, у европейцев шок. Как же так: столица государства, центр Европы, главный ЖД вокзал и тут такое вот "ноу". Решив, что, наверное, что-то недопоняли, они еще раз с надеждой задали вопрос: "Do you speak English?"

В ответ очередное "Ноу!", сопровождаемое очень выразительным взглядом на тех, кто посмел задать Ей столь неприличный вопрос...

Иностранцы, окончательно растерявшись, отошли и замерли посреди вокзала - кто бы мог подумать, что в Беларуси может быть такое...

Мне было очень стыдно и за девушку, которая так ответила, и за беларускую чыгунку и, вообще, за Беларусь, - пишет Елена. - С высоких трибун говорят, что надо привлекать иностранцев к нам, что надо улучшать сервис. А по сути - вот приехали они к нам. Аэропорт и вокзал - первое, что они видят. А тут в справочном бюро главного ЖД вокзала страны не знают иностранного языка!

А вообще, сложилось впечатление, что подход к работе такой: "Вы приехали к нам из-за границы? Сами виноваты!".

Корреспонденты TUT.BY решили на себе проверить, действительно ли работники справочного бюро главного ЖД вокзала страны понимают только родную речь.

- Ноу, - замахала руками работник справочного бюро на фразу "Helfen Sie mir bitte. Sprechen Sie Deutsch?".

- Do you speak English?…..

- Нет, - чистосердечно ответила женщина.

Нет, так нет. Предположим, вышло недоразумение, и за окошком справочного бюро именно в этот день оказался несведущий работник.

Корреспонденты TUT.BY отправились к кассам поездов международного сообщения. Но, увы, и там не добились вразумительного ответа на элементарные вопросы на немецком и английском языках.

Случайность или закономерность? Для ответа на этот вопрос TUT.BY обратился в отдел кадров ЖД вокзала, где ситуацию прояснила заместитель начальника станции "Минск-Пассажирский" по идеологической работе, кадрам и социальным вопросам Галина Кидышко:

- Такого требования, чтобы наши сотрудники обязательно знали иностранный язык, к нам никто не предъявлял. За все 10 лет моей работы такой вопрос не поднимался. Но у нас есть кандидаты, которые владеют иностранным языком. И если управление Белорусской железной дороги включит в должностную инструкцию билетного кассира такое требование, тогда мы возьмём на работу этих кандидатов, - сказала нам Галина Кидышко.

А вот как сложившуюся ситуацию прокомментировала старший билетный кассир Светлана Мательская:

- Иностранцы, которые приезжают в Беларусь, должны знать элементарные нормы русского языка. Я вам объясняю: иностранец приезжает в Англию – должен говорить по-английски, в Германию – по-немецки и так далее. Собрались за границу – выучите необходимые иностранные слова. Купите разговорник что ли, берите с собой переводчика. А мы никому ничего не должны, - уверенно заключила Светлана.
http://news.tut.by/otklik/148005.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
1) Об этом говорят чуть ли не ежегодно, тоже самое что про электрификацию до Гомеля. Одним словом фигня это и создание видимости работы.

2) Вот это интересно, ждём продолжения :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
А вот как сложившуюся ситуацию прокомментировала старший билетный кассир Светлана Мательская:

- Иностранцы, которые приезжают в Беларусь, должны знать элементарные нормы русского языка. Я вам объясняю: иностранец приезжает в Англию – должен говорить по-английски, в Германию – по-немецки и так далее. Собрались за границу – выучите необходимые иностранные слова. Купите разговорник что ли, берите с собой переводчика. А мы никому ничего не должны, - уверенно заключила Светлана.
Бред какой. Не хотелось бы оффтопить, но это просто возмутительно. Туристы никому ничего не должны. Да, бывают проблемы - ну не смог я без посторонней помощи совладать с автоматом продажи билетов на вокзале в Копенгагене, ну не знает он другого языка кроме датского, а в пять утра кассы с живыми кассирами не работали. Да, случается, что официанты в ресторанах Италии или Чехии не понимают каких-то сложных фраз по-английски. Но базовые конструкции знают все! И даже если совсем тупик и беспросветное непонимание, вас никогда не пошлют лесом безапелляционным "Ноу", всегда будут стараться помочь до последнего - это полный капец, такое только в Беларуси возможно!
Турист никому ничего не должен! Он турист и приехал с баблом в кармане.

...особенно в Германию. Да Германия, наверное, самая англоговорящая страна в Европе, не считая Швеции или Ирландии. Равно как в Чехии или Турции полно русскоговорящих или отдаленно понимающих по-русски. В Праге и других крупных туристических центрах полным-полно надписей по-русски, даже многие меню в ресторанах сделаны многоязычными...
"Турист должен"...
Просто нет слов. Одни эмоции. :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
Иностранцы постоянно сталкиваются с проблемами. Приходилось помогать и билет купить, и место в вагоне найти (хотя вроде цифры арабские, но неподготовленному человеку непонятно, где то место написано в билете, и где оно в поезде). И это случайно, те иностранцы, которые "рискнули попросить помощи". Не все ж такие.
Еще читал про приключения немцев в аэропорту. Ситуация чем-то напоминает горячую точку, гражданскую войну или землетрясение. Никому ни до чего нет дела, хаос.

Про Минск-Логойск - понятно, что мечтают. Но интересно, где они ее мечтают проложить? Может от Смолевич по усяжско-плещеницкой ветке?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Тем временем у обещанного фирмача Минск - Киев появилось название: "Белый аист". Судя по всему, окончательное.


P.S. Хорошо хоть, не "Два буслы" :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1024
Откуда: Гродно
Цитата:
Тем временем у обещанного фирмача Минск - Киев появилось название: "Белый аист". Судя по всему, окончательное.
P.S. Хорошо хоть, не "Два буслы" :D
Вот и фото "бусла" http://i606.photobucket.com/albums/tt146/lycous/18.jpg .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Опять по-русски написали. Это чтобы ни украинцам, ни белорусам не было обидно? :)

Что нас объединяет? Русский язык и поезд с названием, напоминающим водку. Красота! :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Название скорее напомнает коньяк :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Да, надо подумать о присвоении именного статуса прицепным вагонам Минск-Кишенев :D

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Чего мелочиться. Даешь фирменность поезду Могилев - Вильнюс - "Вейнянский родник"! :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 08:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Цитата:
Да, надо подумать о присвоении именного статуса прицепным вагонам Минск-Кишенев :D
"Амбассадор" :D.
Сорри за офтоп.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
Цитата:
БЧ начнет продавать билеты на поезда через интернет в начале 2010 года
1 кастрычнiка 2009 Інфармацыйныя тэхналогіі

БЕЛТА
В Беларуси планируется начать продажу проездных документов на поезда через интернет в начале 2010 года. Об этом сообщил сегодня во время оnline-конференции на сайте БЕЛТА министр транспорта и коммуникаций Беларуси Иван Щербо.

Он сообщил, что на первом этапе продажи билетов на поезда через интернет планируется оплата по банковским карточкам ОАО "АСБ "Беларусбанк".

В настоящее время организован прием заказов на бронирование мест с использованием Сети через корпоративный сайт БЧ с оформлением проездных документов на вокзалах всех областных городов Беларуси. Сейчас с СП ЗАО "Международный деловой альянс" согласовываются техническое задание и договор на разработку системы продажи проездных документов в международном и внутриреспубликанском сообщении (кроме пригородных поездов) физическими лицами по банковским пластиковым карточкам через интернет. К концу 2009 года планируется открыть опытную эксплуатацию справочной системы. Пользователям интернета будет предоставлена возможность получать в режиме оnline из АСУ "Экспресс" информацию о наличии мест, расписании движения поездов и стоимости проезда.

Кроме того, Минтранс занимается комбинированной системой продаж билетов. В Беларуси уже осуществляется переход на интернет-продажу билетов в автобусном сообщении, на автомобильные перевозки. А в 2011 году планируется ввести комбинированную систему продажи, в том числе и через интернет, билетов на все виды транспорта, отметил министр.
http://news.tut.by/it/148897.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 19:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Скоростные поезда межобластного сообщения планируется ввести в Беларуси к 2014 году
21 октября 2009 » Общество
Елена Демешкевич, БЕЛТА
В Беларуси к 2014 году для межобластного сообщения будут введены поезда, полностью отвечающие современным требованиям. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак, передает корреспондент БЕЛТА.

"У нас есть международные поезда, которые движутся со скоростью 140 км/ч. Но если нужно переехать из региона в регион, они не подходят, ведь время следования международных поездов рассчитано таким образом, чтобы пассажир удобно прибыл на конечную станцию, например в Берлин. Поэтому подвижной состав для сообщения в пределах Беларуси должен быть несколько другим", - отметил Анатолий Сивак.

По словам собеседника, на сегодняшний день подвижные составы нелокомотивной тяги есть в Европе, на постсоветском пространстве их пока не выпускают. "Россия такой поезд уже приобрела, его потенциальная скорость - 350 км/ч, и предназначен он для сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой. Его стоимость - $20 млн. Нам же достаточно скорости 160-180 км/ч, поэтому поезда, которые мы хотим заказать, будут немного дешевле - $13-15 млн", - пояснил начальник БЧ. "Новый подвижной состав будет на 40% экономнее для нас, чем обычный поезд", - добавил он.
http://news.tut.by/society/art150447.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
пусть сначала на том что есть научацца хотябы 80 среднюю скорость держать на тот же могилёв или гродно (куда там - щас на брест делеко не все так БЫСТРО ездят)
а то хотят сразу через три головы перепрыгнуть

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А почему это начальник БЧ решил, что "нам достаточно скорости 160"? Кому достаточно? Для каких целей? Как посчитали? И вообще, хотелось бы подробностей, откуда взялась дата 2014 год.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1410 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1357 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron