Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 май 2017, 21:08

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1394 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 556 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Особенно прикалывает, как журналюги "думпкары" обозвали "вагонам-вертушками". Пазабіваў бы! :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 18:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Цитата:
Особенно прикалывает, как журналюги "думпкары" обозвали "вагонам-вертушками". Пазабіваў бы! :twisted:
По-моему это нормальное явление, когда составы ПМСного назначения (не вагоны) называют вертушками. У них даже на борту иногда написано: вертушка № такая-то.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Чего-то я таких надписей не видел :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1626
Откуда: Полесский забулдон
Новость для железнодорожников! Пока по непроверенным данным, на БЧ с нового года отменяют разовые билеты по СНГ и Беларуси. Млин во дожились, неуспел на работу устроится, так вон оно реформы на железке, министерство транспорта, упала зарплата, так ещё и вековую традицию похерили, отменили билеты, беспредел! :evil: Ну будем ждать нового года, может передумают :evil:

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 23:29 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
А.Лукашенко также дал согласие на ряд назначений:

Ивана Щербо — заместителем министра транспорта и коммуникаций,
Валерия Стромука — заместителем начальника Белорусской железной дороги,
Who is? И кого погнали с БЧ, связано ли это с последней трагедией под Лидой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2007, 18:43 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Не Сивака Анатолия Александровича ли сменили на Стромука?
Стромук Жабинковской дистанцией ведал. Пути под 140 хорошо подготовили - от Бреста до Баранович в графике теперь 1.44 под ЭП-10. Эх, если бы он и остальными участками занялся...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2007, 01:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Сообщения: 107
Откуда: Барановичи/Минск
В газете «Республика» за 29.12.06г. была статья «Итоги и перспективы», где по результатам 2006 года работа БЧ была признана неудовлетворительной. Было написано буквально следующее: «На прогнозный показатель по росту экспорта услуг не вышла БЧ, рост импорта в 2006г. по отрасли составил 19%. Более того, управление БЧ начало прибегать к аренде локомотивов и локомотивных бригад в России, Литве, Украине. Такое положение сложилось в первую очередь из-за того, что руководство БЧ не выполнило поручений правительства. В решении этих вопросов налицо упущения руководства Министерства транспорта и коммуникаций. В 2006г. собственным транспортом даже не были обеспечены перевозки внутри страны».
Конечно, написано как-то корявенько, но это как-никак выдержка из доклада премьер-министра С.С Сидорского и тон доклада ясен.
Напомню, еще в августе лично Жерело попал под раздачу от премьер-министра по поводу убыточности пассажирских перевозок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2007, 02:00 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Хорошо что подсказал, как раз сегодня напечатали ответы на вопросы из БЧ.

Процитирую здесь все:
http://www.respublika.info/4178/line/article17470/

Цитата:
Прямая линия

По накатанной колее

Марина ГУЧЕК, Владимир СТАТКЕВИЧ, «Р»

На вопросы наших читателей ответили специалисты Белорусской железной дороги

Железнодорожники – люди ответственные и серьезно подходящие ко всякому делу. Поэтому для проведения «прямой линии» в редакцию «Р» прибыла целая делегация специалистов Управления Белорусской железной дороги. Все для того, чтобы как можно более компетентно дать ответы на вопросы наших читателей. А вопросы, скажем сразу, были самые разные: от общих до конкретных, от благожелательных до критических.

— Здравствуйте, «прямая линия» со специалистами БелЖД? Это вас Елена Борисюк беспокоит из Бреста. На рождественские праздники, как обычно, собираюсь поехать в гости к сестре в Минск. Скажите, как изменится график движения поездов и электричек накануне? Будут ли дополнительные рейсы?

Заместитель начальника пассажирской службы — начальник отдела организации пассажирских перевозок Управления БелЖД Юрий Редько:

— В период праздников, в частности на Рождество, назначено большое количество дополнительных рейсов. Например, в дальнем сообщении с 22 декабря по 12 января мы добавочно даем 26 поездов формирования Белорусской железной дороги и 22 — Российской. Особенно популярными в эти дни становятся маршруты Москва—Минск—Брест и Москва—Калининград. Увеличено и количество пригородных поездов. Всего по Белорусской железной дороге их пока назначено 69 пар. Думаю, проблем не будет. Некоторую сумятицу, правда, вызвало решение о переносе рабочего дня со вторника 2 января на субботу 30 декабря. Многие люди тогда уже приобрели билеты на пятницу или субботу, ведь предварительно купить билет можно за 45 суток. Так что был неминуем возврат билетов, и число дополнительных поездов в разных направлениях пришлось корректировать.

— Звонит вам Тереза Берцук из Минска. Ехала как-то отдыхать в санаторий в Орше и по дороге простудилась, потому что в вагоне было ужасно холодно. А сын по дороге в Крым тоже простыл. Будут ли как-то решать проблемы с холодом и сквозняками в вагонах?

Заместитель начальника производственно-технического отдела пассажирской службы Виктор Левянт:

— Мы над этим постоянно работаем. При производстве плановых видов ремонта предусматривается замена обычных окон на стеклопакеты. В зимний период большое внимание уделяется качеству угля, в настоящее время большинство поездов переведено на электроотопление.

— Галина Ивановна Стасенок беспокоит вас из Скиделя. Многие жители нашего города ездят на работу в Гродно на дизель-поезде. Проблема в том, что вечером наш обратный поезд идет только в 20.35, хотя у многих рабочий день заканчивается намного раньше. Нельзя ли разрешить нам ездить на меж­областном поезде Гродно—Гомель в 18.50? Или, может быть, выделить дополнительный поезд?..

Юрий Редько:

— Первое сделать невозможно. Ведь в этих поездах разные тарифы. Второе тоже нецелесообразно. Пускать целый дизель-поезд на 630 мест на такое маленькое число пассажиров и такое короткое расстояние слишком убыточно. Вам лучше обратиться к автобусникам, чтобы они выделили дополнительный рейс.

— Скидель разбит на районы, и некоторые из них от автовокзала находятся на расстоянии нескольких километров…

— Тем более. Автобус мог бы развозить пассажиров и по разным районам. При детальном рассмотрении отправления пригородного поезда № 6266 Гродно—Лида, который вы предлагаете отправлять позже 16 часов 07 минут, установлено, что состав этого дизель-поезда из Лиды отправляется в обратный путь через 20 минут и прибывает в Гродно в 23 часа 41 минуту. Таким образом, более позднее отправление из Гродно приведет к его обратному прибытию в Гродно после полуночи, что создаст дополнительные неудобства большинству пассажиров. Конечно, при достаточном пассажиропотоке пригородный поезд № 6606 мог бы курсировать ежедневно отправлением из Гродно в 18 часов 20 минут, но, с учетом убыточности пригородных перевозок, этот поезд курсирует только по выходным и праздничным дням, т.е. при возрастании пассажиропотока. Из вышеизложенного следует, что при малом пассажиропотоке целесообразно использовать в сообщении Гродно—Скидель автомобильный транспорт.

— Добрый день. Вам звонит Егор Кононович из Молодечно. Часто приходится видеть в электричках спящих бомжей и пьяных, особенно зимой, когда они спасаются от холода. Наверняка за проезд эти люди не платят, к тому же часто нарушают общественный порядок, а их вид вызывает невольное опасение за свое здоровье. Когда будет решена эта проблема?

Исполняющий обязанности начальника отдела охраны правопорядка УВДТ МВД РБ Александр Жилинский:

— Ежедневно сотрудники транспортной милиции сопровождают около 200 пригородных поездов. Регулярно вместе с работниками железной дороги проводим рейды по выявлению безбилетных пассажиров и охране общественного порядка. Виновные привлекаются к ответственности по всей строгости. Но, конечно, к каждому человеку милиционера не приставишь, и тут важна гражданская сознательность. Поэтому, если вы увидели в вагоне пьяного или дебошира, существует оперативная связь через машиниста электропоезда для вызова сотрудников милиции. Не бойтесь ею пользоваться.

— Здравствуйте. Вас беспокоит Вера Загорская, город Барановичи. Долгие годы я проработала на железной дороге, сейчас на пенсии, но продолжаю интересоваться жизнью дороги. Расскажите немного о планах на 2007 год.

Начальник отдела технической и экономической информации службы технической политики и инвестиций Анатолий Бондарь:

— Очень приятный вопрос для нас, спасибо. Разумеется, обо всем рассказать не позволяет время. Поэтому остановимся на самом главном. В 2007 году продолжим работу по организации скоростного пассажирского движения со скоростью до 140 км/час на участке Красное–Минск–Брест. Для этого планируется провести капремонт пути на 74 километрах, усилить контактную сеть и провести проектные работы по модернизации автотрансформаторных пунктов.

Запланирована разработка проекта на электрификацию участка Осиповичи–Жлобин протяженностью 107 километров, что позволит снизить себестоимость перевозок и потребление дизельного топлива.

Предусмотрено расширение маршрутной сети за счет введения в обращение дополнительного беспересадочного вагона Минск – Братислава периодичностью 3 раза в неделю круглогодично в составе поезда № 21/22 Москва – Прага.

Еще будет построено 200 километров волоконно-оптических линий связи и введена в эксплуатацию АТС общей емкостью 5000 телефонных номеров. Продолжится работа по приобретению подвижного состава: 20 пассажирских вагонов, до 1000 грузовых вагонов, 5 пассажирских тепловозов, 1 дизель-поезд и 2 электропоезда.

Для совершенствования и ускорения перевозок в международном грузовом сообщении планируется применение унифицированной накладной ЦИМ/СМГС. Это сократит время на приемо-сдаточные операции при передаче грузов с колеи одной ширины на другую.

Продолжим работу по организации нового контейнерного поезда, который будет курсировать по маршруту Германия/Чехия – Россия (ст. Калуга) через ст. Брест.

Для увеличения объемов перевозок по II Международному транспортному коридору за счет переключения грузов с морского транспорта железнодорожные администрации России, Беларуси, Польши и Германии продолжат работу по созданию совместного предприятия «Евразия Рейл Логистик».

А для привлечения транзитных грузов из Казахстана Белорусская железная дорога планирует в 2007 году открыть в городе Астане свое представительство.

— Здравствуйте, Николай Абламейко из Кричева беспокоит. Правда ли, что скоро белорусские поезда будут ходить практически бесшумно, потому что наши железнодорожники закупили чудо-машину для выравнивания стыков рельс?

Главный инженер службы пути Яков Лавринович:

— Действительно, в 2006 году на Белорусской железной дороге введена в эксплуатацию выправочно-подбивочно-рихтовочная машина 09-3Х. Она работает в автоматическом режиме, все операции выполняются комплексно, и последняя из них – динамическая стабилизация пути — дает конечный результат, который контролируется лазерной установкой и бортовым компьютером. Использование такой машины позволило значительно улучшить состояние путей: по ним можно будет ездить быстрее и комфортнее. За час данная машина выправляет 1500 штук шпал, или 0,81 километра. В 2006 году этой машиной выполнены работы на 504 километрах главного хода.

— Добрый день. Звонит Виктор Побыль из поселка Ратомка. Каждый день езжу на работу в Минск. И, честно говоря, спасу нет от бродячих музыкантов, продавцов газет, журналов, книг, стеклорезов, перчаток… Легален ли такой бизнес? И если нет, то почему не принимаются меры?

Александр Жилинский:

— В вагонах электропоездов право торговать печатной продукцией имеют только те лица, у которых заключен договор с УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» мотор-вагонным депо Минск. В случае отсутствия соответствующих документов граждане могут быть привлечены к административной ответственности по статье 148 Кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь. Если вы видите нарушение, сообщите по экстренной связи машинисту, а тот в свою очередь передаст информацию нам. Или же звоните в дежурную часть Минского ОВД на транспорте по телефону 225-02-02.

— Василий из Минска беспокоит. Постоянно езжу с женой и детьми на лето в Симферополь, и каждый раз одна проблема — туалеты. Понимаю, вагоны старые, проектировались давно, но как объяснить ребенку, что такое санитарная зона и почему он должен терпеть эти 20 минут? Неужели нельзя оборудовать поезда биотуалетами?

Юрий Редько:

— Согласен с вами, эта проблема есть, но она постепенно решается: биотуалетами оборудуются новые современные вагоны, которые мы ежегодно закупаем. Правда, приобрести сразу целый такой подвижной состав не можем — очень дорого. Один новый вагон стоит больше 600 тысяч долларов (а закупаем мы подвижной состав за счет собственных средств). В прошлом году, например, получили только 20 новых вагонов, которые были распределены по всем отделениям дороги.

— Возможно, многие пассажиры согласятся профинансировать это полезное дело. Можно, например, включить некоторую сумму в стоимость проездного билета...

— Стоимость проезда определяется установленными тарифами, и дорога не может включать эти суммы в стоимость проездного билета.

— Екатерина Шрубейко, Минск, здравствуйте. Скажите, были ли приняты какие-либо дополнительные меры по обеспечению безопасности в поездах после массовой драки в электричке Минск—Пуховичи?

Александр Жилинский:

— С 12-го по 17 сентября и с 17-го по 20 ноября 2006 года на Осиповичском направлении проведены профилактические мероприятия, направленные на недопущение нарушений общественного порядка на объектах железнодорожного транспорта. В них приняли участие сотрудники Минского ОВДТ, спецподразделения УВДТ, военнослужащие внутренних войск и работники Белорусской железной дороги. Подобные мероприятия ежемесячно проходят и по другим направлениям движения поездов.

— Город Лида вас беспокоит, Сергей Захаренко. У меня больное сердце. Могу ли я рассчитывать на квалифицированную медицинскую помощь, если что-нибудь случится в поезде или электричке?

Заместитель главврача по поликлиническому разделу работы ЛПУ «Дорожная больница на станции Минск» Игорь Гайдук:

— В пассажирских поездах первая доврачебная помощь пострадавшему пассажиру оказывается работниками поездной бригады, у которой в наличии имеются медицинские аптечки. Затем, если требуется, более квалифицированное медицинское обслуживание проводится на вокзалах и станциях дороги или медработниками скорой помощи после их вызова начальником поезда.

— Василий Редько, Поставы. Недавно опять подорожал проезд. С чем это связано, на что идут средства и планируется ли в ближайшее время опять поднять цены?

Начальник отдела по координации работы вокзалов пассажирской службы Владимир Столяр:

— Действительно, тарифы на перевозки пассажиров пригородными и местными поездами с 25 ноября 2006 года повышены на 22,2 и 16 процентов соответственно. А в течение 2007 года данные тарифы планируется повысить на 18,2 и 14,3 процента соответственно. Устанавливает эти цифры Комиссия по вопросам государственного регулирования ценообразования при Совете Министров нашей страны.

Связано это с тем, что в настоящее время пассажирские перевозки убыточны. Поэтому мероприятиями по повышению эффективности функционирования Белорусской железной дороги на 2006—2010 годы, утвержденными Советом Министров Республики Беларусь, предусмотрено поэтапно довести тарифы на внутриреспубликанские пассажирские перевозки до уровня себестоимости.

— Здравствуйте, Евгений Белов беспокоит, пассажир. Меня интересует, возможно ли в ближайшем будущем изменение маршрута таких поездов, как Брест—Свердловск, Брест—Иркутск, Брест—Новосибирск. В частности, будут ли они когда-нибудь проходить через станции Арзамас и Муром?

Юрий Редько:

— Мы в этом желании с вами солидарны. Обращаемся к специалистам Российской железной дороги с предложением направить один из этих поездов через Арзамас и Муром. Пока, правда, положительного ответа россияне нам не дали. Но, надеюсь, в дальнейшем что-то из этого может получиться. И еще. Насколько мне известно, из-за ремонта путей на этих направлениях интересующие вас поезда на некоторое время могут пустить по нужному вам и нам маршруту. Но, наверное, ненадолго.

— Меня зовут Нестеров Виктор Иванович, звоню из Копыси Оршанского района. 3 ноября я выехал в 13.06 из Минска в Оршу. Но поезд, на котором я ехал, опоздал на 50 минут. У меня в результате нарушились все планы, поднялось давление. А потом 22 ноября я возвращался назад в Минск, и поезд тоже опоздал, на 43 минуты. При этом меня ждала дочь на вокзале.

Юрий Редько:

— На этом направлении у нас проводятся путевые работы, задержка могла быть вызвана именно ими. Однако машинист в этом случае должен был объявить о том, что в график движения поезда внесены изменения. Сейчас я могу только разобраться, действительно ли были какие-то непредвиденные путевые работы.

— Здравствуйте, Виктор Баранец из Минска беспокоит вас. Меня интересуют планы по сотрудничеству Беларуси и Украины в сфере железнодорожных грузоперевозок. Что планируется сделать в ближайшее время?

Начальник отдела маркетинга и транспортной логистики службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности Александр Евсюк:

— У нас большие возможности для сотрудничества. Украина, как и Беларусь, — транзитная страна. Часть наших грузов идет через порты Балтики, еще часть – через порты Черного моря. Но в основном сейчас мы тяготеем к Балтике. Однако в Украине тоже есть порты, такие, как Ильичевск, Одесса, Николаев, Херсон. И они предоставляют для наших грузов привлекательные условия. Так, в 2006 году мы имели достаточные тарифные льготы на перевозку нефтепродуктов. Но основной груз, который вызывает интерес у украинцев, – это калийные удобрения. Тарифные условия до сих пор в Николаеве предоставлялись достаточно хорошие. Белорусский грузооборот составил в 2006 году более 1 миллиона тонн. А далее, если сохранятся тарифные льготы, этот объем может возрасти до 1 миллиона 700 тысяч тонн.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2007, 02:07 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Основные обещания:
Цитата:
В 2007 году продолжим работу по организации скоростного пассажирского движения со скоростью до 140 км/час на участке Красное–Минск–Брест. Для этого планируется провести капремонт пути на 74 километрах, усилить контактную сеть и провести проектные работы по модернизации автотрансформаторных пунктов.
Цитата:
Запланирована разработка проекта на электрификацию участка Осиповичи–Жлобин протяженностью 107 километров, что позволит снизить себестоимость перевозок и потребление дизельного топлива
.
STATION, смотри, опять наобещали. Только теперь речь про Вильнюс не идет. И только планируется разработка проекта.... Или его все таки уже делали?
Цитата:
Продолжится работа по приобретению подвижного состава: 20 пассажирских вагонов, до 1000 грузовых вагонов, 5 пассажирских тепловозов, 1 дизель-поезд и 2 электропоезда.
Вооот.... значит 5 ТЭП70, 1 ДР1Б (хорошо что только один), а вот что 2 электропоезда значат? Демиховские или Рижские? И какого уровня - под попугаи на Брест/Смоленск или простые?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2007, 02:16 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Вот точное цитирование Республики за 29 декабря.
Новые технологии — будущее экономики
Юрий БЕСТВИЦКИЙ, «Р».
Цитата:
На прогнозный показатель по наращиванию экспорта услуг не вышла Белорусская железная дорога, рост импорта в 2006 году составил по отрасли 19 процентов. Более того, управление Белорусской железной дороги начало прибегать к аренде локомотивов и локомотивных бригад в России, Литве, Польше и Украине. Такое положение сложилось в первую очередь из-за того, что руководство Белорусской железной дороги не выполнило поручений правительства. В решении этих вопросов налицо упущения руководства Министерства транспорта и коммуникаций. По данным Министерства статистики и анализа, 840 отечественных перевозчиков прекратили работу в 2006 году, собственным транспортом не обеспечиваются грузоперевозки даже внутри страны.
То есть импорт растет по отрасли в целом а не БЧ только. Но БЧ не увеличила экспорт. Аренда в какой то степени понятна, особенно на участке Заольша-Бигосово. Локов у нас понятное дело на все не хватает, и пассажирских и грузовых (в меньшей степени). Про перевозчиков скорее всего речь идет про автоперевозки, и БЧ тут не причем. В общем с пассажирскими перевозками БЧ придумала только плановый подъем цен, а не участие в конкуренции на рынке. Значит по шапке опять получат летом. Может быть.
А вот что с грузами все может закончиться плохо - тогда на БЧ настанут тяжкие времена... Россия возьмет и перестанет возить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2007, 14:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Цитата:
Аренда в какой то степени понятна, особенно на участке Заольша-Бигосово.
А какая там аренда? Смоленские машки ходят лишь до Витебска. Из Риги до Полоцка ходит ТЭП70 LDZ с 387/388. И всё.
Остальное всё от Витебска до Даугавпилса - исключительно Витебские и Гомельские "десятки". Отделение (НОД6) даже получает бабки валютой за тяговое обслуживание участка Индра-Даугавпилс.
А поток грузов там такой же, как и на участке Молодечно-Гудогай-Вильнюс.

Вот ещё нашёл, про новую торговую войну.
http://news.tut.by/economics/80124.html
Цитата:
Белорусская железная дорога несет большие убытки из-за простоев вагонов с сахаром. За два последних месяца, по данным на 31 декабря 2006 года, потери составили Br1,3 млрд., или $600 тыс., сообщила корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь управления Белорусской железной дороги Татьяна Бондарева.

По ее словам, в настоящее время к отправке в Россию подготовлено 210 вагонов с сахаром. В частности, 140 вагонов стоит в Орше, 60 - в Могилеве и 10 - в Жабинке. Оформлены все необходимые документы, организована надежная охрана грузов. Железнодорожники Беларуси, выполняя договорные обязательства перед заказчиками - сахарными заводами республики, надеются на скорейшее разрешение проблем с поставками сахара в Россию, подчеркнула Татьяна Бондарева.

Напомним, с 29 декабря 2006 года Федеральная таможенная служба РФ необоснованно прекратила таможенное оформление белорусского сахара на Троекуровском таможенном посту. Это произошло вопреки достигнутой договоренности президентов России и Беларуси разрешить в ближайшее время конфликтную ситуацию по поставкам белорусского сахара в РФ. Таким образом, экспорт сахара из Беларуси на российский рынок практически приостановлен.

На днях из Смоленска в Оршу были возвращены 57 вагонов с отечественным сахаром. Действия российских железнодорожников направлены на то, чтобы не создавать простоев вагонов на территории РФ, из-за чего белорусские производители понесли бы еще большие убытки. Специалисты отмечают, что простои вагонов с сахаром приносят колоссальные потери как железнодорожникам, так и сахаропроизводителям. Только из-за несвоевременного таможенного оформления на территории России и простоев вагонов белорусские перерабатывающие предприятия понесли убытки в размере $2 млн.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Основные обещания:
Цитата:
В 2007 году продолжим работу по организации скоростного пассажирского движения со скоростью до 140 км/час на участке Красное–Минск–Брест. Для этого планируется провести капремонт пути на 74 километрах, усилить контактную сеть и провести проектные работы по модернизации автотрансформаторных пунктов.
Цитата:
Запланирована разработка проекта на электрификацию участка Осиповичи–Жлобин протяженностью 107 километров, что позволит снизить себестоимость перевозок и потребление дизельного топлива
.
STATION, смотри, опять наобещали. Только теперь речь про Вильнюс не идет. И только планируется разработка проекта.... Или его все таки уже делали?
Цитата:
Продолжится работа по приобретению подвижного состава: 20 пассажирских вагонов, до 1000 грузовых вагонов, 5 пассажирских тепловозов, 1 дизель-поезд и 2 электропоезда.
Вооот.... значит 5 ТЭП70, 1 ДР1Б (хорошо что только один), а вот что 2 электропоезда значат? Демиховские или Рижские? И какого уровня - под попугаи на Брест/Смоленск или простые?
остается надеятся и ждать, а вот на счет электропоездов действительно интересно, мот БЧ тендер обьявила??? Лично мне бы хотелось ЭПЛ9Т увидеть или что-типа вот этого http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=42811&LNG=RU тока на переменном токе. Мечты мечты. Пасморим как они вооплотят их в жизнь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 08:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1940
Откуда: Орша
ЭПЛ9Т и есь переменник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 07:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 522
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Вчера в бегущей строке в "Наших новостях" на ОНТ сообщалось, что в 2007 году Минское отделение собирается запустить сеть ускоренных пригородных электричек. Цена проезда будет равна цене проезда в обычной электричке. Неужели наконец-то сделают что-то?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ну ОНТ это очень авторитетный источник...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 15:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
http://news.tut.by/society/80822.html
Цитата:
Сильные порывы ветра в Минске парализовали работу Белорусской железной дороги. Начиная с 12.15 на станции Минск-Восточная скопились составы, которые не смогли продолжить движения из-за отсутствия электроэнергии.

Как сообщили news.bsb.by в управлении БелЖД, движение приостановлено из-за неисправности в энергосистеме. Чем вызвана неисправность, железнодорожники объяснить затруднились, отметив, что техника могла выйти из строя из-за порывистого ветра. Впрочем, в БелЖД отметили, что в ближайшее время напряжение на линии электропередач будет подано, и поезда продолжат движение. Правда, почти двухчасовой простой наверняка скажется на плотном графике движения. Стоит отметить, что проблемы с электропитанием наблюдаются сейчас и в двух столичных районах. Без энергии остались крупные государственные и коммерческие предприятия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1940
Откуда: Орша
Звонила брата жена и сказала что 122 ещё с Минска не вышел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
В Польше прошли переговоры о сотрудничестве в сфере железнодорожного сообщения
19.02 // 19:45 // Общество

Переговоры по сотрудничеству в сфере организации и обеспечения железнодорожного сообщения через белорусско-польскую границу прошли на прошлой неделе в городе Луков (Польша). Об этом сообщили в Государственном комитете пограничных войск Беларуси.

С белорусской стороны в переговорах принимали участие представители Белорусской железной дороги, эксперты пограничных и таможенных ведомств, а также органов внутренних дел на транспорте. С польской — представители службы охраны железных дорог, акционерного общества "Польские государственные железные дороги", пограничной стражи, полиции и таможни, сообщает БелаПАН.

В ходе встречи достигнут ряд договоренностей в сфере обеспечения безопасности пассажиров и осуществления пограничного контроля. Обсуждены рабочие вопросы, касающиеся возобновления движения фирменного поезда "Полонез" сообщением Варшава — Москва — Варшава.
http://naviny.by/rubrics/society/2007/0 ... 16_267058/

Наверно увличить контейнерные перевозки хотят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Наверное очередная брехня от БЧ http://www.rw.by/index.php/.13.1851.1..0.0.0.html
"28 февраля вгороде Смоленске состоится подведение итогов производственного соревнования за 2006 год между Московской и Белорусской железными дорогами. Делегацию Белорусской железной дороги возглавляет ее начальник Владимир Ильич Жерело.

Решение о проведении соревнования было принято еще в декабре 2005 года. А первые итоги трудового соперничества между коллективами двух магистралей состоялись в прошлом году на белорусской земле в городе Витебске. Переходящий Кубок и почетный Диплом получила Белорусская железная дорога. Во время встречи в Витебске у москвичей большой интерес вызвали вопросы организации учета и ремонта локомотивов, а также ремонт по современной роботизированной технологии.

Среди основных показателей работы участников соревнования оцениваются выручка от перевозок, соблюдение их графика, грузо -, пассажирооборот, производительность труда, браки в поездной и маневровой работе, охрана труда и др.

Организация соревнования является продолжением проводимой в рамках Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии политики развития сотрудничества, как на уровне железнодорожных администраций, так и на уровне производственных коллективов.

По условиям соревнования от Московской железной дороги в нем принимает участие сама дорога, а так же ее отдельные предприятия, среди которых: Смоленское отделение дороги, станция Смоленск-Сортировочный, станция Брянск-Льговский, Смоленская дистанция пути, Унечская дистанция пути, локомотивное депо Смоленск, локомотивное депо Брянск-2, эксплутационное вагонное депо Смоленск. А от Белорусской железной дороги: сама дорога, и такие ее предприятия, как Минское отделение дороги, станция Орша, станция Гомель, Оршанская дистанция пути, Гомельская дистанция пути, локомотивное депо Орша, локомотивное депо Гомель, вагонное депо Орша.

Наработки совместной деятельности железнодорожников двух государств-соседей за прошедший 2006 год уже есть и, что самое главное, они внедрены в практику. Одним из примеров совместной работы стало ускоренное движение из Москвы до Минска пассажирского поезда №7/8 «Славянский экспресс». С августа прошлого года состав пошел по новому – ускоренному графику. Время в пути между столицами двух союзных государств сократилось на два с половиной часа. Введению ускоренного движения поездов предшествовала большая работа белорусских и российских железнодорожников по ремонту пути, систем сигнализации и связи. Введена в эксплуатацию выправочно-подбивочно-рихтовочная машина 09-3Х. Работая в автоматическом режиме, машина выполняет выправку, подбивку, рихтовку и стабилизацию пути с высокой производительностью и высоким качеством. Для обслуживания пассажирского поезда «Славянский экспресс» введен в эксплуатацию электровоз новой серии двойного питания ЭП-10 (т.е. работает как на постоянном, так и переменном токе). Обслуживают новый электровоз ЭП-10 от Орши до Минска (а в ближайшем будущем и до Бреста) локомотивные бригады Белорусской железной дороги. В частности: в локомотивном депо Минск для этой цели подготовлено 10 локомотивных бригад, которые проходили практическую стажировку в локомотивном депо им. Ильича Московской железной дороги.

Производственное соревнование, направленное на эффективный обмен опытом и передовыми технологиями будет продолжаться и в текущем году. Особое внимание будет уделяться развитию II Международного транспортного коридора, (Берлин - Варшава - Минск - Москва - Нижний Новгород) более полному использованию рыночного потенциала грузового сообщения между Западом и Востоком, разработке новых железнодорожных маршрутов грузовых перевозок. Продолжится работа по созданию совместного с железнодорожными администрациями России, Беларуси, Польши и Германии предприятия ЗАО «ЕвразияРейлЛогистик», по разработке технологии применения электронной накладной ЦИМ/СМГС в качестве транзитной таможенной декларации, что позволит упростить таможенные процедуры между странами, в которых действуют разные транспортные права. В плане развития инфраструктуры транспортного коридора будет произведен капитальный ремонт пути в объеме 74 км в направлении Госграница РФ (Красное) – Брест, укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях, капитальный ремонт переездов, ремонт 550 км. пути выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной 09-3Х, продолжаться работы и по наведению порядка в полосе отвода.

Торжественные мероприятия пройдут в Концертном зале «Губернский» г. Смоленска.

Информация подготовлена отделом идеологии и социально-культурной работы БЧ
При использовании информации ссылка на источник обязательна"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1940
Откуда: Орша
То что Оршанское депо будет лучше Смоленского я даже не сомневаюсь.

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1626
Откуда: Полесский забулдон
Гена, а какім серіям локомотівов в Оршанском депо делают ТО-2?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1940
Откуда: Орша
Всем кроче электровозов

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2007, 21:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Прокуратура выявила нарушения законодательства о труде на станции "Гомель"

Гомельской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о труде в части соблюдения режима труда и отдыха работников, обеспечивающих безопасность движения на станции "Гомель", сообщает БелаПАН. По информации республиканской прокуратуры, в ходе
проверки было установлено несоблюдение режима рабочего времени и времени отдыха работников. Выявлены 158 фактов нарушения минимальной продолжительности ежедневного отдыха между сменами на станции "Гомель" и 46 случаев на станции "Гомель-Северный". Установлены неединичные факты несвоевременной выплаты работникам ежемесячной заработной платы, а также нарушения при установлении графика очередности трудовых отпусков. В 15 случаях отпуска в 2006 году были предоставлены за период 2004-2005 годов. Нанимателем не соблюдаются сроки уведомления работников о начале трудового отпуска. Такие нарушения имели место в отношении 481 человека. Кроме того, установлены нарушения сроков выплаты среднего заработка за время трудового отпуска. Выборочной проверкой было установлено, что 50% работников получили денежные средства после начала отпуска. По фактам выявленных нарушений Гомельским транспортным прокурором внесено представление начальнику станции "Гомель" и председателю профсоюзного комитета с предложением рассмотрения его на совместном заседании с приглашением всех руководителей структурных подразделений и служб. За допущенные нарушения законодательства о труде к материальной ответственности привлечены четыре работника предприятия, а также введена система постоянного контроля за использованием рабочего времени и времени отдыха работников, связанных с обеспечением безопасности движения поездов.
http://news.np.by/message124365
А про своевременную выплату зарплаты я и не такое могу рассказать. Сам попал, как работал...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 11:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
В этом году сохраняется стабильный рост объемов железнодорожных грузоперевозок

"На Белорусской железной дороге в этом году сохраняется стабильный рост перевозок грузов", - сообщил журналистам начальник БЧ Владимир Жерело 30 марта перед началом встречи с победителями отраслевого соревнования за 2006 год, которая сегодня проходит в Бресте. В мероприятии принимают участие около 500 человек. Среди них руководство БЧ, представители всех его шести отделений, а также предприятий дорожного подчинения.

По словам министра, за первые два месяца 2007 года грузооборот увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем на 4%, а транзитные грузоперевозки - более чем на 11%. В 2006 году объем перевезенных грузов составил 133,6 млн. тонн (из них транзит - 46,3 млн. тонн), что почти на 7% больше, чем в 2005 году.
По итогам работы за 2006 год в соревновании среди отделений победил коллектив Брестского отделения БЧ. Второе место у Витебского отделения. Им были вручены дипломы и денежные премии. Третье место в этом году было решено не присуждать. Среди предприятий промышленности дорожного подчинения награды получили коллектив Гомельского электромеханического завода (первое место), Гомельского вагоноремонтного завода им. М.Калинина (второе место), Брестского электротехнического завода (третье). Кроме того, 12 работников отрасли были удостоены звания "Почетный железнодорожник", а 88 - знака "Отличник Белорусской железной дороги".

За последние пять лет Брестское отделение третий раз становится победителем отраслевого соревнования железнодорожников. Так, в 2006 году через это отделение БЧ проследовало 4,4 млн. тонн импортных грузов, что составило 137,4% к уровню 2005 года. Задание по перевозке грузов (за счет увеличения погрузки грузоотправителями области, вывоза груза, перегрузки импортных транзитных грузопотоков) выполнено на 116,4%, а к уровню 2005 года - на 121,3%. В результате этого доходы по перевозкам были увеличены в действующих ценах к 2005 году на 26,8%. Объем инвестиций в основной капитал, освоенный отделением, составил 55,6 млрд. рублей, или 132,9% к заданию.

БелаПАН


От себя добавлю, что Витебское отделение действительно на тепловозной тяге просто чудеса творит.
Только в связи с этим назревает проблема: а ездить на чём?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 15:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Литовские железные дороги стремятся стать основным партнером Беларуси по перевозке грузов в балтийские порты

Генеральный директор АО "Литовские железные дороги" Стасис Дайлидка и начальник Белорусской железной дороги Владимир Жерело 5 апреля подписали протокольное соглашение, предусматривающее значительное увеличение перевозок литовским АО грузов из/в Беларусь. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Литовских железных дорог.

В 2006 году поток грузов между Литвой и Беларусью по сравнению с 2005 годом вырос на 9%, в том числе из Беларуси - на 12,3%. Литовская сторона принимает меры по сохранению такой тенденции.

В сообщении пресс-службы отмечается, что Литовские железные дороги намерены стать основным партнером Беларуси по перевозке белорусских грузов в направлении Клайпедского, Калининградского и других портов Балтии.

Кроме того, большие надежды возлагаются на сотрудничество литовских и белорусских железнодорожников по совместным перевозкам транзитных грузов из Казахстана в направлении балтийских портов.

БЕЛТА

Хорошо, что новости ещё и хорошие бывают.

[мечты]
может, там глядишь и Лынтупы - Пабраде восстановят?
[/мечты]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1394 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 556 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron