Re: Новости БЧ
Добавлено: 08 июл 2016, 12:36
Дизель-поезд Гродно - Лида переехал лежащего на рельсах мужчину
http://www.belta.by/incident/view/dizel ... 0964-2016/
http://www.belta.by/incident/view/dizel ... 0964-2016/
В связи с постановкой на плановый ремонт дизель-поезда курсирующего по маршруту Минск-Вильнюс (№ 801/802) была запланирована с 06.08.2016 смена состава. В продажу поступили места на дизель-поезд в 4-х вагонном исполнении.
По техническим причинам планируемый к отправлению состав в рейс выйти не смог.
Принимая во внимание 100 % продажу билетов, было принято решение о выдаче в рейс другого состава с меньшим количеством посадочных мест.
Были отправлены в Вильнюс все желающие пассажиры, к нашему сожалению, некоторым пришлось ехать стоя.
Белорусская железная дорога приносит извинения за доставленные неудобства, а так же информирует, что отправление пассажиров поезда №801 07.08.2016 будет обеспечено.
Пассажирам, которые ехали в Вильнюс стоя, БелЖД вернет 13 рублей
8 жнiўня 2016 у 12:20
TUT.BY
Пассажирам поезда № 801 Минск — Вильнюс, которые ехали стоя, компенсируют часть стоимости билета. Напомним, 6 августа из Минска в Литву ушел поезд, в котором многим пассажирам не хватило сидячих мест.
В субботу вместо дизель-поезда Минск — Вильнюс (№ 801/802) ушел состав с меньшим количеством вагонов. В БелЖД в тот же день принесли извинения пассажирам и прокомментировали ситуацию: она связана с техническими причинами и тем, что поезд № 801 отправили на плановый ремонт.
— Разбираемся с вопросом, почему произошла такая ситуация, ищем виновных. Но сейчас наша задача — компенсировать затраты пассажирам, которые проехали в этом поезде без места, — сообщил сегодня TUT.BY первый заместитель начальника пассажирской службы БелЖД Андрей Кашко.
Белорусская железная дорога будет возвращать часть стоимости проездного билета тем, кто вынужден был ехать стоя.
— Эти пассажиры должны обратиться в билетные кассы на станцию Минск-Пассажирский для компенсации. Еще в вагоне им делали на проездных документах отметки, что они ехали без занятия отдельного места. На основании отметок часть стоимости билетов вернут.
Сумма компенсации, говорит Андрей Кашко, зависит от того, на какое расстояние ехали пассажиры. Этот поезд следует с остановками по Беларуси.
— Если мы говорим о проездном документе пассажиров, которые купили билеты второго класса и ехали до Вильнюса, то стоимость компенсации составит 130 тысяч белорусских рублей (13 BYN), — объяснил представитель БелЖД.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/507211.html
Так ведь всё наоборот. Не принимая во внимание, а игнорируя 100-процентную продажу билетов. ) Если бы приняли, то дали бы состав не с меньшим, а с большим количеством мест.Valentian писал(а):Принимая во внимание 100 % продажу билетов, было принято решение о выдаче в рейс другого состава с меньшим количеством посадочных мест.
http://news.tut.by/economics/516396.html"КоммерсантЪ": Россия хочет забрать транзит белорусских нефтепродуктов у портов Прибалтики
ОАО РЖД хочет дать беспрецедентную скидку в 25% на перевозки белорусских нефтепродуктов в российские порты, чтобы забрать грузы у Прибалтики, пишет «КоммерсантЪ».
Как сообщил «Ъ» источник в монополии, на этой неделе правление ОАО РЖД рассмотрит возможность скидки в 25% на транзитные перевозки бензина, дизтоплива и мазута с НПЗ Беларуси в российские порты Северо-Запада. Скидка сделает тариф железных дорог РФ в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты Вентспилс и Клайпеда, а привлеченный объем высокорентабельных перевозок нефтепродуктов обеспечит ОАО РЖД дополнительные доходы — около 8 миллиардов российских рублей в год (более 126 миллионов долларов. — Прим. TUT.BY).
Предполагается, что скидка будет действовать до конца 2018 года. Если она будет принята в обычном порядке, то вступит в силу через десять дней после публикации решения. В ОАО РЖД от комментариев «Ъ» отказались.
Напомним, ранее в федеральных СМИ России появились публикации о том, что Кремль предлагает закрепить в межправсоглашении, регламентирующем беспошлинные поставки нефти из РФ для переработки на белорусских НПЗ, обязательства Беларуси по экспорту определенных объемов нефтепродуктов через российские порты. Сегодня более 90% экспорта нефтепродуктов из Беларуси уходит в направлении стран Балтии и черноморских портов Украины. Но поставлять нефтепродукты через российские порты на запад логистически дороже, так как это удлиняет путь. Сообщалось, что переориентация возможна при условии льгот — предоставлении скидок от РЖД и гарантированного доступа к трубопроводным мощностям.
В Миорском районе одна станция - Миоры. Там же и так здание недавно реконструировали, летом был, ежё штукатуркой пахло. И туалет нормальный был. И это всё с учётом того что там 1 пара в день ходит!!! ЧТо они там ещё собираются реконструровать?С конкретными объектами еще определяемся — есть несколько вариантов, в том числе в Витебском и Миорском районах. Создадим необходимые санитарно-бытовые условия и для пассажиров, и для работников этих станций.
Ды, у кагоcьці чэшуцца рукі грошы асвоіць. Вось, на станцыі Будслаў была нармальная платформа з жалезабетонных пліт. Трывалая, роўная. Ну, не найсучасны выгляд мела, але патрэбам станцыі адпавядала. Краіна ў нас бедная, прыбыткі чыгункі скарачаюцца - было б разумна ашчаджаць грошы, скіроўваць іх туды, дзе яны пільна патрэбныя. Дык не! Зламалі старую платформу, будуюць новую, новыя ліхтары ставяць.alessss писал(а):В Миорском районе одна станция - Миоры. Там же и так здание недавно реконструировали, летом был, ежё штукотуркой пахло. И туалет нормальный был. И это всё с учётом того что там 1 пара в день ходит!!! ЧТо они там ещё собираются реконструровать?С конкретными объектами еще определяемся — есть несколько вариантов, в том числе в Витебском и Миорском районах. Создадим необходимые санитарно-бытовые условия и для пассажиров, и для работников этих станций.
это про 6 форму? если да то откуда дровишки???vasja petrow писал(а):Кто в курсе ? Почему с нового года отменяют бесплатный проезд по РБ железнодорожникам ? По России пока остается .
Недавно народ стал поговаривать , но вроде уже точняк. Всех подробностей незнаю , но точно по Рашке оставят , а так все поотменяют , в том числе и на детей . Хана финансам видимо.Mr_ask писал(а):это про 6 форму? если да то откуда дровишки???vasja petrow писал(а):Кто в курсе ? Почему с нового года отменяют бесплатный проезд по РБ железнодорожникам ? По России пока остается .
ну тогда я Вам расскажу... 6 форма по личным надобностям выдается работнику БЧ 1 раз в год по РБ и 1 раз в год по СНГ. Работник имеет право везти 2-х детей до 18 лет. То про что Вы говорите - отмена 6 формы для пенсионеров и вспомогательных служб не задействованых в обеспечении перевозок. Но это по воде вилами писано...vasja petrow писал(а):Недавно народ стал поговаривать , но вроде уже точняк. Всех подробностей незнаю , но точно по Рашке оставят , а так все поотменяют , в том числе и на детей . Хана финансам видимо.Mr_ask писал(а):это про 6 форму? если да то откуда дровишки???vasja petrow писал(а):Кто в курсе ? Почему с нового года отменяют бесплатный проезд по РБ железнодорожникам ? По России пока остается .
про РБ - первфй раз, а про СНГ - перед каждым нг на протяжении наверное лет 10...TRAINer писал(а):Я эту историю уже 4 года слышу.
был сегодня в билетном бюро - все попрежнему - 1 раз по РБ и 1 раз по снгValentian писал(а):Вот про СНГ че то в серьез шумиха пошла. В отделе кадров уже говорили об этом(
Надеюсь на лучшее.