banner
Текущее время: 21 сен 2017, 15:23

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1409 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 757 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2552
Откуда: Баранавічы
В Барановичах пройдет совещание представителей железнодорожных администраций стран СНГ
18.02 // 12:54 // Экономика

С 18 по 21 февраля в Барановичах (Брестская область) пройдет совещание представителей железнодорожных администраций государств — участников СНГ.

Как сообщили БелаПАН в пресс-службе управления Белорусской железной дороги (БЧ), в совещании примут участие около 100 представителей железнодорожных администраций стран СНГ, а также Балтии. Главной задачей международного совещания является выработка принципов порядка направления вагонопотоков и плана формирования грузовых поездов на 2008—2009 годы. Решение о проведении в Барановичах совещания было принято на 47-м заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ в ноябре 2007 года в Баку.

На совещание вынесены вопросы, касающиеся направления груженых и порожних вагонопотоков в межгосударственном сообщении по кратчайшим маршрутам; обеспечения выполнения нормативных сроков доставки грузов; пропуска вагонов с минимальным числом межгосударственных стыковых пунктов для сокращения времени для выполнения таможенных и пограничных операций; рационального использования пропускной способности линий и перерабатывающей способности сортировочных станций; достижения минимальных эксплуатационных расходов на направлениях перевозки грузов с учетом экономически выгодных направлений для всех железнодорожных администраций.

http://naviny.by/rubrics/economic/2008/ ... 13_285890/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 11:11 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1986
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:

http://naviny.by/rubrics/computer/2008/ ... 28_286203/

К концу года БЧ внедрит систему продажи билетов через интернет


Белорусская железная дорога внедрит систему продажи железнодорожных билетов через интернет к концу 2008 года, сообщили БЕЛТА в отделе сервисного обслуживания БЧ.

Представители Белорусской железной дороги ведут активные переговоры с белорусскими банками о сотрудничестве в сфере реализации билетов через интернет. «Планируется, что уже к концу 2008 года каждый пассажир сможет выбрать наиболее подходящий для него поезд и оплатить билет путем ввода банковского номера своей пластиковой карты в специальной графе на интернет-странице продажи билетов сайта БЧ», — пояснили собеседники. Новая услуга улучшит уровень обслуживания пассажиров, сократит время, необходимое на приобретение билетов, сделает железнодорожные перевозки более привлекательными.

В ближайшее время БЧ планирует усовершенствовать и систему бронирования железнодорожных билетов через интернет. Она начала действовать в Беларуси в мае 2007 года. За время функционирования системы через интернет было забронировано около 20 тыс. билетов на железнодорожный транспорт. В ближайшем будущем воспользоваться этой услугой смогут пассажиры всех областных центров и крупных городов республики. Сократятся и сроки доставки билетов. Сегодня стоимость бронирования составляет Br 1190 за каждое заказанное место, а плата за доставку обходится в Br 20 тыс. независимо от количества билетов в заказе. «Поднимать стоимость услуг бронирования билетов через интернет и доставки их по месту требования мы не планируем», — добавили собеседники.
Скорей бы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 13:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
http://news.tut.by/economics/104202.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 14:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
http://news.tut.by/politics/104285.html
Цитата:
В Осиповичский вагоностроительный завод инвестируют USD 130 млн.

Общие капиталовложения в Осиповичский вагоностроительный завод составят около 130 млн. долларов, сообщил на пресс-конференции 27 февраля начальник Белорусской железной дороги (БЧ) Владимир Жерело.

По его словам, совместное закрытое акционерное общество "Осиповичский вагоностроительный завод" по производству грузовых вагонов и танк-контейнеров было создано в 2007 году на базе Осиповичского вагонного депо. Учредителями предприятия выступили БЧ (доля в уставном фонде 26%) и российское ЗАО "Гранд Экспресс" (74%).

К первому полугодию 2010 года завод должен заработать на полную мощность. Начальник БЧ проинформировал, что вагоностроительный завод планируется оснастить специальным технологическим оборудованием, "способным в кратчайшие сроки переналаживаться под выпуск разных типов вагонов".

"Годовая мощность предприятия составит 2 тыс. танк-контейнеров и 2,5 тыс. грузовых вагонов", — отметил В.Жерело. Кроме того, на заводе будет "обрабатываться порядка 2 тыс. вагонов-минераловозов". В дальнейшем планируется выпускать платформы, крытые полувагоны, вагоны-хопперы и вагоны-цистерны.

Начальник дороги сообщил, что в третьем квартале 2008 года на базе цеха № 3 будут созданы производственные мощности по изготовлению до 700 танк-контейнеров в год. Размещение производственных мощностей нового предприятия планируется на всей территории ремонтной базы Осиповичского вагонного депо.


БелаПАН


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 15:12 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1986
Откуда: Беларусь-Питер
так и напрашивается продолжить.... "Волковысский локомотивостроительный завод выпустил уникальный локомотив 2М62В. Это первый локомотивостроительный завод на нашей дороге."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
так и напрашивается продолжить.... "Волковысский локомотивостроительный завод выпустил уникальный локомотив 2М62В. Это первый локомотивостроительный завод на нашей дороге."
Жжёшь :) :) В свое время где-то промелькнула фраза о выпуске первого на просторах СНГ дизель-поезда МДП. :D

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 21:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
http://news.tut.by/society/104320.html
Цитата:
В Гомеле расследуют уголовное дело по факту хищения средств БелЖД

Сотрудники управления Комитета государственной безопасности по Гомельской области возбудили уголовное дело в отношении 6 человек за финансовые махинации, сообщили "Интерфаксу" в пресс-группе УКГБ Беларуси по Гомельской области.

"Уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.4 ст.210 УК Беларуси (хищение путем злоупотребления служебными полномочиями, совершенное группой лиц по предварительному сговору в особо крупном размере) возбуждено УКГБ по Гомельской области в отношении группы лиц, подозреваемых в нанесении РУП "Гомельское отделение Белорусской железной дороги" ущерба на сумму более Br1,7 млрд", - рассказали собеседники агентства.

"По версии следствия руководители одной из коммерческих структур Гомеля, российской фирмы и должностные лица локомотивного депо "Гомель" с 2003 по 2006 годы заключили договоры комиссии, в соответствии с которыми коммерческая структура организовывала ремонт главных валов гидропередачи для дизельных поездов на одном из российских предприятий. За оказанные услуги на счет коммерческой структуры перечислялись деньги, которые переводились затем на счет подконтрольной ей российской фирмы. В России деньги обналичивались и возвращались в Гомель", - сообщили в пресс - группе.

По сведениям следствия, валы гидропередачи никогда в России не ремонтировались и не покидали территорию Беларуси.

"В результате таких "ремонтов", согласно акта ревизии, РУП "Гомельское отделение Белорусской железной дороги" нанесен ущерб на сумму более Br1,7 млрд. В настоящее время по этому уголовному делу проводятся следственные действия, один из шести обвиняемых находится в розыске", - сообщили в пресс-группе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
"РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"


http://forum.tr.ru/read.php?7,666288

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
"Вести Сегодня" Рига:

Еще 35% грузов идут из Белоруссии (в прошлом году почти 13 млн. тонн), но надо учитывать большую конкуренцию со стороны Клайпеды — расстояние намного меньше, Литва серьезно работает, чтобы эти грузы переключить на свой порт. Кроме того, запас провозной способности перехода между Белоруссией и Латвией (Бигосово — Индра) почти исчерпан. В резерве лишь около 9%. Пропускаем там по 34 поезда в сутки — это рекорд не только для Латвии, но и для Европы. Поэтому договорились с компанией "Беларуская чыгунка" о строительстве через границу второй колеи от Индры до Бигосово. И осенью 2009 года путь должен быть построен.

Там же:

Движение пригородных поездов правительство субсидирует, а движение по территории Латвии международных поездов — нет. ЛЖД не может покрывать убытки операторов — это не позволяют закон и принципы хозяйственной деятельности. Поэтому был отменен поезд Рига — Гомель, затем Рига — Трускавец. По закону, не можем содержать убыточный поезд Рига — Симферополь за счет ЛЖД. Любой частный оператор может взять себе этот маршрут.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2552
Откуда: Баранавічы
Интересно. Если и второй путь от Бигосово до Индры построят, то там и до Полоцка, а то и до самого Смоленска сам Бог велел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 801
Откуда: Мінск
Бигосово-Полоцк - да, там участок на пределе пропускной способности. А Полоцк-Витебск не будут - там такой загрузки нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 20:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Ну насчёт Витебск - Полоцк я бы поспорил (о загруженности).
Из Крули на Полоцк идёт с гулькин нос (как правило, встречаются и "прорывы"), а Витебск - Полоцк тоже плотно забит поездами.
По крайней мере, на практике у меня был доступ к картинке диспетчера в ДЦ "Неман". Двойные скрещения и прочие прелести там в изобилии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 801
Откуда: Мінск
По загруженности я бы распределили так -
1. Полоцк-Бигосово
2. Витебск-Заольша
3. Полоцк-Витебск
Доступа к ДЦ не имею, но регулярно приходится решать вопросы проезда служебно-технического вагона-лаборатории (начальником коего имею честь быть) по этим участкам. Вот тут и всплывает загруженность (или незагруженность).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 22:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Хорошо, не буду спорить. Кое-что могло и поменяться.
В данный момент и у меня доступа нет.
Просто дело в том, что движение там примерно соизмеримо (Витебск-Полоцк и Полоцк - Бигосово) и значительно превышает, к примеру, Витебск - Езерище.
Сравнительно часто езжу на машине Витебск - Полоцк, там дороги параллельно идут. Грузовых действительно много.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Фантомасам, слава Богу, есть еще работа :D :D

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 801
Откуда: Мінск
Цитата:
... значительно превышает, к примеру, Витебск - Езерище...
Точно. Если бы не пассажирское движение на Питер, там бы вообще ничего не было бы)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2008, 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 19:16
Сообщения: 21
Откуда: Minsk Railway Underground
Цитата:
По загруженности я бы распределили так -
1. Полоцк-Бигосово
2. Витебск-Заольша
3. Полоцк-Витебск
Доступа к ДЦ не имею, но регулярно приходится решать вопросы проезда служебно-технического вагона-лаборатории (начальником коего имею честь быть) по этим участкам. Вот тут и всплывает загруженность (или незагруженность).
А вот интересно, куда дальше идет основной вектор - Рига, Вентспилс, Лиепая, Клайпеда (хотя наврядли конкурентам будут помогать)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2008, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 801
Откуда: Мінск
Поскольку Бигосово - латвийская граница, то и идут в латвийские порты.
В Литву идут через Молодечно-Гудогай-Кена и Беняконе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А насколько вообще загружен участок Лида - Вильнюс?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 15:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
http://www.rw.by/index.php/.13.2779.1..0.0.0.html
Новость, как всегда в стиле БЧ, но меня развеселило это:
Цитата:
28-30 мая на базе оздоровительного центра «Лесное озеро» (Оршанский район Минской области) пройдет 14-ый туристический сле....
:-D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 07:38 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1986
Откуда: Беларусь-Питер
Из-за обрыва контактной сети в 30 километрах от Петербурга вчера вечером, сегодня многие поезда привезли опоздание по Орше от получаса до трех часов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Во как бывает... Дорога почти целиком неэлектрифицированная, а поезда опаздывают из-за обрыва контактной сети.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Во как бывает... Дорога почти целиком неэлектрифицированная, а поезда опаздывают из-за обрыва контактной сети.
Электрификацию-фтопку!

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 22:38 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1986
Откуда: Беларусь-Питер
ага, предлагаете из Питера на ДР1А ездить? с их-то ускорением....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А что, в мире ничего мощного дизельного нет? :wink: Чем покупать всякие ЭП1М, уж лучше какой-нить Siemens ER20 втарить.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1409 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 757 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron