Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 01:33

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1695 сообщений ]  На страницу Пред. 136 37 38 39 4068 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
В Тукумсе электричка зацепила женщину

В Тукумсе в воскресенье электропоезд зацепил женщину, которая находилась слишком близко к железнодорожным рельсам.

У пострадавшей 1962 года рождения констатирована контузия головного мозга, ушиб головы, различные раны и ушибы. Ее состояние характеризуется как тяжелое, но стабильное.

Полиция указала, что женщина находилась в состоянии алкогольного опьянения.

TVNET

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Российская «экспансия» в Елгаве: вместо сахарного завода - вагонный

Завтра, 5 июня, в Елгаве состоится установка символического памятного камня, на котором будет оставлено послание будущим поколениям. Таким способом российская корпорация «УралВагонЗавод» (УВЗ) возвестит о начале строительства здесь своего крупного производственного филиала. Примечательно, что Россия построит свой вагонный завод на месте снесенной по указанию Евросоюза знаменитой Елгавской Цукурфабрики.

В торжественном мероприятии примут участие президент Латвии Андрис Берзиньш и представители посольства России. Корпорация УВЗ пришла в Елгаву, чтобы на месте бывшего сахарно завода построить новое и современное предприятие по производству и ремонту вагонов. В собственности российской корпорации уже находится территория, на которой уже началась подготовка грунта.

Как признал председатель правления дочернего предприятия корпорации «UVA Baltija» Андрей Сачик, выбор инвесторов пал на Елгаву потому, что самоуправление провело большую работу. Предприятие не скрывает, что первоначально оценивались и другие города Латвии, например, Даугавпилс или Екабпилс, где можно было бы строить завод, однако, преимущество было признано за Елгавой.

TVMET

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Латвийская железная дорога повезет грузы из Китая!

5 июня представители дочерней компании LDz Cargo — ООО LDz Cargo loģistika — в рамках проходившей в Мюнхене выставки Transport logistic подписали договор о сотрудничестве с казахстанской логистической компанией Kedentransservis , который открывает перед Латвийской железной дорогой ( LDz ) дорогу на китайский рынок – для привлечения и логистики грузов из этого государства.

Основная деятельность Kedentransservis связана с организацией контейнерных поездов между Китаем и Европой. Согласно подписанному договору, LDz Cargo loģistika становится официальным агентом Kedentransserviss на территории Латвии и вправе заключать от имени Kedentranservis договоры на организацию грузовых перевозок.

«С подписанием договора открыт новый этап сотрудничества между нашими странами, позволяющий обеспечивать перевозки из Китая к латвийским портам и в обратном направлении, — отмечает вице-президент LDz Эдвин Берзиньш. — Таким образом, мы надеемся привлечь новых клиентов в Европе и Азии».

«Мы обрели делового партнера с большим опытом организации движения контейнерных поездов между Китаем и Европой, — не скрывает удовлетворения этим событием председатель правления LDz Cargo loģistika Марис Канцанс. — Сотрудничество с ним даст нам возможность привлечения новых потоков контейнерных грузов».

В свою очередь, президент Kedentransservis Эдил Искаков напоминает, что в рамках визита президента Латвийского государства в Казахстан, проходившего 2-4 июня, состоялась и встреча руководителей Латвийской и Казахстанской железных дорог Угиса Магониса и Аскара Мамина. В ходе встречи подчеркивалось, как важно для железных дорог усиливать сотрудничество в сфере контейнерных перевозок, развивая таким образом этот вид перевозки грузов. «Я доволен тем, что во время выставки Transport logistic мы заключили договор, обеспечивающий технические и юридические основы перевозки грузов по железной дороге из Китая и в обратном направлении», — отмечает Э.Искаков.

Делегация Латвийской железной дороги принимала участие в крупнейшей европейской выставке логистики и транспорта Transport logistic 2013 , проходившей с 4 по 7 июня в Мюнхене. Среди участников этого мероприятия были крупнейшие транспортные и логистические фирмы – операторы воздушных, автомобильных, морских и железнодорожных перевозок, а также компании информационных технологий на транспорте, порты и портовые терминалы, производители железнодорожной техники и многие другие компании. Всего были представлены 64 страны. Девиз выставки этого года — Your Gateway to the Asian Market (Ваш путь на рынок Азии).

Подготовил отдел общественных отношений LDz

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Пропускная способность железной дороги ЛР должна увеличиться до 80 млн тонн

К 2015 году пропускная способность Латвийской железной дороги должна увеличиться c нынешних 60 млн тонн до 80 млн тонн», – сообщил вице-президент Latvijas Dzelzcelš Эрик Шмукстс в ходе конференции «ТрансБалтика».

Он отметил, что задача решается за счет развития инфраструктуры. В частности, помимо ранее начатых проектов, до 2015 года завершится строительство второго пути на участке Скривери – Крустпилс (коридор Восток – Запад), будет построена станция Болдерая II и соединяющие пути с островом Криеву. Также будет проведена модернизация систем сигнализации, телекоммуникаций и электропитания на участке Засулаукс – Болдерая I, передаёт «РЖД-Партнер».

Кроме того, ведется модернизация сортировочной станции Шкиротава и строительство станции Рига-порт с соединяющем путем к терминалам на острове Куньдзиньсала.

ves.lv

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
ООО “LDz Cargo” объявляет ставку переменной части Провозной платы на II полугодие 2013 года

Ставка переменной части Провозной платы на II полугодие 2013 года

Основываясь на пункт 5 протокола № 23 Правления ООО “LDz Cargo” от 23 мая 2013 года ставка переменной части Провозной платы с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года установлена в размере :

0,000936 LVL/1ткм (0,000 936 лата за 1 тонно-километр );

0,001332 EUR/1ткм (0,001 332 евро за 1 тонно-километр ).

ldz.lv

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
LDz Cargo включено в список наиболее мощных транспортных и логистических предприятий Европы

Британское предприятие по анализу рынка Plimsoll включило дочернее предприятие Латвийской железной дороги ООО LDz Cargo в рейтинг ведущих предприятий транспортной и логистической отрасли TOP 500. LDz Cargo находится среди 167 предприятий отрасли, рейтингу которых дана оценка «мощный».

В сообщении Plimsoll , охватывающем 500 ведущих европейских предприятий сферы транспорта и логистики, указано, что только 167 из них имеют прочное финансовое положение и стабильное положение на рынке. В то же время 162 предприятия испытывают финансовые затруднения, их положение рискованно, а работа затруднена. Еще у 167 предприятий отрасли показатели продаж хотя и выросли, но продолжают создавать обоснованные риски падения объемов прибыли. Ряд предприятий, еще недавно демонстрировавших хорошие достижения, переживают стремительное падение прибылей в таких объемах, что это ставит под сомнения перспективы их выживания, отмечается в докладе Plimsoll .

«Это залуженная и убедительная оценка, — комментирует результаты исследования президент LDz Угис Магонис. — Включение в состав 167 мощных предприятий отрасли является четким сигналом как для нынешних, так и для потенциальных партнеров в Европе, странах СНГ и в мире развивать сотрудничество с Латвийской железной дорогой».

«Данный доклад обоснованно подтверждает ведущую роль LDz Cargo в евразийской отрасли транспорта и логистики, — подчеркивает председатель правления ООО LDz Cargo Гунтис Мачс. — Это добрая весть для наших клиентов и партнеров, способствующая укреплению и расширению существующих рамок нашего сотрудничества. Особенно важна эта новость для производителей, грузоотправителей и предприятий логистики, выбираюших LDz Cargo своим партнером».

Аналитики Plimsoll оценивают европейские предприятия транспортной и логиcтической отрасли по достижениям последних четырех лет, детально оценивая их сильные и слабые стороны.

Подготовил отдел общественных отношений LDz

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
«Латвияс дзелзцельш» получил рекордную прибыль

Концерн ГАО «Латвияс дзелзцельш» (ЛДз) в прошлом году не только перевез рекордный объем грузов - 60,5 млн тонн, но и получил рекордную прибыль - 25,7 млн латов, что на 35,2% или 6,7 млн больше предыдущего года.

Согласно аудированному годовому отчету ЛДз, консолидированные доходы концерна выросли на 4,8% и составили 334 млн латов. Рентабельность собственного капитала компании возросла до 11,8%.

В виде налогов ЛДз заплатил 82,7 млн латов, в том числе 38,4 млн латов социального налога.

Сегодня на собрании акционеров предприятия принято решение передать вопрос об использовании прибыли на рассмотрение Кабинету министров. Как сообщил министр сообщения Анрийс Матисс, в бюджете 2013 года запланировано, что прибыль ЛДз составит 13 млн латов. «Вероятно, эта сумма и будет выплачена государству в виде дивидендов, а оставшиеся 12,7 млн латов останутся в распоряжении ЛДз для реализации проектов с софинансированием ЕС», - сказал министр.

LETA

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Май 2013-го
По страницам оперативных сводок.

Май – уже настоящая весна, потихоньку переходящая в лето. Приём на дорогу тоже летний: 2347 вагонов в сутки, в том числе 2098 гружёных. Как-то очень удачно объёмы резко снизились в середине месяца.
Окно, огромное и страшное: новый мост через Айвиексте. Ну, может, и не такое страшное, но огромное – точно. На двое с половиной суток – с 10.00 14 мая по 17.30 16 мая – был закрыт для движения перегон Плявиняс – Озолсала. Фактически, участок Крустпилс – Шкиротава. Кружным путём, через Елгаву, пропускали не только грузовые поезда, но и пассажирские. Объёмы-то снизились, но всё равно пропускная способность как участка Крустпилс – Елгава, так и станции Елгава была использована на все сто и даже немножко больше. Пришлось потрудиться в сверхинтенсивном режиме и поездным диспетчерам, и работникам станции, и вагонникам. Зато почти не пришлось бросать составы.
Окон и в другие дни хватало. То же строительство второго пути, регулярные почти 8-часовые окна на участке Крустпилс – Шкиротава, капитальный ремонт на участке Даугавпилс – Крустпилс. Вроде и небольшие объёмы перевозок, а скопление неотправленных поездов происходит, и не маленькое.
Да, о брошенных составах. Как-то их нет, по крайней мере, с вагонами в гружёном состоянии. С выгрузкой все более-менее справлялись. Нельзя сказать, чтобы идеально, но в рамках приличий. Порожняки расставлены, конечно, по многим промежуточным станциям, штук 35, но к этому уже все привыкли, обычное дело.
Так что май можно было бы назвать спокойным месяцем, однако не совсем получается.
В ночь на 4 мая – сход в поезде на перегоне Лугажи – Валга. Как-то сам собой отвалился довольно большой кусок колеса. Сход произошёл на территории Эстонии, но перегон до входного сигнала Валги – ещё наш, и поезд – тоже со Шкиротавы отправлялся. Хотя, понятное дело, разрушение колеса – это заводской брак.
Два взреза стрелок, движенческий брак, не очень частый, но вот – 6 мая по Вентспилсу и 25 мая по станции Гаркалне (бывшая Ропажи). 29 мая был констатирован излом рельса на перегоне Ликсна – Ваболе. Это – рано утром. В тот же день, поздно вечером – излом межостряковой тяги по Даугавпилсу-Пассажирскому, как раз почти единственный дальний поезд под это дело и попал – 47 минут задержка.
Это так, внутренние железнодорожные дела. Отношения железной дороги с окружающим миром более колоритны. Тут и неизвестный в чёрной маске, выбрасывающий ящики из полувагона на ходу поезда (перегон Ликсна – Ваболе). И утащенный с подъездного пути башмак, который был поставлен на рельс на перегоне Земитани – Саркандаугава. И украденный светофор (пост 14 км, Даугавпилсский узел). И опущенная курбельная заслонка (станция Цена), не говоря уже о разбитых стёклах и положенных на стыки монетах. Всего в мае совершено 19 подобных злодеяний.
«Благонамеренные» граждане – не такие: они просто скромно принесли гранату на пост железнодорожной охраны в Торнякалнсе.
Траву в мае поджигатели поджигали 21 раз. Всё это происходило по большей части в начале месяца, на какой-то период два пожара в день стали обыденной нормой. К концу мая вроде бы прекратилось, хотя кто их, пироманов, знает.
Итак, май. Всякие осложнения жизнь осложняют, конечно, но железная дорога работает, с нормального ритма не сбивается.

Анатолий Рогозин,
заместитель главного дорожного диспетчера

Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 23. (Железнодорожник Латвии № 23)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Полиция сообщает: в понедельник в Тукумсе электропоезд сбил велосипедиста

Вчера в Тукумсе электропоезд насмерть сбил 18-летнего велосипедиста.

Как сообщили в полиции, юноша ехал по велодорожке и решил пересечь пути перед приближающимся поездом. От полученных травм он погиб на месте происшествия.

LETA

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
В июле может быть объявлен конкурс на аренду новых поездов

Уже в июле может быть объявлен конкурс на аренду новых пассажирских поездов. Об этом сообщил в передаче «900 секунд» на телеканале LNT министр сообщения Анрийс Матисс.

Предприятие «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) в пятницу подало Министерству сообщения свои предложения по аренде поездов. Они будут рассмотрены, и конкурс на аренду может быть объявлен уже в июле.

По словам Матисса, для аренды пассажирских поездов потребуются дополнительные средства из госбюджета. Точные расчеты ПВ пока не обнародовало.

Аренда поездов - один из вариантов обновления подвижного состава предприятия. В качестве второго варианта рассматривался долгосрочный кредит.

LETA

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
На железнодорожных станциях доступен бесплатный Интернет

Латвийская железная дорога ( LDz ) завершила первый этап работ по обеспечению подключения бесплатного беспроводного Интернета ( WiFi ) на железнодорожных станциях. Пассажиры могут воспользоваться им в залах ожидания уже 14 вокзалов.

В настоящее время бесплатный Интернет доступен в Огре, Елгаве, Слоке, Олайне, Дубулты, Приедайне, Крустпилсе, Скривери, Даугавпилсе, Цесисе, Валмиере, Саулкрасты, Зилупе и Резекне-2. В будущем эту услугу планируется обеспечивать и на других железнодорожных станциях Латвии.

Количество подключений к бесплатной сети не ограничено, а скорость Интернет-подключения достаточно велика для передачи данных и обмена файлами. Технически возможно обеспечить одновременное подключение к сети, по меньшей мере, 200 пользователей. По прогнозам LDz , эта услуга будет особенно востребована у владельцев смартфонов, поскольку, согласно данным социологических обследований рынка агентства TNS , телефоны нового поколения использует практически каждый пятый житель Латвии в возрасте от 15 до 74 лет. Растет и количество используемых планшетников – ими владеют уже 7% жителей страны.

«Нынешняя стремительная эпоха диктует свои условия, – подчеркивает вице-президент LDz Эдвин Берзиньш. – Нередко работа следует за человеком и за пределами рабочего места. В то же время, благодаря новейшим технологиям, человек больше не привязан к конкретному месту и может решать как служебные, так и частные вопросы на ходу. Реагируя на эти тенденции, мы приступили к серьезной работе по обеспечению своих клиентов всем необходимым для того, чтобы они могли следить за работой, новинками в социальных сетях или получать любую необходимую информацию в ожидании поезда на станции. Наша главная задача – гарантировать своим клиентам все условия, чтобы они могли спокойно и без лишних хлопот следить за интересующими их событиями».

LDz осознает, что Интернет стал необходимостью нашей жизни и быта, поэтому в процессе создания подключения к беспроводному Интернету на железнодорожных станциях одним из важнейших аспектов было обеспечение бесплатности этой услуги для клиентов.

Для подключения к бесплатному Интернету пользователям следует выбирать сеть WiFi с названием LDz free.

Подготовил отдел общественных отношений LDz

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
У нас как то ввели вафлю бесплатную на Минск Пасс. Вскоре она быстро стала платной, деревня....

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Сообщения: 301
Откуда: Витебск
А вот розеток в Даугавпилсе нет :( Уборщица сказала, что раньше были, но потом поубирали, чтобы народ не пользовался.

_________________
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 00:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
Сообщения: 124
Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
На станции Рига розеток много.В самом зале и даже на улице.Можно спокойно заряжать телефон или сидеть в ноутбуке.Охрана или полиция ничего не скажет

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 00:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 464
Откуда: Tallinn-Maardu
я не понимаю, почему полиция или охрана должна что-то говорить, если человек "сидит в интернете" или "заряжает мобилу" в общественном месте? Розетки и WI-FI для этого и предназначены (что-бы люди пользовались)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Сообщения: 115
Интересно, сегодня у всего LDz спортивный праздник или только у LDz RSS?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 09:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Сообщения: 115
Latvijas Dzelzceļš привлекает кредит на 37,5 млн. евро
Цитата:
Латвийский филиал банка Nordea выделил государственному железнодорожному концерну Latvijas Dzelzceļš (LDz) кредит на сумму 37,5 млн. евро (26,25 млн. латов).
Как сообщили в банке, эти средства необходимы предприятию для реализации инвестиционной программы, в том числе прокладки второго рельсового пути на участке Скривери-Крустпилс и др. проектов, которые реализуются с софинансированием из фондов ЕС.

В целом группе предприятий LDz банком выданы кредиты на сумму свыше 100 млн. евро (70 млн. латов).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 09:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Сообщения: 115
А это из более старых новостей...

Латвия покупает старые электрички в Эстонии, получившей новые поезда
Цитата:
Эстонская государственная железнодорожная компания Elektriraudtee AS и латвийское предприятие Holdinga Kompānija Felix Ltd подписали договор, согласно которому Elektriraudtee продаст латвийской стороне все электропоезда старых моделей.
Как сообщила пресс-служба эстонской фирмы, латвийское предприятие купит у Elektriraudtee в общей сложности 48 составов типа ER, передает BNS.

По имеющейся у Elektriraudtee информации, латвийское предприятие намерено реконструировать старые электрички, продлив срок эксплуатации поездов.

Переговоры о продаже нынешнего подвижного состава велись с несколькими покупателями с конца 2012 года, уточнил член правления Elektriraudtee Рихо Сеппар.

Elektriraudtee решила выставить на продажу свои старые электрички в мае прошлого года, поскольку в нынешнем году фирма начинает обслуживать пассажиров новыми составами типа Stadler Flirt, как электропоездами, так и дизельными.

Первые новые электропоезда Elektriraudtee должны выйти на линию 1 июля и они будут обслуживать линии в направлении Аэгвийду, Палдиски и Кейла. Испытания дизельных поездов аналогичной серии еще продолжаются и решение об их активном использовании будет принято по результатам пробных поездок в августе этого года.

В 2009 году компания Elektriraudtee объявила публичный тендер на приобретение 18 электропоездов и 20 дизельных поездов. Тендер выиграл производитель железнодорожных составов Stadler и соответствующий договор о поставках был заключен в августе 2010 года.

Стоимость электропоездов достигает 80 миллионов евро, из которых 85 процентов финансируется из структурного фонда ЕС. Стоимость новых дизельных поездов составляет 96 миллионов евро, Elektriraudtee приобретает их в капитальную аренду.

Компания Elektriraudtee заказала у Stadler 12 электропоездов с тремя вагонами и 6 электропоездов с шестью вагонами, а также 6 дизельных поездов с двумя вагонами, 8 дизельных поездов с тремя вагонами и 6 дизельных поездов с четырьмя вагонами. Поезда с широкой колеей (1520 мм) произведены с учетом типичных эстонских погодных условий: соответствующий опыт компания Stadler ранее наработала при производстве составов для финских и норвежских клиентов.

Легкая алюминиевая конструкция и современная система энергосбережения позволят Elektriraudtee экономить расходы. Новые поезда могут трансформировать и вновь использовать аккумулированную при торможении энергию. Максимальная скорость электропоездов достигает 160 километров в час, а ускорение — 1,2 м/с2. Дизельные поезда также обладают высоким ускорением и максимальной скоростью в 160 км/ч. Высокая максимальная скорость и внушительное ускорение позволят укоротить время, затрачиваемое на торможение и разгон во время остановок.

Нынешний подвижной состав Elektriraudtee состоит из электричек, построенных в 1964-2002 годах на вагоностроительным заводе Rīgas Vagonbūves rūpnīca (RVR) в Латвии.

Holdinga Kompānija Felix Ltd — это латвийское предприятие, которому принадлежит и латвийский завод RVR.
Если это произойдёт, то интересно, кому потом втюхают эти вагоны - Грузии или Латвии? :? :?:

И не 48 составов, а 48 вагонов ЭР2.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Июнь 2013-го
По страницам оперативных сводок

Давно уже в Латвии не было такого чудесного лета. Весь июнь погода просто прекрасная, так и провоцирует отправиться к берегу моря, озера или ещё какого-нибудь водоёма. И не жара искушающая, дожди периодически в наличии – землю умыли, воздух освежили и спрятались. Да, лето. Но работа есть работа: кажется удивительным и нарушает традиции, но факт в наличии – вагонопоток на Латвийскую железную дорогу в июне был больше, чем в мае. Среднесуточный приём составил 2613 вагонов, из них 2238 с грузом – увеличение на две сотни, однако.
В основном, шёл уголь для Риги-Красты. До того дошло, что набросали «сконтовских» составов 16 штук. Грузополучатель-то вагоны выгружал, и неплохо, но подход был уж слишком велик. Можно иногда прыгнуть выше головы, но не настолько всё-таки. Вообще, по Риге-Красте, мало того, что уголь шёл на Сконто со Стреком, так ещё и контейнеры в неслабых размерах, чугун, щебёнка, не говоря уж о мелких отправках. А путевое развитие – совсем даже не очень. Тем не менее, удаётся как-то Красте с большими объёмами справляться, не всегда по всем позициям и сразу, но удаётся. Работа, конечно, непростая и напряжённая.
К концу месяца чуть-чуть поток угля уменьшился, чуть больше его пошло на Вентспилс. Положение выровнялось, количество брошенных составов начало потихоньку сокращаться. Это подход уменьшился непосредственно по стыку, а угля ещё для латвийских портов на Российских железных дорогах хватает, когда-нибудь доедет.
Начался ремонт исторического моста через Венту возле станции Скрунда. Это значит, неделю на Лиепаю едем, неделю не едем вообще, а потом опять. Такой график был в июне, будет в июле и августе. Первые два окна прошли практически безболезненно, образование поездов на Лиепаю – меньше одного в сутки. За неделю 4-5 брошенных составов, всего лишь. Но это, пока не начались интенсивные перевозки зерна. Ладно, когда начнутся, увидим и справимся, конечно.
В общем, хороший месяц был июнь. Но вот июньская безопасность движения – не вполне. Взрез стрелки по станции Даугавпилс, два хода – опять же по Даугавпилсу и по Лиепае. Саморасцепы, два случая, - 9 июня по станции Цесис в поезде, который уже прошёл 90 км, и 13 июня – сразу при отправлении передачт со Шкиротавы. 26 июня почему-то дерево упало на контактную сеть, перегон Лиелварде – Скривери. Движение, конечно, было организовано по одному пути, но задержки, понятное дело, серьёзные, никуда не деться.
Утром 20 июня машинист электропоезда заметил дым от колёс в последнем вагоне встречного грузового поезда. Как потом выяснилось, были прижаты тормозные колодки. Грузовой поезд был остановлен на перегоне Олайне – Блок-пост 8-го км (между Олайне и Торнякалнсом) в районе бывшей станции Баложи. Для того, чтобы колодки отпустить, требовалась замена деталей тормозного оборудования. Выехали вагонники, неисправность устранили. Оперативно, но это же утро, когда электропоезда пакетами. Перегон двухпутный, с двусторонней автоблокировкой, отменять пассажирские поезда не пришлось, но задержки всё-таки получились серьёзные.
Да вот, пишем браки, передаём. В полицию, кстати, тоже. И что? Перегон Саулкрасти – Скулте. Верёвка с бутылками на контактной сети. И так 9 раз, то 52-й км, то 53-й. Подростки развлекаются, а может, и не подростки.
Плюс к этим 9 случаям в июне зафиксировано ещё 7 злоумышленных проявлений – от монеты в стыке до опущенной курбельной заслонки. Но это «бескорыстные» люди всё делали. А любители цветных металлов 10 раз совершали всякие хищения, по большей части без особых затей вырезали кусок кабеля СЦБ.
Это неприятно, конечно, но есть кое-что и похуже. Народ по путям бродит, на путях отдыхает, даже маленьких детей отправляют на рельсах поиграть. 8 раз машинистам удалось наезд предотвратить, а в 4 случаях – увы – это оказалось невозможным.
Автомашины сломали не так много переездных барьеров, 5 штук.
А вообще, хороший был месяц – июнь 2013. Сейчас июль начался, и тоже неплохо – и по погоде, и по работе.

Анатолий Рогозин
заместитель главного
дорожного диспетчера

Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 27. (Железнодорожник Латвии № 27)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 21:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
А монета в стыке к чему такому критическому приводит? И что за блокпост 8 км в районе Баложи?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Монета в стык, к ложной занятости и перекрытию светофора.
Пост 8 км возле о. п. Тирайне на Елгавском ходу. Там от чётного "В" пути перегона отходит ответвление к предприятиям. Получается по нечётному "А" пути перегон Торнякалнс - Олайне, а обратно по чётному "В" пути перегоны Олайне - Пост 8 км и Пост 8 км - Торнякалнс. Причём этот блок-пост никогда не указывается в служебках как раздельный пункт. Находится на управлении поездного диспетчера, как и весь Елгавский ход. На подъездной путь из Торнякалнс ходит передача с Торнякалнской ЧМЭ3.
Тут его фотки
https://railwayz.info/photolines/photo/8450
https://railwayz.info/photolines/photo/8449
https://railwayz.info/photolines/photo/8448

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 22:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
А, ну это ж не в любой стык, а в изостык.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Да конечно, в изолированный. Просто как то принято так говорить, "в стык".

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Под Тукумсом поезд насмерть сбил мужчину

В субботу трагический случай произошел под Тукумсом, где поезд насмерть травмировал мужчину.

Происшествие случилось посреди леса, где на железнодорожных рельсах 30-летний мужчина, возможно, заснул.

TVNET

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Начались земляные работы и появились строительные вагончики на территории будущего предприятия Уралвагонзавод Латвия в Елгаве, на месте ликвидированного сахарного комбината.


Вложения:
Комментарий к файлу: Елгава
P7220001.JPG
P7220001.JPG [ 68.38 КБ | 1854 просмотра ]
Комментарий к файлу: Елгава
P7220003.JPG
P7220003.JPG [ 86.87 КБ | 1854 просмотра ]

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1695 сообщений ]  На страницу Пред. 136 37 38 39 4068 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron