Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2017, 13:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1695 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 668 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Решается вопрос, в случае электрификации всей Латв. ж. д. сохранить дорогу на постоянке или перевести вместе с уже существующими участками на переменку.
Ого! А что за проекты такие? Ничего не слышал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Вынашиваются планы о полной электрификации всех транзитных коридоров LDZ, решается вопрос о постоянке либо переменке, ибо наши восточные и северные соседи (октябрята и эстонцы на постоянке), а южные и юго-восточные (литовцы и белорусы) на переменке. На LDZ по этому вопросу никакой определённости пока нет, хотя большинство в целом склоняется в пользу переменки.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Проще оставить теплотягу. Двухсистемность, однако.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
На теплотяге по любому надо обновлять весь парк, у нас большинству локомотивов дали срок службы до 13 года. К тому же теплотяга это и экология и дороговизна (топливо, акцизы и т. д.).

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 00:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Проще оставить теплотягу. Двухсистемность, однако.
Я даже и не сомневался, что Миша это напишет. Обычно пишет, что возить нечего :-) Хоть провода снять не предлагал :-D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
"Бизнес&Балтия" -> Линдерман, Д. Перевозки по железной дороге подорожают

В 2011 году плата за использование железнодорожной инфраструктуры вырастет в среднем на 7,1%. Опрошенные участники транзитной отрасли полагают, что этот шаг приведет к повышению стоимости грузовых перевозок и негативно скажется на конкурентоспособности латвийских портов.
Комиссия по регулированию общественных услуг на этой неделе утвердила расценки на использование железнодорожной инфраструктуры государственной компании Latvijas dzelzceļš в следующем году. В целом по сравнению с 2010 годом они увеличатся на 7,1%. При этом для грузовых поездов плата вырастет с 6,42 лата до 6,72 лата за километр, для электричек — с 3,79 до 4,02 лата, для дизельных пассажирских поездов — с 3,11 до 3,36 лата.
Пресс-секретарь Latvijas dzelzceļš Марис Озолс объяснил , что расценки повышены с учетом ожидаемого в 2011 году объема перевозок и запланированных инвестиций в ремонт и развитие железной дороги. В 2010 году они были, наоборот, снижены в среднем на 4% по сравнению с 2009 годом.
Плата за инфраструктуру Latvijas dzelzceļš составляет порядка 50% расходов латвийских перевозчиков. "Мы даем решению регулятора негативную оценку. Оно будет способствовать дальнейшему уходу грузов из Латвии в соседние страны", — сказал председатель правления крупнейшего частного грузового перевозчика Baltijas ekspresis Янис Блазе. Он отметил, что его компания в 2011 году будет вынуждена повысить тарифы на перевозки на 1,5–2,5%.
"Дочка" Latvijas dzelzceļš — компания Ldz Cargo — еще не определила величину тарифов на следующий год, рассказал Марис Озолс. "Размер будет зависеть не только от платы за инфраструктуру, но и от цен на топливо, расходов на оплату труда работников и других факторов", — отметил он.
Повышение платы за пользование железнодорожной инфраструктурой приведет к сокращению объемов грузопотока латвийских экспедиторских и стивидорных компаний, указал исполнительный директор Ассоциации транзитного бизнеса Латвии Гирт Вернерс.
"О конкретных цифрах пока говорить рано. Но мы ничего хорошего не ждем. Скорее всего, с 1 января нас ждет повышение тарифов на перевозку грузов. Латвийские порты и так в настоящий момент находятся в неблагоприятной ситуации во многом из-за тарифной политики железной дороги. В следующем году ситуация ухудшится", — посетовал председатель правления Ventspils Grain Terminal Владислав Шафранский.
Гирт Вернерс полагает, что расценки Latvijas dzelzceļš могли бы быть меньше, если бы на поддержание железнодорожной инфраструктуры направлялись бюджетные сборы от акциза на топливо, который платят перевозчики. "В настоящий момент эти средства идут только на содержание автомобильных дорог", — указал он, отметив, что ситуация может измениться не раньше 2012 года.
В 2011 году ожидается удорожание в среднем на 30% железнодорожных тарифов для грузов, идущих через территорию России. Этот шаг российских властей может ударить по каналам поставок, соединяющим Латвию со странами Центральной Азии.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Гирт Вернерс полагает, что расценки Latvijas dzelzceļš могли бы быть меньше, если бы на поддержание железнодорожной инфраструктуры направлялись бюджетные сборы от акциза на топливо, который платят перевозчики. "В настоящий момент эти средства идут только на содержание автомобильных дорог", — указал он, отметив, что ситуация может измениться не раньше 2012 года.
Получается косвенно ЖД перевозчики поддерживают шинокопытных конкурентов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Да, и из за этого у нас идёт масса споров и протестов, все акцизные выплаты от LDZ идут на содержание автодорог. Маразм. :evil: В то же время автобусные перевозки душат местные железнодорожные, создавая параллельные маршруты, хотя законом предусмотрено что приоритет железнодорожному сообщению, а автобусные только в качестве подвоза населения к железной дороге, либо перевозки там где железной дороги нет.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
"Вести сегодня" -> Фальков, В. Дизеля сдадут в музей?

Сначала о хорошем. В Железнодорожном музее появился новый экспонат — реставрированный паровоз серии «Л». Этот самый мощный советский паровоз создан в конце Второй мировой войны и выпускался на Коломенском заводе. Один из лучших и массовых — выпущено более 4000 паровозов за 10 лет — с 1945 по 1955 год, конструкторы–разработчики награждены Сталинской премией.
Рижский экземпляр «Л–0321» изготовлен в 1948 году, изначально базировался в Рославском депо Западной железной дороги, а в 1963 году оказался в Латвии, где тягал поезда весом до 2,5 тысячи тонн — по 30–50 вагонов. Впоследствии переведен на маневровые работы, какое–то время его впрягали в туристские и празднично–экскурсионные поезда, а в прошлом году сдали в Железнодорожный музей. Паровозу была проведена необходимая реставрация деталей, сняты старые слои красок, произведены ремонт, грунтовка и покраска, которую привели полностью в первоначальный вид.
Хотя одного привычного элемента на паровозе нет — спереди отсутствует красная пятиконечная звезда. Потеряли, таковую изначально на заводе не устанавливали или просто постеснялись? — поинтересовалась «Вести Сегодня».
Как пояснил специалист общественных отношений ЛЖД Марис Озолс, все куда прозаичнее. В начале 1990–х годов звезды с паровозов были сняты. Если бы «Л–0321» прибыл в музей со звездой, то его бы с ней и покрасили. А так специально изготавливать не оригинальную, а бутафорскую звезду не станут, как есть — так и есть…
Сейчас все желающие могут полюбоваться на этого труженика стальных магистралей в Железнодорожном музее на бульваре Узварас, 2/4, бесплатно. Входная плата в музей — 1 лат, для школьников, студентов и пенсионеров — 50 сантимов, дошкольники, инвалиды, работники ЛЖД, работники музеев могут пройти бесплатно.
Это что касается хобби. А вот реальная жизнь пока приносит малорадостные известия.
Комиссия по регулированию общественных услуг утвердила новую плату за пользование поездами инфраструктуры (рельсы, светофоры) с 1 января 2011 года. Так, товарным поездам плату поднимут с 6,42 лата до 6,72 лата за километр пробега, пассажирским поездам на локомотивной тяге — с 3,36 до 3,69 лата, узкоколейным поездам — с 1,45 до 1,65 лата, электричкам — с 3,79 до 4,02 лата и дизель–поездам — с 3,11 до 3,36 лата. При этом дотации на перевозки грозятся сократить.
Ничего иного, как ради уменьшения расходов закрыть маршруты дизель–поездов Рига — Гулбене и Рига — Лиепая, Автотранспортная дирекция пока предложить не смогла. Эти поезда сейчас курсируют два раза в неделю. Если их отменить, то на маршруте Рига — Лиепая протяженностью 223 километра только на плате за инфраструктуру можно сэкономить 155 850 латов в год и на рейсе от Риги до Гулбене протяженностью 211 километров — 147 464 лата в год. Не миллионы, конечно, но деньги.
А пассажиры как? Не баре — автобусом доедут.
Конечно, а куда же денутся. Тем паче что сейчас остальные 5 дней в неделю им так и приходится делать. Проезд на поезде в Гулбене стоит 4,55 лата, а на автобусе — 4,70–5,00. В Лиепаю поезд стоит 5,30 лата, а автобус — от 5,40 до 6,40 лата. Так что пассажиры и автоперевозчикам помогут, и в бюджет НДС побольше доплатят. Ведь сейчас все самое лучшее — бюджету, а уже потом человеку.
…А дизель–поезда в музей сдать можно.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
"Телеграф" -> Закрытие дизельных поездов по направлению в Гулбене и Лиепаю

Закрытие дизельных поездов по направлению в Гулбене и Лиепаю. Скорее всего именно таким образом Министерство сообщения решит проблему нехватки дотаций на региональные пассажирские перевозки. По крайней мере ответственная за них Автотранспортная дирекция на сегодняшний день именно такой исход событий считает наиболее вероятным. Ранее допускалась вероятность закрытия практически всех рейсов дизельных поездов.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 11:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Министр сообщений Латвии обсудил с послом Белоруссии сотрудничество в транспортной сфере



Министр сообщений Латвии Улдис Аугулис и посол республики Беларусь в стране Александр Герасименко обсудили главные направления сотрудничества стран в транспортной сфере, сообщила специалист пресс-службы латвийского ведомства Элина Балгалве.

"Латвия – главный транзитный коридор Белоруссии, ведь примерно 70% белорусских морских транзитных грузов проходит через латвийские порты", – отметил посол, назвав главным преимуществом латвийских портов упорядоченную инфраструктуру.

У. Аугулис отметил, что латвийские порты – наиболее подходящие для обеспечения потока транзитных грузов, и их пропускная способность позволяет увеличить его размеры.

Во время встречи также обсуждался вопрос пассажирских перевозок между Латвией и Белоруссией. Стороны выразили удовлетворение в связи с возобновлением пассажирских перевозок между Ригой и Минском.

Выходит, вопрос решён? Или курили что-то не то?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Судя по цитате, можно подумать, что вопрос не только решен, а уже и осуществлен. Возобновлены перевозки! А что, разве не видно? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
У нас эта новость звучала несколько иначе.



Официальные новости

6 декабря 2010 О встрече А. Герасименко с Министром сообщений Латвии У.Аугулисом

2 декабря состоялась встреча Посла Беларуси в Латвии А.Герасименко с Министром сообщений Латвии У.Аугулисом, в которой приняли участие Государственный секретарь Министерства сообщений Латвии А.Матисс, советник Посольства Беларуси в Латвии И. Назарук, глава бюро Министра Р.Зиверте и советник Министра И.Помере.

В ходе встречи состоялось обсуждение вопросов текущего состояния и динамики торгово-экономического сотрудничества между двумя странами, а также транзита белорусских и для Беларуси грузов через Латвию.

Послом отмечено, что латвийское транзитное направление является для Беларуси одним из важнейших при осуществлении поставок стратегических белорусских грузов морским транспортом. При этом Беларусь заинтересована в налаживании сотрудничества в сфере транзита нефти, закупаемой в Венесуэле для нужд белорусских нефтеперерабатывающих предприятий, в связи с чем предложил Правительству Латвии заинтересованно обсудить возможности использования для этих целей нефтепровод «Полоцк-Вентспилс».

Стороны затронули перспективы восстановления железнодорожного пассажирского сообщения между Минском и Ригой, популяризации контейнерного поезда «Зубр», а также установления взаимовыгодных торгово-экономических связей, включая развитие производственной кооперации, между предприятиями, входящими в систему транспортных ведомств сторон.

Проявлен интерес к взаимодействию и по вопросам наращивания объемов перевалки калийных удобрений через терминал «Калия Паркс» и участия белорусской стороны в конкурсах по закупке технической соли для автодорожных служб Латвии, а также обеспечения белорусской стороны информацией об условиях закупок других товаров.

На вопрос об ускорении утверждения сопредседателя Белорусско-латвийской межправительственной комиссии по экономическому и научно-техническому сотрудничеству сообщено, что в ближайшее время Кабинетом Министром Латвии будет принято решение о назначении руководителя латвийской части данной комиссии и с высокой долей вероятности этот пост будет предложен Министру сообщений Латвии У.Аугулису.

Рассмотрен был и ряд других вопросов, касающихся организации работы белорусско-латвийской межправительственной комиссии и взаимодействия транспортных ведомств в части расширения возможностей транспортных связей и условий для наращивания грузопотока в направлении юг-север.

http://www.latvia.belembassy.org/rus/ne ... m12=214919
Официальный сайт Посольства республики Беларусь в Латвии.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
"Бизнес&Балтия" -> Новости: Транспорт

Правительство Латвии выделит 7,66 млн. латов из резервного фонда на реализацию проекта модернизации системы управления движением поездов. Общая смета проекта составляет 92,98 млн. латов. На эти средства планируется заменить нынешнюю систему сигнализации, телекоммуникации, электроснабжение и выполнить другие работы.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 00:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
"Бизнес&Балтия" -> Новости: Транспорт

С 2012 года компания Latvijas dzelzcels будет самостоятельно определять размер платы за использование латвийской железнодорожной инфраструктуры. В настоящий момент расценки устанавливает Комиссия по регулированию общественных услуг. В 2011 году плата для перевозчиков вырастет в среднем на 7,1% по сравнению с текущим годом.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
"Бизнес&Балтия" -> Новости: Маршрут

Латвия, Литва и Эстония концептуально согласовали железнодорожный маршрут Rail Baltica, который пройдет по следующим городам: Таллин — Пярну — Рига — Бауска — Паневежис — Каунас. Всего рассматривалось четыре варианта прокладки европейской колеи шириной 1 435 мм. Выбранная трасса с точки зрения представителей стран Балтии — наиболее экономически выгодный вариант.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
а почему 1435 мм? чтобы привлечь туристов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Да чтоб ни как в России. :evil: Никчемный и никому не нужный проект, про который очень любят порассуждать.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
"Бизнес&Балтия" -> Ермаков, С. Зачем нужна Rail Baltica?

Страны Балтии концептуально одобрили маршрут по проекту Rail Baltica. Но пока у него больше минусов, чем плюсов, считают специалисты. На данный момент создание ж/д линии европейского стандарта не имеет под собой экономической основы. И вопросов пока больше, чем ответов.
Представители министерств сообщения Латвии, Литвы, Эстонии на днях выбрали маршрут для проекта Rail Baltica. Он проляжет через Пярну; Ригу; Бауску; Паневежис; Каунас. Как рассказала специалист по связям с общественностью Министерства сообщения Латвии Илзе Свиклиня, согласованный вариант наиболее выгодный из ранее предложенных (всего таковых было четыре). Главным аргументом в пользу появления Rail Baltica послужил тот факт, что нельзя оставить Восточную Европу без ж/д сообщения с Центральной и Западной Европой. К тому же необходимо увеличить скорость движения товарных составов до 120 км/час, а пассажирских до 160 км/час.
Между тем, по мнению специалистов, нынешняя колея размером 1 520 мм успешно справляется с грузопотоком. Рельсы в хорошем состоянии. И с учетом относительно невысокой нагрузки на железную дорогу смысла в увеличении скорости нет. Хотя г-жа Свиклиня отметила, что европейский стандарт больше предназначен для пассажирских перевозок. "Колея размером 1 435 мм обеспечит высокую скорость движения до 250 км/час", сказала она.
Однако, как говорят представители нашего перевозчика, здесь должна учитываться цена билета: будут ли готовы латвийцы платить трехзначные суммы для того, чтобы с комфортом добраться, скажем, из Риги до Варшавы? При этом, к примеру, жителю Даугавпилса, чтобы отправиться в путешествие, придется четыре часа ехать по "русской" колее и только потом пересесть на "европейскую". Причем у него будет выбор. Два часа на самолете или шесть поездом примерно за одни и те же деньги.
"Что касается одобренного маршрута, то его еще оценят с точки зрения целесообразности. Если он окажется социально, экономически и политически выгодным, тогда вопрос о реализации латвийской части проекта будет решаться на правительственном уровне. Основой для решения послужит исследование Министерства сообщения, итоги которого будут обнародованы в марте следующего года. До того момента LDZ выступает только в качестве эксперта", сообщил в беседе директор по развитию ГАО Latvijas dzelzceļš Марис Риекстиньш.
Если проект будет реализован, то в государстве появятся две самостоятельные железнодорожные системы, считают эксперты. Придется вкладывать средства и в новые объекты инфраструктуры, станции, пункты пересечения, систему сигнализации, стрелки и многое другое, поскольку некоторые отрезки латвийской части Rail Baltica пролегают там, где железной дороги раньше не было.
До обнародования итогов упомянутого выше исследования вопросы по Rail Baltica еще остаются, в том числе и о том, кто и на какие средства будет обслуживать "вторую систему", которая, скорее всего, будет дотационной. А также о том, придется ли создавать специальную сеть боксов на границах с другими государствами для смены колесных пар и прочего. Поскольку проложить более узкую колею это только полдела.
Впервые идея создания Rail Baltica прозвучала в 90-е годы прошлого века. Тогда же власти ЕС одобрили проект. Его цель развитие трансъевропейской транспортной сети (TEN-T; Trans-European Transport Networks). Реализация предусматривает возведение на территории Польши, Литвы, Латвии и Эстонии ж/д линии с шириной колеи 1 435 мм. Ее общая протяженность составит 950 км, предварительная стоимость латвийского этапа 2,1 млрд. латов.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Хотя г-жа Свиклиня отметила, что европейский стандарт больше предназначен для пассажирских перевозок. "Колея размером 1 435 мм обеспечит высокую скорость движения до 250 км/час", сказала она.
Вот это опус, Сивак отдыхает :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Нам тоже хочется реальных специалистов, у вас есть Сивак, а мы чем хуже. :lol: :lol: :lol:

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 01:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Хех, есть еще Якунин ;)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Нам тоже хочется реальных специалистов, у вас есть Сивак, а мы чем хуже. :lol: :lol: :lol:
Цитата:
Хех, есть еще Якунин ;)
Вот два самых великих лидера и ума в области ж.д. :lol: !

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
О возобновлении пассажирского сообщения между РБ и Латвией с графика 2011/2012.
Цитата:
В будущем году снова начнет ходить поезд Рига-Минск.

Железнодорожное пассажирское сообщение между Латвией и Белоруссией планируется возобновить в будущем году. Летом поезда будут ходить каждый день, в остальные сезоны - по определенным дням, сообщил министр сообщения Улдис Аугулис.
Источник: LETA
Железнодорожное пассажирское сообщение между Латвией и Белоруссией планируется возобновить в будущем году. Летом поезда будут ходить каждый день, в остальные сезоны - по определенным дням, сообщил министр сообщения Улдис Аугулис.
Источник: LETA
В сезон 2011/2012 гг. планируемый поток пассажиров составит 83,5 тыс. Убытки ООО "LDZ Cargo" от запуска поезда Рига-Минск в первый год составят 445 тыс. латов.

Риски связаны с тем, что пассажиропоток может быть меньше ожидаемого, и между странами существует визовый режим. Однако при условии, что цена на билеты будет конкурентоспособной, можно ожидать увеличения потока пассажиров на 7-10% в год.

Планируется, что цена билета в купейном вагоне составит 34 лата, в плацкарте 21,51 лата, в общих вагонах 12,83 лата.
http://www.ves.lv/article/154332

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
120 тыщ блр за плацкарт это круто конечно

А предвидится отмена виз?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1695 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 668 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron