Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 авг 2017, 20:17

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1695 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 2968 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 482
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Цитата:
Компания с российскими корнями будет конкурировать за грузы с Latvijas Dzelzceļš

В Латвии зарегистрировано акционерное общество Euro Rail Trans, учредителями которого выступили дочка российского железнодорожного гиганта РЖД и принадлежащая двум эстонским фирмам компания Transtrade Riga, которая широкой общественности известна тем, что ей принадлежит L-Ekspresis, обслуживающая пассажирские поезда, следующие из Риги в Россию и Белоруссию. Euro Rail Trans может составить конкуренцию дочерним компаниям Latvijas Dzelzceļš.

Со российской стороны соучредителем выступила компания "РЖД Логистика".
Цитата:
Цитата:
Это будет новый перевозчик на просторах Латв.жд?
Да, конкурент Твоему БТСу. :mrgreen:
Невероятно, но факт.
Кажется, становится известным, что за локомотивы будут куплены этой компанией Euro Rail Trans для работы в Латвии. Хотя официально это не афишируется. Но, возможно, это будут 12 тепловозов 2ТЭ116УД, которые сейчас находятся на сборке на ЛТЗ. С неделю назад на "Паровозе" проскакивала их фотография.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Еврокомиссия против договора о поставке Латвии поездов

Министерство финансов Латвии 14 мая получило письмо от Еврокомиссии(EK), содержащее серьезные возражения против заключенного ж/д пассажироперевозчиком Pasažieru vilciens (PV) и испанской компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) договора о поставке новых поездов, сообщил представитель Минфина Алексис Яроцкис.
ЕК в послании подчеркивает: продолжая осуществление заключенного PV и CAF договора, госучреждения нарушат правила публичных закупок Евросоюза, и EK могла бы рассмотреть возможность наложить в связи с обнаруженным несоответствием финансовую коррекцию в объеме 100%, то есть 100 млн латов. Эту сумму пришлось бы покрывать из госбюджета.
По словам Яроцкиса, в письме содержится призыв к госучреждениям — в связи с выделением проекту значительного финансирования и жесткими сроками осуществления немедленно рассмотреть альтернативы и принять необходимые решения.
Он отметил, что об этом сообщено ответственному за сферу министру сообщения Айвису Ронису — Минфин направил письмо Министерству сообщения 15 мая. Минфин вновь призвал Министерство сообщения немедленно принять решения о дальнейших действиях, а также подготовить альтернативные предложения.
Он подчеркнул, что Минфин готов к сотрудничеству с Министерством сообщения при рассмотрении решений, вновь указывая на большое финансирование проекта.
Яроцкис добавил, что Минфин получил от представителей CAF письмо, в котором указано, что во время пребывания в Латвии они готовы ответить на вопросы министра финансов Андриса Вилкса, если таковые у него возникли. Он сказал, что Вилкс не собирался встречаться с представителями CAF и к тому же не может этого сделать, поскольку отправился на ежегодное совещание уполномоченных ЕБРР и бизнес-форум в Лондоне. Представители CAF приехали в Латвию 16 мая.
ЕК пока не дает комментариев в связи с конкурсом о закупке поездов PV.
«По поводу ситуации с закупками PV мы пока комментариев не даем, поскольку вначале необходимо встретиться с латвийскими должностными лицами, которые высказали такое желание, а также провести тщательный анализ документов», — сказала BNS представитель отдела информации латвийского представительства EK Санита Емберга.
Она добавила, что латвийские представители намерены в Брюсселе обсудить с должностными лицами EK заключенный PV и CAF договор. Они планируют встретиться с представителями директора по региональному развитию EK, поскольку он отвечает за осуществление проектов фондов Евросоюза.
Как уже сообщало BNS, Министерство финансов заключило, что Pasažieru vilciens при подписании договора о поставке новых поездов не принял во внимание указания правительства. Глава отдела коммуникаций Минфина Алексис Яроцкис сообщил BNS, что Минфин как ведущее латвийское учреждение по распоряжению средствами еврофондов в рамках своей компетенции оценил подписанный PV 2 апреля этого года по проекту Фонда выравнивания «Модернизация системы рижского пригородного ж/д пассажирского сообщения и обновление подвижного состава дизельных поездов» договор с победителем конкурса — компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles. Договор предусматривает поставку 34 электро— и 7 дизельных поездов.
Проанализировав соответствие заключенного договора, Минфин заключил, что фактически PV не только не учел сделанные ранее Минфином, Министерством сообщения и Бюро по надзору за закупками официальные возражения, чтобы не вносить существенные поправки в изменяемые и, что более существенно, в неизменяемые пункты, но и не принял во внимание указания правительства.
Яроцкис добавил, что и Еврокомиссия высказала сходное мнение PV — планируемые поправки к договору содержат столь существенные изменения, что возникает необходимость проведения нового конкурса по закупке поездов.
Расходы по закупке новых поездов составят 144 млн латов, из которых 100 млн латов составит софинансирование евросоюзного Фонда выравнивания, а 44 млн латов — финансирование PV в рамках проекта.
PV был образован в 2001 году путем отделения внутренних ж/д пассажирских перевозок от принадлежащей государству ж/д компании Latvijas Dzelzcels. Прежде PV был дочерним предприятием Latvijas Dzelzcels (100%), но в октябре 2008 года PV был преобразован в государственное предприятие.

BNS
Цитата:
Глава Pasažieru vilciens подал в отставку

Председатель правления АО Pasažieru vilciens Нил Фрейвалдс подал сегодня заявление об уходе с должности, и министр сообщения Айвис Ронис его принял.
Об этом сообщил руководитель бюро министра Айвис Фрейденфелдс.
Ронис считает, что по договору о поставках новых поездов нужно продолжать активные действия, так как Латвии необходимы и поезда, и возможности развивать местное производство.
Министр предложил Фрейвалдсу с учетом его опыта стать консультантом Pasažieru vilciens.
Новым председателем правления назначен Артис Биркманис, который ранее входил в состав правления предприятия «Латвияс гайса сатиксме». Биркманис — магистр экономики, а прежний его опыт работы связан с банковским сектором, лизингом и инвестиционными компаниями.
Фрейвалдс расскажет о причинах своего решения сегодня в 13.10 на Центральном вокзале у поезда Рига — Валга.

LETA
Цитата:
Жители Латвии должны ездить на новых поездах

Об этом в пятницу, 18 мая, заявил порталу Nozare.lv новый руководитель АО Pasažieru vilciens (PV) Артис Брикманис.
Он пока не стал комментировать договор о закупках новых поездов, отметив, что планирует ознакомиться с ситуацией за выходные.
В понедельник, 21 мая, планируется первое совещание по этому вопросу, а затем начнется подготовка к визиту в Брюссель.
Брикманис считает своей главной задачей обеспечение пассажиров новыми поездами. На вопрос о том, планируются ли на PV кадровые перестановки, он ответил, что реформы ради реформ не нужны, и по его мнению, в настоящее время PV работает хорошо.
Он также сообщил, что планирует сотрудничать с прежним руководителем PV Нилом Фрейвалдсом и использовать его опыт.

LETA

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Решается судьба поезда Рига-Лиепая

Пассажирский поезд Рига-Лиепая нерентабелен, но пока нет ясности, будет ли ликвидирован этот маршрут и когда, заявила Rietumu Radio пресс-секретарь Автотранспортной дирекции (АТД) Сандра Малюха.
В последний раз сеть железнодорожных пассажирских маршрутов пересматривалась в 2010 году, и неясно, когда это произойдет в следующий раз. Государственная дотация на пассажирские перевозки уменьшена, и нужно думать, как сэкономить средства, добавила она.
Тот факт, что поезд в Лиепаю нерентабелен и может существовать только на государственных дотациях, подтвердил также пресс-секретарь «Пасажиеру вилциенс» Андрей Филиппов. Чтобы маршрут был рентабельным, по нему нужно пускать поезд каждый день с 250 пассажирами, а в настоящее время поезд из Лиепаи ходит в Ригу дважды в неделю и перевозит, в зависимости от сезона, около 100 пассажиров.
Принять решение по данному вопросу должна АТД.

LETA
Цитата:
Три взрывоопасных предмета, обнаруженные сегодня утром возле железнодорожных путей в Гаркалнском, Даугавпилсском и Сигулдском краях, успешно нейтрализованы, и движение поездов на указанных участках возобновлено.
Как ранее сообщило Минобороны, сегодня утром в Сигулдском крае, на 57 км железной дороги Сигулда-Лигатне, в трех метрах от рельсов был обнаружен взрывоопасный предмет.
Еще один взрывоопасный предмет обнаружен в Науенской волости Даугавпилсского края, в 10 м от рельсов.
Утром вторника в Гаркалнском крае, неподалеку от железнодорожной станции Ропажи, также обнаружено взрывное устройство.
Как сообщили агентству LETA в Министерстве обороны, во все три места были направлены саперы. Как правило, нейтрализация подобных устройств занимает час-полтора.
Весной, когда активно ведутся различные земляные работы, подозрительные предметы возле железнодорожных путей находят часто. Национальные вооруженные силы призывают жителей быть внимательными, не трогать эти предметы и сообщать о них по телефону спасательных служб 112.

LETA

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
В 2014 году Латвия все же получит новые поезда

Испанская компания Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) подтверждает, что продолжает выполнять договор с АО Pasažieru vilciens, чтобы в срок обеспечить поставку новых поездов.
Как подчеркивается в заявлении CAF для прессы, субподрядчиком договора является Рижский вагоностроительный завод, и в основном поезда будут производиться в Латвии. Испанское предприятие обеспечит прямые инвестиции в Латвии, благодаря которым будет возрождено производство поездов, развитие современных технологи и созданы новые рабочие места.
CAF выражает надежду на то, что заключенный договор будет добросовестно выполняться обеими сторонами. На прошлой неделе представители компании встречались с министром сообщения Айвисом Ронисом и представителями PV, чтобы информировать их о том, что работа по выполнению договора уже начата и в середине 2014 года Латвия получит первые новые поезда.
CAF отмечает, что с тех пор, как компания была признана победителем конкурса, предпринимались различные попытки отменить его результаты и прекратить процедуру закупки. Компания считает, что заявления о дороговизне новых поездов некорректны, так как предложение CAF позволит сэкономить 109,6 млн евро (77,06 млн латов) на содержание поездов в последующие 30 лет.

LETA

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Pasažieru vilciens надеется на пересмотр договора

Компания железнодорожных пассажироперевозок Pasažieru vilciens (PV) надеется в ближайшие недели договориться с испанской компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) о внесении изменений в заключенный договор о покупке новых поездов, сообщил агентству BNS руководитель департамента информации и маркетинга PV Андрей Филиппов.
Он указал, что, по мнению правления PV, эти поправки имеют важное значение для получения европейского финансирования и будут соответствовать первоначальному проекту договора, одобренному латвийским правительством.
Филиппов также указал, что времени на то, чтобы договориться с CAF, мало — уже в ближайшие недели PV путём дипломатических переговоров надеется договориться об изменениях в договоре.
Он напомнил, что в субботу состоится консультативное заседание правления PV. Конкретные предложения по внесению изменений в договор будут подготовлены в ближайшие дни и переданы в министерство сообщения.
Переговоры представителей РV и Еврокомиссии прошли в пятницу в Брюсселе в позитивной атмосфере, сказал ранее агентству BNS председатель правления PV Артис Биркманис, отметив, что условия заключенного договора предусматривают финансовые коррекции. «Насколько серьезные, это еще будет вопрос, но предприятие PV не может позволить какие-либо коррекции», — сказал он.
В случае несогласия CAF с поправками PV не сможет закупить поезда, и придется объявлять новый конкурс, но пока судить о том, когда он может состояться, рано, добавил Биркманис.
Как уже сообщало BNS, министерство финансов заключило, что Pasazieru vilciens при подписании договора о поставке новых поездов не приняла во внимание указания правительства. Представитель минфина сообщил, что минфин, как ведущее латвийское учреждение по распоряжению средствами еврофондов, в рамках своей компетенции оценил подписанный PV 2 апреля этого года по проекту Когезионного фонда «Модернизация системы рижского пригородного ж/д пассажирского сообщения и обновление подвижного состава дизельных поездов» договор с победителем конкурса — компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles. Договор предусматривает поставку 34 электро— и 7 дизельных поездов. Проанализировав соответствие заключенного договора проекту, минфин заключил, что фактически PV не только не учло сделанные ранее минфином, министерством сообщений и Бюро по надзору за закупками официальные возражения, направленные на то, чтобы не вносить существенные поправки в изменяемые, и, что более существенно, в неизменяемые пункты, — но и не приняло во внимание указаний правительства.
Еврокомиссия высказала сходное мнение — планируемые поправки к договору содержат столь существенные изменения, что возникает необходимость проведения нового конкурса по закупке поездов. ЕК может рассмотреть возможность применить финансовую коррекцию размером в 100% — то есть, 100 млн латов. В этом случае покрывать эту сумму придется из госбюджета.
Расходы по закупке новых поездов составят 144 млн латов, из которых 100 млн латов составит софинансирование евросоюзного Когезионного фонда, а 44 млн латов — финансирование PV в рамках проекта.
PV было образовано в 2001 году путем отделения внутренних ж/д пассажирских перевозок от принадлежащей государству жд компании Latvijas dzelzcels. Прежде PV было дочерним предприятием Latvijas dzelzcels (100%), но в октябре 2008 года PV было преобразовано в государственное предприятие.

BNS

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
все фигней страдают...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Премьер призвал к ответственности экс-руководство PV

Необходимо дать оценку действиям прежнего правления предприятия «Пасажиеру вилциенс» (ПВ), которое сознательно шло на заключение договора о поставках новых поездов, не отвечающего заданию правительства и мнению Еврокомиссии по этому вопросу. Об этом в передаче «Доброе утро, Латвия!» на ЛТВ заявил премьер-министр Валдис Домбровскис («Единство»).
На вопрос о том, необходимо ли оценивать также ответственность министра сообщения Айвиса Рониса, если договор будет расторгнут, премьер не дал прямого ответа, указав, что министр вряд ли мог предполагать, что правление ПВ пойдет на открытые нарушения.
По словам Домбровскиса, теперь возможны два варианта: нужно договариваться с испанской компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) об изменении условий договора или расторгать его.
Согласно заключению Минсообщения, договор можно расторгнуть без штрафных санкций со стороны CAF, а если выполнять его в нынешней редакции, то Латвии грозят миллионные финансовые коррекции со стороны ЕС.
Премьер признал, что процесс назначения нового правления ПВ никого не удовлетворяет, но этот вопрос входит в компетенцию министра. Нужно также учесть то обстоятельство, что в сложившейся ситуации требовались быстрые действия. По словам Домбровскиса, работа в правлении ПВ предлагалась нескольким кандидатам, но большинство от нее отказалось.
Как сообщалось, правление ПВ было полностью заменено 21 мая. Новым председателем правления вместо Нила Фрейвалдса стал Артис Биркманис, а членами правления Анрийс Бренцанс, Силвия Дреймане и Айгар Штокенбергс («Единство»). Именно назначение Штокенбергса вызвало наибольшее недовольство партнеров по коалиции, так как «Единство» не обсуждало с ними его кандидатуру.

Телеграф.lv
Цитата:
Коалиция в истории с поездами — безответственна

Попытки партнеров по коалиции уклониться от ответственности за закупку поездов безответственны. Об этом заявил сегодня после встречи с президентом Андрисом Берзиньшем премьер-министр Валдис Домбровскис («Единство»).
«Уклониться от ответственности — самое легкое, что можно сделать. По-моему, это довольно безответственно, и такой подход мы поддержать не можем», — сказала премьер.
Президент отказался подробно комментировать события вокруг договора о закупке поездов, отметив, что в течение двух недель будут конкретные результаты. «Тогда и будем оценивать», — сказал Берзиньш.

LETA
Цитата:
Премьер не будет требовать отставки Рониса

Премьер-министр Латвии Валдис Домбровскис пока что не станет требовать отставки министра сообщения Айвиса Рониса, так как считает, что тот должен как можно быстрее решить проблему с заключением договора о закупке новых поездов для ж/д пассажироперевозчика Pasažieru vilciens.
Во вторник в передаче Латвийского телевидения «С добрым утром, Латвия!» премьер указал, что прежнее правление PV сознательно заключило с испанской компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) договор, который не соответствует данным правительством поручениям и мнению Еврокомиссии (ЕК). Он сказал, что теперь Минсообщения должно оценить степень ответственности за это членов прежнего правления предприятия.
Домбровскис сообщил, что в течение двух недель PV и CAF должны договориться о внесении в договор одобренных правительством изменений, в противном случае он будет расторгнут. «По информации Минсообщения, договор можно расторгнуть без обязательств со стороны CAF», — добавил он.
«Этот договор заключают не министр и не руководитель правительства. Министр должен вести надзор за этим вопросом, и именно поэтому я считаю, что следует дать оценку ответственности правления. Правлению были даны совершенно четкое поручение правительства и мнение ЕК. Если правление игнорирует эти поручения, это создает проблемы. Проблемой господина Рониса было то, что он не осознал того, что вскрылись нарушения», — пояснил премьер.
На вопрос, не потребует ли он отставки министра, Домбровскис указал, что Ронису надо сконцентрироваться на скорейшем разрешении ситуации. «Если это не удастся, тогда оценим», — добавил он.
«Уклониться от ответственности — это, конечно, самое легкое, что можно сделать. Это безответственное отношение», — сказал премьер журналистам после встречи с президентом Андрисом Берзиньшем в ответ на вопрос об отношении к тому, что входящие в правящую коалицию нацобъединение и Партия реформ отмежевываются от ответственности за покупку поездов для PV.
Берзиньш, в свою очередь, сказал, что это вопрос о правительстве. «Так что они хотят сказать — что они не в правительстве?» — задал он риторический вопрос.
Оценивая ход заключения договора и работу министра сообщения, президент указал, что назначено «чрезвычайное правление» и в течение двух недель появятся конкретные результаты. «Тогда и будем оценивать», — добавил он.
Уже сообщалось, что в понедельник Ронис подчеркнул, что нынешний договор не вступил в силу и в нем не предусмотрены какие-либо штрафные санкции на случай расторжения.
Он предполагает, что соглашения с CAF о поправках к договору можно добиться за установленные 15 дней. В случае, если с CAF не будет достигнуто соглашение о внесении изменений в договор, еще достаточно времени для объявления нового конкурса, сказал министр.
Как уже сообщало BNS, Министерство финансов заключило, что Pasažieru vilciens при подписании договора о поставке новых поездов не приняло во внимание указания правительства. Представитель Минфина сообщил, что Минфин как ведущее латвийское учреждение по распоряжению средствами еврофондов в рамках своей компетенции оценил подписанный PV 2 апреля этого года по проекту Фонда выравнивания «Модернизация системы рижского пригородного ж/д пассажирского сообщения и обновление подвижного состава дизельных поездов» договор с победителем конкурса — компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles. Договор предусматривает поставку 34 электро— и 7 дизельных поездов. Проанализировав соответствие заключенного договора проекту, Минфин заключил, что фактически PV не только не учло сделанные ранее Минфином, Министерством сообщения и Бюро по надзору за закупками официальные возражения, направленные на то, чтобы не вносить существенные поправки в изменяемые, и, что более существенно, в неизменяемые пункты, но и не приняло во внимание указаний правительства.
Еврокомиссия высказала сходное мнение — планируемые поправки к договору содержат столь существенные изменения, что возникает необходимость проведения нового конкурса по закупке поездов. ЕК может рассмотреть возможность применить финансовую коррекцию размером в 100% — то есть 100 млн латов. В этом случае покрывать эту сумму придется из госбюджета.
Расходы по закупке новых поездов составят 144 млн латов, из которых 100 млн латов составит софинансирование евросоюзного Фонда выравнивания, а 44 млн латов — финансирование PV в рамках проекта.

BNS

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Президент Эстонии приедет с государственным визитом в Латвию на поезде

Президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес с супругой Эвелин Ильвес на следующей неделе прибудут в Латвию с трёхдневным государственным визитом поездом.
Как передаёт Postimees, в 7.53 утра 5 июня президент Тоомас Хендрик Ильвес и Эвелин Ильвес начнут трехдневный государственный визит в Латвию.
В это время от Балтийского вокзала в Таллинне тронется экспресс Edelaraudtee по маршруту Таллинн – Тарту. В двух вагонах этого поезда поедет официальная делегация Эстонии, бизнес-делегация и освещающие государственный визит журналисты.
До Тарту поезд будет идти со всеми обычными остановками. Далее будет остановка в Валга, и в 13.32 дизельный поезд прибудет на Рижский центральный вокзал.
Издание отмечает, что Ильвес, выбрав такой вид транспорта, хотел подчеркнуть важность Эстонии и Латвии в проекте Европейского железнодорожного соединения Rail Baltica.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
В елгавской электричке на рижском вокзале умер мужчина

Вчера в одном из поездов на Центральном вокзале Риги умер мужчина.
Как сообщила представитель Службы неотложной медицинской помощи Илзе Букша, около 13.30 поступил вызов о том, что в елгавской электричке стало плохо 48-летнему мужчине. Бригада скорой помощи прибыла на место в течение 7 минут, но реанимация не помогла, и мужчина умер.
Как рассказал представитель предприятия «Пасажиеру вилциенс» Андрей Филиппов, некоторым пассажирам стало плохо под впечатлением увиденного, и рейс поезда из-за смерти пассажира был отменен.

TVNET
Был отменён поезд № 6719 Рига 13.29 - Елгава 14.18 и поезд № 6728 Елгава 14.37 - Рига 15.27.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 11:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Нормально. Взяли и отменили просто так. А с задержкой отправить уже нельзя было?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
А задержка была более часа и к тому времени, когда всё завершилось уже отправился следующий графиковый 6721. Если бы 6719 всё же отправили, то он просто шёл бы вслед за 6721 порожняком, а вернувшись на Ригу с часовым опозданием так же был бы сорван 6140 на Саулкрасти. Поэтому 6719 загнали в тупик, он там слегка отстоялся и пошёл далее по своему туру 6140 поездом.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Вчера в Юрмале пассажирский поезд насмерть сбил 56-летнего мужчину.
Как сообщили в полиции, несчастный случай произошел в 22.50. Пассажирский поезд Тукумс-Рига сбил мужчину 1956 г. рожд., который от полученных травм скончался на месте происшествия.
Полиция выясняет обстоятельства гибели мужчины.

TVNET

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Штокенбергс: мечтать нам некогда

Возможно, когда-нибудь доехать до Западной Европы из Латвии можно будет и на поезде, но сегодня мечтать некогда, потому что стране срочно нужны новые вагоны, заявил недавно назначенный в правление предприятия Pasažieru vilciens Айгар Штокенбергс.
«Мы каждый понедельник получаем жалобы на то, что поезда в Зилупе и Даугавпилс переполнены. И я заранее приношу извинения всем, кто в теплые деньки захочет поехать в Юрмалу или Саулкрасты — у нас просто нет дополнительных вагонов», — сказал Штокенбергс газете Diena.
По его словам, техническое состояние имеющихся вагонов таково, что ездить на них можно будет еще только 5-6 лет.
Сейчас, по словам Штокенбергса, новое правление Pasažieru vilciens делает все возможное, чтобы проект закупки новых поездов был реализован. На переговорах с Еврокомиссией удалось согласовать несколько спорных моментов и подготовить изменения в договоре, которые уже одобрило Министерство сообщения.
«Тем самым на данной стадии снят риск, что мы можем не получить финансирование ЕС в размере 100 млн латов», — заверил Штокенбергс.

Diena
Цитата:
Pasažieru vilciens отстоял еврофинансирование

Латвия больше не рискует потерять финансирование Евросоюза при покупке новых поездов для государственной компании железнодорожных пассажирских перевозок Pasažieru vilciens (PV), сообщил член правления PV Айгарс Штокенбергс в интервью газете Diena.
Штокенбергс рассказал о недавно завершившихся в Брюсселе переговорах, в которых представители Еврокомиссии и латвийская сторона обсуждали проблемные вопросы, возникшие после заключения между PV и испанской компанией Construcciones y Auxiliar De Ferrocarriles S.A.» (CAF) договора на покупку 34 новых электричек и семи дизельных поездов, первые из которых могут начать курсировать по Латвии в первом полугодии 2014 года. Затраты на закупку и содержание новых поездов в течение 30 лет составят 610,76 млн. евро (429,24 млн. латов). Сама закупка поездов обойдется в 144 млн. латов, из которых 100 млн. латов будут привлечены из фондов ЕС. Сегодня средний возраст поездов в Латвии составляет 25 лет, а пробег превышает 7 млн. км. Это почти в два раза больше предусмотренных норм эксплуатации.
«На данный момент снят риск того, что мы можем не получить финансирование ЕС в размере 100 миллионов латов. Мы получим его в любом случае. Мы обговорили даже сценарий, по которому конкурс придется проводить заново. Еврокомиссия еще раз подчеркнула, что ей нравится этот проект, и финансирование ЕС для закупки вагонов обеспечено», — рассказал Штокенбергс.
Стороны договорились вернуться к начальной редакции договора, который содержался в конкурсной документации, однако с некоторыми правками, «вытекающими из здравого смысла». Например, в договоре требуется наличие сертификата Евросоюза на вагоны, хотя такого документа не существует в природе. Удалось договориться, чтобы этот пункт был исправлен на требование латвийского сертификата. Кроме того, удалось договориться по еще 3-4 пунктам документа.
«Мы просто вернулись к первоначальной версии договора. Еврокомиссия считает, что это возможно», — подчеркнул Штокенбергс.
Объясняя, почему возникли проблемы, он рассказал, что PV пыталась внести в договор выгодные для себя пункты, а CAF подала более выгодные для себя предложения.
«Намерения сторон не имеют никакого значения. Факт заключается в том, что нам надо вернуться к начальной редакции договора. Если этого не произойдет, то 2 октября уже заключенный договор теряет силу, и мы начинаем новую закупку», — пояснил представитель правления PV. Напомним, что конкурс на закупку новых поездов PV объявила еще в 2009 году, и для его завершения потребовалось три года.
PV 4 апреля подписала договор с победителем конкурса на поставку новых электро— и дизельных поездов испанской компанией CAF. Согласно условиям договора, уже к 2015 году на новые будут полностью заменены имеющиеся в Латвии электрички и треть дизельных составов.

mixnews.lv

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
«Мы каждый понедельник получаем жалобы на то, что поезда в Зилупе и Даугавпилс переполнены. ...у нас просто нет дополнительных вагонов», — сказал Штокенбергс газете Diena.
Это что же выходит, даже ДРок не хватает? Ну запустили бы тепловоз с вагонами, если такая засада... :) Я так понимаю, вагонов 7-8 можно было бы набирать в сидячем варианте до Даугавпилса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
В былые времена, при единой дороге так и было, и составы под ТЭПами гоняли в Депилс, Лиепаю, Вентспилс. Теперь же внутренними ж. д. перевозками занимается Пасажиеру вилциенс, который на это получает госзаказ и финансирование от государства. ТЭПы принадлежат LDZ Cargo, который ориентирован только на грузовые перевозки и рад что избавился от убыточных пассажирских. Пассажирские вагоны принадлежат L-Ekspresis, занимающемуся международными пассажирскими перевозками, но зная их цены, по Латвии будет дешевле перемещаться на самолётах. Так что остаётся только PV, который в пятницы - воскресенья и так формирует составы на Зилупе, Даугавпилс из 6 - 9 вагонов, но в Ригу они приходят реально заполненными. Но и господин Штокенбергс, по моему мнению, слегка кривит душой. Было бы финансирование от государства в больших размерах, был бы больший госзаказ, и были бы на этих направлениях дополнительные поезда.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Интересно, а не эффективнее ли было бы взять в аренду вагоны и заплатить LDZ Cargo за тягу ТЭПами, если состав набирается на добрых 10 вагонов, если не больше? 9-вагонный ДР1 - это, видимо, минимум три работающие моторные головы? Больше ли сожрет ТЭП?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Ой, не эффективнее. Cargo возьмёт, не постесняется. Бывало пара случаев, когда дизеля где то загибались и их вытаскивали локомотивами Cargo, дык там золотые поезда были. И последние разы уже практиковали пригнать из Риги порожнюю ДРку и в сцепе вытащить умершую, чем брать их локомотив. Плюс если состав притягивали в Ригу ночью, то обеспечивали всем нуждающимся пассажирам такси до дому, и даже это похоже было дешевле локомотива Cargo. :lol:

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Человек против поезда. Без шансов выжить

7 июня в мире отмечают день безопасного пересечения железнодорожных путей, однако в Латвии, где по железной дороге постоянно перевозят грузы и ходят пассажирские поезда, понимание безопасности на путях среди людей далеко от идеала. Каждый год на путях из-за невнимательности гибнет много человек.
«Поезд никогда не наедет на человека или машину. Человек или машина сами попадают под поезд», - указал председатель правления латвийской железной дороги Угис Магонис. ЧП на путях чаще всего в Латвии происходят на переездах. Согласyо статистике, в 99% случаев виноваты участники дорожного движения ив большей части случаев бывают летальные исходы.
Показательная акция возле ж/д переезда неподалеку от больницы им.П.Страдиня вызвала небольшой интерес прохожих и проезжающих мимо автоводителей. Правда, не все после устрашающей демонстрации, когда поезд сбил манекен, наполненный красной краской, задумались о серьезности дела. Одна женщина, не дождавшись открытия переезда, решила просто обойти шлагбаум. Таких, казалось бы, мелких нарушений каждый день очень много.
Самые распространенные причины, почему люди пересекают закрытые переезды - спешка («Я делал это и раньше. Ничего плохого не произошло. Ничего не будет и на этот раз»), невнимательность (громкая музыка в машине, беседы по телефону и т.д.), усталость (причина в 20% случаев), употребление одурманивающих веществ (причина в 25% случаев), а также превышение разрешенной скорости, что является главной причиной смерти автоводителей в 30% случаев.
Полиции часто приходится фиксировать и такие прецеденты, когда люди решают покончить с собой именно на железнодорожных путях. Стоя, например, перед локомотивом, вес которого равноценен 50 слонам. шансы выжить при этом ничтожны.
В прошлом году на переездах были зафиксированы 10 столкновений с поездом, в них пострадали 4 человека, двое из которых погибли. В свою очередь, за 5 месяцев этого года были зафиксированы уже пять столкновений с поездом и один человек пострадал. Шеф полиции Инт Кюзис указал, что по сравнению с прошлым годом (876) пропорционально выросло число составленных протоколов за пересечение путей в неразрешенном месте.
Многие даже не задумываются о том, какие последствия эти случаи оставляют на водителях поездов. Несясь на большой скорости и видя, что на пути внезапно выбегает человек, остановить поезд практически невозможно.
Хотя такие случае и задерживают расписание поездов, а также приносят ущерб инфраструктуре, Магонис отметил, что хуже всего себя чувствуют именно машинисты поездов. Им оказывается психологическая помощь, однако иногда эмоциональные переживания настолько велики, что некоторые просто уходят с работы.
Один из машинистов признал, что о таких вещах они предпочитают не говорить, однако невозможно выкинуть из памяти звук, с каким тело человека ударяется о поезд.

TVNET

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 04:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1019
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Цитата:
Цитата:
«Мы каждый понедельник получаем жалобы на то, что поезда в Зилупе и Даугавпилс переполнены. ...у нас просто нет дополнительных вагонов», — сказал Штокенбергс газете Diena.
Это что же выходит, даже ДРок не хватает? Ну запустили бы тепловоз с вагонами, если такая засада... :) Я так понимаю, вагонов 7-8 можно было бы набирать в сидячем варианте до Даугавпилса.
Где там та украинская реклама о продающимся ДР1А? :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:

Где там та украинская реклама о продающимся ДР1А? :lol:
Так покупать и не надо. Они стоят на базе запаса и ждут финансов на капремонт. Сейчас вот капиталят одну трёхвагонку MTU, 222.1, скоро должна быть готова.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Премьер-министр Валдис Домбровскис посетит сегодня предприятие ГАО "Латвияс дзелзцельш" (ЛДз).
Как сообщили в Госканцелярии, главу правительства ознакомят с реконструкцией системы оповещения на Центральном вокзале Риги, а затем он осмотрит перестроенный на предприятии "L Ekspresis" вагон бизнес-класса, который стал успешным экспортным товаром.
В 14.00 глава правительства встретится с руководством ЛДз, чтобы обсудить результаты деятельности предприятия, перспективы развития и инвестиционные планы.

LETA

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Latvijas Dzelzceļš просит не забирать у нее дивиденды

Latvijas Dzelzceļš (LDz) призывает правительство в этом году не забирать у предприятия дивиденды.
Руководитель компании Угис Магонис отметил, что это «вопрос не одного дня», и решение предстоит принять правительству.
Премьер-министр Валдис Домбровскис, который сегодня встречался с руководством LDz, признал, что во время кризиса государство усиленно изымало дивиденды у госпредприятий, но теперь пора возвращаться к прежней практике и позволить предприятиям, в том числе и LDz, инвестировать в свое развитие.
«Правительство этот вопрос будет решать», - сказал премьер.
В 2010 году LDz выплатило государству дивиденды в размере 27% от чистой прибыли, или 263 тыс. латов.
Консолидированная прибыль предприятия в 2010 году составила 1,48 млн. латов, уменьшившись по сравнению с 2009 годом, когда она составляла 5,86 млн. латов, в четыре раза.
В прошлом году, по прогнозам, LDz заработало 19 млн. латов, а его оборот составил 319 млн. латов. Точные показатели деятельности LDz будут известны в конце июля.

TVNET

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Май 2012-го
По страницам оперативных сводок

Пусть даже Железнодорожник Латвии уже писал об этом и, может быть, ещё напишет, но пройти мимо такого эпохального события невозможно. Работники диспетчерского аппарата Елгавского региона переехали на новые рабочие места – в Ригу. Так что весь Единый диспетчерский центр управления теперь находится в столице на Тургенева, 14. Поездные диспетчера, дежурные по региону, анализаторы и операторы.
В общем зале – восемь диспетчерских кругов. Всего их в Латвии двенадцать, остальные четыре находятся в подчинении Даугавпилсского участка эксплуатации. Сколько было в течение 25 лет активных попыток «переезда Елгавы в Ригу», вплоть до того, что оборудование системы Нева участка Елгава – Крустпилс было смонтировано в Риге и некоторое время там стояло, но как-то всё не срасталось. А теперь вот – свершилось. Наверное, окончательная точка в переезде была поставлена 17 мая в 8.00, когда диспетчер Лиепайского участка Кирилл Акопян сдал смену в Елгаве, а Ириса Мисиня приняла уже в Риге. Вентспилский и Крустпилсский участки были переведены несколькими днями раньше.
Среднесуточный приём мая – 2896 вагонов, в том числе 2669 гружёных. Меньше, чем в сверхрекордном апреле. Меньше по сравнению с другими месяцами 2012 года. Но больше, чем в мае прошлого года, и намного больше, чем в мае 2010-го. Нет точных сведений, но с огромной долей вероятности – больше, чем в любом другом мае, начиная с 1992 года. Естественный и привычный летний спад, но никак не падение.
По работе уменьшение грузопотока как-то не особенно чувствуется. В основном из-за того, что на участках огромное количество окон, на пропуск поездов получается не 24 часа в сутки, а гораздо меньше – где как.
В начале мая, действительно, удалось в значительной мере перенаправить порожний поток с «октябрьских» стыков на Бигосово. Правда, маятник слишком сильно качнулся: в какой-то момент начал образовываться затор на белорусском направлении. Не то чтобы движенческий затор – тепловозов белорусских не хватало. Пришлось снова вносить коррективы. Окна на Октябрьской железной дороге продолжаются, проехать не так просто, Поезда остаются невывезенными, но не в таких угрожающих размерах. 11 несданных поездов тоже нельзя назвать нормой, но, по крайней мере, не происходит лавинообразного накопления.
Весьма неприятный случай произошёл 3 мая – пожар в релейном помещении поста МРЦ станции Мангали. Работникам станции пришлось эвакуироваться из горящего здания, а потом почти четверо суток работать без устройств СЦБ. Повреждения в релейной были значительные.
Всего в мае пожарные машины пришлось вызывать 11 раз. 6 раз – на горящую траву и четыре – на течь груза.
Ещё один вид инцидентов – взрывоопасные находки вблизи железнодорожных путей. 22 мая в 8.38 в границах станции Гаркалне была обнаружена мина, а уже в 9.07 на перегоне Сигулда – Лигатне – целый арсенал. 28 мая снаряд был найден на перегоне Науйене – Извалда, в другом конце Латвии. Сколько же ещё следов войны может находиться у нас под ногами…
Солнышко пригревает, в иные дни температура уже совсем летняя. Отчаянно вонючая смола фирмы OVI парит и течёт. Всё-таки месяцами хранить такие грузы в вагонах – перебор. Теперь они все сосредоточены по Риге-Пречу. Оставить такую цистерну на станции, в радиусе километра от которой есть жилой дом – сразу поток жалоб и возмущений. О том, чтобы их нормально выгружать, грузополучатель как-то не задумывается.
Конечно, для статьи приходится выхватывать основные, наиболее яркие события. А вообще, железная дорога работает непрерывно, каждый день требует решения своих проблем, приносит свои маленькие победы или поражения.

Анатолий Рогозин,
Заместитель главного дорожного диспетчера.
Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 22 (Железнодорожник Латвии № 22)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:46
Сообщения: 25
Откуда: Рига, Латвия
Цитата:
Цитата:
Как сообщили в Госканцелярии, главу правительства ознакомят с реконструкцией системы оповещения на Центральном вокзале Риги, а затем он осмотрит перестроенный на предприятии "L Ekspresis" вагон бизнес-класса, который стал успешным экспортным товаром.

LETA
http://biznes.delfi.lv/bnews/latvijskie ... d=42421142


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Цитата:
Цитата:
перестроенный на предприятии "L Ekspresis" вагон бизнес-класса, который стал успешным экспортным товаром.

LETA
http://biznes.delfi.lv/bnews/latvijskie ... d=42421142
Сегодня этот вагон опять ушёл с московским поездом.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1695 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 2968 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron