Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:30

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1695 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 2768 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:46
Сообщения: 25
Откуда: Рига, Латвия
Цитата:
Цитата:
Но этот запрет был, наверное, не таким строгим, т.к. в данном промежутке времени частенько замечал грузовые поезда. Хотя было видно, что грузовые старались пропустить одновременно с пассажирскими составами.
Грузовые в это время не пропускались, однозначно. Они даже в графике движения не заложены в эти часы.
Участок Земитани - Рига-Краста не в счёт, там нет переездов и грузовые ходят регулярно.
Возможно и так. Но то, что вечером где-то в 18.45 в направлении Мангали, сразу после электропоезда Nr.6150, шёл грузовой, лично много раз видел. И ещё, буквально на прошлой неделе, в 7.20 утра со стороны Мангали в напрвлении Риги следовал тепловоз резервом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Тепловоз резервом не в счёт, они пропускаются. А в 18.45 грузовые уже ходят.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Февраль 2012-го
По страницам оперативных сводок.

Перечитал то, что писал год назад. Февраль 2011-го. Где бросить очередной состав? И в 2012-м всё то же самое. Количество брошенных составов достигло 120. Это, правда, цифра середины месяца, в начале было поменьше, к концу февраля список брошенных тоже стал умещаться на одной странице.
Есть некоторая разница с прошлым годом. Плюс в том, что погода работе, в общем, благоприятствует: ни снежных заносов, тотальных обледенений. Зато впервые на моей памяти мы пришли к тому, что держим соседние дороги. Приём по Бигосову – 35 поездов по графику, 31 – по техническому плану. Но и последняя цифра – слишком много в данных условиях, приходилось ограничивать приём в разные дни до 25 – 28 составов. Чтобы Даугавпилс мог более-менее нормально работать, все прибывающие вагоны отправляли дальше на Восток. Но это временная мера, бесконечно так продолжаться не может. Образование поездов в сторону Латвии на Белорусской железной дороге в период, когда действовали запреты на погрузку, уменьшилось до 60, но после того, как действие запретов закончилось, снова быстро достигло сотни и продолжает расти.
На участке Шкиротава – Крустпилс окна, строительство второго пути. Поезда нельзя держать, и по кругу приходится интенсивно ехать, и по прямому отправлять их пакетами до и после окон. В результате – неравномерный подход к сортировочным станциям, что для них очень неприятно. Но других вариантов нет, остаётся удивляться 200%-ному использованию пропускной способности участков между окнами.
Даугавпилс и Шкиротава периодически сваливались в неприём, потом героическими усилиями из него выкарабкивались, затем возникали какие-то осложнения с грузополучателями, снова все трудности преодолевались, и в некоторые моменты дорога почти нормально работала. Такой ритм на протяжении всего месяца.
Нельзя сказать, что получатели чего-то принципиально не выгружали. Но то они одно выгружают, то другое; то один клиент откажется принимать свои грузы, то другой. В результате брошенные составы поднимаются, на их место – сразу другие. По той же станции Цена, где можно оставлять составы только по особому согласованию, менялись они месяц раз пять. Называется – эффективное использование локомотивов, нехватка которых уже явственно ощущается. С какой интенсивностью работают локомотивные бригады – только снять шляпу и промолчать.
В общем-то, латвийским железнодорожникам к таким объёмам и темпам работы не привыкать. Только вот смущают и висят над головой домокловым мечом брошенные на Белорусской железной дороге 40 наших составов. Если вдруг сейчас все отправители принципиально перестанут грузить на Латвию, месяц интенсивной работы нам всё равно обеспечен. Но это чисто гипотетически, в реальности белорусские нефтеперегонные заводы ставят свои рекорды, и шахты Кузбасса тоже не отстают.
Да, среднесуточный приём на дорогу – 3089 вагонов, из них 2720 гружёных. По общему количеству – очередной рекорд, по грузу – третье место в обозримом периоде. Увеличивающаяся доля порожняка – в какой-то степени транзит, но и возврат латвийских вагонов, и даже вагонная помощь. То есть, кроме всего прочего, Латвийская железная дорога ещё кое-что и грузит.

Анатолий Рогозин,
Заместитель главного дорожного диспетчера.
Latvijas dzelzceļnieks Nr. 11 (Железнодорожник Латвии № 11)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 08:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Сообщения: 193
Откуда: Рига, Латвия
RS2000, читайте внимательнее мои посты и посты Евгения М. И не будет лишних вопросов :)

Я же снимаю шляпу перед диспетчерами и дежурными узловых станций. По себе могу сказать, что сложно, но можно работать. Самый чувствительный минус - постоянно в работе примерно 11-14 часов + появились необычные явки: съездить пассажиром в Крустпилс, сменить бригаду(не успевают до Даугавпилса доехать). Это, что касается БТСа. Вот Cargo - да, ребята реально всё время в пути.

_________________
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:46
Сообщения: 25
Откуда: Рига, Латвия
Цитата:
RS2000, читайте внимательнее мои посты и посты Евгения М. И не будет лишних вопросов :)
А где это Вы, Pums, увидели лишние вопросы? Форум на то и есть, чтобы общаться, а не только читать ваши посты!!! Sorry за оффтоп.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
С 1 апреля 2012 года вступают в силу новые тарифы на железнодорожные билеты. По уточненным данным, рост цен может составить 9%, подтвердил порталу «Nozare.lv» представитель Pasažieru vilciens Андрей Филиппов.
Цены останутся прежними - 50 сантимов - в границах Риги (14 км).
Несмотря на стремительное удорожание ресурсов, цены на железнодорожные билеты в Латвии не повышались с января 2009 года, что позволило достичь позитивной динамики пассажиропотока. Прирост числа пассажиров наблюдается в радиусе 100 км от Риги.
Напомним, что с 1 апреля также вступят в силу новые тарифы на междугороднее автобусное сообщение. Планируется, что введение новых тарифов позволит государству сэкономить 18 млн. латов и не повлияет на пассажиропоток.
Повышение цен на билеты больше всего коснется пассажиров дальних маршрутов, а стоимость билетов на короткие расстояния даже уменьшится за счет снижения платы за посадку.
Немного подорожают и билеты на поезда - например, билет из Риги до Даугавпилса будет стоить на 25 сантимов больше - 4,95 лата.
При поездках до 30 км за пределами крупных городов билеты подешевеют в среднем на 10%, а на маршрутах свыше 150 км плата повысится в среднем на 10-11%.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Под Озолниеки дама на Lexus столкнулась с электричкой

Стали известны подробности аварии, произошедшей в минувшее воскресенье в Ценской волости. По уточненным данным, автомоиль Lexus, за рулем которого сидела 46-летняя женщина, пересекал железнодорожные пути несмотря на запрещающий сигнал семафора, и в него врезалась электричка. В результате шофер пострадала, потребовалась госпитализация.
Инцидент произошел в 7:30 утра.
Изначально сообщалось, что в автомобиле находились две женщины, одна из них пострадала. Что касается пассажиров электрички, то среди них пострадавших нет.

TVNET
Не знаю, почему написали под Озолниеками, авария произошла на перегоне Олайне - Цена, переезд 31 километра, охраняемый, со шлагбаумами. Баба тупо объехала шлагбаум. Электричка шла около 90 км/ч. Электропоезд ЭР2Т-7115, помят метельник, разбит буферный фонарь.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Договор о новых поездах заключат на 30 лет

Заключение договора о поставках новых поездов с испанской компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, S.A. (CAF) находится на заключительной стадии, сообщил в передаче «Доброе утро, Латвия!» руководитель предприятия Pasažieru vilciens Нил Фрейвалдс.
Испанской компании направлены окончательные предложения Pasažieru vilciens по договору, и заключить его планируется до следующей недели.
Как отметил Фрейвалдс, столь долгий срок обсуждения договора с CAF объективен, так как речь идет о договоре сроком на 30 лет.
Цель Pasažieru vilciens – выполнить все поставленные правительством задачи и обеспечить, чтобы аудиторы ЕС не нашли в договоре никаких изъянов, из-за которых Латвии потом пришлось бы возвращать выделенные на проект европейские средства.

LETA

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Узкоколейная железная дорога Гулбене - Алуксне получила лицензию на грузовые перевозки. При поддержке LDz Cargo был отреставрирован узкоколейный крытый грузовой вагон. Получение лицензии послужит для удобства пассажиров, позволив перевозить велосипеды туристов.
Узкоколейная железная дорога Гулбене - Алуксне является единственной, действующей в странах Балтии, узкоколейной дорогой и ежедневно осуществляет по два рейса Гулбене - Алуксне - Гулбене.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Правление АО Pasažieru vilciens(PV) уполномочило руководителя предприятия Нила Фрейвалдса подписать договор о заказе новых поездов с испанской компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles.
Фрейвалдс находится в Испании, но уже сегодня вернется в Латвию с подписанным договором и предоставит более подробную информацию.
Проект предусматривает изготовление до 2015 года для нужд PV 34 новых электропоездов и семи дизельных поездов. Испанская компания выиграла заказ в ходе конкурса, а затраты на закупку новых поездов составят 610,76 млн евро (429,24 млн латов).

LETA

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Европейские рекорды: конкурс на новые поезда продлился целых три года года

Вчера в Мадриде представители латвийского предприятия Pasažieru vilciens подписали долгожданный контракт с Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles" (CAF) на поставку 34 электро— и 7 дизель–поездов. Рижский вагонный завод обеспечен работой надолго!
Первый тур конкурса Pasažieru vilciens объявил еще в 2009 году. Из открытой части конкурсного задания стало понятно, что Рижскому вагонному заводу при таких условиях ничего не светит: оборот производителя за последние 3 года должен был быть не менее 90 миллионов евро.
На счастье, общий объем заказа составлял около 144 млн. латов, что в кризисной Европе деньги немалые. И на конкурс сбежалось много претендентов. Наравне с зубрами производства, испанской компанией "КАФ", швейцарским производителем "Штадлер" и французским "Бомбардье", поезда для Латвии возжелали поставлять фирмы "Поязд шинове ПЕСА" (Польша) и "Кончар электричка возила" (Хорватия).
Стало понятно, что славяне если не качеством, то ценой точно возьмут. Конкурс был признан несостоявшимся. И тут же был объявлен новый. Условия подправили так, что никакая восточноевропейская голытьба в нем участвовать не смогла. Но эксперты отметили, что в новом техзадании незримой нитью прослеживается, что название победителя должно начинаться на букву "Ш".
В задании было написано: в электричках ширина прохода между вагонами не может быть уже 1800 мм. А в дизель–поездах ограничения отсутствовали. На этот момент нужно обратить внимание, так как у швейцарских дизель–поездов в середине была бустерная секция (там расположены двигатели), и поэтому нет прохода шириной 1800 мм.
В конкурсе решили участвовать три претендента: испанская фирма "КАФ", швейцарский "Штадлер" и наш РВЗ совместно с "Бомбардье". После этого конкурс стал затяжным. Члены комиссии болели один за другим.
На конкурс "Штадлер" предложил два вида поездов. Для электричек — состав "Флирт", а для дизель–поездов — "ГТВ".
РВЗ совместно с "Бомбардье" предложили составы, которые могут быть электричками, дизель–поездами, а также с комбинированной тягой. Такое свойство могло быть весьма полезным, например, на линии Рига — Крустпилс. Там на протяжении 82 километров, до Айзкраукле, есть контактная подвеска. И только 47 километров надо ехать на дизельной тяге. И зачем на электроучастке расходовать дорогое дизельное топливо? Но дизель–электропоезд условиями конкурса как раз и не предусматривался. Почему? Не исключено, потому, что "Штадлер" на тот момент подобные поезда с шириной прохода 1800 мм между секциями не выпускал.
Лишь испанский "КАФ" о своем поезде ничего не пожелал рассказывать публике.
Болезни членов комиссии наконец завершились, и всех трех претендентов допустили до второй части конкурса. Но РВЗ поставили условие, что если он победит, то всю ответственность за готовую продукцию должен будет взять на себя "Бомбардье". Французы от такого условия отказались.
"Штадлер" подал жалобу в Бюро по надзору за закупками с требованием дисквалификации РВЗ, а главу Pasažieru vilciens "ушли" "по собственному желанию". Зато по решению Бюро надзора за закупками условия конкурса были уточнены. И требование к проходу в дизель–поездах стало аналогичным с электричками. И "Штадлер" автоматически вылетел. У него подобных составов на тот момент еще не было, и он предложения вообще не подал.
И тут "КАФ" предложил РВЗ, от которого ушел "Бомбардье", стать субподрядчиком и собрать до 63% всех испанских поездов. Конечно, РВЗ согласился. "Штадлер" такого подвоха не ожидал и своего предложения вообще не подал, надеясь отменить конкурс по суду. В итоге испанцы вместе с РВЗ стали победителями.
Швейцарцы принялись составлять жалобы на все, что смогли. Например, что в испанских поездах сидений меньше, чем по конкурсу требуется (на самом деле сидений хватает). "Штадлер" оспорил его в суде. И подал вторую жалобу с требованием приостановить конкурс. В этом районный суд ему отказал. Решение была обжаловано в Окружном административном суде. Но и там жалобу отклонили.
Вопрос с поездами вдруг перекочевал в Министерство сообщения. Туда, по сведениям портала pietiek.com, направил письмо KNAB (Бюро по борьбе с коррупцией). Вопрос был передан на рассмотрение в Кабинет министров. Там его мурыжили три недели, а затем выкатили гору требований к "Пассажирскому поезду"… В общем, тянули до последнего.
И несмотря на все препоны, вчера договор между Pasažieru vilciens и испанской фирмой "КАФ" все же был подписан.
Договор заключен, но поданные швейцарцами иски в суд пока остались…

ves.lv

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Новые поезда начнут курсировать уже в 2014 году

Планируется, что новые поезда в Латвии начнут курсировать уже в первой половине 2014 года, заявил руководитель департамента информации пассажиров и маркетинга «Pasažieru vilciens» (PV) Андрей Филипов.
По его словам, заключение договора с испанской компанией «Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles SA» (CAF) о доставке новых поездов в долгосрочной перспективе повлияет на развитие Латвии.
Филипов отметил, что реализация проекта в долгосрочной перспективе даст новое, современное место работы, даст импульс для возобновления процесса машиностроения в стране, так как проектируемые CAF технологически современные поезда будут произведены в Латвии при участии предприятия «Rīgas Vagonbūves rūpnīca» (RVR).
«Специалисты подтвердили, что многие комплектующие в будущем можно будет производить в Латвии. Фактически, впервые после возобновления независимости в Латвию со своими технологиями, обучением рабочей силы и системой контроля качества вошел четвертый в мире по величине машиностроитель с указанием, что при позитивном продвижении проекта латвийскому производителю на 15 лет гарантируется лицензия для производства таких поездов», - сказал Филипов.
Общие выплаты на закупку новых поездов запланированы в размере 144 млн латов, из которых 100 млн латов - софинансирование еврофондов.

TVNET

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:46
Сообщения: 25
Откуда: Рига, Латвия
Цитата:
Новые поезда снизят затраты Pasažieru vilciens

С началом эксплуатации новых поездов АО Pasažieru vilciens потребуется меньшая государственная дотация, сообщил член правления предприятия Марис Йиргенс.
Он пояснил, что содержание, ремонт и электроэнергия для старых поездов обходились очень дорого.
На сколько точно уменьшатся затраты, Йиргенс не сказал, добавив лишь, что сейчас в Министерстве сообщения корректируется бизнес-план.
Йиргенс подчеркнул, что повышения цен на билеты в связи с вводом в эксплуатацию новых поездов не планируется.

Новые поезда будут приспособлены как для нынешних перронов, так и, после их реконструкции, для перронов европейского стандарта. В вагонах будут также места для велосипедов, Wi-Fi и детская библиотека.

До конца 2015 года поставщик должен полностью заменить латвийские электрички (34), а также треть (7) парка дизельных поездов. В течение 30 лет CAF будет обеспечивать содержание и обслуживание своей продукции.

http://biznes.delfi.lv/bnews/novye-poez ... d=42261750


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:46
Сообщения: 25
Откуда: Рига, Латвия
Цитата:
Латвийские железнодорожники могут устроить забастовку

В Профсоюзе железнодорожников и отрасли сообщения Латвии допускают, что работники государственной компании железнодорожных пассажирских перевозок Pasažieru vilciens могут устроить забастовку, если будут приняты предложенные Автотранспортной дирекцией меры по сокращению рейсов пассажирских поездов, а следовательно, и увольнению работников Pasažieru vilciens.

Об этом порталу DELFI рассказал представитель профсоюза Владимир Новиков. По его словам, забастовка – это крайняя мера, на которую может пойти профсоюз. Если события будут развиваться по наиболее негативному сценарию, то забастовка работников Pasažieru vilciens может состояться уже в первой половине нынешнего года. Речь идет о забастовке, при которой, как этого требует закон, железнодорожные пассажирские перевозки по Латвии будут выполняться в минимальном объеме.

Проблема заключается в том, что Автотранспортная дирекция предлагает снизить количество рейсов, выполняемых пассажирскими поездами Pasažieru vilciens. Пока это решение не является окончательным. По мнению Новикова, если оно будет реализовано, то предприятие будет вынуждено уволить локомотивные бригады, кондукторов и кассиров. Профсоюз, по понятным причинам, возражает против таких мер.

Автотранспортная дирекция предлагает предприятию Pasažieru vilciens закрыть 37 рейсов.

"Речь идет не только о работниках предприятия, которое уже сейчас действует в режиме выживания. Во-первых, проигравшими окажутся, в первую очередь, сами пассажиры, у которых из-за сокращения числа рейсов будут возникнут неудобства. Во-вторых, недальновидное увольнение машинистов приведет к тому, что в 2014 году, когда Pasažieru vilciens получит новые поезда, на них просто будет некому работать", - утверждает Новиков.

Он уверен, что в Латвии в сфере пассажирских перевозок существует системная проблема: ни одно ведомство целенаправленно не занимается стратегическим развитием наземных пассажирских перевозок, а Автотранспортная дирекция эти функции не выполняет, поэтому в отрасли царит хаос.

http://biznes.delfi.lv/bnews/latvijskie ... d=42260966


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
детская библиотека
это как???

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Pasažieru vilciens попросит у государства 8 миллионов

Pasažieru vilciens (PV) вместе с Минсообщения будет просить 8 млн. латов из госбюджета на компенсацию расходов за инфраструктуру. Об этом порталу «Nozare.lv» сообщил руководитель предприятия Нил Фрейвалдс.
В этом году объем дотаций предприятию по сравнению с 21 млн. латов в прошлом году сокращен до 18,9 млн. латов, а плата за инфраструктуру возросла на 41% - с 17 до 24 млн. латов.
Фрейвалдс считает нецелесообразным закрывать рейсы, чтобы сэкономить средства, потому что только что подписан договор о новых поездах, а пассажиров, которые за это время пересядут на автобусы, вернуть потом будет сложно.
Автотранспортная дирекция считает, что, закрыв 37 железнодорожных пассажирских рейсов, можно сэкономить 800 тысяч. латов. Однако, по словам Фрейвалдса, в таком случае летом в Юрмалу нельзя будет пустить дополнительные поезда.
PV считает, что можно найти средства, не сокращая число рейсов и параллельно совершенствуя сеть железнодорожных и автобусных перевозок. Положительным примером может служить Эстония, где после оптимизации число пассажиров поездов увеличилось - автобусы подвозят их до железнодорожных станций, где они пересаживаются на поезда, а параллельные рейсы ликвидированы.
Сейчас в Латвии используется до 22 электропоездов, а в 2015 году будет 34 электрички. К 15 дизельным поездам добавятся семь новых. Интервал между рейсами планируется сократить до 15-20 минут, а предложения Автотранспортной дирекции противоречат всем этим планам, подчеркивает PV.

TVNET

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Поезда полностью заменят до 2015 года

Pasažieru vilciens подписало договор с победителем конкурса на поставку новых электро— и дизельных поездов – испанской компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, S.A. (CAF).
Согласно условиям договора, уже к 2015 году на новые будут полностью заменены имеющиеся электрички и треть дизельных составов.
Как сообщили в Pasažieru vilciens, первые новые поезда начнут курсировать уже в первом полугодии 2014 года. Всего испанская компания поставит Латвии 34 новых электричек и семь дизельных поездов и в течение 30 лет будет обеспечивать их техническое обслуживание.
Предприятие подчеркивает, что в договоре выполнены все задания правительства и нет оснований опасаться, что для проекта не будет выделено европейское финансирование.
Договор о поставке новых поездов будет способствовать развитию в Латвии железнодорожного сообщения как одного из наиболее дешевых, надежных и экологичных видов транспорта, а для пассажиров будет означать экономию средств, времени и комфорт.
Реализация проекта также даст новые рабочие места и станет импульсом для развития машиностроения, так как спроектированные CAF составы будут производиться в Латвии, на Рижском вагоностроительном заводе.
Сегодня средний возраст поездов в Латвии составляет 25 лет, а пробег превышает 7 млн км. Это почти в два раза больше предусмотренных норм эксплуатации.
Затраты на закупку и содержание новых поездов составят 610,76 млн евро (429,24 млн латов).

LETA

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Март 2012-го.
По страницам оперативных сводок.

Март – ещё не совсем весна, но её приближение уже чувствуется. Даже переход на летнее время в конце месяца. Правда это мероприятие субъективно воспринимается, как попытка отбросить нас назад в зиму, не особо, впрочем, успешная.
Поставлен абсолютный рекорд Латвийской железной дороги – среднесуточный приём 3132 вагона, из них 2788 с грузом. Несколько лет назад такие показатели считались бы фантастикой, но сегодня они никого особо не удивляют.
Первая половина месяца – продолжение февраля. Сортировочные станции то стоят по неприёму, то работают более-менее нормально. Одни грузы выгружаются, другие – уходят в отстой. Тем не менее, количество брошенных поездов держалось в рамках приличия, даже постепенно сокращалось. Ценой сверхнапряжённой работы, усилий и жертв удалось обеспечить ударную работу станции Рига-Краста в целом и фирмы Сконто в частности. Новые составы с углём перестали отставлять от движения, а старые, разбросанные по всей дороге – потихоньку отправляли по назначению.
20 марта, утро. Брошенных составов для Риги-Красты – нет; для фирмы БЛБ, работающей по Мангали – нет. Да и весь список отставленных от движения – 10 строчек. Шкиротава, Даугавпилс и Резекне работают в нормальных условиях, поезда по неприёму не держат. Красота.
Идиллия такая длилась недолго. Уже к вечеру начал придерживать поезда Даугавпилс. Образование поездов в сторону Латвии на Белорусской железной дороге, в начале месяца бывшее меньше сотни, снова выросло до 130 и на этом уровне закрепилось. Эти поезда и создали «пробку» под Даугавпилсом. Кроме того, несколько изменилась структура поступающих грузов, и стало катастрофически не хватать локомотивов Cargo. В Даугавпилс поезда из Белоруссии приходят, а дальше отправить – проблема. Ладно, окна, уже понятно, как с ними бороться, но без тепловоза поезд вряд ли куда-то уедет. Часть составов была передана перевозчику BTS, у которого на тот момент своих вагонов было немного.
Всё равно всё не так просто. 23 марта ситуация достигла кризисной отметки. Поезда по неприёму стоят от Даугавпилса до Индры. Из-за того, что приходится менять локомотивные бригады непринятых поездов, их не хватает для того, чтобы отправить поезда на Белоруссию. Следствие – отставление порожних составов на подходе к Даугавпилсу. Если их держать по Шкиротаве и по Вентспилсу, то остановятся и эти станции.
Пришлось в субботу, 24 марта, ограничить приём по Бигосово до 25 составов. Плохо для соседей. Тем не менее, из Белоруссии приехали локомотивные бригады на машине: соседи, хотя на нас и обижаются, но помогают, чем могут.
Поезда начали понемногу отправлять и принимать. Били такие, что поступили по Бигосово 22 марта, а прибыли в Даугавпилс 24-го. Но из коллапса станция вышла, и 25-го условия работы уже приблизились к нормальным.
С 27 марта в качестве приёмо-отправочного парка начал работать парк «Ц» станции Шкиротава. То есть фактически там появилась бригада вагонников. Довольно значительную часть поездов, прибывающих в Шкиротаву с Востока, составляют транзитные. В нынешних условиях бывает, что и по пять транзитов идут с десятиминутными интервалами. Ясно, что в Яняварти всем никак не поместиться, надо же ещё и сформированные поезда выставлять. Значит – стоять по неприёму. Теперь же, когда хотя бы несколько таких поездов можно принять в парк «Ц», этого удаётся избежать. В условиях дефицита локомотивов и локомотивных бригад – подспорье значительное.
В общем и целом, положение на конец месяца внушает оптимизм. Все станции работают, хотя и напряжённо, но всё-таки нормально, в смысле, но стоят по неприёму. Брошенных поездов на дороге 6 – совсем ничего по нашим меркам. Даже начала что-то выгружать фирма Ови. Этот грузополучатель тем характерен, что держит свои вагоны на простое месяцами, а основной груз – битумная смола, которая в январе ещё ничего, а под мартовским солнцем воняет страшно. Возмущённые жители засыпают железную дорогу жалобами, под их давлением приходится иногда даже брошенные составы со смолой убирать с какой-то станции. Чтобы смола распространяла свой аромат в другом месте и травмировала обоняние жителей другого региона. Но это к слову.
Так бы всё ничего, но в направлении Латвии на Белорусской железной дороге – 45 брошенных составов, на Московской – 19 и ещё два – на Горьковской. Образование поездов по Белоруссии – 100. Вроде бы среднесуточный приём по Бигосово был в марте 31,7 поезда, выше технического плана и на пределе возможностей Даугавпилса, а новые поезда всё появляются и трудно с этих страшных цифр слезть.
К сожалению, битву за переезды Саркандаугава и Мангали железная дорога проиграла. Есть, правда, тактический успех – отвоёван час в сутки, но в принципе, дополнительные проблемы в обработке станций Мангали и Зиемельблазма остаются. Час утром и час вечером машины будут ехать, а поезда стоять. Странно это несколько, есть несколько маршрутов, позволяющих злосчастными переездами не пользоваться, а всё равно Рижская дума стоит на своём.

Анатолий Рогозин,
заместитель главного дорожного диспетчера.
Latvijas dzelzceļnieks Nr. 14. (Железнодорожник Латвии № 14.)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Может уже выгодно путепроводы построить вместо переездов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Сообщения: 193
Откуда: Рига, Латвия
Может и выгодно, но ни кто не хочет выделять на это деньги.

_________________
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Уже давным давно разработаны проекты, места и сроки строительства этих путепроводов. Но то финансов нет, то правительства меняются, то вот кризисы. В общем по прежнему, машины едут, поезда стоят. Бред. :evil:

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Видео с перегона Скривери - Айзкраукле о строительстве второго пути.
Скачать P4060002.AVI с WebFile.RU

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 482
Откуда: Латвия/Рига
Изображение

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Транзит пошел на взлет

Ударным выдалось начало года для отечественной транзитной отрасли: латвийские порты перевалили на 22% грузов больше, чем за аналогичный период прошлого года, а железная дорога улучшила свои прошлогодние показатели на 16%.
По информации министерства сообщения, в этом году все латвийские порты уже успели обработать 20,5 миллионов тонн груза. На Ригу приходится 9,5 млн тон. грузов, на порт Вентспилса — 9,3 млн тонн, а на Лиепайскую гавань — 1,7 млн тонн.
Объем обработанных насыпных грузов увеличился на 29,4%, наливных — на 20,2%, генеральных — на 10,1%.
В свою очередь по латвийской железной дороге в первые три месяца текущего года было перевезено 17,2 млн тонн грузов, что на 16% больше прошлогоднего результата за тот же период.

Телеграф.lv

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Меняются маршруты и стоимость билетов международных поездов.

С 27 мая с.г. объединяются международные пассажирские поезда на Санкт-Петербург и Минск.

27 мая вступает в силу новый график движения поездов на 2012/2013 год, в котором изменено время отправления и прибытия поездов Рига–Санкт-Петербург и Рига–Минск, а также их маршруты. Эти поезда объединяются, и вновь созданный поезд будет курсировать через Даугавпилс.
Поезд № 38 Рига–Санкт-Петербург и поезд № 88 Рига–Минск будут отправляться из Риги в объединенном составе с одного пути в 18.30. В Санкт-Петербург поезд № 38 будет прибывать в 10.25. В Минск поезд № 88 будет прибывать в 06.45. Из Санкт-Петербурга поезд № 37 будет отправляться в 19.40, а поезд № 87 из Минска — в 21.28. На Рижский Центральный вокзал оба поезда также будут прибывать объединенным составом в 09.35.
Изменения коснутся также состава поезда и стоимости билетов. В рейсе на Санкт-Петербург пассажиров будет обслуживать вагон-ресторан. Они смогут выбирать вагоны СВ и купе бизнес-класса, а также места в двух купейных вагонах, плацкартном или общем вагоне.
В объединенном поезде цена билетов станет меньше: в купейном вагоне стоимость билета снизится на 17%, в плацкартном – на 8%, по сравнению с нынешними ценами на проезд. Поездка до Даугавпилса в общем вагоне обойдется в 6,57 лата.
Меняется также время отправления и прибытия поезда № 2/1 Рига–Москва. Из Риги поезд № 2 будет отправляться в 16.45, прибывая в Москву в 09.40. Из Москвы поезд № 1 будет отправляться в 19.00, а в Ригу он прибудет в 09.45.
Время прибытия и отправления поездов указывается по местному времени.
LDz предлагает приобретать билеты в Интернете — это быстрее, дешевле и удобнее. Пассажиры, купившие билеты в Интернете, могут воспользоваться возможностями электронной регистрации и, отправляясь на посадку, брать с собой лишь паспорт.
Более подробную информацию о движении международных пассажирских поездов можно получить по телефону справочной службы LDz 1181 или на сайте www.ldz.lv .

Концерн Latvijas dzelzceļš состоит из руководящего предприятия ГАО Latvijas dzelzceļš и пяти дочерних обществ: АО LatRailNet, занимающегося определением платы за инфраструктуру и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО LDz Cargo, обеспечивающего железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятия по строительству и содержанию инфраструктуры ООО LDz Infrastruktūra; предприятия по ремонту и содержанию подвижного состава ООО LDz Ritošā sastāva serviss, а также охранного предприятия ООО LDz Apsardze.

Подготовил отдел общественных отношений LDz

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1695 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 2768 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron