Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2017, 10:26

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1695 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 568 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 21:09 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Дык для РБ вообще опыт ж.д. машиностроения вроде как неактуален. Его нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 04:04
Сообщения: 13
Откуда: Rīga, Latvija
Музей ж.д. в Риге под водой.

Смотреть тут и тут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Газета "Бизнес&Балтия" -> Только факты: В поездах введут е-талон

Введение системы е-билета в поездах обойдется железнодорожному пассажироперевозчику Pasažieru vilciens в 1,2 млн. латов (без НДС). По словам председателя правления этого предприятия Андулиса Жидкова, система начнет работать уже в начале года, и с ее помощью пассажиры смогут оплатить поездку в пределах Риги. В ближайшее время компания собирается подписать договор об использовании е-талона и с Rīgas satiksme (городской транспорт).

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Музей ж.д. в Риге под водой
:o а я уж было подумал что в Риге открыли подводный ж.д.музей

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Всё тaк, соглaсeн, но в нaшeм случae (РБ) опыт ЭР ужe 20 лeт кaк нeaктуaлeн, дeлaть что-либо нa этой бaзe бeссмыслeнно.
У БЧ и опыт эксплуатации электроподвижного состава не такой уж обширный. Тем более не вижу смысла говорить о глубокой модернизации, и я уж не говорю о постройке чего-то нового (даже на базе ЭР). Для этого у РБ нет ни технической, ни материальной основы - проще отправлять старые ЭРки на РВЗ. А Рижские дизель и электропоезда показали себя довольно-таки работоспособными. И на постсоветском пространстве чего-то лучше ЭР/ДР или принципиально нового нет. И опыт постройки МВПС у РВЗ обширный. Так что я за Ригу :D ! Может что-то дельное и получится.

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 10 ноя 2010, 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
"Вести сегодня" -> Фальков, В. Электричка мечты.
Предприятие «Пассажирский поезд» выложило для публичного доступа полный пакет всей документации конкурса на приобретение 34 электро– и 7 дизель–поездов.
Глава «Пассажирского поезда» Андулис Жидков говорит, что на первом этапе конкурса «отдельные заинтересованные группы пытались вбрасывать фрагментарную информацию о требованиях, дискредитируя заказчика и пытаясь воздействовать на конкурсную комиссию». Сейчас условия конкурса доступны всем и каждому. «Манипуляции общественным мнением больше не повторятся», — полагает Андулис Жидков.
Протест «Штадлера»
Швейцарская фирма «Штадлер» подала протест с требованием дисквалифицировать РВЗ как не отвечающий условиям первого тура. В решении комиссии о допуске РВЗ к конкурсу сказано, что если «Вагонка» в ходе конкурса выиграет, то консорциум «Бомбардье» должен будет взять на себя все риски на случай, если РВЗ не сможет выполнить заказ.
Именно с такой постановкой не согласен «Штадлер». По его мнению, либо предприятие соответствует требованиям и допускается к конкурсу без каких–либо оговорок, либо не соответствует и к конкурсу не допускается.
Но, по заверениям «Пассажирского поезда», пока эта жалоба ничего не меняет в ходе самого конкурса. Жалобу «Штадлера» Бюро по надзору за закупками должно рассмотреть до 10 ноября 2010 года.
Возможное предложение
На данный момент известно, что к участию во втором туре конкурса допущены три претендента: испанская компания «Конструксионес и оксилэр де феррокаррилес», швейцарская компания «Штадлер» и Рижский вагоностроительный завод в сотрудничестве с консорциумом «Бомбардье».
Исходя из этого мы и рассмотрим условия конкурса применительно к известным на данный момент поездам, которые производители могут предложить Латвии.
Испанцы готовы собрать для нас поезда «Цивити». По неофициальной информации польского издания «Рынек колеевы» от 30 сентября, данный поезд участвует в конкурсе, проходящем в Великопольском воеводстве, и в случае, если он будет выбран, конечная сборка составов будет производиться в Кракове.
«Штадлер» мог бы выступить с двумя видами поездов — «Флирт» и «ГТВ». «Флирт» — это только электропоезд, а «ГТВ» — по основному исполнению — дизель–поезд с отдельной бустерной секцией, где размещено тяговое оборудование. Однако «ГТВ» может быть и электропоездом — такие заказала австрийская «Штейермеркише ландесбанен». Поезда «Флирт» российской колеи, как в Латвии, уже существуют в Финляндии, заказаны Белоруссией и Эстонией. Эстонцы заказали и дизель–поезда «ГТВ» на широкую колею.
РВЗ совместно с «Бомбардье» готовы предложить поезд на базе составов «Оторей гранд капаситэ», который может быть и как электропоезд, и как дизель–поезд, и как дизель–электропоезд. Это могло бы быть весьма полезно, например, на линии Рига — Крустпилс, где до Айзкраукле (82 км) есть электроподвеска и лишь 47 километров от Айзкраукле до Крустпилса надо ехать на дизельной тяге. И зачем на электрифицированном участке жечь дорогое дизельное топливо?
Выдвинутые требования
Согласно условиям, и дизель–, и электропоезда «Пассажирский поезд» хотел бы на «единой платформе». Но под ней подразумевается не унификация экипажной части, а лишь идентичные главные узлы и детали, насколько это возможно, взаимозаменяемые запчасти и идентичность пультов управления. И возможность использования оборудования ремонтного центра.
Итак, «Пассажирский поезд» хочет, чтобы вместимость электричек была не менее 450 пассажиров, при этом 270 мест — для сидения и 180 — для стояния. Дизель–поезд должен вмещать не менее 400 пассажиров, из них 300 сидя и 100 стоя.
«Пассажирский поезд» обещает провести «круглый стол» по условиям конкурса и ответить на все вопросы. Хорошо бы, если бы и другие предприятия при объявлении масштабных закупок делали доступными условия своих конкурсов.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
"Бизнес&Балтия" Обнорский, А. Коридор берут под контроль.

Государственное бюро по закупкам Латвии позволяет заключение договора между латвийской железнодорожной компанией Latvijas dzelzceļs с компаниями EPKB-Latvija и Isliena V на сумму 1,002 млн. евро для надзора за строительством вторых путей на участке Скривери — Крустпилс.
Этот участок железнодорожного полотна входит в коридор Восток — Запад и является частью Европейской сети TEN.
В конкурсе Latvijas dzelzceļs по оказанию услуг по надзору за реализацией проекта участвовали семь компаний. Предприятие планировало бюджет для контроля по строительству вторых путей в размере 2,5 млн. евро, однако компании EPKB-Latvija и Isliena V сумели разработать и предложить проект на сумму в два раза меньше. Если говорить об источниках финансирования, то 70,18% средств будут доступны из европейского Фонда выравнивания и 29,82% — из бюджета LDZ.
Согласно заключенному ранее договору до 2013 года на участке Скривери — Крустпилс будут построены вторые пути длиной 52 км, реконструированы станции, возведены новые мосты. Также предусмотрена модернизация систем сигнализации и телекоммуникации.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
"Бизнес&Балтия" Линдерман, Д. Vitol договаривается с белорусами

Международная корпорация Vitol Group ведет переговоры с Белоруссией о транзите венесуэльской нефти через Вентспилс.
В скором времени могут начаться поставки венесуэльской нефти через нефтеналивной терминал Ventspils naftas termināls. Его совладельцами являются Ventspils nafta (51% долей капитала) и Euromin Holdings (Cyprus) Limited (49%). Обе компании контролируются Vitol Group, которому принадлежат соответственно 49,5% и 100% их акций.
Пресс-секретарь Ventspils nafta Зане Бояре сообщила, что транспортировка сырой нефти из Венесуэлы может начаться после того, как в Вентспилсе будут проведены мероприятия, связанные с защитой окружающей среды. Все расходы по проекту готов взять на себя Vitol, который уже успел инвестировать в улучшение вентспилсской транзитной инфраструктуры около 300 тыс. долларов.
Как уже писала "Бизнес&Балтия", Белоруссия в середине октября договорилась с Литвой о ежегодном транзите 2,5 млн. тонн венесуэльской нефти через Клайпедский порт. Пока что основной объем черного золота из Латинской Америки поступает на белорусские нефтеперерабатывающие заводы через Одессу.
Ранее мэр Вентспилса Айвар Лембергс предположил, что Vitol может отказаться от транзита венесуэльской нефти через Ventspils naftas termināls, чтобы не портить отношения с Россией, в которой находятся его основные клиенты. "Если им придется делать выбор между поставками нефти Белоруссии и отношениями с Россией, допускаю, что, скорее всего, они выберут последнее. В любом случае Вентспилсский порт и самоуправление настаивают на том, что грузы из Венесуэлы следует принять", — отметил он.
Теоретически транспортировку нефти в Белоруссию из Вентспилса можно осуществлять не по железной дороге, а с помощью нефтепровода Вентспилс — Полоцк. Для этого не работающую с 2003 года трубу необходимо запустить в реверсивном режиме.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
"Бизнес&Балтия" Новости компаний: Оборот Pasažieru vilciens снизился

Обнародованы данные о финансовых показателях железнодорожного перевозчика АО Pasažieru vilciens (Пассажирский поезд) за 2009 год. Общий оборот компании в прошлом году составил 47,44 млн. латов. По сравнению с 2008 годом он сократился на 3,2%. В прошлом году предприятие понесло убытки в размере 438118 латов после уплаты налогов. В 2008-м компания получила прибыль — 1 млн. латов. В настоящее время PV обслуживает десять маршрутов: по четырем курсируют электропоезда, а по шести — дизельные.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Сегодня в Булдури (Юрмала) на железнодорожном переезде поезд насмерть сбил мужчину.
Личность погибшего пока не установлена.
Как сообщили в полиции, несчастный случай произошел около 16.30. Поезд следовал по маршруту Рига-Слока.
На месте происшествия работают полицейские, которые выясняют обстоятельства гибели человека.
www.delfi.lv

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:46
Сообщения: 39
Откуда: Латвия-Рига
Цитата:
За ЕПЛ не знаю, а ЭТ, ЭД и прочее полностью на Рижской основе.

Совершенно верно!
ЭТ проектировали и строили бывшие инженера РВЗ, потому первые так похожи были.

В июлье 1995.года очень много работников РВЗ уехали в Торжок. Даже было 2 вагона дополнительно прицеплены к поезду №38 Рига-Санкт Петербург. Уезжали с семьями. Тогда этим людям предлагали квартиры там и подёмные. После этого, через небольшое время, в Питере появилась электричка ЭТ2Т-0001. На Московском вокзале видел. Из далека от ЭРки не отличить было, только прожектор квадратный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 20:20 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Пишу вкратце, полная статья по ссылке.
Цитата:
На всю страну может остаться шесть "ходок" дизель–поездов.

Железная дорога подала Регулятору общественных услуг новые расчеты по плате за инфраструктуру. Для дизель–поездов плату планируется поднять на 24,4% за км пробега, а для электропоездов — на 19,8%.

По подсчетам "Пассажирского поезда", такой шаг поставит жирный крест на движении дизель–поездов. На всю страну останется пять рейсов дизель–поездов от Риги до Сигулды и обратно и один рейс от Риги до Даугавпилса и обратно. Все остальные придется отменить.

Пока "Пассажирский поезд" предполагает, что на движении электропоездов нововведение не сильно отразится. Хотя если за поездку от Риги до Айзкраукле и обратно электричка должна будет заплатить железной дороге 774 лата, то пассажиров на нее явно не напасешься, чтобы с билетов "отбить" такой пробег.

С дизелями же ситуация такова: если поезд Рига — Валга за одну единственную ходку туда и обратно за инфраструктуру должен будет выложить ровно 1300 латов, то он ни в какую Валгу не поедет. А поезд Рига — Зилупе должен будет за каждый рейс туда и обратно отстегивать 2160 латов! За такие деньги пассажиров дешевле будет развезти на такси…
http://www.ves.lv/article/147411


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Не понимаю кто тарифы там устанавливает? Грузовые дешевле обходятся...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
После этого, через небольшое время, в Питере появилась электричка ЭТ2Т-0001. На Московском вокзале видел. Из далека от ЭРки не отличить было, только прожектор квадратный.
Это тоже разработка РВЗ, у ЭР29 был такой прожектор,такие-же применили на ЭД2Т и ЭД9Т.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
"Бизнес&Балтия" -> Лопета, А. Транзитный бизнес хочет перемен

Члены Латвийской ассоциации транзитного бизнеса (LTBA) встретились с новым министром сообщения Улдисом АУГУЛИСОМ, чтобы обсудить с ним вопросы привлечения государственного финансирования на развитие и содержание железнодорожной инфраструктуры общественного пользования.
По мнению Латвийской ассоциации транзитного бизнеса, следует пересмотреть модель, по которой сейчас финансируется железнодорожная инфраструктура.
В качестве возможного варианта решения этого вопроса LTBA предлагает Министерству сообщения перенаправить в эту сферу доход, получаемый от сбора акцизного налога на топливо. В настоящий момент акциз со всего топлива, которое закупает железная дорога для своих тепловозов и маневровых локомотивов, перечисляется в государственный бюджет, однако, по мнению LTBA, эти средства необходимо оставлять железной дороге и использовать для поддержания ее инфраструктуры.
В ассоциации считают: вклад государства в содержание путей общественного пользования позволил бы изменить и тарифы на перевозку грузов по железной дороге и сделал бы их более конкурентоспособными.
Во время встречи также обсуждались вопросы, связанные с применением различных требований ЕС к латвийским транзитным предприятиям, например, взимание различных пошлин за шум, загрязнение воздуха и т.п. Ассоциация просила министра не поддерживать такие инициативы Евросоюза. Также отраслевая организация призывает лоббировать на уровне ЕС возможность сохранения льготного статуса Свободного порта и Специальной экономической зоны до 2033 года, а не до 2017-го, как это планируется сейчас.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
В понедельник, 15 ноября, сотрудники Земессардзе нейтрализовали артиллерийские снаряды времен Второй Мировой войны, обнаруженные в Крустпилском крае у станции Трепе. Вызов поступил около 10 часов утра - взрывоопасные предметы нашли в 20 метрах от рельсов, сообщили NovoNews в пресс-штабе Земессардзе.
В результате, на несколько часов пришлось остановить движение поездов, но снаряды были успешно нейтрализованы.
www.novonews.lv

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
В 2010 году Латвия по росту экспорта заняла второе место среди всех стран Евросоюза. Так, за 8 месяцев года объем экспорта вырос на 29%. Как передает радио SWH+, нашу страну могла обогнать только Болгария - +32%. Об этом свидетельствуют данные европейского статистического управления Eurostat.
Отметим, что в рейтинге за Латвией следуют Литва, Эстония и Румыния.
www.novonews.lv

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
"Телеграф" За десять месяцев железнодорожным ТРАНСПОРТОМ ПЕРЕВЕЗЕНО 40,85 МЛН ТОНН ГРУЗОВ

За десять месяцев железнодорожным ТРАНСПОРТОМ ПЕРЕВЕЗЕНО 40,85 МЛН ТОНН ГРУЗОВ, что на
8,7% меньше, чем годом ранее. В том числе в международных перевозках было перевезено 39,73 млн тонн грузов, что на 9% меньше, чем за десять месяцев 2009-го. На 13% — до 32,72 млн тонн сократился объем транзитных перевозок через порты. Вырос только объем грузов, перевезенных по железной дороге внутри страны. По сравнению с аналогичным периодом годом ранее он увеличился на 4,5% — до 1,2 млн тонн.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
А сколько это составляет в общем объёме всего грузооборота в стране?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Во вторник, 23 ноября, Бюро по надзору за закупками разрешило предприятию Pasažieru vilciens заключить договор с компаниями Rīgas satiksme и Rīgas karte об использовании в поездах электронных расчетов. Как передает радио SWH+ со ссылкой на nozare.lv, сумма сделки составит 1,2 млн. латов.
Уже с весны 2011 года е-талоны для оплаты проезда в поездах можно будет использовать в Риге, а позднее - по всей Латвии.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
"Бизнес&Балтия" -> Лопета, А. RVR перенимает технологии Bombardier

Руководство Рижского вагоностроительного завода согласовало последние детали об использовании в Риге технологий канадского предприятия Bombardier при строительстве кузовов поездов.
Руководство Rīgas vagonbūves rūpnīca (RVR) побывало на заводах Bombardier в Крепене (Франция) и Чешска Липа (Чехия). Член правления компании Лазарь Райзберг, который только что вернулся в Ригу, сообщил: "Вопрос о производстве кузовов по технологиям Bombardier в Риге решен. Соответствующие дополнения к базовому договору о сотрудничестве, определяющие юридические аспекты этого процесса, планируется подписать в первой половине декабря, когда в Ригу прибудет высшее руководство Bombardier Transportation".
В рамках договора с канадцами в Ригу будет перенесена технология поточной сборки кузовов вагонов, включая не только оборудование, но и системы управления производственными процессами и контроля за качеством. Запланирована и программа интенсивного обучения рабочего персонала и специалистов RVR. Завод уже выделил помещения под нужды будущего цеха, где будут изготавливаться узлы, собираться и свариваться кузова вагонов. Планируется, что изготовленные по канадской технологии поезда будут отправляться на экспортные рынки.
В настоящее время тандем RVR — Bombardier участвует в конкурсе на поставку электропоездов в Грузию. "Сейчас уже принято решение, что наш альянс проходит во второй тур конкурса. При этом в отличие от латвийского тендера на поставку электричек закупочная комиссия Грузии никаких дополнительных условий нам не выдвигает", — сообщили в RVR.
Объединения RVR и Bombardier участвуют в конкурсе на поставку поездов для Латвийской железной дороги. Они вышли во второй этап конкурса вместе с другими претендентами — Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) и швейцарской Stadler Bussnang. Правда, швейцарцы оспорили результаты конкурса, подав жалобу в Бюро по надзору за закупками. По мнению Stadler, в конкурсе не имеет права участвовать латвийская RVR, поскольку ее предложение основывается на опыте и ресурсах ее же субподрядчика — канадского концерна Bombardier.
Сумма контракта, который победитель заключит с Pasažieru vilciens, составит 144 млн. латов. За эти деньги до 2015 года Pasažieru vilciens намерено приобрести 34 электрички и семь дизельных поездов.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 01:04 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Дык постоянка остаётся? Что хоть заказали?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 08:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Судя по всему остаётся. Хотя с нашей то непредсказуемостью и бардаком.... :twisted:

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Дык постоянка остаётся? Что хоть заказали?
А что за проблема была?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Да проблемы пока нет. Решается вопрос, в случае электрификации всей Латв. ж. д. сохранить дорогу на постоянке или перевести вместе с уже существующими участками на переменку.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1695 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 568 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron