Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 05:09

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1695 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2168 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Пограничный переход Индра - Бигосово (LDz - БЧ) принято 29 грузовых поездов, передан 31 грузовой поезд. :!:[/quote]
Ещё бы сюда пассажирских пар 5-10 для разнообразия...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 04:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Пограничный переход Индра - Бигосово (LDz - БЧ) принято 29 грузовых поездов, передан 31 грузовой поезд. :!:
Ещё бы сюда пассажирских пар 5-10 для разнообразия...[/quote]
И куда их туда на однопутку воткнуть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 06:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Тогда нужен второй путь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1019
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Как ни странно, но на участке Индра - Бигосово двухпутка. А что настоящий epic fail, так это дальше на Дэпилс и Полоцк однопутка :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
На участке Полоцк - Даугавпилс перегон Индра - Бигосово являлся ограничивающим перегоном и после открытия второго пути значительно выросла пропускная возможность участка. Тем не менее участок используется почти на пределе своих возможностей и "впихнуть сюда 5 - 10 пар пассажирских для разнообразия" просто нереально. Далее от Индры до Депилса длина перегонов не такая уж и большая, ограничивающим перегоном теперь является Борковичи - Свольно (БЧ) и вот там двухпутка точно не помешала бы.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 00:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ты бы, Жень, еще и электрофекацию вспомнил :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 01:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Ну да, мечтать не вредно, вредно не мечтать. :mrgreen:

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Для привлечения пассажиров на поезд Рига - Минск и учитывая стоянку поезда по станции Минск с субботы утра до воскресенья вечера, разработан туристический ознакомительный тур по Минску.
Цитата:
Турпрограмма составлена под регулярный железнодорожный маршрут Рига - Минск - Рига

1 День

Выезд из Риги. Отправление поезда Рига – Минск в 19.00

2 День

Прибытие в Минск в 07.30. Сбор группы в главном вестибюле центрального ж/д вокзала с 08.30 до 09.00. Завтрак.
Обзорная экскурсия по Минску знакомит с достопримечательностями, архитектурным обликом, историей и культурой города (проспект Независимости, площадь Свободы, Ратуша, проспект Победителей, Минск-Арена, Троицкое предместье, Остров «слез», площадь Победы, площадь Я. Коласа, Национальная библиотека). Размещение в гостинице в г. Минска. Обед.
Отправление на экскурсию «Дудутки — музей под открытым небом» — единственный в Беларуси музей материальной культуры с действующими народными промыслами (ветряная мельница, гончарная мастерская, кузница, хлебопекарня, конюшня и др). Великолепная реконструкция традиционного быта белорусской деревни. Гостей ждет угощение хлебом, маслом, сыром и травяным чаем в хлебопекарне, традиционной белорусской "гарэлкай" (на броваре), а также "угощением мельника" в домике завозника на мельнице. Отъезд в Минск. Свободное время. Ночлег в гостинице.

3 День

Завтрак. Загородная автобусно-пешеходная экскурсия «Архитектурные и исторические памятники Мира и Несвижа», знакомит с признанными объектами всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО. Резиденция знатного магнатского рода Радзивиллов известна романтическими постройками Несвижского дворца, 400-летним Фарным костелом, Слуцкой Брамой и ратушей с торговыми рядами. Обед в кафе в г. Несвиж. Отъезд в Минск. Выезд в Ригу. Отправление поезда в 20.07

4 День

Прибытие в Ригу в 08.00.

Стоимость:

105 LVL + ж/д

Доплата за номер категории «стандарт» – 10 LVL
Доплата за одноместное размещение – 20 LVL

www.ldz.lv

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 15:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Время отправления старое указано.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1019
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
5-10 пар пассажирских? Куда? С "этим нашим" Шенгеном уже мало кто катается интенсивно на Латвию, да и не думаю что 387/388 заполнен под завязку. К тому же шинокопытные мощные конкуренты.
Хотя я бы посмотрел на дизель (Полоцк-)Бигосово-Индра со стыковкой на латвийской стороне, может и был бы пассажиропоток и можно было бы добраться до Риги днём.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 17:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
А нафига БЧ самой с собой конкурировать? (напоминает решение о продаже постели в общаках) Смысл пускать через границу дизель за 0.4$ если 388 хорошо раскупается несмотря на то, что кто думает по этому поводу.
И тут от дизеля убытки не столько от его работы, сколько от того, что придётся потеснить грузовые для его запуска. А в конечно итоге это аукнется на моей зарплате. Зато может за год кто-то и проедется с форума :-) Если в Россию почти пригорода нет через границу, то что говорить о какой-то Латвии?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1571
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
У нас на данный момет стоимость проезда Витебск - Полоцк равна стоимости проезда на городской маршрутке Полоцк - Новополоцк и обратно.
Да сейчас всё неприлично дёшево, а если ехать на авто то разница до 10 раз!
Надо кататься пока есть возможность :)
Я вот тоже думаю, когда уже подорожает? Думаю, после нового года сражу же.

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Хотя я бы посмотрел на дизель (Полоцк-)Бигосово-Индра со стыковкой на латвийской стороне, может и был бы пассажиропоток и можно было бы добраться до Риги днём.
Раньше стыковка была по Бигосову, ходил один дизель поезд Рига - Бигосово и два пригородных Даугавпилс - Бигосово. По Бигосово были заложены пересадки на Полоцк. Не сказать, чтоб это пользовалось большим спросом, с пригородными в последние годы М62 таскал 1-2 общих вагончика. На то время на участке было немало дальних поездов, останавливающихся по наиболее крупным станциям (Рига - Воронеж, Челябинск, Горький, Свердловск, Москва). С вводом границ и виз постепенно все пригородные обрезали до Индры, а дальние и вовсе отменили, затем отменили и пригородные. :(

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Ты бы, Жень, еще и электрофекацию вспомнил :)
электрИфИкацию

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Не перевирай меня :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Даже если правительство не утвердит результаты конкурса на заказ новых поездов у испанской компании Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF), государству все равно придется искать деньги на новые составы.
Предприятию АО Pasažieru vilciens, которое на 100% принадлежит государству, придется ежегодно выделять пару миллионов, чтобы отремонтировать хотя бы несколько поездных составов или купить новый поезд, пишет газета Dienas bizness.
Ремонтировать поезда готовы на Рижском вагоностроительном заводе, который является субподрядчиком CAF в конкурсе на строительство новых электричек. Стоимость одного нового четырехвагонного состава составляет около 3 млн евро, и на эту сумму можно отремонтировать в среднем два таких же поезда.
Правительство окончательного решения по конкурсу на сумму 610 млн евро пока не приняло, потому что хочет застраховаться от всех рисков. Главными из них являются претензии конкурента CAF – компании Stadler, которая требует остановить заключение договора с испанской компанией. Если Административный районный суд требования Stadler отклонит, а Pasažieru vilciens представит полный анализ всех рисков, власти будут уверены, что государству не грозят никакие финансовые и юридические последствия.

Dienas Bizness

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 482
Откуда: Латвия/Рига
Альфред Петрович просто молодец! :lol:

Изображение

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Объем железнодорожных перевозок в Латвии в этом году вырос на 19%, до 53,55 млн тонн, свидетельствуют обобщенные данные Министерства сообщения.
Объем внутренних перевозок уменьшился за 11 месяцев на 7,5%, до 1,09 млн тонн, а международные перевозки увеличились на 19,7%, до 52,45 млн тонн.
По статистике, на 19,6%, до 42,93 млн тонн, возросли транзитные перевозки по железной дороге к портам.

LETA

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
и какая тут рэйл балтика.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 464
Откуда: Tallinn-Maardu
Цитата:
и какая тут рэйл балтика.....
Не мешайте котлеты с мухами, т.е. и то и другое над рассматривать отдельно! "рэйл балтика" это чистая политика!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Не спорю)) Но ТОлку то от нее, если груза не будет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 464
Откуда: Tallinn-Maardu
Так расчёт именно на "политически правильное" пассажирское движение, а будет груз, или нет, это дело потомков! :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Вот это и печально(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Шкиротава: дорого или надежно?

В понедельник Бюро по надзору за закупками должно поставить точку в споре между претендентами на модернизацию маневровой горки латвийской железной дороги на Шкиротаве.
Очередной крупный инфраструктурный конкурс оказался сопряжен с коммерческим конфликтом. Latvijas Dzelzceļš вознамерилась провести полную модернизацию маневровой горки на станции Шкиротава. В планах замена рельсов, стрелок, освещения, укрепление самой горки, но самое главное — замена всего управляющего процессами оборудования. После модернизации сортировка вагонов будет проходить в автоматическом режиме, а пропускная способность участка должна увеличиться на треть.
Заявки на участие в конкурсе подали два претендента: компании Skonto būve вместе с чешской AŽD Praha и BMGS с одним из подразделений концерна Siemens. Победили последние. Однако проигравшие оспорили решение железной дороги в Бюро по надзору за закупками. Свою позицию ранее в СМИ объяснил коммерческий директор AŽD Praha Петр Затецкий: «Мы предложили соответствующую систему, к тому же на 8,5 млн евро дешевле, чем конкуренты. Латвия, конечно, может выбирать, что ей захочется, но в конце концов это же деньги налогоплательщиков».
Государственные структуры и предприятия в конкурсах должны выбирать наилучшие предложения, руководствуясь в том числе и их ценой. С этой позиции выбор LDz выглядит странным.
Телеграфу удалось связаться с двумя экспертами, которые делали независимую оценку предложений двух участников конкурса. Одним из них стал технический директор финской компании VR Track Ласси Матикайнен, вторым — консультант голландского предприятия Movares Люк ван Герревинк.
Оба высказали Телеграфу свое мнение по поводу предложений двух спорящих за горку претендентов.
«Заключение таково: Skonto būve и AŽD Praha не смогут выполнить требований заказчика. Претендент в свою очередь обещал выполнить требования заказчика, однако в конкурсной документации не смог представить никаких доказательств или свидетельств того, как это сделать», — сообщил Телеграфу Ласси Матикайнен. Подробнее раскрывать свое заключение он не стал, сославшись на то, что вся конкурсная документация является собственностью клиента.
Люк ван Герревинк ответил более подробно, но также не в пользу Skonto būve и AŽD Praha.
«Предложение компании абстрактное, ему не хватает продуманного дизайна. Поэтому-то непонятно, на основе чего была составлена его конечная цена. Квалифицированно мы можем заключить, что предложение BMGS и Siemens имеет меньше рисков при более высокой цене на него. При этом имеющиеся риски можно устранить перед реализацией проекта. В свою очередь цена Skonto būve и AŽD Praha ниже. Но риски появляются на фазе строительства проекта, когда уже не останется времени для их устранения. Кроме того, присутствует высокая стоимость по отдельным позициям. Иными словами, Siemens предлагает сильную и уже готовую систему управления маневровым комплексом, а второй претендент — состоящую из отдельных блоков».
В общем, что выгоднее — цена или надежность, теперь предстоит решить Бюро по надзору за закупками.

Телеграф

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
С 12 по 15 декабря прошёл запуск микропроцессорной централизации на станции Елгава. В связи с "окном" часть электропоездов курсировала до станции Олайне, электропоездам следовавшим в Елгаву был полностью изменён график движения. Также было отменено значительное количество грузовых поездов, многие из которых следовали в обход Елгавы, через Юрмалу. На участке Елгава - Радвилишкис на все 4 дня "окна" было полностью прекращено движение поездов. На станции Елгава ликвидирована база ПЧ возле 32, 33 тупиков для оборота электропоездов. На освободившемся месте планируется строительство нового автовокзала. Новая база ПЧ построена на станции Елгава-2 возле локомотивного депо. Перенесено в Лиепайскую горловину место стоянки пожарного поезда. 15 декабря с 18.00 МПЦ введена в действие.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1695 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2168 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron