Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:34

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1695 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1968 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Конкурс на реконструкцию железнодорожной станции «Шкиротава» выиграло объединение латвийской компании BMGS и немецкой Siemens, которые готовы реализовать проект за сумму на 8,5 млн евро больше, чем их конкуренты.
Компания Skonto būve и ее субподрядчик чешское предприятие AŽD Praha собираются оспорить результаты конкурса, так как считают, что их предложение соответствовало всем требованиям, к тому же было значительно дешевле.
«Cделаем все возможное, чтобы отстоять свою правду», — заявил газете Dienas bizness коммерческий директор AŽD Praha Петр Затецкий.
По его словам, конкурсная комиссия даже не ознакомилась со всей поданной предприятием документацией.
«Мы предложили соответствующую систему, к тому же на 8,5 млн евро дешевле, чем конкуренты. Латвия, конечно, может выбирать, что ей захочется, но в конце концов это же деньги налогоплательщиков», — сказал представитель AŽD Praha, пообещав обратиться за поддержкой вплоть до правительства Чехии.

Dienas Bizness

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
На прошлой неделе в Краславе по подозрению в контрабанде 120 000 сигарет были задержаны двое мужчин — машинист поезда и его помощник, сообщило Управление Государственной полиции Латгальского региона.
Сотрудники Бюро уголовной полиции отдела Особо тяжких и серийных преступлений, проводя расследование о незаконном хранении подакцизных товаров и перемещении по железной дороге задержали в Краславе двух граждан Белоруссии — мужчин 1980 и 1972 годов рождения.
В локомотиве поезда полиция обнаружила 120 тысяч сигарет без латвийских акцизных марок.
Оба преступника задержаны. Возбуждено уголовное дело.

http://www.ves.lv

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Уж лучше с тюрьму, чем на валы..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 20:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Странно как наши погранцы прошёлкали. Частенько ведт ещё с нашей стороны находят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Ну так судя по всему и наши прощёлкали. Из новости выходит, что задержаны в Краславе, а от границы это уже изрядно. Возможно поймали в момент сброса.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 20:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Теперь будут в ЕСной тюрьме сидеть? Интересно, а кто поезд довёл?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Помурыжат и вернут на Родину. А под поезд наверное бригаду с Депилса выдернули.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 464
Откуда: Tallinn-Maardu
Цитата:
Интересно, а кто поезд довёл?
У нас, в аналогичном случае, бригада довела поезд до места "под конвоем", а в другом, похожем лок отцепляли и ставили "на штрафстоянку".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Цитата:
Интересно, а кто поезд довёл?
У нас, в аналогичном случае, бригада довела поезд до места "под конвоем", а в другом, похожем лок отцепляли и ставили "на штрафстоянку".
Кстати да, вариант "под конвоем" вполне возможен. Полиция села в кабину и поехали до Даугавпилса.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Сообщения: 193
Откуда: Рига, Латвия
Только если в заднюю кабину. В передней-то, они не имеют права ездить.

_________________
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 01:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
При специальном разрешении, или при исполнении обязанностей имеют, и такие случаи были.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 464
Откуда: Tallinn-Maardu
Цитата:
Только если в заднюю кабину. В передней-то, они не имеют права ездить.
Не знаю, как у вас сейчас, но даже в СССР ИМЕЛИ полное право "при исполнении", даже не "конвоируя бригаду", а для проезда к месту преступления.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Цитата:
Только если в заднюю кабину. В передней-то, они не имеют права ездить.
Не знаю, как у вас сейчас, но даже в СССР ИМЕЛИ полное право "при исполнении", даже не "конвоируя бригаду", а для проезда к месту преступления.
Да, есть это и теперь по прежнему.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Сообщения: 193
Откуда: Рига, Латвия
По ПТЭ, в кабине управления имеют право находиться не более 2 персон, но при условии, что они не мешают ведению поезда. Ссылаясь на это, я могу любого инструктора и ревизора, не говоря уже про какого-то полицейского, отправить по-дальше из кабины.

_________________
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 464
Откуда: Tallinn-Maardu
И поедешь на полу кабины в наручниках :) Ибо ПТЭ не закон, а "Закон о полиции" именно закон, а любой закон выше любого постановления (тем-более коммерческой структуры, коей ныне является Л.Ж.Д.), а выше закона, только Конституция! Аминь :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:46
Сообщения: 39
Откуда: Латвия-Рига
ЛДЗ планирует для электрификации своих линии привлечь госкомпанию "Латвэнерго".
Стоймость проекта состовляет 549 000 000 EUR сообщает портал TVNET.
В планах ЛДЗ на первом этапе электрифицировать участки Рига-Даугавпилс, Рига - Вентспилс и Рига-Резекне и престроить существующие линии на переменный ток.
Реально проект можно начинать реализовать в конце 2012.года. Этот проект одобряет Еврокомиссия, по этому планируется привлечь деньги Евросоюза.


сылка: http://www.financenet.lv/zinas/399971-l ... latvenergo


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 18:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Таки уже решили переменку вешать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Вопрос к знатокам. Вот в 2004-м году в Латвии лидировал белорусский транзит:

Изображение

Как сегодня с этим обстоят дела? Я подобных схем посвежее не нашёл в сети. Если по-прежнему лидирует белорусский транзит (или идущие в Латвию из других стран но через Беларусь), значит действительно имеет смысл электрифицировать переменным током. Кстати, насколько я знаю, основной транзит идёт в обход Риги через Елгаву. А если электрифицировать линии Даугавпилс - Крустпилс и Резекне - Крустпилс - Елгава - Вентспилс, то в теории переменка с [исключительно пассажирской] постоянкой не будут пересекаться. Не знаю правда что там с Елгавой и Тукумсом...

Кто что скажет? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Сообщения: 193
Откуда: Рига, Латвия
Из Даугавпилса в основном белорусские вагоны, направлением на Вентспилс. Электрофицировать не имеет разницы каким током: белорусы не собираются электрофицировать путь до Даугавпилса и участки Бигосово - Д-пилс и Д-пилс - Крустпилс разные участки эксплуатации с разными локомотивами, разных депо и даже стран.

_________________
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 00:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Из Даугавпилса в основном белорусские вагоны, направлением на Вентспилс. Электрофицировать не имеет разницы каким током: белорусы не собираются электрофицировать путь до Даугавпилса и участки Бигосово - Д-пилс и Д-пилс - Крустпилс разные участки эксплуатации с разными локомотивами, разных депо и даже стран.
Во-первых, никто не знает что БЧ захочет лет через 10 или даже 20. Может у них появятся планы электрифицировать участки ЖД Витебской области.

А во-вторых, мне говорили что при переменке кол-во необходимых подстанций сокращается в разы. А интервалы между ними увеличиваются. Поэтому хотя бы ради этого имеет смысл электрифицировать переменкой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 07:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Ну почему же. БЧ "в перспективе" хочет там электрифицироваться. Правда, когда это будет... :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 04:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Сообщения: 193
Откуда: Рига, Латвия
Только это ни как не отразится на участке, скажем, Даугавпилс - Рига. Там будут свои локомотивы, со своими бригадами из соседней нам страны. А о смене бригады без отцепки от состава, даже речи быть не может.

_________________
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 04:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Только это ни как не отразится на участке, скажем, Даугавпилс - Рига. Там будут свои локомотивы, со своими бригадами из соседней нам страны. А о смене бригады без отцепки от состава, даже речи быть не может.
Если предположить, что когда-нибудь в отдалённом будущем электрификация на БЧ дойдёт до латвийской границы, то ЛДз тоже должна будет обязана довести её до границы (и скорее всего это будет совместный проект). При этом очевидно, что роды тока должны будут совпадать, иначе придётся станцию в Бигосово или Индре превращать в станцию стыкования, и строить там же локомотивное депо для смены локомотивов и бригад.

Короче либо одним током с обоих сторон до границы, либо плечо Полоцк - Даугавпилс остаётся тепловозным. Другие варианты безсмысленны. Ради пригородного пасс. сообщения (которого с латвийской стороны вообще нет, а с белорусской всего три пары в сутки) никто односторонне электрифицировать участок не будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 05:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
А вообще в планах ещё построить мегастанцию в Бигосово и вынести очень многое туда. Потому как Полоцк уже работает на пределе возможностей, а расширять станцию в общем-то особо и некуда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 482
Откуда: Латвия/Рига
8)

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Последний раз редактировалось Иван 27 ноя 2011, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1695 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1968 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron