Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 авг 2017, 20:25

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1695 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1668 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Минувшей ночью, в Риге, в 2.43 поезд насмерть сбил мужчину примерно 60 лет.
Как сообщает Госполиция, мужчина был сбит на переходе между улицами Саласпилс и Лубанас.
До 3.46 было закрыто движение поездов по направлению от Кенгарагса в центр Риги.

TVNET

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
LDz: вместо Rail Balticа нужна электрификация

Руководитель железнодорожной компании Latvijas Dzelzceļš (LDz) Угис Магонис считает, что предусмотренные для проекта Rail Balticа деньги целесообразнее потратить на электрификацию латвийских железных дорог.
Проект Rail Balticа предусматривает два этапа. Первый – это улучшение имеющейся железнодорожной инфраструктуры, и LDz этим уже занимается. После реализации этого этапа товарные поезда смогут следовать по коридору Север-Юг со скоростью 120 км/час, рассказал Магонис газете Neatkarīgā.
Что касается второго этапа Rail Balticа, то он предусматривает прокладку совершенно новых рельсовых путей. «И здесь еще очень много вопросов, потому что вложения будут огромными. Но информации о том, какой будет отдача, и самое главное — где взять деньги, недостаточно», — сказал Магонис.
По словам руководителя LDz, речь идет о миллиардах, и если бы Латвия получила хотя бы часть этих денег, то целесообразнее было бы потратить их на электрификацию латвийских железных дорог. «Это было бы намного эффективнее и дешевле, чем прокладывать новую железнодорожную линию, а влияние на народное хозяйство было бы намного больше», — подчеркнул руководитель LDz.

Neatkarīgā

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 09:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Латвийская железная дорога намерена к 2014 году на треть увеличить пропускные мощности столичного железнодорожного узла. Цена вопроса — 30 млн евро.

Станция Шкиротава для непосвященных — это всего лишь непрезентабельное двухэтажное здание из потертого временем красного кирпича. На самом деле Шкиротава — это сердце всех наших железнодорожных грузовых перевозок. Здесь находится самая главная маневровая горка страны (есть еще горки в Даугавпилсе, Резекне и Вентспилсе), благодаря которой формируются составы для отправки в конечные пункты.

Бензин — налево, уголь — направо

Система работы проста: локомотив доставляет составы на маневровую горку, уже наверху отцепляются вагоны и цистерны, а дальше они уже отправляются своим ходом на один из выбранных среди 26 вариантов сортировочных путей. По пути вагоны проходят три этапа торможения, с тем чтобы в самом конце пути их скорость не превышала 5 км/ч. Последним этапом является работник железной дороги, который подкладывает под вагоны так называемые башмаки, блокирующие колеса.
«Состав из 43 вагонов расформировывается в среднем за 24 минуты. Работы ведутся в 4 смены круглые сутки, 365 дней в году. В день через нас обычно проходит 1200—1500 вагонов», — рассказал Телеграфу зам директора Рижского эксплуатационного участка Янис Бутанс. Вчера именно он проводил экскурсию для журналистов по своему участку железной дороги. В недалеком будущем здесь произойдут большие перемены.
Latvijas Dzelzceļš объявило конкурс на реконструкцию маневрового участка на станции Шкиротава. Ориентировочная стоимость работ — 30 млн евро. По срокам проект должен завершиться в 2014 году. Заявки подали два претендента: компании Skonto būve вместе с чешской AŽD Praha и BMGS с одним из подразделений концерна Siemens. Сейчас их предложения оценивают эксперты, в том числе и приглашенные из Голландии.

Все советское уходит в прошлое

«Самое главное — поменять «мозги» системы. Сейчас здесь стоит оборудование еще советского производства. Вот, например, пульт управления выпущен в 1977 году. Он уже морально устарел», — пояснил Янис Бутанс.
Планируется, что после завершения проекта торможение спущенных с горки вагонов будет совершаться в автоматическом режиме, а башмаки, которые на железной дороге используются еще со времен царя гороха, уйдут в небытие. «Вместо пяти человек в смену на третьем тормозном участке будет работать за пультом управления только один. Остальные будут отправлены на другие участки», — отметил Янис Бутанс.
Помимо оборудования, планируется укрепить саму горку, поменять множество стрелок, обновить часть железнодорожных путей, улучшить освещение на участке и так далее. Железная дорога планирует привлечь на осуществление планов около 20 млн евро из еврофондов.

Без авралов

«Модернизация горки крайне важна. Сейчас здесь можно в сутки обслужить около 2000 вагонов. Но такой объем работ придется выполнять только в авральном режиме, что, естественно, снижает уровень безопасности. По расчетам, после реализации проекта Шкиротава в сутки позволит обслуживать 3500 вагонов, причем в полностью автоматическом режиме», — рассказал Телеграфу руководитель проекта реконструкции Владимир Иришков.
По его словам, уже через 5—10 лет такой объем работ на участке станет обыденным делом. «Есть прогнозы по существенному увеличению грузопотока железной дороги именно в рижском направлении. Уже сейчас на участке от Скривери до Крустпилса строятся вторые пути, расширены пропускные способности железнодорожных узлов в Резекне и Даугавпилсе. Модернизация маневровой горки в Шкиротаве — одно из важнейших звеньев в расширении пропускной способности восточного транзитного коридора», — считает Владимир Иришков.
Отметим, что во время ремонта участок не прекратит работы. Сначала строители модернизируют только одну его часть, на которую будет пущен основной поток грузов во время реконструкции самой маневровой горки.

Телеграф

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
С 3 октября, как и в предыдущие годы, Pasažieru vilciens вводит 25%-ную скидку на проезд в электропоездах по рабочим дням с 9.00 до 15.00.
Это означает, что билеты на все направления можно приобрести с 25%-ной скидкой от обычной стоимости билета. Новый тариф будет действителен до мая.
В расписании поезда, на которые будут действовать скидки, обозначены зеленым цветом.

LETA

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 482
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
С 3 октября, как и в предыдущие годы, Pasažieru vilciens вводит 25%-ную скидку на проезд в электропоездах по рабочим дням с 9.00 до 15.00.
Это означает, что билеты на все направления можно приобрести с 25%-ной скидкой от обычной стоимости билета. Новый тариф будет действителен до мая.
В расписании поезда, на которые будут действовать скидки, обозначены зеленым цветом.

LETA
:wink:
Если и есть у PV толковые идеи, то это одна из них. Очень полезная вещь. Выгодная как пассажирам, так и компании.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 10:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Да-да, пользовался этими скидками, очень удобно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 06:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 482
Откуда: Латвия/Рига
Почему в электричках нет э-талона?
http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... et_etalona

Министерство сообщения, которым руководит представитель Союза "зеленых" и крестьян (СЗК) Улдис Аугулис, весьма стремительно занялось введением единого электронного билета (э-талон) в общественном транспорте Латвии, что может обойтись в 7 миллионов латов. Ранее этой затее мешал заключенный договор о введение э-талона в поездах, курсирующих по пригороду Риги, который за четыре года обошелся бы более чем в миллион латов. Предприятие Pasažieru vilciens от этой идеи отказалось. Решения о введении электронных билетов, возможно, были политическими, и принимались в последний момент, накануне смены власти. В Риге э-талон появился в 2009 году, когда министром сообщения был Айнар Шлесерс, а столицей управляли представители ТБ/ДННЛ. Проект обошелся в 14 млн латов. После Шлесерса министром стал Каспар Герхардс (ТБ/ДННЛ), и под его руководством был дан старт введению э-талона в пригородных электричках.Однако после Герхардса пост министра занял представитель "зеленых" Улдис Ауглис и договор расторгнул.Договор, предусматривающий введение э-талона в поездах, был заключен в октябре 2010 года. Между Pasažieru vilciens, Rīgas satiksme и его дочерним предприятием Rīgas karte. Руководит последним француз Эрик Мозиур. Договор предусматривал, что за четыре года на введение проекта будет потрачено 1,2 млн,и в электричках можно будет использовать столичный э-талон, которым пользуются для проезда в общественном транспорте.

Председатель правления Pasažieru vilciens Нил Фрейвалдс говорит, что второму лицу отправлено письмо, в котором предлагали прекратить сотрудничество, так как проект не оправдан.В свою очередь Мозиур считает, что проект приносил бы прибыль, и рациональных причин для расторжения договора нет.Однако как выяснилось сейчас, причина для расторжения договора все же была. Программа Nekā personīga отмечает, что СЗК просто не устраивала столь незначительная сумма - 1,2 млн латов.Интересно, что после расторжения договора компания Corporate Solutions подготовила исследование на 37 страницах, которое утверждало, что на проект надо 5-7 млн латов. Исследование обошлось в 13 000 латов.

По данным Бюро по надзору за закупками, Corporate Solutions в последние два года получало серьезные заказы от Минблага, Минздрава и Минобразования, в общей сложности более чем на 1 млн латов. Например, Corporate Solutions за 270 тысяч латов консультировал Минблаг на тему разработок концепции по предоставлению электронных услуг.

В распоряжение Nekā Personīga попали материалы исследования. В них отмечается, что в Латвии есть железная дорога и автотранспорт,указано, сколько пассажиров перевозит трамвай и троллейбус, отмечается, чем занимается то или иное учреждение. В окончании исследователи советуют вложить госсредства, занять, привлечь финансирование Еврофондов и средства инвесторов. Стоимость проекта варьируется от 5 до 7 млн латов.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
ГАО Latvijas Dzelzceļš (LDz) начинает крупный проект по модернизации инфраструктуры сортировочной станции Шкиротава, затраты на который составят 30 млн евро.
Одним из главных достижений после модернизации будет то, что вагоны на станции Шкиротава больше не придется тормозить вручную. Сегодня LDz еще вынуждено применять дедовские методы – возле каждого из 26 путей круглосуточно дежурит работник, который при помощи специальных железных колодок останавливает вагоны, пишет газета Dienas bizness.
Сейчас Шкиротава обслуживает до 2 тысяч вагонов в сутки, а после модернизации ее пропускная способность составит 3-3,5 тысячи вагонов. Полностью будет заменен и мозг станции – система управлениями путями, которая была установлена более 30 лет назад и сегодня исчерпала свои возможности.

Dienas Bizness

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Сегодня в 5.28 на железнодорожной станции Земитаны в Риге под поезд попал человек, сообщили в Госполиции.
Из-за несчастного случая было остановлено движение поездов, которое возобновилось в 6.40.
Информации о состоянии попавшего под поезд пока нет.

kriminal.lv

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Линию скоростного железнодорожного сообщения с европейской колеей Rail Baltica можно построить только в том случае, если Европейский союз обеспечит как минимум 60% объема финансирования, необходимого для реализации проекта.
Такое мнение высказал министр сообщения Улдис Аугулис. По его словам, другим условием привлечения европейского финансирования для проекта является то, что оно не будет включено в общий пакет средств, который Латвия получает из Европейского фонда выравнивания.
Аугулис подчеркнул, что реализация наиболее жизнеспособного варианта Rail Baltica обойдется Латвии в 1,27 млрд евро, но государство не может себе позволить вложить такие средства в один инфраструктурный проект. Европейская программа TEN-T, одним из проектов которой является Rail Baltica, подразумевает, что софинансирование ЕС может составить только 10—20% общей стоимости проекта.
«Понятно, что окупиться этот проект не может, поскольку на этом направлении нет грузов. Нужно серьезно взвесить, есть ли смысл тратить 1,2 миллиарда на одну остановку для поезда в Риге», — отметил Аугулис.
Напомним, что по оценкам консалтинговой компании Aecom Ltd., странам Балтии строительство 1435-миллиметровой колеи Rail Baltica по маршруту Таллин — Пярну — Рига — Паневежис — Каунас обойдется в 3,68 млрд евро.

Delfi

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Бомбу на Центральном вокзале не нашли

Движение от Центральной железнодорожной станции в Риге возобновлено около девяти утра, рассказал представитель Latvijas Dzelzceļš Андрей Филиппов.
Станция была закрыта в понедельник в 8.20 утра, однако уже через час ее открыли, и поезда начали курсировать.
Учитывая произошедшее, электрички немного опаздывают от графика.
Бомбу на вокзале не нашли.
Напомним, что сегодня в течении часа был закрыт Центральный вокзал в Риге. Pasažieru vilciens сообщило, что вокзал закрыли из-за технических проблем. Однако по информации kriminal.lv, «техническая причина» кроется в информации о том, что якобы с утра был заминирован поезд Елгава — Рига, а позже — и вокзал.

Телеграф.lv

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Сегодня утром из-за сообщения о заминированном Центральном ж/д вокзале были остановлены поезда, идущие из регионов в Ригу, и задержана отправка поездов из столицы. К счастью, трагедии не произошло — сообщение налажено.
Первый поезд с пассажирами был остановлен на станции в Олайне и дальше не продвигался.
Как позже сообщило предприятие Pasažieru vilciens, все электропоезда и дизельные поезда курсировали до станций «Торнякалнс», «Земитаны» и «Яняварты». От этих же станций поезда курсировали в регионы.
Из вокзала были эвакуированы люди. Pasažieru vilciens приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства.
Около девяти часов движение поездов в Ригу возобновилось. Нашла ли полиция что-то подозрительное, не сообщается.

kriminal.l

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Портовая полиция Управления Рижского свободного порта нашла около 90 000 контрабандных сигарет, сообщает Управление свободного порта.
Портовая полиция обнаружила, что при разгрузке вагонов с углем были найдены девять ящиков нелегальных сигарет Winston и «Премьер» (около 90 000 сигарет). Ящики были повреждены, и рядом с ними лежал непонятный предмет, напоминающий взрывчатку. Были приняты необходимые меры предосторожности и ограждена территория. На место происшествия был вызван отряд специального назначения «Омега», который установил, что найденный предмет — датчик GPS с аккумулятором.
Так как ящики были повреждены, полиция осмотрела раздевалки рабочих. При осмотре было обнаружено и изъято еще 4000 нелегальных сигарет. Портовая полиция передала полученные материалы и конфискованные сигареты сотрудникам Таможенного уголовного управления Службы госдоходов.
Управление свободного порта указывает, что в последние месяцы портовая полиция вскрыла множество таможенных правонарушений, пресекла несколько намеченных сделок с топливом, а также задержала груз с меховыми изделиями, который пытались вывезти из страны с помощью поддельных документов.

www.ves.lv

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
http://www.telegraf.lv/news/v-rige-sobr ... g-i-baltii

Репортаж 1 Балтийского канала о международной конференции «1520: Стратегическое партнерство», проходившей в Риге.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
АО Pasažieru vilciens решил возродить традицию народных экскурсий, которая была введена в довоенной Латвии по инициативе президента Карлиса Улманиса.

29 октября в 10.42 из Риги отправится первый поезд с народной экскурсией, который доставит участников в Сигулду, Лигатне и Цесис. Первый рейс будет особенным — в вагонах пассажиров ждут развлечения и сюрпризы, а прибыв на место, они смогут принять участие в бесплатных экскурсиях в сопровождении гидов.
Для того, чтобы принять участие в экскурсии, 29 октября до 10 часов нужно обратиться в информационный пункт Pasažieru vilciens и выбрать конечный пункт поездки.
Pasažieru vilciens надеется, что народные экскурсии станут такими же популярными мероприятиями среди семей, молодежи, коллективов предприятий, как и во времена Улманиса.

LETA

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
В связи со снижением пассажиропотока в осенне-зимний период, с 31 октября отменяются некоторые электропоезда на направлениях Рига - Дубулты и Рига - Саулкрасты.
Некоторые поезда по маршрутам Рига-Царникава и Рига-Саулкрасты будут курсировать только по рабочим дням.

Начиная с 31 октября, будут отменены следующие электропоезда:

• Nr.6110 Рига (9.14)— Саулкрасты (10.14);
• Nr.6128 Рига (13.06)— Саулкрасты (14.05);
• Nr.6119 Саулкрасты (11.07)— Рига (12.06);
• Nr.6133 Саулкрасты (14.35)— Рига (15.34);
• Nr.6307 Рига (10.22)-Дубулты (10.58);
• Nr.6315 Рига (11.53)— Дубулты (12.27);
• Nr.6321 Рига (12.42)— Дубулты (13.16);
• Nr.6327 Рига (13.58)— Дубулты (14.32);
• Nr.6351 Рига (19.15)— Дубулты (19.49);
• Nr.6308 Дубулты (11.46)— Рига (12.21);
• Nr.6316 Дубулты (13.06)— Рига (13.42);
• Nr.6320 Дубулты (13.34)— Рига (14.05);
• Nr.6328 Дубулты (15.22)— Рига (15.55);
• Nr.6352 Дубулты (21.10)— Рига (21.44).

Только до Царникавы будут курсировать поезда
Nr.6120 Рига (11.20)— Саулкрасты (12.20),
Nr.6130 Рига (13.45)— Саулкрасты (14.45)
Nr.6144 Рига (17.08)— Саулкрасты (18.08).

В свою очередь поезд Nr.6150 Рига (18.29)— Скулте (19.37) идет только до Саулкрасты.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Минувшей ночью некий 28-летний мужчина упал с Воздушного моста (ст. Земитани) на рельсы, об этом сообщили в Службе неотложной медицинской помощи (СНМП). С тяжелой травмой лица пострадавший был доставлен в больницу. При этом медики установили, что в момент несчастья мужчина был пьян.

www.tvnet.lv

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Начались подготовительные работы к укладке второго пути на участке Скривери - Крустпилс. На данный момент создаются запасы шпал, щебня по станциям Скривери, Айзкраукле, Кокнесе. Подвозятся новые комплекты стрелочных переводов. Укладываются кабеля для установки новых светофоров по будущему второму пути.


Вложения:
PA220002.JPG
PA220002.JPG [ 107.02 КБ | 2266 просмотров ]
PA220003.JPG
PA220003.JPG [ 117.93 КБ | 2266 просмотров ]

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Железная дорога начала реконструкцию станции Шкиротава в Риге. Победителем конкурса была признана компания BMGS, сделавшая самое дорогое предложение. Такое решение было принято конкурсной комиссией Латвийской железной дороги.
В состав комиссии входили юристы, технические специалисты, финансисты и правительством привлеченные эксперты из Финляндии.
Вторым участником конкурса была компания Skonto būve, которая в качестве субподрядчика привлекала чешскую компанию AŽD Praha. В свою очередь BMGS привлекает Siemens.
Предложение Skonto было 30,3 миллиона евро, а победитель конкурса предложил произвести работы за 38,85 миллионов евро.
Рассмотрев оба предложения, специалисты Латвийской железной дороги выбрали то, что подороже.

Dienas Bizness

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:46
Сообщения: 39
Откуда: Латвия-Рига
Цитата:
Предложение Skonto было 30,3 миллиона евро, а победитель конкурса предложил произвести работы за 38,85 миллионов евро.
Рассмотрев оба предложения, специалисты Латвийской железной дороги выбрали то, что подороже.


Нуу! Железка же не может отставать от государства! В Латвии, как правило, конкурсы выйгривают те, кто предложат откаты чиновникам по больше. Потом эти откаты вкладываются в смету. Почему железка должна отставать от госчиновников?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:46
Сообщения: 39
Откуда: Латвия-Рига
БНЗ разрешило Pasažieru vilciens заключить договор о закупке испанcких поездов
Как сообщил портал delfi.lv
Бюро по надзору за закупками (БНЗ), рассмотрев жалобу швейцарского предприятия Stadler Bussnang AG (Stadler), постановило разрешить АО Pasažieru vilciens заключить договор о поставках новых поездов с испанской компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, S.A. (CAF). Испанская компания в ходе конкурса получила право на заключение договора на сумму 610,76 млн. евро (429,24 млн. латов).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Почти на четыре часа можно сократить время пути скорого поезда Рига — Москва.
Поезд Рига — Москва только условно можно назвать скорым. 922 километра в пути он преодолевает за 16 часов и 21 минуту. То есть средняя скорость движения составит около 55 километров в час.
Например, в среду поезд из Риги отправится в 16.20, а в Москву прибудет в 9.41 четверга.
Впрочем, на самом деле поезд едет быстрее. Мешают ему вынужденные задержки, как, например, пограничный досмотр, сначала на латвийской, а затем на российской территориях.
Специалисты Института транспортной экономики и развития компании «Российские железные дороги» подсчитали, что время пути поезда теоретически можно сократить на 3 часа и 50 минут. Для этого необходимо выполнить ряд условий: уменьшить простой на границе и повысить скорость движения на определенных участках железной дороги. Первое даст экономию в 1 час и 40 минут, второе — в 2 часа и 10 минут.
В результате поездка из Риги в Москву сможет занять около 12 часов.
Чтобы осуществить проект, необходимо достичь договоренностей между латвийской и российской железными дорогами, а также пограничными и таможенными службами двух стран.

Телеграф.lv

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Во время ремонта железнодорожных путей на станции Зиемельблазма с 6 по 7 ноября будут внесены изменения в расписание движения поездов в направлении Саулкрасты.

Многие вечерние поезда на участке железной дороги Рига — Вецаки — Рига будут отменены, а в остальное время изменено время их движения.
Вечером 6 ноября электропоезд Рига — Скулте, отбывающий из Риги в 20.45 и 21.49, будет курсировать только от Вецаки до Скулте, а на участке Рига — Вецаки — отменен. Чтобы попасть на этот электропоезд, пассажиры смогут добраться из Риги до Вецаки на дизельном поезде, который отбывает со станции Рига в 20.12 и 21.56.
Электропоезд Рига — Саулкрасты (23.27) также будет отменен на участке Рига — Вецаки и будет курсировать по маршруту Вецаки — Саулкрасты. До станции Вецаки из Риги пассажиры могут добраться на дизельном поезде, отходящем в 23.40.

LETA

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Женя а участок Скривери - Крустпилс это сколько км и сколько станций?

Слушай а раньше Рига-МСК за сколько доходила?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Женя а участок Скривери - Крустпилс это сколько км и сколько станций?
50 км примерно
5 станций

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1695 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1668 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron