Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 01:34

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1695 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 568 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 02:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да тут журналюги невиноваты. Редактор долболом. А долболомы в любой профессии есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Тоже верно. Хотя зачастую пишут такое, что обычному человеку может и пройдёт, но для железнодорожника очевидный бред.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
В связи с царящей в стране жаркой погодой ГАО Latvijas dzelzceļš с 13 июля устанавливает на территории Латвии ограничения в скорости движения поездов, которые повлияют и на график движения.
Каждый день в период с 11.00 до 21.00 для местных пассажирских и грузовых поездов устанавливается максимальная скорость 60 км/ч, а для международных пассажирских поездов — 80 км/ч.
Из-за ограничений скорости предусматриваются изменения в графике движения поездов, и составы будут прибывать на станции позже.
Когда температура воздуха значительно повышается, металл, из которого изготовлены рельсы, расширяется и создает повышенное давление в рельсе. Оно может деформировать пути и таким образом угрожать безопасности движения. Сейчас проводится усиленная проверка пути, а ограничения скорости будут действовать до тех пор, пока температура воздуха в Латвии не снизится.
Более подробную информацию об изменениях в графике движения поездов можно получить в дорожной справочной службе по телефону 1181.
www.ldz.lv

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 23:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Да, да, у нас погранстанция с Латвией, пришли ваши предупреждения. У нас тоже ограничения в силе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
А как же разрядка температурных напряжений? Не производят, или недостаточный эффект?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 08:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А как же разрядка температурных напряжений? Не производят, или недостаточный эффект?
У нас ведь тоже на Жлобинское и Калинковичское направления вводят температурное, только пассажирским и пригородным скорость - 80 км/ч, грузовым - 60. Так что скорее всего эффект недостаточный. Да и время у нас с 12 до 18.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:46
Сообщения: 39
Откуда: Латвия-Рига
Цитата:
Около 15:40 во вторник, 29 июня, на участке железной дороги Лиелварде - Огре упавшее дерево оборвало контактную сеть по обоим путям, в результате чего поезда курсируют с опозданием. На место происшествия прибыли сотрудники Latvijas dzelzceļš, чтобы устранить неполадки, пишет Diena.
Возможно, движение будет восстановлено уже в ближайшее время, однако возможно отставание поездов от графика.
Вообще то правильно было бы - на участке Лиелварде-Скривери.
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=8954
Дерево не упало, его преднамерено спилили. Там было еще второе дерево спиленное, но оно упало в другую сторону! Кто то дровишки на зиму загатавливал! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:46
Сообщения: 39
Откуда: Латвия-Рига
Цитата:
В связи с царящей в стране жаркой погодой ГАО Latvijas dzelzceļš с 13 июля устанавливает на территории Латвии ограничения в скорости движения поездов, которые повлияют и на график движения.
Каждый день в период с 11.00 до 21.00 для местных пассажирских и грузовых поездов устанавливается максимальная скорость 60 км/ч, а для международных пассажирских поездов — 80 км/ч.
Из-за ограничений скорости предусматриваются изменения в графике движения поездов, и составы будут прибывать на станции позже.
Когда температура воздуха значительно повышается, металл, из которого изготовлены рельсы, расширяется и создает повышенное давление в рельсе. Оно может деформировать пути и таким образом угрожать безопасности движения. Сейчас проводится усиленная проверка пути, а ограничения скорости будут действовать до тех пор, пока температура воздуха в Латвии не снизится.
Более подробную информацию об изменениях в графике движения поездов можно получить в дорожной справочной службе по телефону 1181.
http://www.ldz.lv
Уже сегодня 14.07.2010. пересмотрели и повысили скорость до 80 км/ч
Вообще я вчера на своей шкуре испытал это! Весь день пиликать 60, это скучновато! :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Цитата:
Около 15:40 во вторник, 29 июня, на участке железной дороги Лиелварде - Огре упавшее дерево оборвало контактную сеть по обоим путям, в результате чего поезда курсируют с опозданием. На место происшествия прибыли сотрудники Latvijas dzelzceļš, чтобы устранить неполадки, пишет Diena.
Возможно, движение будет восстановлено уже в ближайшее время, однако возможно отставание поездов от графика.
Вообще то правильно было бы - на участке Лиелварде-Скривери.
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=8954
Дерево не упало, его преднамерено спилили. Там было еще второе дерево спиленное, но оно упало в другую сторону! Кто то дровишки на зиму загатавливал! :lol:
Я лишь процитировал то, что было написано на сайте www.novonews.lv Слово в слово, никакой отсебятины.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
8 июля Latvijas dzelzceļš (LDZ) при поддержке Фонда выравнивания ЕС завершил модернизацию системы управления движением поездов на первых станциях проекта и участке Слампе–Ливберзе. В рамках проекта установленная на упомянутом участке в 1960-е годы и технически устаревшая система релейной блокировки были заменена современной микропроцессорной системой.
Замена системы управления движением поездов наряду с модернизацией сигналов, стрелок и переездного оборудования проводилась в ходе реализации проекта Модернизация системы управления движения поездов (Латвийский железнодорожный коридор Восток–Запад).
Новая система может полностью использоваться при существующем техническом оснащении локомотивов, а в будущем она станет совместима и с новым современным подвижным составом.
«Этот проект не только позволит значительно повысить безопасность и пропускную способность на наших путях, являющиеся приоритетом нашего предприятия, но и существенно облегчит и сделает более эффективным управление движением поездов во всем железнодорожном коридоре Восток–Запад», — отмечает председатель правления LDZ Угис Магонис.
Партнерами LDZ в этом проекте и исполнителями работ стали консорциум Thales Rail Signalling Solutions GmbH и ООО Thales Rail Signalling Solutions Baltics (THALES). На первом этапе проекта THALES предусматривает на участках Даугавпилс–Индра, Елгава–Крустпилс и Елгава –Вентспилс общей протяженностью 355,8 км полностью установить и модернизировать:
· новую систему централизации на 32 станциях (в том числе проложить оптические и другие кабели );
· два центра контроля движением в Даугавпилсе и Риге;
· 781 новый сигнал ;
· 241 стрелку ;
· 83 элементов переездного оборудования .
«Мы довольны тем, что наши решения в сфере управления движением поездов внесли вклад в повышение безопасности движения и емкости Латвийского железнодорожного коридора Восток–Запад, — добавляет директор THALES по международной деятельности Жан-Жак Колб. — Это стало возможным благодаря хорошему сотрудничеству между всеми участниками проекта».
Затраты проекта составляют 47,6 млн.евро, из них более 72,5%, или 34,5 млн.евро покрывает Фонд выравнивания ЕС.
В результате полной реализации проекта модернизации управление движением поездов на территории Латвии в железнодорожном коридоре Восток–Запад будет осуществляться из двух центров контроля движения — в Даугавпилсе и Риге.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
60 лет назад, в июле 1950 года была начата электрификация Латвийской железной дороги.
"Ежегодно 5 августа мы отмечаем день рожденья нашего предприятия, в этом году 91 год, тем не менее десятилетиями отмечаем также и годовщину электрификации 19 июля. С началом электрификации на железной дороге началась новая эра, и в Латвийском случае электрификацию также рассматриваем как наше будущее, сейчас министерство сообщений Латвийской республики заказало исследование по возможности электрификации и других Латвийских железнодорожных линий" - сообщил председатель правления ГАО Латвияс дзелзцельш Угис Магонис.
В 1950 году, с завершением электрификации участка Рига - Дубулти и началом движения первых электропоездов на станции Засулаукс был оборудован участок энергоснабжения.
До конца 1950 года была закончена электрификация участка от Дубулти до Кемери. Протяжённость контактной сети с напряжением 1650 В. была 93 км.
В марте 1952 года, вместе с вновь созданным цехом ремонта и ревизий, участок энергоснабжения нашёл своё новое пристанище по адресу улица Крузес 47.
В 1956 году энергоучасток был объединён с энергохозяйством Рижского отделения. Отвечая целям тех дней энергохозяйство было небольшое, 14 трансформаторных подстанций общей мощностью 2370 кВт, 20,2 км воздушных и 17,6 км кабельных линий.
В 1957 - 1959 годах была электрифицирована линия от Риги до Царникавы. В 1959 году электрифицирован железнодорожный участок Рига - Огре.
На данный момент в Латвии электрифицировано 257,4 км железнодорожных линий. Общая длина железнодорожных линий шириной 1520 мм составляет 1850,8 км. В апреле этого года ЛДЗ запустило исследовательский проект по возможностям электрификации сети Латвийской железной дороги.
В рамках проекта необходимо оценить и дать экономическое обоснование системы электрификации Латвийской железной дороги, расходы, потенциальные экономические выгоды. Также будет установлено, какие линии этот процесс затронет в первую очередь и какие возможны технические решения - развивать существующую сеть постоянного тока 3,3 кВ, или переоборудовать на наиболее передовую и широко используемую в Европе сеть переменного тока 25 кВ.
www.ldz.lv
дословный перевод.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 464
Откуда: Tallinn-Maardu
Цитата:
60 лет назад, в июле 1950 года была начата электрификация Латвийской железной дороги.
т.е. на 26 лет позже Эстонской? (Первые электропоезда в Эстонии пошли в 1924)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
По показателю внешней торговли с Россией среди Балтийских стран Латвия за последние три года занимает лидирующую позицию. С начала 2010 года, сообщает The Baltic Course, зафиксирован рост товарооборота между Россией и Латвией.
По итогам первых 5 месяцев этого года, согласно российской статистике, товарооборот составил $2,6 млрд (+43,3%), импорт - $0,2 млрд (+42,6%). Предполагается, что к концу года объем взаимной торговли выйдет на уровень $6 млрд, сказал посол России в Латвии Александр Вешняков.
Он отметил, что транзит российских грузов через территорию Латвии продолжает оставаться одним из основных направлений российско-латвийского сотрудничества.
Последние годы продемонстрировали достаточно высокую динамику торгово-экономических связей между Россией и Латвией. Однако воздействие мирового финансово-экономического кризиса в 2009 году привело к снижению стоимостных показателей взаимного товарооборота. По данным Федеральной таможенной службы РФ (ФТС), в 2009 году, по сравнению с 2008 годом, объем российско-латвийской торговли сократился на 46,4%, составив $4,5 млрд. При этом объемы экспорта снизились до $4,1 млрд (-47,4%), а импорта - до $0,4 млрд (-33,2%), сообщает Росбалт.
В структуре российского экспорта в Латвию основная доля поставок приходится на минеральные продукты (продукция ТЭК) - 85,6%. Удельный вес химической продукции составляет 4,2%, машин, оборудования и транспортных средств - более 3%, металлов и изделий из них - 2,9%, продовольствия и сельхозсырья - менее 2%. Основные экспортные товары (87; всего объема экспорта): нефтепродукты, природный газ, каменный уголь, сырая нефть, электроэнергия.
Структуру импорта формируют: продукция химической промышленности - 27,2%, продовольствие и сельхозсырье - 22,7%, древесина и целлюлозно-бумажные изделия - более 10%. Удельный вес текстиля и изделий из него и обуви - 5,9%, металлома и металлоизделий - 4,1%. Основные импортные товары (около 50% всего импорта): продовольствие (рыба замороженная, рыбные консервы, молочные и кондитерские изделия), живые свиньи, лекарства, электродвигатели и панели для электроаппаратуры, цемент, подъемно-транспортное оборудование.
В структуре российского импорта резко возросла доля продовольственных товаров из Латвии - с 22,7% до 30,9%. Существенна доля фармацевтической продукции - 14%.
Транзит российских грузов через территорию Латвии продолжает оставаться одним из основных направлений российско-латвийского сотрудничества. Через морские порты страны проходит около 40 млн тонн российских грузов. По экспертной оценке, стоимость услуг портов и Латвийской железной дороги (транспортировка по латвийской территории и перевалка в портах) составляет не менее $600 млн. Россия является главным партнером Латвии в сфере транзита. Около 70% грузов, проходящих через морские порты страны - российские.
Важную роль играет транзит кузбасского угля, на который приходится более трети общего объема перевалки транзитных грузов. Благодаря своему географическому расположению, латвийские порты потенциально представляют интерес для российских грузоотправителей и инвесторов. Закрепление на определенных условиях российского бизнеса в портовой структуре Латвии могло бы позволить минимизировать транспортные затраты по перевалке экспортных продуктов и обеспечить их предпродажную переработку для дальнейшего продвижения на объединенный рынок ЕС.

www.novonews.lv

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
На участке железной дороги Скривери-Айзкраукле закрыто движение всех внутренних и международных поездов - как пассажирских, так и товарных. Причиной тому стал обнаруженный на рельсах минометный снаряд. Сейчас саперы занимаются его обезвреживанием, сообщает Латвийское радио.
В свою очередь, полиция займется поиском тех, кто разместил боеприпас на пути следования поездов. Возможно, это местные жители-"шутники", нашедшие мину от миномета времен Второй Мировой.
www.novonews.lv

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Вчера свой проект развития и проект поезда, поданного на конкурс, продемонстрировали Рижский вагоностроительный завод совместно с германо-канадско-французским консорциумом "Бомбардье".
Представитель "Бомбардье" Флавио Канетти пояснил, что для Риги предлагается поезд известной марки AGC (самоходный поезд большой вместимости), подобных составов выпущено более 700. Канетти пояснил принцип сотрудничества с РВЗ: рижских специалистов обучают во Франции, а затем они сами собирают поезда в Риге.
Отчего именно РВЗ? "У РВЗ есть большой опыт поставок электропоездов на железные дороги советского пространства. Более того, в других странах бывшего СССР иной подвижной состав, не на базе рижских электричек так и не был создан",-пояснил Канетти. И "Бомбардье" через Ригу хочет выйти со своей продукцией на русскую пятифутовую колею, как говорят сами железнодорожники: на "пространство 1520".
Председатель правления РВЗ Валерий Игаунис рассказал собравшимся, что даже на начальном этапе производства поездов порядка 80% работ будет выполняться в Риге. А из Франции будут поступать только тележки. В дальнейшем и их производство будет налажено в Риге.
По подсчётам, это может создать порядка 700 рабочих мест в вагоностроении и всего около 8000 рабочих мест в сопутствующих и смежных отраслях, что позволит сократить общую безработицу в стране на 5%, налоги в госбюджет могут составить до 10 млн. латов в год.
Поезд, который предполагается собирать в Риге, может быть как электричкой, так и дизель-поездом. Он может быть и комбинированным дизель-электропоездом. "Во Франции подобные поезда отправляются со станции, как электрички, по ходу движения включают дизель-генераторную установку и на следующую станцию без контактной подвески прибывают уже как дизель-поезда. Пассажир не чувствует никакой разницы, и ему не приходится никуда пересаживаться"-, пояснил Канетти.
Поезд предполагается из 4 секций, а в зависимости от линий железнодорожная компания может заказывать составы с сиденьями 2+3 (на ближний пригород) и 3+3 (на дальние направления).
Всего в поезде первого варианта 284 места для сидения, 31 откидное сиденье, 253 человека могут ехать стоя и 2 места для инвалидных кресел. Во втором варианте 334 места для сидения, 43 откидных сиденья, 296 пассажиров могут ехать стоя и 1 место для инвалидного кресла.
Презентацию посетил мэр Риги Нил Ушаков.
Вести сегодня №46 19 августа 2010 года.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 20:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
А как же ЭД, ЭТ, ЕПЛ? Они примерно того же уровня, что и ЭР...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Ну вот тут и пишут, что "иной подвижной состав, не на базе рижских электричек так и не был создан"

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Председатель правления РВЗ Валерий Игаунис рассказал собравшимся, что даже на начальном этапе производства поездов порядка 80% работ будет выполняться в Риге. А из Франции будут поступать только тележки.
В эту цифру верится с трудом, уж слишком много вложено в Фабрику в Креспине, чтобы так просто получилось взять и повторить это в другом месте.

А вот локализация AGC - идея интересная. Один дизайн для электрики и дизеля, стальной кузов, отработанная конструкция. Затраты на разработку уже отбиты, цена поезда может получиться весьма приятной. Французам при гигантском заказе в >500 поездов один вагон, в среднем, обошелся в миллион евро.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Даешь локализацию "Флиртов" и upgrade Барановичского депо до статуса завода! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Даешь локализацию "Флиртов" и upgrade Барановичского депо до статуса завода! :)
Штадлер не практикует кооперирование, а предпочитает строить свои новые заводы. Так что мечты, хотя рад буду ошибиться.

Да и долгосрочное вкладывание денег в производство РБ по-прежнему из разряда "это не риск, это безумие". Все условия, вроде, есть, но как глянешь на правовое поле - стыд и срам :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 08:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Ну вот тут и пишут, что "иной подвижной состав, не на базе рижских электричек так и не был создан"
Ну не знаю про ЭД, а вроде ж ЕПЛ - самостоятельная разработка, там даже тележки другие, длина вагона, планировка салона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
За ЕПЛ не знаю, а ЭТ, ЭД и прочее полностью на Рижской основе.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
А как же ЭД, ЭТ, ЕПЛ? Они примерно того же уровня, что и ЭР...
Какая разница, все равно там технические решения активно сдирались с советских ЭРок. Никаких принципиально новых разработок, которые были бы сделаны с нуля, не на базе ЭР, а именно с нуля, - не было и нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 13:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
А где в мире сейчас практикуется разработка с нуля? Чтобы отбросив весь имеющийся опыт, разработки, в которые вложены мегабаксы, которые отлажены в производстве и т.д.?

Это будет просто переход с советско-постсоветских разработок на разработки "Бомбардье". Конечно, у них там ж.д машиностроение развивалось намного равномерней и стабильней.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Всё тaк, соглaсeн, но в нaшeм случae (РБ) опыт ЭР ужe 20 лeт кaк нeaктуaлeн, дeлaть что-либо нa этой бaзe бeссмыслeнно.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1695 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 568 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron