Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 авг 2017, 20:30

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1695 сообщений ]  На страницу Пред. 155 56 57 58 5968 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Из-за пожара блокировано движение поездов под Лиелварде

На железнодорожной станции Лиелварде во вторник 25 августа произошло возгорание вагона с лесоматериалами. Движение поездов пришлось остановить, сообщают ответственные службы.

По отзывам очевидцев, поезда остановлены еще в Скривери.

Государственная пожарно-спасательная служба сообщила, что уже выслала бригаду на тушение пожара. По предварительной информации, всему виной загоревшийся на станции Лиелварде вагон с грузом лесоматериалов.

Компания пассажирских ж/д перевозок Pasažieru vilciens сообщает, что из-за этого инцидента задерживается два пассажирских поезда: Айзкраукле – Рига и Рига – Даугавпилс. Об остальных рейсах пока сведений нет.

По причине очень сухой и необычно жаркой для последней декады августа погоды пожароопасность в Латвии повышена уже несколько дней подряд.

https://www.lsm.lv/ru/statja/kriminal/n ... e.a142891/
И оперативная информация с pv.lv

Поезд Nr.6231 Aizkraukle (16:16) - Rīga(17:47) , по техническим причинам отменён!

Поезд Nr.6230 Rīga (16:22) - Aizkraukle(17:51) , отменён на участке Лиелварде - Айзкраукле.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Матисс: нет опасений, что Россия уменьшит объем транзитных грузов по железной дороге

Более нет опасений в том, что Россия может сократить объем транзитных грузов в латвийском направлении, заявил в среду утром в интервью Латвийскому радио министр сообщений Анрийс Матисс ("Единство").

Такие опасения возникли после задержания уже бывшего главы Latvijas Dzelzceļš Угиса Магониса.

Но, связавшись с министром транспорта России и руководством "Российских железных дорог", выяснилось, что для беспокойства нет оснований, и решение России провести ремонт железнодорожных путей на латвийском направлении не связано с событиями в Латвии, в том числе с задержанием Магониса.

Матисс также отметил, что ремонт железной дороги в России необходим - есть участки в плохом состоянии, где максимальная разрешенная скорость движения составляет 30 километров в час. По словам Матисса, этому ремонту нужно радоваться, потому что в дальнейшем грузов может стать больше. "Никто не ремонтирует рельсы, если хочет уменьшить объем грузов", - заявил министр.

По словам представителей РФ, все экономические обязательства остаются в силе.

Матисс также заметил, что по сравнению с прошлым голом объем транзита между Россией и Латвией вырос на 8%.

http://www.delfi.lv/biznes/transport-lo ... d=46379779

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Матисс также отметил, что ремонт железной дороги в России необходим - есть участки в плохом состоянии, где максимальная разрешенная скорость движения составляет 30 километров в час.
Это он серьезно?)))) На Рижском направление есть такие участки?))

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Это он серьезно?)))) На Рижском направление есть такие участки?))
Наверное боковые пути на каих-то станциях имел в виду :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.

Август 2014 года - 3899 тыс. тонн, август 2015 года - 4315 тыс. тонн. Август 2015 года по отношению к августу 2014 года - 110,7%.
8 месяцев 2014 года - 38891 тыс. тонн, 8 месяцев 2015 года - 38506 тыс. тонн. 2015 год по отношению к 2014 году - 99,0%.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Матисс: чтобы увеличить конкурентоспособность, нужно уменьшать железнодорожные тарифы

Чтобы увеличить конкурентоспособность Латвии, нужно начать дискуссию об уменьшении железнодорожных тарифов, заявил на заседании Совета по портам, транзиту и логистике министр сообщения Анрийс Матисс.

В условиях падения курса российского рубля и низких цен на энергоресурсы Латвии с нынешними тарифами конкурировать будет сложно, пояснил министр.

Также на заседании обсуждалось влияние железнодорожного проекта «Rail Baltica» на действующий транзитный коридор. Скептически настроенные члены совета считают, что никакого позитивного влияния не будет - напротив, каждый год из государственного бюджета на проект придется выделять несколько сотен миллионов евро, что может означать нехватку средств для компании «Латвияс дзелзцельш» (ЛДз). Таким образом, возникает вопрос, найдет ли государство инструменты для повышения конкурентоспособности ЛДз, если уменьшит расходы на инфраструктуру.

Министр сообщения заявил, что «Rail Baltica» прямого влияния на деятельность ЛДз не окажет. Кроме того, новый проект позволит привлекать дополнительные грузы, которые можно будет транспортировать в Европу по новым железнодорожным путям.

http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... ije_tarifi

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Август 2015-го

По страницам оперативных сводок.

Казалось уже, не будет у нас в августе 2015-го отставленных от движения гружёных составов. Как и в большинстве предыдущих августов. Ко второму числу один только остался, с дизельным топливом для Зиемельблазмы.

Но этот вот один, последний состав, грузополучатель так и не смог осилить. К 6 августа ещё три добавил. Плюс четыре свежих состава для Мангали – тоже пришлось бросить. Восемь брошенных для дороги – конечно, даже не очень заметно. Но всё-таки, в августе…

Правда, через несколько дней мангальские составы были отправлены по назначению, но вот дизелька для Зиемельблазмы так и осталась. А ещё, начиная с 12-го числа, появились брошенные составы с углём для Риги-Красты. Как-то в июле совсем мало угля поступало на дорогу, а вот – в августе, неожиданно, больше, чем получатели могли выгрузить.

С середины месяца стал поступать на дорогу чугун для Риги-Красты. Как-то пропал в середине июля, а теперь снова появился. Дело хорошее, конечно, дополнительный груз. Но и чугун очень скоро попал на акт. Не то чтобы очень уж много его поступало, а всё равно всё с подхода выгружать не выходило.

По справке за 24 августа числился аж 21 брошенный состав. И уголь, и чугун, и дизельное топливо, плюс к тому ещё газ. Нестандартный какой-то август. Нехарактерно это для лета – составы бросать.

Но, в общем, количество поступавших на дорогу вагонов было обычным, летним. Среднесуточный приём – 2223 вагона, из них 2023 с грузом. Примерно, как и во все предыдущие августы.

Конечно, 21 брошенный состав особенных проблем для дороги не составляет. Но так и стоят по разным станциям составы порожние, почти 3000 вагонов. Правда, ближе к концу августа зерновозы пошли в работу – битва за урожай.

Погрузка зерна пошла действительно массовая. Тоже хорошо. Зерно идёт, в основном, на Лиепаю и немного на Вентспилс. Лиепая некоторое время мужественно держалась, но, в конце концов, составы с зерном всё-таки пришлось тоже бросать. Не так много, два, в самом конце месяца. И потом, забегая вперёд – ещё два в начале сентября.

Да, зато порожние зерновозы теперь нигде брошенными не стоят. Но 2750 других вагонов никуда не делись. Достаточно сложно дороге работать с таким балластом. Ладно ещё, действительно, летом, движение всё-таки небольшое. Но если в августе подход грузов был средним для августов, то почему бы в ноябре ему не быть обычным для ноябрей? То есть вполне солидным.

На это надеемся. Пусть даже осваивать его придётся в условиях, когда столько приёмоотправочных путей исключено из работы. Дорога всё равно справится, несомненно.

Разумеется, работа железной дороги не состоит только из бросаний и поднятий составов, хотя такое впечатление может создаться. Существуют же и грузы, которые эту стадию минуют, и получатели, которые всё, что к ним поступает, выгружают. Хотел было примеры привести, но не буду, боюсь сглазить.

Летний период, окна, полным ходом идёт ремонт пути… Впрочем, ремонтные работы и в сентябре продолжатся, и дальше, как говорится, до белых мух. Но потом, когда количество поездов увеличится, сложнее будет окна предоставлять. Летом с этим проблем поменьше. Надо сказать, что и LDz infrastruktūra, и путейцы эти возможности используют по полной программе. По одной только станции Олайне, и только в августе, были заменены три стрелки и плюс одна – по приписанной к Олайне станции Цена. Это так, для примера, на других станциях тоже, конечно, стрелки меняют.

Немного о происшествиях.

Мины в Лиепае за август находили только два раза. Кабель рвали при земляных работах тоже только дважды. Правда, ещё был случай, когда в ходе ремонтных работ был повреждён светофор. И один раз питающий кабель перерезали злоумышленники. На то они злоумышленники и есть.

Но вот барьеров на переездах ломать стали больше, 13 раз за месяц. Вообще, с переездами было в августе проблем многовато. И машины на переездах сталкивались, и трактор кто-то оставлял без присмотра. И самое настораживающее – столкновение электропоезда с автомашиной по Меллужи. К счастью, обошлось без пострадавших, но сам факт очень неприятный.

Ладно, железная дорога работает, все сложности преодолеваются. Только вот грустно немного, что лето кончилось.

Анатолий РОГОЗИН, заместитель
главного дорожного диспетчера


Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 35 (1192)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Pasažieru vilciens снова пытается купить новые поезда

Принадлежащий государству железнодорожный пассажирский перевозчик Pasažieru vilciens объявил очередной конкурс на закупку новых пригородных пассажирских поездов и необходимого для их обслуживания оборудования, свидетельствуют данные, размещенные на портале Бюро по надзору за закупками.

Положение о конкурсе предусматривает также обучение персонала по эксплуатации новых поездов и поставки запасных частей для поездов. Планируемый период действия договора о закупке - 36 месяцев.

Заявки на конкурс можно подавать до 30 октября.

Более подробную информацию о новом конкурсе Pasažieru vilciens предоставит на пресс-брифинге в понедельник, 14 сентября, в 15:00.

Напомним, что Pasažieru vilciens уже с 2009 года пытается закупить новые поезда, однако эти попытки не увенчались результатом.

В апреле 2012 года Pasažieru vilciens заключил договор о поставках новых поездов с испанской компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF), однако позже выяснилось, что подписанный руководителем правления предприятия Нилом Фрейвалдсом договор не соответствует первоначальному положению о закупке, поэтому Латвия может лишиться софинансирования ЕС.

В начале июля 2014 года победителем второго объявленного ПВ конкурса на аренду новых электропоездов стало швейцарское предприятие Stadler Bussnang AG. Однако уже 7 июля министр сообщения Анрийс Матисс объявил о планах смены правления Pasažieru vilciens, так как оно не справляется с поставленными задачами и нет уверенности в том, что компания сможет профинансировать аренду поездов без дополнительных средств.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/pasazi ... d=46459183
Цитата:
PV хочет закупить длинные электрички с туалетами и бесплатным WiFi

ГАО Pasažieru vilciens существенно изменил условия конкурса на закупку новых электричек, сообщает LETA. Теперь компания хочет приобрести более длинные поезда на 400-450 посадочных мест и перевозить пассажиров с удобствами.

По словам финансового директора PV Мариса Бремзе, выбор в пользу более вместительных поездов объясняется тем, что у пассажирских перевозок есть большой потенциал для роста. Ранее компания планировала приобрести поезда на 250-270 мест. Сейчас PV использует электрички из шести и четырех вагонов - на 540 и 330 мест, соответственно.

"Сегодня в Ригу и из Риги каждый день приезжает около 100 000 пассажиров, и только 11,5% из них используют поезд. Наша цель - увеличить долю поездов до как минимум 20% и заметно разгрузить другой общественный транспорт и уменьшить пробки на дорогах", - заявил председатель правления PV Андрис Лубанс. Если в данный момент на самых загруженных направлениях в часы пик интервал движения электричек составляет 20-32 минуты, то после покупки новых поездов в часы пик планируется обеспечить интервал в 15 минут.

PV хотело бы, чтобы в вагонах были удобные возможности погрузки пассажиров с нарушениями двигательных функций, а также пассажиров с детьми. Планируется, что в вагонах будут установлены камеры наблюдения, а также туалеты, климат-контроль, современная система информирования пассажиров и бесплатный Wi-Fi. Комфортную езду должны обеспечивать системы пневматической подвески и звукоизоляция вагонов.

Сумма, которую PV готово потратить на закупку поездов, пока не называется. По словам Лубанса, главным критерием станут сумма закупки поездов и эксплуатационных расходов из расчета на одного пассажира, а также стоимость электроэнергии и сроки выполнения заказа. Предполагается, что первый поезд мог бы поступить в распоряжение компании во второй половине 2016 года.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/pv-hoc ... d=46462597

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Железнодорожные перевозки уменьшились на 1%

Объем железнодорожных перевозок в Латвии в январе-августе этого года уменьшился на 1% до 38,509 млн тонн, свидетельствуют данные Министерства сообщения.

Транзит через порты уменьшился на 2,4% до 31,487 млн тонн, а общий объем транзитных грузов вырос на 1% до 33,843 млн тонн.

Объем внутренних перевозок вырос на 19% до 807,4 тыс. тонн, международных - уменьшился на 1,3% до 37,7 млн тонн.

Сухопутный транзит через территорию Латвии за восемь месяцев увеличился на 88,5% до 2,356 млн тонн.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... hilis_na_1

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Матисс обещает поднять вопрос о восстановлении железнодорожного сообщения между Латвией и Литвой

Министр сообщения Анрийс Матисс («Единство») вчера во время визита в Лиепаю пообещал вернуться к вопросу о возобновлении железнодорожного сообщения по разобранному участку железной дороги от литовской границы до Лиепаи. Об этом агентству ЛЕТА сообщила специалист по связям с общественностью Лиепайской специальной экономической зоны (СЭЗ) Лига Ратниеце-Кадеге.

После возобновления движения по разобранному участку значительно улучшилась бы доступность Лиепайского порта и, соответственно, его конкурентоспособность, указал управляющий Лиепайской СЭЗ Гунтарс Криевиньш.

Железнодорожное соединение Лиепайского порта с Литвой через Реньге дало бы возможность привлечь больше грузов из Белоруссии и Украины.

Во время визита министр сообщения отметил, что проблема возобновления железнодорожного сообщения между Латвией и Литвой стоит в повестке дня уже много лет и на запланированных завтра переговорах с правительством Литвы он будет обсуждаться.

Несколько лет назад Литовская железная дорога демонтировала участок рельсов от Мажейкяя через Приекуле в Лиепайский порт, а также на Реньге.

«На латвийской стороне железная дорога практически идеальна, а на литовской на протяжении десятков километров просто нет рельсов. Это не показатель добрососедских отношений», - заявил мэр Лиепаи Улдис Сескс.

Он уже обсуждал этот вопрос с президентом Литвы Далей Грибаускайте, но Литва игнорирует предложения Латвии, поэтому политики должны активнее участвовать в решении данной проблемы.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... y_i_litvoy

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
LDz: ремонт ж/д путей в России не оказал существенного влияния на грузопоток в Латвию

Вопреки опасениям, ремонт железнодорожных путей в России не оказал существенного влияния на поток грузов в Латвию, выяснило агентство BNS.

Представитель госпредприятия Latvijas Dzelzceļš (LDz, "Латвийская железная дорога") Марис Озолс рассказал агентству BNS, что в первой половине сентября показатели грузооборота были даже лучше, чем годом ранее.

Помимо этого, восьмимесячный объём перевезённых по ж/д грузов уменьшился по сравнению с тем же периодом прошлого года всего лишь на 1%, в то время как LDz планировало уменьшение грузопотока на 20%; так что нынешний год для предприятия пока что успешный.

Советник министра сообщения Лига Лице подтвердила BNS, что по последним данным ремонт ж/д путей в России не повлиял на грузопоток в Латвию.

Уже сообщалось, что в августе LDz получила информацию о том, что в связи с плохим состоянием ж\д путей, ведущих в Латвию, в России в течение двух месяцев будут проводиться ремонтные работы, и в это время пропускная способность в этом направлении будет очень низкой.

http://www.delfi.lv/biznes/transport-lo ... d=46476257

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Одобрено финансирование Pasažieru vilciens по закупке новых поездов

Компания "Pasažieru vilciens" (PV) может финансировать закупку новых поездов, потому что стабилизировалась финансовая ситуация предприятия и улучшились результаты его деятельности, а также разработан план повышения увеличения пассажиропотока, сообщили агентству LETA в Министерстве сообщения.

Кроме того, в PV разработан план дальнейших уменьшений потерь, а также дополнены условия в договоре о перевозках.

В Минсообщения согласовали разработанную в PV концепцию закупки поездов и объявили о конкурсе. В министерстве напомнили, что ранее правление PV заявляло, что у пассажирских перевозок есть большой потенциал для роста, при этом возрастут доходы от перевозок пассажиров, что поможет рефинансировать приобретение поездов.

Как сообщалось, Pasažieru vilciens изменил условия конкурса на закупку новых электричек: компания хочет приобрести более длинные поезда на 400-450 посадочных мест и перевозить пассажиров с удобствами.

По словам финансового директора PV Мариса Бремзе, выбор в пользу более вместительных поездов объясняется тем, что у пассажирских перевозок есть большой потенциал для роста. Ранее компания планировала приобрести поезда на 250-270 мест. Сейчас PV использует электрички из шести и четырех вагонов - на 540 и 330 мест, соответственно.

"Сегодня в Ригу и из Риги каждый день приезжает около 100 000 пассажиров, и только 11,5% из них используют поезд. Наша цель - увеличить долю поездов до как минимум 20% и заметно разгрузить другой общественный транспорт и уменьшить пробки на дорогах", - заявил председатель правления PV Андрис Лубанс.

Если в данный момент на самых загруженных направлениях в часы пик интервал движения электричек составляет 20-32 минуты, то после покупки новых поездов в часы пик планируется обеспечить интервал в 15 минут.

PV хотело бы, чтобы в вагонах были удобные возможности погрузки пассажиров с нарушениями двигательных функций, а также пассажиров с детьми. Планируется, что в вагонах будут установлены камеры наблюдения, а также туалеты, климат-контроль, современная система информирования пассажиров и бесплатный Wi-Fi. Комфортную езду должны обеспечивать системы пневматической подвески и звукоизоляция вагонов.

Сумма, которую PV готово потратить на закупку поездов, пока не называется. По словам Лубанса, главным критерием станут сумма закупки поездов и эксплуатационных расходов из расчета на одного пассажира, а также стоимость электроэнергии и сроки выполнения заказа. Предполагается, что первый поезд мог бы поступить в распоряжение компании во второй половине 2016 года.

http://www.delfi.lv/biznes/finances/odo ... d=46484511

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Звонок о взрывчатке в поезде Рига — Москва оказался ложной тревогой

Вечером 20 сентября был получен телефонный звонок, в котром звонивший утвержал, что в пассажирском поезде Рига — Москва находится взрывчатка. Об этом агентству BNS сообщил представитель LDz Марис Озолс.

По словам Озолса, пассажиры поезды были высажены на станции Крустпилс, где состав сделал остановку. На место событий выехали специалисты, чтобы проверить информацию.

В Государственной противопожарной и аварийно-спасательной службе (VUGD) подтвердили информацию о том, что кто-то сообщил, что в поезде Рига — Москва якобы есть взрывчатка. На месте событий дежурили и спасатели.

Около 23.00 осмотр состава на станции Крустпилс был завершен. Никаких взрывчатых веществ в поезде обнаружено не было. После этого пассажиры вернулись в вагоны и поезд продолжил движение в путь назначения, сообщил представитель Госполиции Дайрис Анучинс.

Все это время поезда из Риги в Санкт-Петербург, Минск и Даугавпилс, которые курсируют по этому же пути, стояли на различных станциях в ожидании, пока московский поезд будет осмотрен специалистами и покинет станцию в Крустпилсе.

Поезд Рига — Москва отправился в путь от Рижского вокзала 20 сентября в 17.30. В Москву состав должен прибыть в 9.43 утра следующего дня.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=46487471

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Новый конкурс на закупку поездов, возможно, написан под российскую «Ласточку»

Возможно, положения нового конкурса о закупке компанией Pasažieru vilciens 32 поездов был написан в пользу одного конкретного поставщика, сообщает LTV в передаче De facto. Это может означать, что за почти 200 млн евро могут быть куплены изготовленные перед Олимпийскими играми в Сочи «Ласточки».

Претенденты могут подавать свои заявки до конца октября. Но еще задолго до объявления конкурса на закупку в распоряжении редакции De facto имелась информация, что, возможно, на этот раз потенциальных победителей следует искать в России.

Перед зимними Олимпийскими играми 2014 года в Сочи в сотрудничестве с немецкой компанией Siemens и российской инвестиционной компанией Sinara Group на заводе «Уральские локомотивы» были построены поезда «Ласточка».

Возможно, эти, уже побывавшие в употреблении, составы в скором времени попадут и в Латвию.

Госсекретарь Министерства сообщения Каспар Озолиньш на вопрос De facto, не содержит ли новый тендер Pasažieru vilciens какие-либо нормы, которые играют на руку кому-либо из претендентов, не раз отвечал:«Совершенно точно, что такого быть не может. Я сам конкретный документ не читал, но такой была и установка министерства, как акционера, со стороны министра, что этот конкурс должен быть открытым, доступным для каждого производителя, и что только в рамках взаимной конкуренции можно достичь лучшего результата».

Тем не менее, исследование передачи De facto говорит о том, что многие включенные в устав тендера условия рассчитаны на одного из потенциальных поставщиков поездов - использовавшихся во время олимпийских игр в Сочи «Ласточек».

Например, в тендере могут участвовать объединения поставщиков. В уставе также сказано, что корпус вагонов должен быть из алюминия. Хоть Pasažieru vilciens и объясняет, что сейчас это самый современный материал, остальные потенциальные поставщики чаще используют другой материал, например, нержавеющую сталь.

Но главное — в положении не сказано, что поезда должны быть новыми.

Однако De facto указывает на еще одну интересную деталь. Глава Sinara Group — представителя производителя поездов «Ласточка» Дмитрий Пумпянский — был тем, кто показал президенту России Владимиру Путину процесс изготовления «Ласточки» перед Олимпийскими играми в Сочи.

В свою очередь, De facto заметила Пумпянского на вечеринке по случаю 50-го дня рождения подозреваемого во взяточничестве бывшего шефа Latvijas dzelzceļš Угиса Магониса в Рундальском дворце — за несколько месяцев до объявления тендера о закупке поездов.

«Я впервые слышу эту фамилию. Я никогда с ним ни о чем по существу не говорил. Возможно, я поздоровался», — говорит министр сообщения Анри Матисс.

На вопрос De facto, возможно ли, что в Латвии будут поезда «Ласточка», он отвечает: «Я не знаю. В данный момент у меня нет комментариев о «Ласточке».

Я думаю, что «Ласточки» как таковой никогда не будет в Латвии, потому что это специфический поезд, который был создан для специфического рынка, а, как вы знаете, его производитель — Siemens, который тоже проявил интерес к поставке поездов».

Известна De facto и сумма, за которую Pasažieru vilciens планирует приобрести 32 новых поезда. Это почти 200 миллионов евро. Планируется, что изначально компания возьмет эти деньги взаймы, а потом покроет за счет увеличения на четверть числа перевезенных пассажиров.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... _lastochku

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Бывший глава LDz: в бизнесе не все кристально чисто

В бизнесе продолжается процесс первоначального накопления капитала, поэтому все происходящее надо оценивать объективно, отметил в интервью газете Latvijas Avīze Андрис Зоргевиц, который многие годы руководил Latvijas dzelzceļš, а затем был советником поспешно освобожденного от должности Угиса Магониса.

"В бизнесе не все так уж правильно и кристально чисто, так как продолжается процесс первоначального накопления капитала, и здесь существуют всевозможные серые зоны, с чем надо считаться. Поэтому все надо оценивать объективно", - отметил в интервью Зоргевиц.

Говоря о "деле Магониса", он предположил, что произошла неудачная сделка. Комментировать ее сложно, так как Зоргевиц не располагает информацией. Адвокаты ничего не рассказывают.

"Даже в распоряжении журналистов нет исчерпывающей информации. На этом фоне возникают опасения, что действия против Магониса - не совсем адекватны. К тому же европейский опыт говорит о том, что в таких случаях не применяется такая мера пресечения как арест", - добавил бывший руководитель LDz.

С письмом о пересмотре меры пресечения в Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК) также обратились профсоюз железнодорожников и руководители отраслевых предприятий.

Напомним, что Магонис был задержан в начале августа Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией. По неофициальной информации, он подозревается в получении взятки на сумму полмиллиона евро в связи с приобретением четырех тепловозов у эстонской компании Skinest, принадлежащей эстонскому миллионеру Олегу Осиновскому.

Генеральный прокурор Эрик Калнмейерс допускает, что в скором времени следствие примет решение об ответственности взяткодателя по делу бывшего руководителя предприятия Магониса.

По его словам, могут быть ситуации, когда взяткодатель неизвестен, так как деньги переданы анонимно. Однако в данном случае это не так - все участники дела известны, поэтому только вопрос времени, какими будут дальнейшие действия следствия. "Но они, безусловно, будут - не могут не быть", - сказал генеральный прокурор в интервью газете Diena.

http://www.delfi.lv/biznes/bizopinion/b ... d=46517127
На нашем предприятии, как и на других предприятиях дороги, профсоюзом начат сбор подписей за освобождение и в поддержку Униса Магониса.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
На нашем предприятии, как и на других предприятиях дороги, профсоюзом начат сбор подписей за освобождение и в поддержку Униса Магониса.
У меня только один вопрос: зачем вы это делаете? У вас верят в его невиновность? Парень скорее всего просто проворовался, бывает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Ну на самом деле причиной могло стать всё, что угодно, о чём простые смертные и не узнают. Сразу после его ареста пожалуй все заявили, что это политический заказ. Кому то из националистических партий неугодна его близость к России и крепкие связи, кому то возможно есть желание развалить уничтожить дорогу ради своих выгод, кто то метит на его место, на самом деле причин может быть множество. Факт тот, что это был человек на своём месте и его отставка и арест по всей дороге вызвали шок.
Не стоит забывать, что именно при нём дорога достигла невиданных показателей и начала стремительно развиваться, именно при нём прекратилось закрытие и ликвидация участков, работники не только перестали терять работу, но даже и ощутилась нехватка кадров. Плюс несомненно рост зарплат и улучшение условий работы. В годы кризиса LDz была единственным предприятием, на котором не знали о сокращениях часов и сотрудников, о урезании зарплат и отмене премиальных выплат. Напротив, дорога даже сумела увеличить объёмы. Да и в теперешнее время санкций, пусть и нет огромного прироста, но нет и падения, дорога стабильно работает. Весь коллектив ощущал при нём стабильность и уверенность, потому и желают теперь его возвращения, потому и собирают голоса. Да и то, что весь профсоюз поднялся на защиту главного работодателя, думаю тоже о многом свидетельствует.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Удивительно, менеджер, который делал всё как учат европейские книги по экономике: мотивируй и получишь сильную отдачу.

В прессе (а откуда ещё черпать инфу?) не очень прослеживается его "связь с Россией", есть где почитать? Или то что он дружит хоть с 1-м русским бизнесменом уже делает его предателем Родины? :shock:

Евгений, если не военная тайна, то хотелось бы хрестоматийный пример. Какая средняя часовая ставка у ТЧМ и ТЧПМ (надеюсь аббревиатуры знакомы) в LDz? Интересно сравнить уровень.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 01:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4511
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Одобрено финансирование Pasažieru vilciens по закупке новых поездов
Так а какого тока планируются электрички, постоянного или переменного? В теме про электрификацию ЛДЗ обсуждалась судьба ЭР2 в случае перехода на переменку. Так а новые поезда какими будут? Похоже, от этого и зависит, будет дальнейшая электрификация ЛДЗ с выходом на Даугавпилс-Полоцк или нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 482
Откуда: Латвия/Рига
Вести Сегодня: «Ласточка» в Латвию не прилетит

Publicēta: 01.10.2015


В воскресенье передача «Де факто» сообщила сногсшибательную новость: будто конкурс на новые электрички объявлен для того, чтобы из России в Латвию сплавить выпущенные компанией «Сименс» к Сочинской олимпиаде электрички «Ласточка».

Подобное предположение — детский лепет, так как электропоезд «Ласточка» (по российской классификации серия «ЭС» — «электропоезд сименсовский») — высокопольный, и войти в него можно только с высоких российских платформ. Это 1,1 метра. А в Латвии старые платформы высотой 0,2 метра и новые — 0,55 метра. Соответственно, нет никакой возможности «переделать» вагоны, для этого нужно собрать совершенно новый корпус. А это значит, от «Ласточки» останутся только тележки с колесами.

Очевидно, кто–то, снабжая журналистов «инсайдерской информацией», просто не смог внятно объяснить.

Если посмотреть на прозвучавшую информацию с иной стороны, а именно: что конкурс «Пассажирского поезда» нацелен не на приобретение вдоволь полетавших «ласточек», а просто как на возможное тесное сотрудничество с фирмой «Сименс», то картинка меняется.

Поезд «Ласточка» собран на базе концепции пригородных поездов «Дезиро». И их основной вариант — низкопольный, для посадок с перронов высотой 0,55 метра. То есть речь может идти не конкретно о «ласточках», а — о поездах серии «Дезиро».

Тут надо объяснить. Современный поезд — это как «Лего», собирается из отдельных взаимозаменяемых элементов: тележки, корпус, электрическое оборудование… Действительно, у «Сименса» есть тележки на пятифутовую колею, которая используется в Латвии. И подобными тележками оборудованы как поезда типа «Дезиро» («Ласточка»), так и поезда типа «Веларо» («Сапсан»). Действительно, «Сименс» выпускает пассажирские поезда с корпусами из алюминия, как того требует конкурсное задание «Пассажирского поезда». И действительно, у «Сименса» есть вагоны шириной 3,5 метра, как требует «Пассажирский поезд» (в Европе, в отличие бывших советских электричек, поезда обычно имеют ширину вагонов, близкую к 2,9 метра).

Конечно, нельзя исключить, что «Сименс» действительно решит принять участие в латвийском конкурсе на 32 электрички. Хотя тут тоже есть одно «но»: «Сименс» очень крупный производитель, его общий годовой оборот близок к 80 миллиардам евро. И овчинка в «каких–то» 32 латвийских поезда на 200 миллионов евро, если «Пассажирскому поезду» нужны на поездах дополнительные «навороты» в сравнении со стандартными электричками, для такого крупного производителя, как «Сименс», выделки не стоит.

Но «Сименс» имеет совместное предприятие в России, в Свердловской области. Именно там на «Уральских локомотивах» в Верхней Пышме сейчас собирается до 200 вагонов поездов «Ласточка» в год. И нельзя исключить, что «ветер дует» именно с Урала. Хотя низкопольных поездов там пока не выпускали.

Помимо «Сименса», готовые разработки низкопольных поездов есть у таких производителей, как швейцарский «Штадлер», который поставил подобные электрички в Эстонию. И ближайший завод «Штадлера» находится недалеко от нас — в Белоруссии, в городке Фаниполь. Также алюминиевые поезда умеет выпускать Крюковский вагоностроительный завод, расположенный в украинском городе Кременчуг, с которым на пару в латвийском конкурсе собирался участвовать Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (ДЛРЗ), принадлежащий эстонскому бизнесмену Олегу Осиновскому.

Складывается весьма странная мозаика: если вдруг участвует и побеждает германский «Сименс», то электрички вполне могут быть из Верхней Пышмы, если швейцарский «Штадлер» — то из белорусского Фаниполя, а если наш родной латвийский ДЛРЗ, то — из украинского города Кременчуг. Глобализация–с, однако…

***

Вадим Фальков
Вести Сегодня

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
В прессе (а откуда ещё черпать инфу?) не очень прослеживается его "связь с Россией", есть где почитать? Или то что он дружит хоть с 1-м русским бизнесменом уже делает его предателем Родины? :shock:
Ну я не знаю, какими источниками информации Вы пользуетесь. Если Вы проживаете в РФ и Беларуси, конечно там это не будет темой номер один. У нас же не писал об этом только ленивый.
Вот Вам для примера статья, освещающая суть дела.
http://www.rubaltic.ru/article/politika ... -magonisa/
Цитата:
Дело Магониса: кому помешал начальник «Латвийской железной дороги»?

Автор: Александр Носович

В Латвии арестован и отстранен от занимаемой должности председатель Правления «Латвийской железной дороги» Угис Магонис. Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (KNAB) обвиняет его в получении взятки в размере 0,5 миллионов евро. Ранее на Магониса публиковались материалы-доносы в провластной латышской прессе, в которых главного латвийского железнодорожника причисляли к «экономической пятой колонне»: Магонис был сторонником прагматичных и взаимовыгодных отношений Латвии с Россией и выступал против антироссийского внешнеполитического курса официальной Риги.

Согласно последней статистике Министерства сообщения Латвии, 75% грузов, перевозимых по латвийским железным дорогам, следуют в Россию или из России. До «войны санкций» и спровоцированного ею кризиса объемы были еще больше и составляли 81%.

В такой ситуации неудивительно, что латвийские железнодорожники всегда были одной из наиболее крупных и влиятельных групп, заинтересованных в добрососедских, прагматичных и экономически взаимовыгодных отношениях между Латвией и Россией.

Неудивительно и то, что глава «Латвийской железной дороги» Угис Магонис был одним из главных критиков взятого с прошлого года официальной Ригой курса на качественно новый уровень конфронтации с Москвой.

Это была не просто личная позиция председателя Правления Latvijas Dzelzceļš – такую позицию объективно диктовали жизненные интересы железнодорожной отрасли Латвии.

«Нельзя сбрасывать со счетов, что географическое положение Латвии не позволяет нашей железнодорожной отрасли существенно диверсифицировать направления и виды бизнеса, поскольку мы связаны рельсами с Россией, Беларусью, Литвой и Эстонией. Поэтому, даже привлекая азиатские грузы, нам надо считаться с тем, что они попадут к нам только через одну из этих стран. Без России не будет грузов из Казахстана и Китая и обратно. Поэтому поддерживать хорошие отношения с соседями для нас очень существенно», — говорил Угис Магонис за несколько недель до своего ареста, подчеркивая, что «война санкций», экономические проблемы России и кризис в международных отношениях наносят удар по транзитной отрасли Латвии, а от транзита критически зависит вся латвийская экономика.

Особую опасность для латвийских железнодорожников, портовиков и автоперевезчиков несет раскручивающаяся санкционная спираль. Эта спираль уже раскрутилась до запрета на экспорт в Россию латвийских шпрот, и следующим сектором, который может попасть под удар на новом витке, очевидно, является транзит.

Согласно исследованию аудиторской компании EY, проведенному по заказу Latvijas Dzelzceļš, в случае потери Латвией российских транзитных грузов латвийская железнодорожная отрасль потеряет 47,3 миллиона тонн грузов и 1,3 миллиарда евро прибыли. ВВП Латвии сократится на 1,7%, безработица вырастет на 1,1%, налоговые поступления снизятся на 2,4%.

При таких экономических рисках глава «Латвийской железной дороги», разумеется, выступал противником выбранного внешнеполитического курса и добивался от правительства нормализации отношений с Россией. «Сфера железнодорожных грузовых перевозок, несомненно, является геополитическим бизнесом, в котором мы, железнодорожники, в очень большой степени зависим от отношений между странами, в том числе — от политических отношений, — говорил год назад Угис Магонис в интервью RuBaltic.ru. — Мы вели переговоры с правительством и разъяснили, какова роль железной дороги и транспортной отрасли в народном хозяйстве, и я уверен, что наше правительство это осознаёт».

Эта позиция и лоббистская деятельность – тот неизбежный политический контекст, который теперь будет сопровождать уголовное преследование уже бывшего главы LDz.

Угис Магонис был задержан Бюро по противодействию и борьбе с коррупцией (KNAB) по обвинению в получении взятки в размере 500 тысяч евро от компании Skinest, принадлежащей эстонскому предпринимателю Олегу Осиновскому. Предприятие Осиновского продало дочерней компании Latvijas Dzelzceļš четыре локомотива стоимостью не менее 2 миллионов евро за каждый. В KNAB посчитали, что получить за локомотивы такую цену эстонская фирма могла, только дав взятку лично председателю Правления «Латвийской железной дороги».

На следующий день после задержания Магониса экстренно созванное собрание акционеров Latvijas Dzelzceļš отстранило его от занимаемой должности. В тот же день был проведен обыск в офисе компании LDz RSS в Риге. Рижский районный суд выдал ордер на арест Угиса Магониса.

Несмотря на условно пророссийскую позицию Магониса и его статус одного из главных внутрисистемных критиков внешнеполитического курса руководства Латвии, это уголовное дело можно было бы целиком и полностью отдать на откуп юристам, если бы не еще одно примечательное обстоятельство.

Незадолго до отстранения от должности и ареста на главного латвийского железнодорожника появлялись материалы-доносы в провластной латышской прессе, в которых начальника «Латвийской железной дороги» называли "агентом влияния Кремля", который своей деятельностью ведет против Латвии гибридную войну в пользу России.

В марте Латвийское государственное ТВ сделало репортаж о роскошном праздновании дня рождения Угиса Магониса в Рундальском замке, главным гостем на котором был президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин. «Глава латвийского правительства Лаймдота Страуюма («Единство»), которая в прошлом году во время визита Меркель в Ригу просила поддержать длительное и постоянное присутствие союзников по НАТО в Латвии, посещение Латвии видным представителем «черного списка» нашего главного союзника — США — называет «частной вечеринкой». «Частное мероприятие» не комментирует и однопартиец Страуюмы, министр иностранных дел Эдгарс Ринкевичс», — возмутилась по этому поводу националистическая газета IR в статье «Бал с агрессором».

«Магонис всегда возражал против проекта Rail Baltica — соединения железнодорожной сети Латвии с европейскими странами — как «политического» и будто бы невыгодного для Латвии. И Якунин еще в 2011 году на бизнес-форуме в Риге, который организовала жена Магониса, руководитель общественной организации «Стратегическое партнерство-1520» Анастасия Бакулина, призывал вместо реализации Rail Baltica модернизировать железнодорожную линию Рига-Москва, — рассуждает автор статьи Айварс Озолиньш и делает естественный для себя вывод, —в этой связи необходимо задать вопрос, не является ли тяжелое продвижение проекта Rail Baltica и сопровождающие его странности (к примеру, то, что не предусматривается соединение с Рижским портом) дальновидным саботажем в пользу стратегических интересов России, или частью реализуемой Кремлем гибридной войны?».

Если бы в России после подобных публикаций в ура-патриотической прессе был арестован крупный предприниматель или госслужащий, публично выступающий против проводимой Кремлем внешней политики, то он моментально сделался бы узником совести, политзаключенным и новой иконой российского либерализма. Но Латвия – это ведь вам не Россия: если там арестовывают крупного чиновника за конфликт интересов, значит, в его работе действительно была коррупционная составляющая, уголовное преследование связано только с этим и в нем нет никакой политики.

С другой стороны, чем можно объяснить, что Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией в упор не увидело конфликта интересов в историях с Parex banka, Kraj banka, Citadele banka? В бизнес-активности экс-премьера Валдиса Домбровскиса, экс-спикера Сейма Солвиты Аболтини, а также их дражайших супругов? Только политикой.

Потому что всем, кроме KNAB, коррупционная составляющая в коммерческих предприятиях правящей латышской элиты была видна невооруженным глазом.

Но если KNAB может быть политически ангажирован в одну сторону, то, получается, что может и в другую?
Источник: Аналитический портал RuBaltic.Ru http://www.rubaltic.ru/article/politika ... nisa/#t20c
Цитата:
Евгений, если не военная тайна, то хотелось бы хрестоматийный пример. Какая средняя часовая ставка у ТЧМ и ТЧПМ (надеюсь аббревиатуры знакомы) в LDz? Интересно сравнить уровень.
Полувоенная. :) У нас у всех подписан договор о публичном неразглашении финансовой составляющей. Если Вам это интересно, в личку могу написать, здесь не буду.
Ну и следует учитывать, что тарифная ставка разнится в зависимости в зависимости от вида работы и предприятия. Ибо у нас, на ряду с LDz работают и частные перевозчики.

З. Ы. ТЧМ и ТЧПМ знакомы, не сомневайтесь, хотя у нас они зовутся LV и LVP. :)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Спасибо Евгений. Зря конечно Магонис против Rail Baltica выступал. Насколько я понимаю это серьёзный политический проект (про его экономическую часть не осведомлён) для соединения единой колеёй с ЕС, дабы не использовать тоталитарную "русскую колею".

P.S. И как ещё в этой гибридной войне против Латвии не додумались перешить колею в стране на 1435, диву даюсь :)

Вообще будет ли против Латвии применён кнут зависит от того будут ли какие-то встречные нападки или введённые санкции. По крайней мере у нас в прессе и РЖД-Партнёр всё время идут намёки, что если что-то пойдёт не так Усть-Луга уже готова принять весь транзит для Латвии, Литвы, Эстонии. И станцию Лужская уже сдали в эксплуатацию...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
З. Ы. ТЧМ и ТЧПМ знакомы, не сомневайтесь, хотя у нас они зовутся LV и LVP.
Тоталитарное наследие какое-то :lol:

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
С 1 октября появилась возможность приобретения билетов через мобильный телефон и на дизель-поезда. До этого данная услуга была доступна только для поездок в электропоезде.
http://www.pv.lv/ru/mobilnii_bilet/

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Матисс: Россия не вводила никаких ограничений для транзита через латвийские порты

Со стороны России нет никаких ограничений на транзит каменного угля через Латвию, а прозвучавшая в связи с этим в СМИ информация безосновательна, заявил после встречи с министром транспорта РФ Максимом Соколовым министр сообщения Латвии Анрийс Матисс.

По существу, происходят обратные процессы, так как, например, в Рижском порту растет грузооборот. Информация о приостановке транзита определенных групп продуктов в латвийские порты не стоит на повестке дня, сказал министр.

С Соколовым Матисс поддерживает регулярные контакты, и на сегодняшней встрече стороны обсудили, «что делать дальше, и никакие подозрения в политически мотивированных ограничениях грузопотоков не соответствуют действительности».

На вопрос о том, затрагивалась ли на переговорах смена руководства «Латвияс дзелзцельш» (ЛДз), Матисс ответил, что нынешний глава предприятия Айвар Стракшас участвовал в переговорах, и Соколов знаком с ним.

ЛДз продолжит сотрудничать с ОАО «Российские железные дороги», сказал Матисс. Никакого изменения курса в сотрудничестве нет, добавил он.

«В этом году объем российских перевозок немного снизился - раньше это было 80%, теперь 76%. Так или иначе, это важная составная часть нашего транзитного коридора, которую мы ценим», - заявил Матисс.

Ремонт рельсов с российской стороны продолжается, но на объемы грузов это не влияет, подчеркнул глава Минсообщения.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... kije_porti

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1695 сообщений ]  На страницу Пред. 155 56 57 58 5968 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron