Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:22

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1695 сообщений ]  На страницу Пред. 152 53 54 55 5668 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Прибыль «Латвияс дзелзцельш» в прошлом году составила около 10 млн евро

Прибыль предприятия «Латвияс дзелзцзельш» (ЛДз) в прошлом году составила около 10 млн евро, сообщил в передаче «Утренняя панорама» на Латвийском телевидении министр сообщения Анрийс Матисс.

В первые месяцы этого года оборот ЛДз снизился примерно на 5%. Причиной этого стала и геополитическая ситуация в регионе, и «вопросы экономического характера», а именно, колебания валютного курса и другие, отметил министр.

Тем не менее он выразил надежду, что в этом году ЛДз сумеет сохранить грузооборот на прежнем уровне.

В 2013 году ЛДз работало с прибылью в размере около 80 млн евро, а оборот предприятия составил 219 млн евро.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... _mln_jevro

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Раскрываемости видимо никакой, вот злоумышленники и обнаглели окончательно. Неужели нельзя выследить этих шутников и наказать пожёстче? Ведь это же уголовная статья должна быть.
Цитата:
Сколько процентов случаев «минирования» расследовали с задержанием виновного? 50%? 25%? 10%? Тут даже жёсткость наказания большого значения не имеет, когда провокатор уверен, что шансы его поимки невелики.

Нужна неотвратимость наказания. Нету её, вот и «сели на шею, свесив ножки».
Новость слегка оффтопная конечно, но зато отвечает на поставленные вопросы:
Цитата:
Латвия: начато 25 уголовных процессов в связи с якобы заложенной взрывчаткой

В этом году в Латвии начато 25 уголовных процессов в связи с анонимными сообщениями о якобы заложенной в зданиях взрывчатке, сообщил BNS представитель Госполиции Том Садовскис.

16 таких уголовных процессов начаты в связи с угрозами взрыва в Рижском регионе.

В 2014 году зарегистрировано 59 телефонных звонков с сообщениями о якобы заложенной в зданиях взрывчатке. Большинство звонивших было вскоре задержано.

Как уже сообщалось, в понедельник около 7.00 поступил телефонный звонок с угрозой взрыва в Рижском аэропорту. Деятельность аэропорта была приостановлена, все люди из здания аэропорта были эвакуированы, прибывающие рейсы были перенаправлены в ближайшие аэропорты.

В ходе проведенной в аэропорту проверки взрывное устройство обнаружено не было.

Международный аэропорт «Рига» - крупнейший узел авиасообщения в странах Балтии.

http://rus.tvnet.lv/novosti/kriminal_i_ ... rivchatkoy

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 18:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Интересно, а куда из Риги в ближайшие аэропорты рейсы перенаправили?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Как сообщали по новостям, Вильнюс, Таллинн, Паланга, Санкт-Петербург

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 20:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
А в Питере никого не выпускали из самолётов ибо пассажиры без виз?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Вот не знаю, как там это поставлено. Не так часто я пользуюсь самолётами и слава богу, всегда без проблем.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Транзитный зал.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Модернизация дизельных поездов оказалась под вопросом

В ходе модернизации дизельных поездов госкомпании пассажирских ж/д перевозок Pasažieru vilciens могут возникнуть серьезные задержки. Есть риск, что компания не сможет воспользоваться в полном объеме привлеченным для данного проект софинансированием от ЕС в размере 13 млн. евро.

Модернизацией занимается объединение DMU vilcieni, в которое входят латвийские предприятия Rīgas vagonbūves rūpnīca, Daugavpils lokomotīvju remonta rūpnīca и VRC Zasulauks. Подрядчики не могут выполнить модернизацию в предусмотренные договором сроки, сообщают в Pasažieru vilciens. Перевозчик неоднократно предупреждал подрядчиков и возможных финансовых и юридических последствиях в том случае, если договор будет выполняться с серьезным опозданием.

Руководитель Pasažieru vilciens Андрис Лубанс поясняет, что к данному моменту на модернизацию передано шесть дизельных поездов. Первый модернизированный состав подрядчики должны были передать заказчику еще в феврале этого года, однако этого не случилось. Подрядчики нарушают сроки, с которыми в Pasažieru vilciens считались при планировании работы перевозчика и использовании финансирования ЕС.

Лубанс заверил, что для нормализации ситуации "приняты чрезвычайные меры", и Pasažieru vilciens может обеспечивать неизменное расписание движения поездов с имеющимися составами, однако уже терпит убытки по вине DMU vilcieni.

Затягивание проекта ставит под угрозу получение средств ЕС в полном объеме. По утверждениям Лубанса, сделано все, чтобы условия договора выполнялись, в том числе выплачен аванс исполнителям, введен дополнительный надзор, а начисленная сумма штрафов превышает уже несколько сотен тысяч евро.

"Однако уверенности в сроках, когда мы получим поезда, по-прежнему нет", - добавил Андрис Лубанс.

Договор о модернизации 19 дизельных вагонов заключило 31 января 2014 года прежнее правление Pasažieru vilciens. Общая стоимость работ оценивается в 21,98 млн. евро.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/modern ... d=45927825

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
В Риге снова "заминировали" торговый центр Origo и Центральный вокзал

Вечером 9 мая в Риге из-за чрезвычайной ситуации на время был закрыт торговый центр Origo и Центральный вокзал, подтвердили порталу Delfi в Госполиции.

Около 18.30 поступил звонок о якобы заложенной в здании взрывчатке, и на место прибыли полиция и спасатели, а из Origo и Центрального вокзала были эвакуированы люди.

Взрывное устройство не обнаружили, и через некоторое время ТЦ и здание станции открыли.

Как сообщалось, в Латвии за ложные звонки с угрозами могут быть введены более строгие наказания.

Руководитель антитеррористического центра Полиции безопасности Юрис Лейтиетис подчеркнул, что в Латвии эта "забава" очень распространена, а крупные объекты транспортной системы, в том числе аэропорт и железнодорожные станции, должны реагировать на каждый звонок как на настоящий.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=45944857

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Названа цена эпопеи с закупкой поездов

У многолетней саги с закупкой поездов была своя цена - 1,8 млн евро, сообщает передача De facto Латвийского телевидения. Несмотря на то, что до сих пор не поставлен ни один поезд, «Pasažieru vilciens» тратил деньги как на договоры о внешних услугах, так и на командировки.

Заключенный в 2006 году договор о внешних услугах о предварительном исследовании поставок новых электричек дал старт ряду трат. В конце 2009 года затраты уже превысили миллион евро, но только тогда был объявлен первый конкурс на поставку электричек и дизельных поездов.

И в дальнейшем заключались различные договоры о внешних услугах, тратились деньги на зарубежные командировки, зарплату сотрудников за участие в заседаниях комиссии по закупкам, дополнительные часы и посреднические переговоры уже после того, как конкурс провалился.

«Потрачено 1,8 млн евро (1 864 059 EUR), что контроль считает нецелесообразно потраченными средствами»,
- указала член совета Госконтроля Лаура Граудиня. Она продолжила: «Внутренняя система контроля PV, которая относится к системе закупок, по нашей оценке, слабая. Несмотря на то, что в 2014 году мы видим улучшения, желаемого результата еще не видно».

Часть из трат появилась тогда, когда предприятием руководил Нилс Фрейвалдс. Сейчас он один из подозреваемых в уголовном процессе в связи с прерванным конкурсом.

Передача отмечает, что «Pasažieru vilciens» многократно менял как условия закупки, так и число необходимых поездов. Это приводит к мысли, что как акционерам должностным лицам Минсообщения не было понятно, сколько и каких поездов необходимо.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... y_pojezdov

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
За неудачи с модернизацией поездов заплатит государство

Штрафные санкции, которые появились в связи с тем, что вовремя не были поставлены модернизированные дизельные поезда для Pasažieru vilciens, а также в случае, если проект не получит софинансирование Европейского кохезионного фонда, придется покрывать государству, сообщает передача De facto Латвийского телевидения. «VRC Zasaulauks» - один из участников общего партнерства «DMU Vilcieni». Одним из его акционеров является «Pasažieru vilciens», который является компанией Министерства сообщения.

В качестве авансовых платежей «DMU Vilcieni» получили от «Pasažieru vilciens» уже треть от общей суммы сделки - примерно 7 млн евро. Однако вместо четырех модернизированных поездов, которые уже сейчас должны были перевозить пассажиров, нет ни одного.

«Заказчик великолепно осознает, что он задал рабочие сроки, которые очень сокращены по сравнению с тем, какими должны быть», - поясняет причины задержки председатель правления «Rīgas Vagonbūves rūpnīca» Гатис Камарутс. На слова о том, что поставщику был известен срок исполнения заказа, Камарутс ответил, что «сейчас я не скажу вам, что мы не знали сроки. У нас было допущение, что можем уложиться в эти сроки, включая риски того момента, которые мы подсчитали».

Камарутс во всем винит немецкую компанию «Voith», которая вовремя не поставила заказанную продукцию. Это подтвердили и представители компании. Однако, если неприятности с ходом модернизации поездов будут продолжаться и в дальнейшем, есть риск потерять софинансирование ЕС. Это означает, что если хотя бы один поезд не будет готов до конца года, всю сумму в размере 22 млн евро придется платить PV.

«В этом случае в договоре есть пункт, который устанавливает, что если по вине исполнителя заказчик - «Pasažieru vilciens» - полностью или частично теряет софинансирование ЕС, то все потери возмещает исполнитель», - указывает председатель правления PV Андрис Лубанс. Однако это ситуация не выгодна «Pasažieru vilciens» - оно является одним из акционеров «VRC Zasulauks». Это означает, что потери усиленно придется возмещать государству.

"Несомненно, если какие-то санкции будут, то они могут в большей или меньшей мере коснуться «VRC Zasulauks», - подтвердил Лубанс. Кроме того, уже сейчас штрафы за непоставленные поезда ежедневно увеличиваются. Лубанс конкретную сумму не называет, однако указывает, что она измеряется "несколькими сотнями тысяч евро".

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... osudarstvo

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Поезд Рига — Москва насмерть сбил человека около станции Даугмале

Пассажирский поезд Рига — Москва около станции Даугмале насмерть сбил человека. Инцидент случился вечером 11 мая.

Как сообщает пресс-служба Госполиции, инцидент случился в Риге около станции Даугмале. Попавший под поезд мужчина скончался на месте происшествия.

Обстоятельства инцидента выясняются, передает агентство LETA.
По словам коллег, причина - переход через пути в наушниках.
Сбой в движении около 30 минут.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
По словам коллег, причина - переход через пути в наушниках.
Мне таким товарищам иногда хочется вырвать наушники вместе с ушами....

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Боюсь, вдоль путей всё будет завалено ушами с наушниками :lol: ибо это сплошь и рядом повсеместно.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Уши-ушами. Но при наличии наушников в ушах, глаза должны быть как-минимум в 2 раза более активными. А они видимо тоже деактивировались...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Машинист и его помощник сбрасывали контрабанду прямо на ходу поезда

По информации пресс-центра Государственной пограничной службы (ГПС), 12 мая в Краславском крае пограничники задержали четверых граждан Латвии и двух граждан Республики Беларусь, подозреваемых в контрабанде сигарет.

Как отмечают в ГПС, оперативная информация о попытке перемещения контрабанды была получена в минувший вторник.

Примерно в 3 км от белорусско-латвийской границы (волость Индрас) пограничники задержали граждан Латвии (1989, 1991 и 1996 г.р.), а недалеко от места задержания обнаружили18 пакетов с сигаретами (180 000 сигарет "Премьер" с акцизными марками РБ).

Установлено, что сигареты из грузового поезда сбрасывали граждане Беларуси — машинист и его помощник. Начат уголовный процесс.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=45962143

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.

Апрель 2014 года - 4851 тыс. тонн, апрель 2015 года - 4806 тыс. тонн. Апрель 2015 года по отношению к апрелю 2014 года - 99,1%.
4 месяца 2014 года - 21890 тыс. тонн, 4 месяца 2015 года - 21186 тыс. тонн. 2015 год по отношению к 2014 году - 96,8%.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
LDz начинает строительство новых пассажирских платформ в Юрмале

Предприятие Latvijas dzelzceļš (LDz, "Латвийская железная дорога") начинает осуществление проекта модернизации платформ на железнодорожных станциях Дзинтари и Бабите в Юрмале, сообщил представитель дирекции коммуникации LDz Эдгар Вилцанс.

Сейчас в рамках проекта начаты подготовительные работы, чтобы можно было возвести временные платформы и затем начать реконструкцию постоянных платформ, так как обслуживание пассажиров во время строительных работ прекращены не будут.

"На станциях, где будут вестись работы по модернизации, посадка в поезда будет осуществляться с временных платформ, расположенных на территории станции немного в стороне от прежних мест посадки", - пояснил Вилцанс.

В ближайшие месяцы постепенно будут начаты работы и на других юрмальских ж/д станциях: Асари, Булдури, Дубулты, Лиелупе, Майори, Меллужи, Пумпури, Слока, Вайвари, а также рижских станциях Золитуде и Иманта.

Во время работ по модернизации станций будет максимально сохранен действующий график движения поездов - возможны лишь небольшие изменения, о которых пассажиры будут извещены заблаговременно, подчеркнул Вилцанс.

В рамках модернизации пассажирской инфраструктуры LDz построит повышенные платформы с навесами и скамейками, упорядочит коммуникационные системы, оборудует LED-освещение, системы водоснабжения, установит информационные таблички с названиями станций и указаниями, установит "лабиринты безопасности", решетки ограждения, пандусы для пассажиров с ограниченными возможностями. На территориях станций будут приведены в порядок площадки, пешеходные дорожки, переходы, здания станций будут обновлены или немного перестроены с визуальным сохранением фасадов и оснащены современными санузлами.

"Модернизация инфраструктуры обеспечит более удобный доступ к зданиям станций, облегчит посадку и высадку из поездов для пассажиров с ограниченными возможностями, с детьми в колясках, пожилых людей", - отметил Вилцанс.

Проектировщик и исполнитель строительных работ - строительная компания RBSSKALS Buvsabiedriba un Leonhard Weiss RTE, а систему выявления пассажиров и видеонаблюдение установит компания Komerccentrs Dati grupa.

"Модернизация ж/д пассажирской инфраструктуры в полном объеме финансируется из средств Когезионного фонда ЕС", - сообщил Вилцанс.

Общие инвестиции в проект исчисляются в 12,7 млн. евро, работы планируется закончить осенью 2015 года.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/ldz-na ... d=45986101

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Министр: поезд Рига-Москва не будет отменён несмотря на нерентабельность

Латвия в отличие от Эстонии в ближайшее время не собирается отказываться от железнодорожного сообщения с Москвой. Об этом в интервью программе LTV7 «Сегодня утром» рассказал министр сообщения Латвии Анри Матисс.

По словам министра, несмотря на снижение популярности российского направления, речь о закрытии пассажирского сообщения не идёт.

«Поезд Рига-Москва – не самый рентабельный, но мы пока не планируем его закрывать», - сказал Анри Матисс.

Глава Минсообщения отметил, что в последнее время объём пассажиропотока действительно снизился. Но вопрос ведущего передачи, Андрея Дмитриева, о том, не связано ли это снижение с неоправданно высокими ценами на билеты, министр заметил, что во всём мире стоимость билетов на пассажирские поезда сравнима со стоимостью билетов на самолёт.

«Комфорт и скорость оставляют желать лучшего. Но есть люди, которые привыкли и хотят пользоваться поездом. В основном это россияне», - отметил глава Минсообщения.

С конца мая Эстония прекратила железнодорожное сообщение с Россией, существовавшее до этого без малого полтора века. Официальная причина отмены железнодорожного сообщения – снижение потока туристов из России в Эстонию.

В понедельник, 11 мая, в Таллин прибыл последний поезд из Петербурга, а 18 мая поезда эстонского формирования перестали ходить и на московском направлении.

http://www.lsm.lv/ru/statja/ekonomika/n ... t.a130300/

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
В Даугавпилсе поезд зацепил пьяного мужчину

Мужчина, которого во вторник в Даугавпилсе зацепил поезд, находился в состоянии сильного алкогольного опьянения.

Полиция пояснила, что ЧП произошло вблизи улиц Елгавас и Валкас. Мужчина сидел вблизи рельсов. Стражи порядка выясняет обстоятельства произошедшего.

Согласно первоначальной информации, в крови мужчины могло находиться до 4 промилле алкоголя.

Пострадавший был доставлен в больницу с переломами ребер.

http://rus.tvnet.lv/novosti/kriminal_i_ ... _muzhchinu

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Мэр: россияне возобновят строительство вагоностроительного завода в Елгаве

Нет причин сомневаться или не верить обещанию, согласно которому в июне в Елгаве возобновятся работы по возведению вагоностроительного завода Baltic Railway Holding (предыдущее название - UVZ Baltija), сообщил мэр Елгавы Андрис Равиньш.

Инвестором и владельцем проекта Baltic Railway Holding является крупное российское предприятие "Уралвагонзавод". О приостановке строительных работ на будущем заводе в Елгаве стало известно в начале 2015 года.

Позитивно стоит оценивать тот факт, что компания Baltic Railway Holding начала оплачивать уже проведенных работ, возвращая долги предприятиям. "Новый переоформленный график платежей выполняется, денежный поток возобновился", - рассказал Андрис Равиньш.

По его словам, на данный момент выполнено примерно 70% запланированных работ по возведению завода, а к концу года они должны завершиться. "Мы договорились с представителями предприятия, что как только работы возобновятся, то продолжится обучение и комплектование новых работников. По-прежнему планируется, что на заводе будет обеспечено 200 рабочих мест", - проинформировал мэр Елгавы.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/mer-ro ... d=46010461

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Матисс: ПВ объявит очередной конкурс на новые поезда в середине года

Предприятие «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) объявит конкурс на новые поезда в середине года, так как больше не может позволить себе ошибок в закупках, и финансовые вопросы должны быть решены до объявления конкурса, заявил агентству ЛЕТА министр сообщения Анрийс Матисс.

По словам министра, не должно быть так, что в конкурсе есть победитель, а Латвия не знает, чем платить за поезда. «Финансовые потоки должны быть разработаны и согласованы до объявления конкурса. Пусть EY (ранее «Ernst&Young«) проведет аудит и поймет, реальны ли эти потоки», - пояснил Матисс. Конкурс нужно объявить в середине года, но лишь после подготовительных работ.

«Мы не можем позволить себе ошибок. В предыдущих закупках анализ финансовых потоков был слабым. Технические спецификации, насколько я понимаю, сейчас совершенно ясны, а стратегия привлечения финансов должна быть разработана до конкурса», - подчеркнул министр.

На вопрос о том, почему ПВ снова нужна стратегия, если правление предприятия работает уже давно, и зачем нужно привлекать аудиторскую фирму, Матисс ответил, что разрабатывать нужно «не снова стратегию, а стратегию». Ранее таковой не было, на что указал и Госконтроль в своем заключении. Отсутствует концепция пассажирских перевозок по железной дороге в будущем, поэтому нужно провести анализ всего потенциального пассажиропотока, в том числе в сочетании с автобусными перевозками.

«Перед тем, как закупить новые поезда, нужно понять, что мы с ними будем делать. Нельзя купить поезда, а потом, через пять лет, количество пассажиров уменьшится наполовину. И что мы будем делать - держать поезда за забором?» - высказался министр.

Как сообщалось, в 2012 году ПВ и испанская компания CAF подписали договор о покупке новых поездов для Латвии, но позже оказалось, что договор не соответствует первоначальному положению о конкурсе. Затем состоялся еще один конкурс, но и он провалился, так как поезда оказались слишком дорогими.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... dinje_goda

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Весна 2015-го

Эти два месяца - апрель и май, наверное, можно считать весной. Март - ещё практически зима, и вообще первый квартал. А потом, после мая - хочется верить - наступит всё-таки лето.


В самом начале апреля - тогда Пасха ещё была - груз пошёл на Латвийскую железную дорогу очень интенсивно, приём вагонов по 3100 - 3300 в сутки. Но так пять дней продолжалось, потом объёмы снизились. Где-то со второй недели апреля и по сию пору, до середины мая - около 2400 вагонов, в среднем. Не слишком много, зато стабильно. Впрочем, даже и с таким поступлением вагонов не хватает станций и путей для бросания поездов.

Заметно уменьшилось количество вагонов с углём для Риги-Красты. Случались моменты, что его вообще почти не было, состав - два за сутки. Но это в отдельные дни, а так - шёл потихоньку, без напряжения. То есть не бывало так, как обычно, один состав везём на Ригу-Красту, пять ждут своей очереди. Правда, в середине мая побольше уголька стало поступать. Локальный это прорыв или восстановятся обычные объёмы, поживём - увидим. Вообще, конечно, лето приближается, и сезонное уменьшение грузопотока всегда было.

Отставлять от движения составы с углём - милое дело. На любой станции, лишь бы длина путей позволяла. Но сейчас бросаем бензин, дизтопливо, другие горючие грузы. Там - нельзя, тут запрещено, ещё в каком-то месте - общественность возмущается. Оно понятно, грузы опасные. Плюс к тому, как солнце пригреет - цистерны пахнуть начинают. Не так, правда, сильно, как недоброй памяти битумная смола, но всё равно.

Вот и пожалуйста: для такого объёма - поступления 2400 вагонов - путей на Латвийской железной дороге не хватает. Плюс то, что по станциям разбросано 3000 вагонов порожняка - так и стоят, с минимальными "шевелениями".

Груза брошенного не так много, на данный момент - 46 составов, но из них 16 - для Мангали и 17 - для Зиемельблазмы, для одного и того же получателя с постоянно меняющимся названием, и всё топливные грузы. Сколько той Мангали вообще есть, чтобы такие объёмы перерабатывать! Не строилась эта станция для 300 вагонов ежедневной выгрузки, при том, что ещё и по видам груза вагоны надо подбирать, и, само собой, по получателям. Как это удаётся всё-таки работникам станции и терминала - загадка. Вот и попробуйте, скажите про них, что груз упал и работы нет.

Вентспилс тоже поезда бросает. Мощности выгрузочные там есть, конечно, но всё какие-то проблемы с ёмкостями: то появляются, то пропадают, непонятное что-то творится. Не фатально для дороги, но всё-таки 10 отставленных от движения составов.

Весна: ремонтные работы не то, чтобы начались (они и не прекращались), но стало много больших капремонтных окон. Проблемы, разумеется, в этой связи есть, но, в общем, удаётся разъехаться. Путь-то ремонтировать надо.

Такие вот дела весной 2015-го. В целом, если бы не заторы с грузами для Мангали и Зиемельблазмы, можно было бы сказать, что спокойно дорога работает.

Анатолий РОГОЗИН,
заместитель главного дорожного диспетчера


Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 19 (1177)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Жень а уголь идет Витебск-Полоцк-Даугавпилс? С Себежа и Пыталово угля нет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Основная масса с Беларуси. С Себежа есть, но значительно меньше.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1695 сообщений ]  На страницу Пред. 152 53 54 55 5668 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron