Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 09:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 422
Откуда: Україна
1. Окна Буковины. Разобрана.
2. Ямница. Некорректно. Этот раздельный пункт применим только к линии Ходоров - Ивано-Франковск. Необходимо заменить на о.п. Угринов.
3. Большой Бычков. Ответвление от Солотвино-2. Грузовое. Пикет 11.9. На этом же ответвлении о.п. Белая Церковь 3.5, а от Солотвино-2 вниз будет Солотвино-1. Пассажирская. И правильнее все-таки Великий Бычков.
4. На Дьяково, кроме Королево, есть съезд с блок-поста 67 км. (67.0 линии Батево - Солотвино). ПК о.п. Черная Гора 64,0.
5. Чопско-Ужгородский узел. Необходимо с Батево, а точнее между о.п. Свобода и ст. Есень, однопутную грузовую тепловозную на Венгрию линию указать. Перед границей есть станция Соловка.
Обход Чопа Батево-Ужгород. Пассажирский. На нем для наглядности Чоп -Сортировочный 1744,3 км.
Ужгород-Чоп. Блок-пост 263 км для грузового сьезда с Чопа на Словакию. С Ужгорода-1 тоже есть, пассажирский. Пассажирское до Ужгород-2( 263,1 км). Здесь же о.п. МПРВ (262,0). Далее на границу грузовое движение. Одна колея электрофицированая. Перед границей Павловка (266,2), граница 266.6.
6. Ходоров-Песочная. Есть информация на форуме сайта Львовской дороги что она недействующая.
7. Клепаров - Янов-Львовский. По информации этого же источника демонтирована.
8. Изов. Есть в Польшу переход. Грузовой.
9. Нижанковичи. Недействующий переход в Польшу.
Необходимо показать размеры колеи. Например 1435 идет совмещенно до Дьяково и далее на Румынию. До Ковеля тоже. Также Перемышль-Хиров-Загуж можно на ПС 1435 проехать. (А был в 1993 еще Варшава - Загуж такой поезд). Также Львовский узел более подробно нарисовать, ибо не понятно совсем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 23:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Карта реально очень говённая.
Хочу не дорисовывать по штришку а масштабно переделать, поэтому жду ещё замечаний. В том числе по наличию/отсутствию пассажирского движения.
А 1435/1520 у нас на схеме пока никак не выделяется, точно так же, как и на БЧ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 01:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1019
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
С Черновцами надо поработать. В общем там, где вы нарисовали Ч-Северную, должен быть вокзал Черновиц, а линия на Окницу(Мамалыгу) от ст. Черновцы-Северная выходит на восток и делает петлю в 180 градусов. Вот примерно как это должно выгледить, немножко помогу.
http://s54.radikal.ru/i146/1005/a4/c93953419529.jpg
Извините за галтмое оформление, это выжал из Пэйнта за 6 минут :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 02:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1019
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
И мне кажется стоит исправить названия "Большой" на "Великий"
В служебке Львовской дороги все названия, в т.ч. Борки Великие, Великий Бычков описанны вышеописанным образом

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 02:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1019
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
А также больно "забаяненная" тема: от Чопа в сторону Захони есть Разъезд 3. км., он же Госграница (Держкордон)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1019
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Дальше внесу коррекции: перегон Киверцы - Луцк двухпутный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 422
Откуда: Україна
Почему? Поезда стоят под скрещением по Дачной. Вот график движения поездов по этой линии на пока действующий график..


Вложения:
2009-2010 Львов-Киверцы.zip [28.24 КБ]
188 скачиваний
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 02:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1019
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Цитата:
Почему? Поезда стоят под скрещением по Дачной. Вот график движения поездов по этой линии на пока действующий график..
Да, вот здесь всё-таки вы правы...а я с какого-то перепада перепутал его с участком дальше Киверец в сторону Ровно. :oops:

А так всё чётко,только исправьте черновицкий узел :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1019
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Зашел на линию Чоп-Самбор, тоже много опов пропущено. Не буду именно писать, потому что их много, вот вам расписание, можете вставить что отсутствует. :wink:
http://railway.lviv.ua/fileadmin/trafar ... ro6525.txt

И пора определится с переводом. Ужгородцы, например называют Невiцьке по-русски Невицкое. И нет такого опа Онаковцы, есть Оноковцы (ударение на второй О).

И это уже больше к Вячеславу, т.н. "украинская разборка" :) : Станция Жовтнева она и по-русски так же будет или всё-таки Октябрьская?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 422
Откуда: Україна
Жовтневая. Собственные названия не переводятся, только к нормам русского приводятся, а например Тернополь-Вантажний переводится и будет Тернополь-Грузовой. Я уже говорил, все о.п. и пл. брать из служебок. Можно, конечно привести это к русским нормам написания. С раздельными пунктами легче, они в служебке, которая наверное у всех есть, по-русски уже написаны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 12:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Я название не переводил, всё бралось из официального тарифного руководства № 4, так бы назавния писались при оформлении, например, накладных для грузоперевозок. Хотя на самой карте название писал Андрей Вашков, я готовил данные только для базы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:13
Сообщения: 2
Здравствуйте!
Перегон Борки-Великие - Скалат. От Скалата до Грымайлова - уже нет путей, только насыпь, к сожалению... :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:09
Сообщения: 51
Откуда: Киев
Каменица Волынская-Кременец,Озеряны-Мизоч,Карапчев-Межиречье,Сторожинец-Берегомет - только грузовое движение.

Вопрос к Вячеславу-точно ли разобрана ветка на Окна Буковины и как давно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 422
Откуда: Україна
Вернее не разобрана, поторопился, но закрытая и разборка неминуема. Как давно Окна Буковины закрыли не знаю, ее первой закрыли, но в 2002 году в списке еще была, а Заставна еще работала до 2007 года.
А 11.01.2007 документ (N ЦЗМ-14/20) такой вышел за подписью зама гендиректора УЗ, что на основании статьи 7 Устава железных дорог Украины и ходатайства Львовской железной дороги закрывается для коммерческих операций по параграфу №4 согласно Тарифного Руководства 4 станция Заставна с 15.01.2007. Там не только эта станция фигурировала, но и еще некоторые.
Рельсы может и лежат там еще, но по ним явно ничего уже не будет двигаться.
Фото линии, думаю не старые.
Окна Буковины http://andy-babubudu.livejournal.com/140828.html
Заставна http://andy-babubudu.livejournal.com/140420.html
Веренчанка http://andy-babubudu.livejournal.com/142356.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 422
Откуда: Україна
А вот еще одно очень интересное фото и история станции Селятин, которая вообще была тупиковой на нашей части Буковины и заходила с територии Румынии после того как граница отделила станцию от сети Румынских железных дорог.
http://andy-babubudu.livejournal.com/105967.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:09
Сообщения: 51
Откуда: Киев
Спасибо большое за ссылки!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 422
Откуда: Україна
Рад что понравились фото. В свою очередь хочу выразить благодарствие Андрею Бондаренко за фото.
Вот еще из его фото:
Лужаны http://andy-babubudu.livejournal.com/143377.html
Кицмань http://andy-babubudu.livejournal.com/147148.html
Чудей http://andy-babubudu.livejournal.com/99390.html
Романковцы http://andy-babubudu.livejournal.com/156570.html
Новоселица http://andy-babubudu.livejournal.com/142968.html
Вашковцы http://andy-babubudu.livejournal.com/88429.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:09
Сообщения: 51
Откуда: Киев
Может вы знаете что то о разьезде Барбешты?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 422
Откуда: Україна
Ничего. Фото села есть, но там нет ничего о ж.д.
Вот есть интересный документ, немного о Барбештском мосте и не только.
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
УПРАВЛЕНИЯ ПОГРАНИЧНЫХ ВОЙСК НКВД
КИЕВСКОГО ОКРУГА № АБ-004171 В НКВД УССР
О ПРОВЕДЕНИИ ЧАСТЯМИ РУМЫНСКОЙ АРМИИ
ФОРТИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ,
МИНИРОВАНИИ МОСТОВ И ДОРОГ
В ПОГРАНИЧНОЙ ПОЛОСЕ НА ТЕРРИТОРИИ РУМЫНИИ

16 декабря 1939 г,

С момента вступления частей Красной Армии на территорию Западной Украины и до последнего времени румынскими властями проводится активная перегруппировка сил, подтягивание к границе с СССР своих частей, которые в основном располагаются в населенных пунктах, находящихся непосредственно у линии границы и демаркации.
Указанные части согласно распоряжению высшего военного командования в местах своего расположения производят целый ряд фортификационных работ, в частности отрывку противотан ковых рвов, окопов и возведение проволочных заграждений. Однако особо серьезное внимание в этом направлении обращается на минирование местности, главным образом железнодорожных, пешеходных мостов на границе и дорог в пограничной полосе.
Об этом свидетельствуют следующие факты.
По закордонным данным 96-го ПО установлено, что два железнодорожных моста в районе сел Барбешты, и Плешница и пересекающих реки Черемош и Прут, заминированы. Мост у м. Визниц (Вижница) через р. Черемош также заминирован румынами. Сведения о минировании указанного моста в м. Визниц подтверждаются данными 97-го ПО, полученными путем опроса нарушителей.
По данным опроса нарушителей 97-го ПО установлено, что железобетонный мост, проходящий через р. Черемош в районе м. Визниц, в сентябре сего года был заминирован штатскими специалистами, которые закладывали под быки деревянные ящики со взрывчатыми веществами.
28 октября 1939 г., днем, по нашему предложению, сделанному через коменданта 3-го погранучастка 96-го ПО, представителями румынской погранохраны были сняты мины, заложенные на нашей части железнодорожного моста в районе м. Куты-Визниц.
Работа по снятию мин производилась в присутствии начальника заставы и специалиста—инженера РККА.
Длина моста— 150 м. Линия границы проходит в 100 м от начала моста. Румынская часть моста равна 50 м.
По закордонным данным 97-го ПО установлено, что железнодорожный мост, проходящий через р. Днестр в районе Залещики, заминирован. Под него заложено 5 ящиков со взрывчатым веществом.
По данным наблюдения, 2 ноября 1939 г. 6 румсолдат под двумя устоями этого моста укладывали взрывчатое вещество.
По данным наблюдения 97-го ПО, 7 октября 1939 г. в 12.00 на пешеходный мост, проходящий через р. Днестр из м. Залещики в Румынию, прибыло 8 румсолдат и J офицер, которые под один из быков моста подложили 8 яшиков, по-видимому, со взрывчатым веществом.
По закордонным данным 96-го и 97-го ПО установлено, что железнодорожный мост и два пешеходных моста, проходящих через р. Прут в районе г. Черновицы, заминированы и укреплены окопами. Мосты в дневное время охраняются часовыми, а в ночное время охрана их усиливается.
По данным наблюдения 25-го ПО, 15 и 16 октября 1939 г. ночью румсолдатами под железнодорожным мостом Парканы — Бендеры, проходящим через р. Днестр, производились какие-то работы. По предположениям, румыны закладывали мины для взрыва моста на случай военных действий,13 и 14 декабря 1939 г. в течение дня румыны подвозили к указанному железнодорожному мосту небольшие ящики размером 30x30 см, очевидно, со взрывчатыми веществами, часть из коих была подвешена под верхнее строение фермы моста, а остальные сложены у берегового устоя. Указанными работами руководили румынские офицеры.
По существу, начальнику 25-го ПО предложено заявить румынам протест и потребовать немедленно убрать ящики со взрывчатыми веществами в присутствии нашего представителя.
По закордонным данным 25-го ПО, солдаты 10-го пех. полка, дислоцированного в г. Бендеры, производят минирование улиц, прилегающих к р. Днестр.
По обочинам дорог буравятся ямы глубиною 1 м, диаметром 25 см, в которые закладываются взрывчатые вещества, затем цементируются и маскируются. Такие ямы в большом количестве устроены по Днестровской, Крепостной улицам и в районе пароходной пристани.
По тем же данным установлено, что по шоссейной дороге Бендеры-Бульбоки отрыто восемь котлованов, которые предназначены для закладки мин. Котлованы накрыты легким настилом и замаскированы.
Наблюдение за минированными мостами и дорогами продолжается. По мере поступления новых материалов о минировании местности в погранполосе Румынии будем сообщать дополнительно.
О дислокации румынских войск и других военных мероприятиях, проводимых румвластями в приграничной полосе представляется отдельная докладная записка.

Начальник погранвойск НКВД Киевского округа
комдив Осокин

Военный комиссар погранвойск НКВД Киевского округа
бригадный комиссар Клюев




Вот еще тоже из истории не по теме ЛЗ прямо, но на тему запрета фотолинеения пойдет.

№ 19

ИЗ ДИРЕКТИВЫ ГЛАВНОГО
ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ НКВД СССР J* 13/19204
ОБ УСИЛЕНИИ ПРОТИВОДИВЕРСИОННОЙ РАБОТЫ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

13 июля 1939 г.

Всем начальникам ДТО НКВД

За последнее время участились случаи наложения на пути рельсов и шпал, закладывания в зазоры рельсовой колеи костылей и накладок с целью совершения крушений поездов. На Ленинской дороге в течение первых пяти диен июля два раза были наложены на пути рельсы и накладки в одном и том же месте. На Белорусской дороге 20 июня были наложены на пути шпалы и камни на протяжении 2 километров. На Томской дороге 20 июня на путь был положен рельс перед проходом воинского поезда. Крушения поездов были предотвращены вследствие бдительности железнодорожников, но ни в одном из указанных случаев диверсанты пойманы не были,
В течение мая и июня попытки совершить диверсионные акты путем наложения на пути рельсов, шпал, накладок, костылей и т, п. имели место на Западной дороге (два случая), на Калининской (два случая), на Куйбышевской (два случая): на дороге имени Ворошилова (два случая), на Южно-Уральской (дна случая), на Юго-Западной, Одесской. Дальневосточной, Северной, Северо-Донецкой, Сталинской и др. Диверсанты, пытавшиеся совершить крушения поездов путем наложения препятствий на рельсы, в большинстве указанных случаев также не пойманы.
На Восточно-Сибирской дороге 29 июня дежурным по централизованному посту была переведена стрелка под движущимся воинским поездом, вследствие чего произошло крушение этого поезда с человеческими жертвами...
За последнее время почти на всех дорогах участились случаи крупных крушений поездов.
Вышеизложенные факты свидетельствуют об оживлении деятельности на железнодорожном транспорте контрреволюционных элементов и групп, пытающихся диверсионными актами поставить под угрозу безопасность движения и дезорганизовать работу дорог.
Произведенное Главным транспортным управлением НКВД обследование противодиверсионной работы в ДТО НКВД Южной, Ленинской, Казанской и Куйбышевской дорог показало, что противодиверсионная работа на дорогах поставлена неудовлетворительно. На ряде наиболее уязвимых участков пути и на некоторых важнейших объектах (паровозовагоноремонтные заводы, железнодорожные мосты, водокачки и т, п.) противодиверсионного осведомления совсем нет; на ряде же других участков вербовка противодиверсионного осведомления проведена формально, без проверки и учета целесообразности каждой такой вербовки, вследствие чего значительная часть этого осведомления оказалась неработоспособной; воспитательная работа с противодиверсионным осведомлением или совсем не ведется, или ведется поверхностно, от случая к случаю, ввиду чего осведомители не знают своих задач. Вовсе упущена работа по организации противодиверсионной сети в населенных пунктах, прилегающих к железной дороге...
Придавая противодиверсионной работе большое значение, ГТУ НКВД предлагает серьезно заняться организацией противодиверсионной сети.
К I сентября 1939 г, представьте в Главное транспортное управление НКВД докладную записку о выполнении настоящей директивы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Сообщения: 205
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча
Хто ведае пра падзел чыгунак таго часу? (Ленінская, Калінінская, імя Варашылава, Сталінская)

_________________
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
http://railbook.net/

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:09
Сообщения: 51
Откуда: Киев
Линия Каменоброд-Яворов.Участок Шкло-Яворов под тепловозной тягой.

Линия Стрый-Ив.Франковск.От ст. Долина есть ответвление (9км) до ст.Выгода.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 16:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Некоторые изменения внесены в карту.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 01:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 01:34
Сообщения: 7
Откуда: ст.Стрий, Льв.зал. УЗ
Ділянка Стрий-Ів.-Франківськ, перегін Стрий-Моршин: не вистачає двох з.п: Миртюки, Станків.
Ділянка Березовиця-Острів - Ходорів, перегін Ходорів-Рогатин: Помонята вже давно не станція, а з.п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карта. Исправляем неточности.
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 01:34
Сообщения: 7
Откуда: ст.Стрий, Льв.зал. УЗ
Не знаю куди закинути, але побачив на сайті розділ "Карты и схемы" і подумав, що може пригодитись

Схема дільниць обслуговування дизель-поїздами локомотивного депо Львів (джерело - дизель-поїзд ДР1А-203, 13.07.2007)
Изображение

Схема дільниць обслуговування дизель-поїздами локомотивного депо Тернопіль (джерело - дизель-поїзд ДР1А-217, 13.07.2010)
Изображение

Схема руху приміських поїздів зі ст.Львів (джерело - електропоїзд ЕР2-332, 07.03.2011)
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron