Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 01:16

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 314 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 277
Откуда: Гомель
Решил поднять ту же самую тему. На 29 апреля 68 Брест-Саратов уже заложили(купить Брест-Добруш уже можно). Правда расписание вообще не поменяли. Неужели ЧС в Минске на ТЭП70 менять будут?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Расписание на него поменяли с 27.03. Медленней едет от Бреста до Минска, От Минска до Осипович это нагоняет, после Осипович ползёт старым графиком.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
В связи с тем, что с 17.08.16 отменяется поезд №615/616 Гомель - Минск, который ходит под электровозами ВЛ80С под управлением лок. бригад ТЧ Гомель. А вместо него вводится поезд 715/716, состав регионального (пригородного) электропоезда ЭПр под управлением лок. бригад ТЧ9. Изменяется подвязка вождения пассажирских поездов электровозами на участке Минск - Гомель - Минск.
Новую подвязку электровозов в пассажирском движении на участке Минск - Гомель - Минск разработали, просчитали, она есть, но её ещё не утвердили на верхах, потому чтоб не бежать впереди паровоза озвучивать пока не буду. На перёд могу сказать только то, что пасс. поездов на электротяге будет больше, и больше под ЧС.
На сегодня:
ЧС4Т
85 - 86 лок. бригады ТЧ Гомель
ВЛ80С
615 - 616 лок. бригады ТЧ Гомель
301,389,445 - 302,390,446 лок. бригады ТЧ Гомель

Должно быть совсем по другому.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Держи в курсе, интересно! А на Оршу остались поезда у вас?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Цитата:
А на Оршу остались поезда у вас?


Да. Один, был 83/84 сейчас на летний период 689/690.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
0


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 00:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Цитата:
Держи в курсе, интересно!
Всё похерено!
Ни чего не будет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Специалисты Службы рассчитали перевод трёх пар пассажирских поездов на участке Минск - Гомель на электровозы ЧС4Т. 86/86, 648/647, 100/99. Естественно из за снятия их от двух пар поездов на участке Орша - Барановичи. Изначально всё красиво получалось, но возникла проблема. После того как эту проблему разрулил, возникла следующая. Потому, на электрифицированном участке Гомель - Минск пассажирские поезда по прежнему под тепловозами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Закон сохранения энергии, йопта. Если в одном месте прибыло, значит, в другом убыло. Интересно, а на что они там наверху рассчитывали, когда провод вешали, а электровозов не покупали?!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А что за поезда снялись на участке Орша — Барановичи?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 00:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Ни какие не снялись. Попробовали 627/628, 657/658.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 01:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
То есть, попробовали эти два поезда катать тепловозами от Минска до Барановичей?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Цитата:
Закон сохранения энергии, йопта. Если в одном месте прибыло, значит, в другом убыло. Интересно, а на что они там наверху рассчитывали, когда провод вешали, а электровозов не покупали?!
Рассчитывали аренду дополнительную брать, и не надолго. Но помните, когда все это начиналось, и какая ситуация сейчас в стране. По ходу строительства не раз подорожало, и сейчас проще тепловозами повозить пока несколько пассов не переведут на сидячие МВПСы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Цитата:
То есть, попробовали эти два поезда катать тепловозами от Минска до Барановичей?
Нет не катали. Прежде чем катать, надо разработать подвязку, согласовать её со всеми причастными, потом утвердить и тогда вместо электровоза пойдёт тепловоз, или на оборот.
Сделав это: разработать подвязку
Это делали: согласовать её со всеми причастными, потом утвердить


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 314 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron