Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2017, 13:11

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 314 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 23:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Прибывал, по крайней мере сегодня под вяземским ЧС4Т.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Там уже отписались, походу перепутали с ЧС8 просто. Походу два ЧС8 были просто. И чел перепутал (зелененькие...) :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Там уже отписались, походу перепутали с ЧС8 просто. Походу два ЧС8 были просто. И чел перепутал (зелененькие...) :D
Это отписался не сам инициатор вопроса. А сам инициатор уже тоже отписался, он уверен, что это были 2 выльника и было это в воскресенье вечером.
Короче информация расходится...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
С корректировкой графика после перехода на летнее время у локомотивных бригад депо Рига по Себежу не выходит отдых между поездами № 2 Рига - Москва и № 1 Москва - Рига. Поэтому рижан будут ложить спать по Резекне, а на участке Резекне - Себеж поезд отдают бригадам депо Резекне, которые после прибытия с двойкой в Себеж, отстояв 3 часа сразу будут прицепляться к встречной единице и возвращаться на Резекне.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 09:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
А они умеют на ТЭП70?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Конечно. Они же раньше обслуживали участок Даугавпилс - Пыталово, наряду с депилчанами.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Он как, интересно. Я по гиду прикидывал, времени у них сейчас едва едва на отдых хватает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Времени на отдых там уже не хватает, потому рижанам и обрезают участок до Резекне, а резекненцы в Себеже без отдыха будут.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Цитата:
Конечно. Они же раньше обслуживали участок Даугавпилс - Пыталово, наряду с депилчанами.
Ничё себе. Каких то 164 км. И ещё умудрялись в пассажирском движении двумя бригадами везти?


Последний раз редактировалось RATIBOR 18 мар 2015, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Там смотря какими поездами, в разное время по разному было.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Там вроде уже давным давно, один единственный ходит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 01:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Да они несколько лет назад и с теми же двумя питерскими поездами выкручивали, пока ещё наш через Резекне ходил, плюс Вильнюс - Питер отдельно от нашего. Там как то хитро было увязано, из Резекне в Пыталово с Рига - Питер, сразу обратно из Пыталово на Депилс с Питер - Вильнюс, в Депилсе спали и потом с Вильнюс - Питер возвращались на Резекне. А двинчане в то время с Минск - Рига ездили на Ригу, весь день спали в Риге и вечером с Рига - Минск назад в Депилс возвращались.
И только в последние несколько лет полностью все поезда рижанам отдали и все ТЭПы в Ригу перевели, до этого у ТЭПов Депилс основным депо был.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Цитата:
Времени на отдых там уже не хватает, потому рижанам и обрезают участок до Резекне, а резекненцы в Себеже без отдыха будут.

Так погоди, там уже что ли в помогательное время режут сами бригады? Не как будет а именно сейчас

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Именно сейчас поезд № 2 прибывает в Себеж в 21.58 и отправляется назад единицей в 4.25 по латвийскому времени. С учетом пограндосмотра, отцепок, маневров с вечера и утром отдых выходит 22.58 - 3.16.
После перевода часов прибытие в Себеж будет 22.58, соответственно начало отдыха было бы 23.58, а отправление обратно 3.35, значит явка примерно 2.20 была бы.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Во, теперь ясно)бригады сильно расстроились? Им там платили какие-нибудь заграничные?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Конечно рижане потеряли, и в часах, плюс ночные, и в командировочных. Ну а резекненцы в выигрыше.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28
Сообщения: 81
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе информации: как сейчас производиться организация движения по участку Калинковичи-Коростень? Где сейчас производиться смена локомотивов - по Овручу или Словечно, или же все грузовое движение по участку сейчас обеспечивают лоокмотивы УЗ?

_________________
Никогда не говори "никогда".

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе информации: как сейчас производиться организация движения по участку Калинковичи-Коростень? Где сейчас производиться смена локомотивов - по Овручу или Словечно, или же все грузовое движение по участку сейчас обеспечивают лоокмотивы УЗ?
А от куда информация про Словечно? Просто интересно.
Знаю одно, в конце июня в Коростене в депо было касательное столкновение локомотивов. Пострадал гомельский тепловоз с калинковичской бригадой.
Да и вроде с УЗ обслуживание там 50 на 50


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Калинковичи - Коростень, грузовые поезда в большинстве водят калинковичиские бригады на белорусских тепловозах, в меньшинстве коростеньские. Единственный оставшийся пасс поезд 61/62 и тот через день - жлобинские. Доп. Минск - Варна - калинковичиские, всё до Коростеня.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
После объединения поездов 2/38 и 1/37 с 25 октября, все ТЭПы передают в депо Резекне. Соответственно рижане лишаются пассажирской работы, резекненцы будут обслуживать Ригу и Себеж с 2/38 и 1/37 и Даугавпилс - Рига с 88/87.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Тупое решение! Одних квалифицированных, опытных локомотивных бригад лишить работы. Других с нуля обучать, обкатывать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Ну с нуля обучать не надо, резекненцы на ТЭПах обкатаны и там пассажирские машинисты есть. Так же и по участкам на Ригу, Себеж, Даугавпилс они обкатаны. Но решение действительно очень неожиданное.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 489
Не про железку а про самолёты, но всё же близко к теме и интересно в плане сравнения:
http://www.flightradar24.com/data/airpl ... x/#78c9d5e.

По расписанию время стоянки в некоторых аэропортах 30 минут!
Самолёт успевает сделать по 5-6 рейсов в день!
За 28:09 самолёт в воздухе 14 часов 8 минут (если не напутал с часовыми поясами)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
Вот тут тема про этот сайт: viewtopic.php?f=12&t=1018 :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 277
Откуда: Гомель
Решил продолжение "срача" из темы про электрификацию перенести в правильную тему
Цитата:
Да,именно 707/708 поведет ЧС4т. Штадлер и по выходным и по будням хотят пустить.
Интересно, а с чем тогда поедет 68/67? В Минске ЧС4 на ВЛ поменяют ?
Р.S.В принципе, можно сократить стоянку в Минске, и тогда ВЛ сможет уложиться от Бреста до Гомеля....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 314 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron