Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:35

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 314 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1013 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 08:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
Чьи бригады таскают 625/626 Витебск-Минск-Витебск?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1122
Минск - Полоцк полоцкие
Полоцк - Витебск витебские


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 05:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
Спасибо. И ещё вопрос: чьи бригады таскали упразднённый ныне Витебск-Друя-Лынтупы на участке Витебск-Крулевщизна?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 10:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Крулевщизненские. Сейчас там ровным счётом ничего не поменялось.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
Я извиняюсь, но мне не все понятно. Если ничего не поменялось, то 625/626 меняет бригады по Крулевщизне или Полоцку?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 17:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Речь шла об участке Крулевщизна - Лынтупы - Друя.
Вот там с вводом нового графика абсолютно ничего не поменялось в плане подвязки бригад.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1961
Откуда: Орша
Всё чаще стал замечать в Орше прибытие грузового со Смоленска с РЖДшными бригадами((А потом кричат что движуха упала.Не хрен плечо отдавать смолякам

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Всё чаще стал замечать в Орше прибытие грузового со Смоленска с РЖДшными бригадами(( А потом кричат что движуха упала. Не хрен плечо отдавать смолякам.
Такое ощущение, что там у кого-то спрашивают, чего и кому отдать. Насколько я понял, на РЖД сейчас взят курс на максимальное разделение плеч и парков локомотивов, дабы не платить лишних грОшей. Например, УЗшного на РЖД сейчас вообще ничего не заходит. Окромя пассажирского плеча Белгород - Харьков, но и то, только потому, что хитрые харьковские "Октябрята" втихаря разбирали российские ЧС7 и ЧС2 на запчасти.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
В связи с электрификация участка Осиповичи - Жлобин участок Бобруйск - Рабкор передают Осиповичам. В Жлобине 4 бригады из пригородного движения переводят в грузовое, поэтому 2 дизель-поезда из Жлобина уходят в Гомель. Это на уровне официальных данных.
Далее по слухам 2 электрички Жлобин - Осиповичи будет обслуживать Жлобин.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Сегодняшний (точнее уже вчерашний) 22 Прага-Москва вместо вяземского чеха ушёл из Бреста на Минск под тягой минского ТЭП70БС-206.
Это связано с какими-то работами на КС или какие-то более серьёзные причины такого необычного события?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Интересно, что вообще БС в Бресте делал..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Сегодняшний (точнее уже вчерашний) 22 Прага-Москва вместо вяземского чеха ушёл из Бреста на Минск под тягой минского ТЭП70БС-206.
Это связано с какими-то работами на КС или какие-то более серьёзные причины такого необычного события?
Так вроде через Лунинец должен были ехать поезда. По Барановичам какие-то работы


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Интересно, что вообще БС в Бресте делал..
Угу. Второй раз в жизни вижу в Бресте БС. Как-то относительно давно помню один раз тоже с каким-то поедом заходил, сдалека его ещё взглядом провёл.
Цитата:
Так вроде через Лунинец должен были ехать поезда. По Барановичам какие-то работы
Да-да, было такое. Ещё и ЭРки даже все поотменяли. Видимо так и есть. Получается, что график у поезда поменялся на этот день, раз уж он через Лунинец пошёл...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... tart=14440 тут фотки.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Ух ты, даже подловить его на перегонах успели.
Только где это его снимали? Каким маршрутом он вообще следовал? Брест-Лунинец-Барановичи-Минск? Расписание же по идее должно было полететь, но вроде никаких изменений по пражскому поезду не было указано у нас на вокзале...

Любопытно было бы понаблюдать где-нибудь, например, в Кобрине, как эти поезда на полном ходу станцию пролетают. Для этих мест это крайняя редкость.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Лунинец и окрестности судя по всему.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1122
Бресткие не обкатаны на БСах, вся тяжесть объезда на плечи Баранович и Лунинца.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
А 693-й Минск - Полоцк под локами ТЧ-1 ходит? И с какими бригадами? И как лок обратно возвращается?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1122
Цитата:
А 693-й Минск - Полоцк под локами ТЧ-1 ходит? И с какими бригадами? И как лок обратно возвращается?

Бригады полоцкие, лок. ТЧ-1 должен быть.
То по нитке 493, вроде как пустили,
493 Гомель - Минск гомельские, Минск - Полоцк полоцкие.
Минск - Полоцк полоцкое плечо, минчане там не ездят.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 540
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Насколько я помню, 625 Минск - Полоцк всегда обслуживался локомотивами ТЧ-1.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 22:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
И это "всегда" было до ввода нового графика 2013. Сейчас машины витебские не редкость.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
А 693-й Минск - Полоцк под локами ТЧ-1 ходит? И с какими бригадами? И как лок обратно возвращается?

Бригады полоцкие, лок. ТЧ-1 должен быть.
Сегодня был ТЭП60-0836 ТЧ-1. График нифига не выдержал, опоздал в Молодечно на 10 минут (правда, я отправление не засёк, но, по идее, вовремя).
Была ещё одна фишка. Вот что надо электрифицировать, так ст. Дубравы. Прикол в том, что там боковые пути неэлектрифицированы. А надо было поставить грузовой с ВЛ80с под обгон. Вот его и поставили на главный, I. А мы обгоняли по 5-му. Что тоже должно было сказаться на времени хода.
Кстати, кто-нибудь на форуме ехал по 5-му пути ст. Дубравы? :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Надо было нормально пропускать грузовой, а пассажирский пусть плетется по удалению. Итак одни убытки от него. Постоянно ползающие пригородные итак там нормально не дают транзитный траффик пропускать.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
По-вашему, может, ещё и пригород отменить? А трафик они пропускают, ехал как-то в электричке, так стояли на входном Н Крыжовки, пропуская вперёд грузовой с обхода :evil:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Деньги должны работать, а не стоять под обгоном. Хотите пригород - оплачивайте. Тем более как человеккоторогонельзявслухназывать пообещал МВФ избавиться от перекрестного субсидирования во всех областях в следующем году. Хотя.. Веру ему нет.. И задарма катающиеся пассажиры пригорода так и будут дальше мешать дороге зарабатывать деньги..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 314 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1013 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron