Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2017, 10:22

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 314 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 913 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Так никтож не заставляет убирать лучше, что у нас, к сожалению, в основном и делают.. Но оптимизировать (не по-Якунински, ясен пень) процесс надо. Почему грузовые бригады регулярно режимятся, а пассажирские ходят на плече в 200-250 км? 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 14:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Но если парк избыточен - его надо оптимизировать. А как увеличатся показатели использования? Среднесуточные пробеги, естественно, вырастут. И локи придут в негодность не через 20-30 лет, а через 15-20. "Сапсанам", я так понимаю, со дня на день капремонт светит. А лет через 10 списывать придется.
Железные дороги вообще мечтают, чтобы локи останавливались исключительно на ТО и ремонт. Если они раньше "уездятся", будет шанс заменить на более экономичные. А не гонять по 25-40 всякое дерьмо мамонта.
Цитата:
Можно, конечно, и по 12 часов рабочего времени взвалить на бригаду. И что тогда?
Насколько я слышал, машинисты наоборот любят привозить из одной поездки больше часов, тогда получается меньше поездок и дома больше непрерывного времени. Вроде так?
Цитата:
Насколько я понимаю, те бригады, которые ездят Москва - Киев со "Столичным экспрессом", делают 3-4 ходки в месяц, т.е. в общей массе перевозок это капля в море. Зато после поездки в Киев и обратно такой бригаде нужен отдых в пару дней. Плюс командировочные. Плюс проживание, ночёвка и кормёжка в Киеве. Плюс суточные. Это что, тоже бесплатно?
Очевидно же, что проживание и ночёвка для одной бригады выйдет дешевле, чем для трёх!

Цитата:
Все равно придется рембазу в Минске создавать. И персонал обучать по полной программе.
ТО-2 электровозам делается через 48 часов, не вижу необходимости делать его в Минске при грамотном обороте.

До недавнего времени в ТЧ-17 Полоцк к ТЭП70 притрагиваться боялись и ездили на них только бригады ТЧ-15 Орша. С пуском 388 только научились на них ездить (и то, без обслуживания).
Вот интересно, на всей сети поездов TGV неужели в каждом пункте оборота есть рембаза?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Ну да, лучше много часов с поездки привозить.

Лучше сделать за месяц 7-8 с хорошими часами, чем болтаться по 15-16 и привозить по 10-12 часов((

По поводу ТО для каждого лока подбирают свое. Вот 2ТЭ116У вроде бы вообще 5 суток БСы то же больше чем обычне 70-тки( если не ошиьбаюсь. Если интересно могу поискать, в шарманке где-то было

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
В депо вообще не должно быть никаких рембаз. Смена расходников-не в счет. Старую советскую систему давно пора искоренить.
В идеале да. Но в реале это когда будет? И с точки зрения экономии тоже не факт, что раздел депо на эксплуатационные и ремонтные - хорошее решение. Было одно депо - стало два. Начальников в два раза больше. :)
Не знаю, а как там на Западе - тоже все разделяют? В Польше, насколько я знаю, локомотивы катаются по всей стране, уезжая от депо приписки очень далеко.
Цитата:
В том числе и в плане подвязки бригад. При ускорении поездов Минск - Москва до 8.5-9 часов работа одной бригадой на плече-лучшее решение. Были бы локомотивы..
Ускорять надо дневные поезда - и до 6,5-7 часов. И тут да - полный газ, ЭП20, одной бригадой весь маршрут, безо всяких техстоянок и пропусков поездов.
А ночные ускорять совершенно не нужно.
Цитата:
Железные дороги вообще мечтают, чтобы локи останавливались исключительно на ТО и ремонт. Если они раньше "уездятся", будет шанс заменить на более экономичные. А не гонять по 25-40 всякое дерьмо мамонта.
Так уездить можно и ныне имеющиеся - оптимизировать парки, подвязки локомотивов под поезда. В том же СПб-Варшавском, насколько я понимаю, нехилый парк ТЭП70 приписан, из которых на ходу едва ли большинство. При этом пол-России пассажирские поезда "половинками" грузовыми тепловозов водит.
Цитата:
Очевидно же, что проживание и ночёвка для одной бригады выйдет дешевле, чем для трёх!
А что, нельзя так составить расписание работы, чтобы бригады ночевали дома? На коротких до 300 км плечах это более чем реально. Поезд туда - поезд обратно. А всякие сдачи-приемки наверняка на N процентов из бумажной волокиты состоят, которую можно прилично сократить и автоматизировать.
Цитата:
ТО-2 электровозам делается через 48 часов, не вижу необходимости делать его в Минске при грамотном обороте.
Я тоже. :) В данном случае за что купил, за то продал: пришедшие из Москвы ЭП10 в Киеве обслуживают.
Цитата:
Вот интересно, на всей сети поездов TGV неужели в каждом пункте оборота есть рембаза?
Сильно вряд ли. Но там 6 часов в одну сторону от силы. А не 10-12-15. И к тому же сравнивать их условия жизни с нашими бессмысленно. Другой климат, другое качество дорог, другой уровень технический культуры. Принципиально другое качество ПСа и обслуживания.
Это в Эуропе вы можете на своем "цвагене" менять масло раз в 40 тысяч. А в Совке - европейский интервал от ТО до ТО пополам. И только отдельные дилеры на свой страх растягивают регламентные сроки до европейских или почти до европейских ("гарантия 7 лет" и прочая рекламная замануха), по максимуму урезая свои гарантийные обязательства и отбивая повышенные расходы непомерными ценами на обычное техобслуживание.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Да?? приемка и сдача волокита? а с огнетушителями с кабине не хотите поездить? Потому что у тебя тепловоз полыхнуть может в любой момент? Или же бегать на перегоне тягу тормозную искать? Или же по ВВК как обезьянка скакать? Может вообще приемку отменим? сел и поехал, а если что случилось ну что ж делать вспомогательный тогда.

ЗЫ Вы уж простите, что я так. Но время и так урезают, а Вы еще заявляете что это формальность. По Новосокольникам некоторые бригады да же раньше встают, что бы больше времени было принять нормально локомтив


в ТЧ14 много локомотивов и много под заборов увы и за отвратного ремонта.
Ночные надо ускорять которые едут много. не так что ночь и ты приехал, а типа Калининграда какой-нибудь.

а как предлагаете подвязать что бы бригады ночью спали дома у ночных поездов?)

ЗЫ еще забыл сказать - более 2 ночей работать нельзя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Да?? приемка и сдача волокита? а с огнетушителями с кабине не хотите поездить? Потому что у тебя тепловоз полыхнуть может в любой момент? Или же бегать на перегоне тягу тормозную искать? Или же по ВВК как обезьянка скакать? Может вообще приемку отменим? сел и поехал, а если что случилось ну что ж делать вспомогательный тогда.

Но время и так урезают, а Вы еще заявляете что это формальность. По Новосокольникам некоторые бригады да же раньше встают, что бы больше времени было принять нормально локомтив
По-моему, вы только что подтвердили мою правоту. :wink:
Я имел в виду лишь то, что в процедуре сдачи-приемки много второстепенных, несвойственных локомотивной бригаде функций. Задача бригады - поезд вести, а не качество деповского ремонта контролировать. В современном локомотиве машинисту в ВВК делать нечего. Паровозные времена прошли, когда машинисты собственноручно топки мыли.
Лично мой жизненный опыт говорит о том, что качество любой работы можно требовать только тогда, когда есть персональная ответственность за конкретный участок работы. Нет команды - нет результата.
И ХЗ, как эту персональную ответственность получить на современной железной дороге. Старые машинисты-паровозники считали, что свою машину нужно знать как пять пальцев. И, видимо, были правы. Только теперь это всё уже не организуешь - техника с тех пор усложнилась, однако. :wink: Возможно, что в переводе на современность выходом были бы некие "персональные мастера" - небольшие команды обслуживающего персонала, которые бы обслуживали только несколько закрепленных за ними локомотивов.
Цитата:
Но время и так урезают, а Вы еще заявляете что это формальность. По Новосокольникам некоторые бригады да же раньше встают, что бы больше времени было принять нормально локомтив
Не так. Я сказал, что на сколько-то процентов устоявшаяся процедура представляет собой бумажную волокиту.
Волокита не есть формальность. Волокита бывает очень даже полезной в конечном итоге, но она потому и называется волокитой, что отнимает время и нуждается в оптимизации. Возможно, даже в переложении функций на
Цитата:
Ночные надо ускорять которые едут много. не так что ночь и ты приехал, а типа Калининграда какой-нибудь.
До сих пор речь шла о маршруте Минск - Москва, где среднее время сейчас 9,5 часов. А дальние поезда, идущие более 15 часов - таки да, ускорять надо. Впрочем, смотря как. На Украине тоже всё прилично ускорили - и в результате сильно ухудшили расписание поезда из Беларуси в Крым, которые вместо приличных 35 часов идут 30 или меньше, только прибывают посреди ночи (в Феодосию в 2:10, в Евпаторию в 4:09, в Симферополь 4:53). Не думаю, что пассажиры в восторге от такого ускорения - надо всё-таки мозги включать. Ускорение ради ускорения (точнее, ради показателей в статистике роста скоростей) - это дремучий совок.
... Ну или феерические "ночники" 630 Минск - Гомель 0:10-5:27, обратно 637 Гомель - Минск 0:12-5:25, 631 Гомель-Минск 23:59-5:54, 802-й Брест-Минск 0:45-5:17. А еще есть 611 Витебск - Барановичи 22:24-4:43 (Минск), и 109 "скорый" Могилев - Брест 23:58-5:38.

Зачем такое вообще надо? Развели зоопарк непонятных "допов". Вот это всё надо в полном составе убивать, а взамен - дневные сидячки со временем хода максимум 3,5 часа.
Цитата:
а как предлагаете подвязать что бы бригады ночью спали дома у ночных поездов?
Я не знаю, я не графист, никогда не пытался составлять рабочие графики для машинистов. :) Но, подозреваю, вполне можно добиться тех же 12 часов кряду даже на коротких плечах. Пусть не для всех бригад и не всегда, но для большинства хотя бы.
Берет бригада в Минске ночной поезд на Москву - предположим, грубо 20:00 явка, 21:00 с поездом на Оршу, 24:00 в Орше сдача, 0:30 - с поездом на Минск, 3:30 в Минске, 4:00 лок отдыхает на ПТОЛ. Сколько вышло? 8 часов. Поспать дома ночью, конечно, не выходит, но, во всяком случае, не нужно обустраивать бригаду на ночлег в чужом городе.
А если разменивать белорусские/российские бригады по Смоленску - как раз 11-12 и нарисуется.

И ещё идея фикс. :) Может, попробовать объединять грузовые бригады с пассажирскими? Если в Латвии, как говорит Евгений М, нет чисто грузовых и чисто пассажирских бригад, почему они повсеместно должны быть в Беларуси? Чтобы при невозможности отправки пассажирской бригады с пассажирским поездом была возможность брать в обратном направлении грузовой. Может, в Беларуси это пока непросто организовать, но в России... Я так понимаю, что с точки зрения техники и особенностей управления ей - что ЭП1М, что ЭС5К - те же яйца.
Уж если пассажирские бригады ездят с перепрыжкой, меняя на станциях стыкования ЧС2х/ЧС7 на ЧС4х/ЧС8 - почему нельзя похожее организовать с грузовыми локами?
Вот бы и "занятость" бригад повысилась.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 20:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
... Ну или феерические "ночники" 630 Минск - Гомель 0:10-5:27, обратно 637 Гомель - Минск 0:12-5:25, 631 Гомель-Минск 23:59-5:54, 802-й Брест-Минск 0:45-5:17. А еще есть 611 Витебск - Барановичи 22:24-4:43 (Минск), и 109 "скорый" Могилев - Брест 23:58-5:38.
Я вот как переехал в Минск узнал много людей, которые если за пределы МКАД куда и выезжали, то только в Москву, Киев или Варшаву. Но никак не в Глубокое, Хойники или Лепель. Вот они как правило так и размышляют.
Эти ночные поезда пустыми не ходят. И если по прямому маршруту они не совсем удобны, то для поездок дальше они весьма удобны в плане экономии времени. Например, пересесть вечером с автобуса Киев - Гомель и с утра приехать на работу в Минск весьма удобно (сам пробовал).
В Минске опять-же пересадка на Молодечно - Крулевщизну.
А не так, что, приехал в 23.30 в Минск и сиди плюй в потолок до 6 утра чтобы ехать дальше.
Вы не догадываетесь, почему эти поезда вернулись? Ведь со времени выпиливания 643-го в 2006 году не было ночных Минск - Гомель.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Мы сейчас оффтопить начинаем. Но свое мнение по этим "ночникам" я высказывал. Замедлить по максимуму, чтобы прибытие любого ночного поезда в Минск (ориентированного на пассажиров в/из Минска, тем более, имеющего конечный пункт в Минске) ни при каких условиях не должно быть ранее открытия метро - 5:30 утра, а лучше к 6-7 утра. А общее время хода должно быть 7-8 часов. Я не знаю, как можно выспаться в ночном поезде, идущем 5 часов. Никак. Тогда зачем это издевательство над людьми?
Не верю, что большинству из них к шести утра на работу, что так уж требует прибытия в пять утра. Всё-таки советские времена давно прошли, и основная масса людей едет на работу как минимум к 9 утра. А офисы начинают работать к 10-11 часам.

Допускаю, что эти поезда пустыми не ходят. Но тут есть маленький нюанс: если для проезда по прямому маршруту они не совсем удобны, то что тогда удобно для проезда по прямому маршруту? Есть на БЧ хоть что-то удобное для проезда по прямому маршруту? :wink:
Я, поверьте, много где в Беларуси был и много с кем из "понаехавших" общаюсь. Так вот, по наблюдениям из моего круга общения, ездить в провинцию по возможности стараются маршрутками. Брест и Гомель - единственные направления, где железная дорога выдерживает какую-никакую конкуренцию.
А почивший в бозе 643/644 я отлично помню, и приличную составность его за 10 вагонов тоже, раньше частенько сталкивался с поездом при его обратном выезде в Гомель. Только расписание у него было поприличнее нынешнего, с прибытием в Минск в 6:43. И курсировал он ежедневно. А не как эти случайные "допы" для развоза студентов в пиковые дни.


P.S. Интересу ради посмотрел загруженность 631 Гомель - Минск.
На сегодня, 19 марта (отправление через 55 минут):
плацкартных мест свободно 260 (в основной схеме согласно служебке - 5 плацкартов, 206 мест - видимо, добавили факультативных вагонов), купейных 24.
На завтра, 20 марта. Из двух купейных вагонов (28+36) свободен один - 31 место продается. Свободных плацкартных - 314.
ИМХО, поезд возит воздух. Если в основной схеме 6 вагонов, и этот огрызок не заполняется даже на 80% - за чей счет этот банкет?!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Wowan

Ну вообще я с Вами согласен. дело бригады вести поезд. Но в России такой способ езды "сел и поехал" будет очень не скоро, дай Бог если наши внуки так будут ездить.Пока что так ездят только Сапсаны наверное... + ввести электронык маршруты итд итп тогда время будет очень экономиться

По поводу второго Вашего сообщения типа Минск-Орша-Минск - это называется езда по обороту, она практикуется много где, где маленькие плечи. Но опять-таки - надо сдать один локомотив и принять другой, а это все время.

По поводу грузовых. ИМХО бригада должна быть спецом в одном деле, а не так что обкатана на 10 локомотивах, держит в голове куча инструкций по управлению грузовым и пассажирскими локомотивами. качество снизиться

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
в основной схеме согласно служебке - 5 плацкартов, 206 мест
5 плацкартов это 260 мест

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Сообщения: 44
Откуда: Hungary (Debrecen)
Интересно узнать, о 371/372 поезде с нового графика, как там бригады будут подвязыватся и где будут менять локи. По старому графику он отправлялся с минска под ТЭПом и вела барановичская бригада (она привезла 372 и тепловоз проходил ТО-2 на Сортировочной), с баранок до лунинца ТЭП меняли на М62 депо Лунинец и вела лунинецкая бригада, ТЭП отцепившийся в Баранках, брал ночью 610 на Гродно. В Лунинце снова меняли лунинецкий М62, на ковельский М62 здолбуновской бригадой, а в здолбунове подцеплялся ВЛ-80 с львовской бригадой до львова, далее до черновцов М62 депо Львов-Запад с львовской бригадой.
А интересно, ТЭП будет тягатся с 371/372 между Могилёвом и Баранками или в Минске его опять поменяют?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2009, 18:58
Сообщения: 172
Откуда: Витебск
Цитата:
Сегодня 26.07.2011 наблюдал как к поезду №39 Полоцк-Москва в Витебске вместо ТЭП70 Смоленского прицепили ТЭП60-053 и поезд ушел на Смоленск. При этом от Полоцка поезд вел другой ТЭП60 (номер не успел посмотреть). Как часто это бывает и какие причины могут быть этому, кроме конечно, неисправности ТЭП70 в пути и т.п.?
А сегодня видел как №39 от Витебска повел ТЭП70 №0498 ЮВОСТ. ЖД. согласно Траинпикс - ТЧСЭ-14 Елец-Северный. Похоже, в Вязьме кончились локомотивы? То наши водят, то командированный.

_________________
Руссо туристо - облико морале!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 06:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
А сегодня видел как №39 от Витебска повел ТЭП70 №0498 ЮВОСТ. ЖД. Согласно Траинпикс - ТЧСЭ-14 Елец-Северный. Похоже, в Вязьме кончились локомотивы? То наши водят, то командированный.
В Вязьме ТЭП70 отродясь не было - там электровозное депо. А Елецкие "тапки" давно уже ходят в Смоленске - вроде как в аренде. На "паровозе" была инфа и фотки.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Там не аренда - все машины отдали в Елец и машины пустили в общий график - болтаются где попало и на каких попало плечах

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Там не аренда - все машины отдали в Елец и пустили в общий график - болтаются где попало и на каких попало плечах.
Понятненько... Спасибо за разъяснения :D !

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
Сегодня 079 СПб-Калининград проследовал ст. Вилейка под оршанским ТЭП70-0211. Этот поезд обычно ходит под витебскими ТЭП60.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4517
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Сегодня видел в Молодечно с 79-м Санкт-Петербург - Калининград вместо Витебского ТЭП60 какой-то ТЭП70. Фоткать было некогда (садился в дизель Гудогай - Минск), стоял далеко, поэтому номера и приписки не знаю. Но, думаю, Оршанский. Напрашиваются выводы:
1) Даже Витебские ТЭП60 потиху заменяют на Оршанские ТЭП70.
2) Молодечненские бригады вслед за Полоцкими научились водить ТЭП70.
Писал в прошлый понедельник. А сегодня снова видел ТЭП70, но не знал, какой номер (далеко становится тепловоз). Всё-таки в Евросоюз лучше ТЭП70 гонять, чем ТЭП60.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
606 Брест-Витебск от Орши до Витебска раньше ходил под ТЭП60.Сейчас же он ходит под ТЭП70.

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
А бригады чьи? не видно?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
Витебские бригады.и с Витебск-Брест (в 18.20 с Витебска) тоже под ТЭП70 идёт

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
Цитата:
Цитата:
Сегодня видел в Молодечно с 79-м Санкт-Петербург - Калининград вместо Витебского ТЭП60 какой-то ТЭП70. Фоткать было некогда (садился в дизель Гудогай - Минск), стоял далеко, поэтому номера и приписки не знаю. Но, думаю, Оршанский. Напрашиваются выводы:
1) Даже Витебские ТЭП60 потиху заменяют на Оршанские ТЭП70.
2) Молодечненские бригады вслед за Полоцкими научились водить ТЭП70.
Писал в прошлый понедельник. А сегодня снова видел ТЭП70, но не знал, какой номер (далеко становится тепловоз). Всё-таки в Евросоюз лучше ТЭП70 гонять, чем ТЭП60.
Этот ТЭП70-0211 в 16.00 был замечен в Молодечно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4517
Откуда: Маладзечна
В Витебск резаком пошёл, по-видимому. А завтра резаком в Вильнюс другой пойдёт забирать поезд.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Цитата:
Wowan


По поводу второго Вашего сообщения типа Минск-Орша-Минск - это называется езда по обороту, она практикуется много где, где маленькие плечи. Но опять-таки - надо сдать один локомотив и принять другой, а это все время.

По поводу грузовых. ИМХО бригада должна быть спецом в одном деле, а не так что обкатана на 10 локомотивах, держит в голове куча инструкций по управлению грузовым и пассажирскими локомотивами. качество снизиться


Минск - Орша - Минск все поездки минчане ездят по обороту.
Орша - Минск - Орша по поводу грузовых, оршанец может ехать на Минск пассажирским обратно грузовым, или на наоборот.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 449
Цитата:
Этот ТЭП70-0211 в 16.00 был замечен в Молодечно.
15 апреля ТЭП70-0211 в Вильнюсе.


Вложения:
Комментарий к файлу: ТЭП70-0211 в Вильнюсе
DSC21236.jpg
DSC21236.jpg [ 80.02 КБ | 1585 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4517
Откуда: Маладзечна
Сегодня 79-й шёл под ТЭП60. А я специально фотик взял, чтоб ТЭП70 зафоткать :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 314 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 913 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: white_bear и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron