Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2017, 10:26

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 314 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 813 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Ну Жень смотри расстояние - мне далеко с с Границы РБ до Вязьмы.

20 минут роль сыграют + существенно упроститься тех процесс

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Однозначно сыгрет роль. Во первых уже не совсем 20, а больше. Его останавливать не надо, а остановка сама по себе время требует, кроме того чехи как не крути старые, и, возможно, новые двухсистемники смогут более быстро проходить участки в рамках допустимого.
Ну а Орша конечно останется, для одной бригады далековато, тем более без остановок, но там нет смены лока, только бригада, а это меньше времени!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
И что, если остановке в Вязьме для смены лока нет - то можно валить по станции 120 км/ч не вынимая? Очевидно же, что скорость все равно сбрасывается до очень небольшой. А значит, в обоих случаях на разгон-торможение уходит время. И выигрыш как раз и будет 20 минут.
Второй момент - от Москвы до Орши одной бригадой возить, что ли? Теоретически, понятно, можно - как с киевским столичником. Но вряд ли это правильно с точки зрения охраны труда и безопасности движения. Не дай Бог, случится чего... На железной дороге эксперименты плохо заканчиваются. Все знают, к чему привел эксперимент с ездой без помощника машиниста на минском узле.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Хочется в 100500-й раз привести в пример плечи у наших соседей. Плечо Москва - Вязьма - это детские игры..
Вот Москва - Выборг - самое то 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Что за шум? Москва-Орша уже давно ездят! И ничего страшного, хороший, дорогой подряд. И о каких еще экспериментах идет речь? Хоть 12 часов едь - обязать имеют право. Конечно лучше подальше от таких подрядов держаться, но ничего страшного тут не вижу

Wowan Приказ по скоростям хотя есть, что бы так рассуждать? Если по станции 120км/ч можно "валить" 120. Какие Вопросы?

Кроме стоянки 20 минут обычно еще замедление 1-2 и разгон 2-3. Так что 20-25 минут выиграть можно, а это уже срок.

Москва-Выборг это отжиг.Я бы сдурел так ездить, до НСК 421 верста 6.5 только в ходу + приемка и сдача около 9-10 выходит. А тут наверное все 12 впритык

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 20:22 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Не дай Бог, случится чего... На железной дороге эксперименты плохо заканчиваются. Все знают, к чему привел эксперимент с ездой без помощника машиниста на минском узле.
Вот-вот. Из-за наших старпёров, что так думают на БЧ и ездят на тех же Штадлерах в два лица, где помощник больше для мебели. Литовцы и грузовые в одно лицо водят, не могут от наших добиться разрешения ездить в одно лицо по территории РБ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Жень, не те тепловозы у нас грузовые, что б в одно лицо :) А вот про Штадлеры- +100500!

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Я так понимаю, что "Штадлер" - это одно, а ЭР9 совсем другое с точки зрения методы управления. :roll: В общем, не буду лезть в неведомые мне дела.

Насчет плеча Москва - Орша: таки да, Москва - Вязьма короткое совсем плечо, 244 км. Но если российским бригадам продлевать до Орши - белорусам достается еще меньше, 212 км до Минска. Так что хуже, делать стоянку в Вязьме для смены лока и смены бригады, или немногим более менее длинную стоянку в Орше просто для смены бригады?
С точки зрения расстояний было бы куда логичнее разделять плечи не Москва - Орша - Минск, а Москва - Вязьма - Минск. Но кто ж на такое пойдет. :wink: Там МЖД, тут БЧ.
Цитата:
Wowan Приказ по скоростям хотя есть, что бы так рассуждать? Если по станции 120км/ч можно "валить" 120. Какие Вопросы?
Как рассуждать? Я рассуждаю так, что двухсистемный локомотив проходит станцию стыкования на сниженной скорости - все-таки энную дистанцию после опускания пантографов поезд проходит на выбеге, да и диспетчерам нужно подсуетиться и приготовить маршрут c постоянки на переменку. Я не знаю, как там все происходит, но вряд ли на 120 км/ч. Если вы знаете - расскажите.
Цитата:
Кроме стоянки 20 минут обычно еще замедление 1-2 и разгон 2-3. Так что 20-25 минут выиграть можно, а это уже срок.
Вот это и есть самое интересный вопрос. Нафига этот выигрыш? :)
Предположим, есть у нас ночные поезда Москва - Минск. Минимальное время у фирменного "Минска" - 7:45. ИМХО, меньше при графике 23:21-6:06 уже просто некуда, и так голый овернайт. Выспаться едва ли возможно. Причем 7:45 достигается безо всяких там двухсистемников, с 20-минутной стоянкой по Вязьме.
Остальным ночникам ускоряться тоже некуда - по большей части время хода уже менее 10 часов, и смысла уменьшать его нет никакого. Я как-нибудь пороюсь в старых служебках и в соседней ветке попытаюсь обосновать, что в былые времена расписания составлялись куда удобнее для людей, чем сейчас.

Двухсистемники, очевидно, будут нужны тогда, когда станет возможно организовать дневные ускоренные поезда. Они уже сейчас нужны, например, для экспресса Москва - Смоленск, который обещают запустить с нового графика. Дневным сидячим поездам длительные стоянки совершенно ни к чему, и тут уже главное скорость. Фокус только в том, что дневным поездам в равной степени нужны и промежуточные стоянки. :wink: Т.е. с запуском двухсистемника необходимость стоянки в Вязьме, Сафоново, Ярцево и даже Можайске никак не отпадает - пассажиров же надо забирать.
А дневной экспресса Минск - Москва неплохо бы тормозить и в Жодино, и в Борисове, которые большинство ночных скорых поездов уже пролетают без остановок. Но в этом случае уже понадобится топить педаль на разгоне и повышать скорости на перегонах, а не двухсистемники покупать.

ИМХО, существующие на РЖД двухсистемники используются крайне коряво - вместо того чтобы развивать ускоренные дневные региональные поезда, их пихают в ночные дальние: то в Брест, то в Казань, то в Адлер, то в Киев. Практически нигде, где когда-либо бывал ЭП10, дневных экспрессов не появилось. Единственный разумный маршрут - 45/46 на Воронеж. В остальном полный бред - начиная с "Сибелиуса", который в итоге поехал под ТЭП70 и заканчивая нынешним 5/6 СПб - Петрозаводск, где тепловоз коптит провода по всему электрифицированному маршруту. В итоге парк ЭП10 убит чуть менее чем полностью. Боюсь, что с ЭП20 будет такая же канитель.

Резюме: если на МЖД в ближайшие годы будут активно появляться ЭП20 - и их будут ставить под любые поезда без разбору (как сейчас ЧС6 и ЧС200 ездят по ОЖД), то, по-хорошему, напрашивается стандартное плечо Москва - Смоленск для российских бригад и Смоленск - Минск для белорусских. Естественно, стоянка в Орше сокращается с 15 до 5-7 минут, стоянка в Смоленске растягивается с 5 до 15.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 04:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
При устойчивой работе ЭП20 напрашивается плечо Москва - Минск. И такие варианты НЯЗ рассматриваются.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Практически нигде, где когда-либо бывал ЭП10, дневных экспрессов не появилось. Единственный разумный маршрут - 45/46 на Воронеж.
Ещё "Буревестник" - до сих пор под ЭП10 катается, что по-моему тоже вполне разумно.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Плечо Москва - Минск - это уже очень близко к Москва - Выборг. 9,5 часов ходу плюс пара часов от явки до сдачи - как раз 12 и будет, о которых Muller писал.
Либо будут сокращать время хода ночников (а ведь "не-ночников" на Москву практически нет), которое пассажирам нах не упало.

153/154 "Буревестник" сейчас имеет 23-минутную графиковую стоянку во Владимире (была ли она всегда, не знаю), так что прекрасно обойдется и без ЭП10. К тому же там стык Московской и Горьковской ЖД - они удушатся, пока договорятся о езде одной бригадой весь маршрут. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Вот фото с расписанием поезда №153/154 из вагона: http://0070026.users.photofile.ru/photo ... 325575.jpg - дата снимка 01.12.2011. Если судить по этому фото и комментариям автора, в конце прошлого года - 23-х минутной стоянки во Владимире ещё не было. Похоже её ввели только в этом году, в связи с массовым "вставанием под забор" десяток с Киевского направления МЖД, на случай если придётся срочно забрать туда двухсистемник. Кстати, в той-же ветке есть фото сабжа но уже под ЧС7.
P.S. Автор фото Альберт К. Взято отсюда: http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... 6&start=15

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
На выбеге, я согласен и не на 120 км/ч точно. Скорость сказать не могу, но не думаю что они слишком низкие. Ничгео сложного тут нет.

Дневные региональные - это надо МВПС выдавать.
выигрыш 20 минут можно использовать не для этих поездов, так для других(какие-нибудь сильно дальние) А во вторых использование 2-х системников - это экономия одного локомотива и 1 бригады. Вот еще Вам выгода.

Про 5\6 судить не берусь. Но то же на лицо использование 1 локомотива вместо двух и 1 бригады + да же может быть БСы там идут с отоплением.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
А во вторых использование 2-х системников - это экономия одного локомотива и 1 бригады. Вот еще Вам выгода
один лок и одна бригада пашут за двоих. как след двойной пробег/износ и двойная оплата труда. и в чём выгода???

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 18:58 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Экономия. Этим мотивируется, например, электрификация Орша - Витебск. Или же скажешь, что нет тут экономии?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Вот это хороший вопрос, есть ли экономия на самом деле. Расстояние не меняется - пробег локомотива такой же, километраж бригады такой же. Я не знаю, как оплачивается труд локбригад. Если, допустим, в неких километро-часах, то на маршрут Минск - Москва этих самых расчетных километров всегда неизменное количество X, что на одну бригаду, что на три. Просто если ездить в три бригады, то общая длина расчетных километров дербанится X/3 на три бригады - и остается немного. А если одной бригадой - то все X делим на одну. Выгода - только тем, кто получает этот X. А вот локомотивному хозяйству - не знаю, может, и пофиг, на сколько человек эту сумму делить.

С пробегами локомотивов лично мне тоже не все понятно. С киевским "Столичным экспрессом" так получилось, что всякий раз, приезжая в Киев, ЭП10 идет в депо на ТО-2. Т.е. ради этого маршрута пришлось не только создать рембазу для малосерийных локов в другой стране, но и обучить персонал, обкатать машинистов... Это что всё, бесплатно, что ли? Не говоря уже о том, что пробеги у ЭП10 получаются очень солидные - несмотря на то, что они больше в ремонте стоят, чем ездят.
И ещё. Я так втайне полагаю, что запчасти и всякие расходники для ЭП20 за 5 мультов евро будут прилично дороже, чем для какого-нибудь ЭП1М за 2 мульта евро. :wink: Сколько стоит километр пробега для конкретного лока?

Сдается мне, что реальная экономия на использовании одного лока на длинных плечах - это ба-а-альшой вопрос. Не так тут всё просто, как это вещают в зомбоящике.
При этом, насчет электрификации линии Орша - Витебск соглашусь - на участок 80 км и правда нет смысла катать поезд в два локомотива и две бригады (тут явно будут всякие засылки тепловозов и т.д.).
Цитата:
Дневные региональные - это надо МВПС выдавать.
В теории да. Но какой МВПС проканает на маршрут Минск - Москва? "Сапсан"? :wink:
Да даже на Минск - Брест: судя по высказываниям даже на нашем форуме, просидеть 4 часа в жестком кресле "Штадлера" ЭПр удовольствия мало. Да и сколько туда влезет? 200 с хвостиком человек - это ерунда. Насколько я понимаю, оршанские "регионалки" заполняются уже сейчас. А бресткие скорые ежедневно по 15 вагонов возят. Гомельский 95/96 - и двадцать, бывает.
ИМХО, нужнее и полезнее заказывать сидячие ЦМВ на Тверском заводе, постепенно включая их в существующие поезда, а по мере поступления нужного количества вагонов в депо - организовывать нормальные дневные поезда.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
Как вариант на Москва - Минск пустить двухсистемные Хундаи,которые хохлы закупили

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 10:22 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Вот это хороший вопрос, есть ли экономия на самом деле. Расстояние не меняется - пробег локомотива такой же, километраж бригады такой же. Я не знаю, как оплачивается труд локбригад. Если, допустим, в неких километро-часах, то на маршрут Минск - Москва этих самых расчетных километров всегда неизменное количество X, что на одну бригаду, что на три. Просто если ездить в три бригады, то общая длина расчетных километров дербанится X/3 на три бригады - и остается немного. А если одной бригадой - то все X делим на одну. Выгода - только тем, кто получает этот X. А вот локомотивному хозяйству - не знаю, может, и пофиг, на сколько человек эту сумму делить.
А ничего, что у каждой бригады есть ещё время на явку, медкомиссию, инструктаж, приёмку-сдачу? И это оплачиваемое рабочее время. Каждой бригаде обеспечь отдыхаловку, отпуск, больничный и так далее.

Цитата:
Я так втайне полагаю, что запчасти и всякие расходники для ЭП20 за 5 мультов евро будут прилично дороже, чем для какого-нибудь ЭП1М за 2 мульта евро. :wink: Сколько стоит километр пробега для конкретного лока?
Тормозные колодки что-ли? :-) Что ему ещё там на ТО-2 меняют-то?
Цитата:
Цитата:
Дневные региональные - это надо МВПС выдавать.
В теории да. Но какой МВПС проканает на маршрут Минск - Москва? "Сапсан"? :wink:
Да даже на Минск - Брест: судя по высказываниям даже на нашем форуме, просидеть 4 часа в жестком кресле "Штадлера" ЭПр удовольствия мало. Да и сколько туда влезет? 200 с хвостиком человек - это ерунда. Насколько я понимаю, оршанские "регионалки" заполняются уже сейчас. А бресткие скорые ежедневно по 15 вагонов возят. Гомельский 95/96 - и двадцать, бывает.
ЭПр под 4 часа не рассчитывался и не заказывался. Это региональный поезд. А если вы так ездите, то можно начинать жаловаться, что целый день на ДР1А от Бреста до Гомеля ехать плохо. Под межрегионал Stadler Flirt не планируется. Под межрегионал обсуждается Stadler Kiss.
Цитата:
ИМХО, нужнее и полезнее заказывать сидячие ЦМВ на Тверском заводе, постепенно включая их в существующие поезда, а по мере поступления нужного количества вагонов в депо - организовывать нормальные дневные поезда.
Принято принципиальное решение почти всё внутрибелорусское дневное движение перевести на МВПС.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
А ничего, что у каждой бригады есть ещё время на явку, медкомиссию, инструктаж, приёмку-сдачу? И это оплачиваемое рабочее время. Каждой бригаде обеспечь отдыхаловку, отпуск, больничный и так далее.
Может, и ничего. Говорю же, я не знаю, как там что оплачивается. Кто знает - вот вы и рассказывайте. :)
Цитата:
Тормозные колодки что-ли? :-) Что ему ещё там на ТО-2 меняют-то?
В свое время я довольно внимательно прочитал обе крупнейшие ветки по ЭП10 - и на украинском trainsim'e (где впечатлениями делятся товарищи из Киева, в т.ч. Шумахер - я так понимаю, очень уважаемый машинист-инструктор, участвовавший в запуске еще первых ЧС8), и еще где-то там, кажется, на российском (где тон дискуссии задает Colonel Abel из Москвы-Сортировочной). Так вот. Насколько я понял тогда (подчеркну, что это не цитата, а мое мнение так сложилось на основе чужих слов) - уход за ЭП10 нужен очень тщательный. И мест, куда нужно непременно заглянуть и спецтряпочкой протереть, предостаточно. Иными словами, современный лок требует скрупулезнейшего и регулярного техобслуживания строго по регламенту. И руки опытного мастера. Шаг влево, шаг вправо - и поезд встает на перегоне.
При таком раскладе ремонтно-обслуживающая база должна быть налажена идеально. По полной западной культурной программе. Уже для ЭП10, который недалеко от ВЛов по ходовой ушел. Надо полагать, что ЭП20 будет куда сложнее.
А где в бывшем СССР научились массово обслуживать новейшую технику? Литва? Металлострой? Сколько это - десяток депо?
Даже на нашем форуме предостаточно было мнений, что в белорусских депо технику гробят - то минские ЧС4т в подметки вяземским не годятся, то гомельские 2ТЭ10У и ДР1А в дрова, и даже о Stadler FLIRT тут высказывались, мол, технике без году неделя, а содержат ее уже халтурно.

Посему. Лично мне как неспециалисту видится логичным сосредотачивать всю новую технику по возможности в одном депо, с закрепленными бригадами, отстраивая систему эксплуатации и обслуживания "вширь" - сначала одно депо отучиваем от кувалды и оснащаем цеха всем необходимым, потом другое... И займет это годы вперёд.

А езда на длинных плечах Москва - Минск приведет к тому, что лок будет кататься по огромному полигону, попадать в самые разные руки - и закончится это убиванием дорогой техники и растущими тратами на ремонт.
Цитата:
ЭПр под 4 часа не рассчитывался и не заказывался. Это региональный поезд. А если вы так ездите, то можно начинать жаловаться, что целый день на ДР1А от Бреста до Гомеля ехать плохо. Под межрегионал Stadler Flirt не планируется. Под межрегионал обсуждается Stadler Kiss.
Я не езжу. По Беларуси я стараюсь на машине, потому что нормальных дневных сидячих поездов из Минска нет ни в каком направлении. Если появятся - буду только счастлив.
А о KISS'ах - это маленькая сенсация. :wink: Такое надо бы на форуме не вскользь объявлять, а как-то позаметнее... Может, новую тему под них создать. Интересно же!
Цитата:
Принято принципиальное решение почти всё внутрибелорусское дневное движение перевести на МВПС.
Почти всё - это разумно. Но в том-то и фокус, что почти. Целиком всё не получится. Да и когда оно будет... Нынешними темпами закупки "Штадлеров" - лет через тридцать.
Сидячие вагоны все равно нужны. Это самый дешевый и верный способ привести внутрибелорусское сообщение в норму, не меняя глобально систему локомотивных и вагонных хозяйств. Сколько уже можно на деревянных лавках ездить.


Последний раз редактировалось Wowan 19 мар 2012, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Женя прав:

1. Есть реальная экономия в содержании парка- не надо иметь 2 парка разносистемных локомотивов. с Этого пойдет кстати экономия и на ремонте - зачем 2 парка слесарей в Вязьме и Москве? Когда останется только в Москве. Увеличатся показатели использования локомотивов.
2. ТО же самое брагадами, Женя все достойно отписал. Вспомогательное время весьма приличное, у нас например из 9 часов рабочего времени 2 часа приемка/сдача + всякие премии, соц пакеты итд ипт. Есть разница платить двум бригадам или одной?

По поводу типов обслуживания.

Москва-Минск 2 бригадами возить это реально МСК-Орша-Минск. Базовый ремонт в Москве да и ТО-2 Можно в Москве сделать, или в Минске черт с ним.

Вообще Вы правы, я то же за закрепление локомотивов за конкретными бригадами и направлениями. При желании это все очень легко организовать, было бы желание...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 13:00 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Нечего отдельную тему создавать, это всего лишь одна из рабочих версий. Ничего ещё неизвестно. Инфа из разряда слухов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Женя прав:
А я не спорю в целом. Я лишь пытаюсь расставить акценты и понять, насколько всё однозначно.

Цитата:
1. Есть реальная экономия в содержании парка- не надо иметь 2 парка разносистемных локомотивов. с Этого пойдет кстати экономия и на ремонте - зачем 2 парка слесарей в Вязьме и Москве? Когда останется только в Москве. Увеличатся показатели использования локомотивов.
Два парка всё равно останутся. Все равно будут и переменники в Вязьме, и два парка слесарей - ВЛы в Вязьме кто обслуживать будет при возрастающих объемах движухи? Сильно сомневаюсь, что удастся существенно сократить персонал.
Насчет Москвы - таки да, приписной парк ЧС7 в ТЧ Ильича уже, похоже, избыточен. Да и не нужны там восьмиосные локи тягать поезда в 8-12 вагонов на белорусском направлении. Советских объемов пассажирской движухи, наверное, уже не будет никогда. Впрочем, и ЭП20 с заявленными 8200 л.с./290 кН (у ЧС7 - 8280/250, у ЧС4т - 6710/165) тоже не необходим.
Но если парк избыточен - его надо оптимизировать. А как увеличатся показатели использования? Среднесуточные пробеги, естественно, вырастут. И локи придут в негодность не через 20-30 лет, а через 15-20. "Сапсанам", я так понимаю, со дня на день капремонт светит. А лет через 10 списывать придется.
Цитата:
2. ТО же самое брагадами, Женя все достойно отписал. Вспомогательное время весьма приличное, у нас например из 9 часов рабочего времени 2 часа приемка/сдача + всякие премии, соц пакеты итд ипт. Есть разница платить двум бригадам или одной?
Давайте еще раз. Вы меня не поняли, очевидно.
Я прикидываю так, что у любого человека должен быть какой-то лимит работоспособности. Можно, конечно, и по 12 часов рабочего времени взвалить на бригаду. И что тогда? Дежурство сутки через трое или как? Отдых же надо какой-то закладывать при таких рабочих сменах. Какой он должен быть? Какие у вас, машинистов, нормы?
Очевидно же, что при обычном 8-часовом рабочем дне бригада может выезжать на линию ежедневно. А при 12-часовом - нужны дополнительные промежуточные выходные.
Насколько я понимаю, те бригады, которые ездят Москва - Киев со "Столичным экспрессом", делают 3-4 ходки в месяц, т.е. в общей массе перевозок это капля в море. Зато после поездки в Киев и обратно такой бригаде нужен отдых в пару дней. Плюс командировочные. Плюс проживание, ночёвка и кормёжка в Киеве. Плюс суточные. Это что, тоже бесплатно?
Цитата:
Москва-Минск 2 бригадами возить это реально МСК-Орша-Минск. Базовый ремонт в Москве да и ТО-2 Можно в Москве сделать, или в Минске черт с ним.
Не выйдет. Все равно придется рембазу в Минске создавать. И персонал обучать по полной программе.
Это же не авиация, где за неисправным самолетом в любую точку мира с базы спецрейсом вылетает целый экипаж из техников.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
БЛин вы все усложняете))

Я рассуждаю по поводу двухсистемных локах на перспективу) Ну идиализирую, если хотите. Конечно если будет 5 паровозов ЭП10(20) то конечно будет 2 парка локомотивов, куча слесарей в каждом депо итд итп.
Я говорю в целом, если будет в Москве один Эп-шки

По поводу рабочего времени:

12 часов и не более имеешь право быть на работе, отдых в пункте оборота не менее 50% рабочего времени, но не менее 4 часов. Домашний отдых - не менее 16 часов. С согласия локомотивной бригады может быть снижен до 14 часов.Про выходные затрудняюсь ответить. А вообще если интересно - приказ 7Ц если не ошибаюсь. Там расписано все.

По поводу ремонтной базы я говорю что не нужна она в Минске. Простой пример мы на своих БСах ездим в Новосокольники - там никто не знает что с ними делать - ремонт не знает как их чинить, эксплуатация( кроме прогрева) не знает что с ними делать. Мы на них приезжаем, идем спать и на них же назад. Если неисправность - вторым в состав поезда и повезли домой в депо.

ЗЫ надеюсь я на все ответил?) Если нет спрашивайте)

По поводу зарплаты. Вот Вам выписка из моего расчетного листа:

Повременная оплата труда( оклад грубо говоря кол-во часов*ставка)
Премя рабочим повременщикам
Премия за нагон опозданий
Доплата за работу в выходные
Доплата за работу в ночное время
Оплата за одиночное следование
Доплата лок.бригада за удлинение плеча обслуживания
Премия за экономия ресурсов
Региональные
Выплата за работу на хоз.работах.

Основное все)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Muller 19 мар 2012, 13:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
В депо вообще не должно быть никаких рембаз. Смена расходников-не в счет. Старую советскую систему давно пора искоренить. В том числе и в плане подвязки бригад. При ускорении поездов Минск - Москва до 8.5-9 часов работа одной бригадой на плече-лучшее решение. Были бы локомотивы..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Вообще да,. я то же считаю Минск-Москва было бы идеально. Жалко работу отбирать у Вязьмы и Оршаков.

А по мне так нет, планово-предупредительная система должна у нас жить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 314 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 813 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron