banner
Текущее время: 23 сен 2017, 17:27

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вагоностроение в Украине сегодня
СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 00:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Случайно зашел на сайт Крюковского вагоностроительного завода и опять расстроился, что не видать нашей БЧ таких вагонов как своих ушей, тем не менее уровень вагоностроения впечатляет, тем более на УЗ идет активное обновление ПС, молодцы ,что сказать смотрите сами http://www.kvsz.com/products/vag/pv/index.htm эх нам бы хотя бы один такой пассажирский состав. :cry:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 01:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
MODER OFF
АЛЕКС(STATION), как Вы уже всех достали своими безосновательными восхвалениями Украины. Это не только моё личное мнение, пользователи просят прекратить этот "праздник демократии".
MODER OFF

Неужто непонятно, что в Украине ж.д. машиностроение было ещё во времена СССР, а в Беларуси его не было.
Зачем ныть по этому поводу?

В Украине выпускают ДС3, ЕПЛ9Т, ТЭП150, ДЭ-1, и т.д. Где-нибудь за пределами Украины эта техника есть? Она хотя бы сертифицирована для применения где-либо?
Они клепают её исключительно для себя, чтобы обеспечить свою отрасль работой хоть в какой-то степени.

Неужто сложно сходить в библиотеку и почитать пару-тройку журналов обо всём этом добре? Или подписаться на рассылку 1520мм и пообщаться со специалистами, задать им свои вопросы и получить ответы. Поверьте, там есть люди, способные это сделать. А мне объяснять, почему БЧ не закупило ту или иную железячину, ведь она такая крутая, надоело!

Давайте будем расхваливать БелАЗы, МАЗы, трактора МТЗ, Атланты (которые, в отличие от ПС УЗ, есть за границей) лишь потому, что они выпускаются в Беларуси.

ЗЫ. Тема в Вашем духе http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=2240


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
MODER OFF
АЛЕКС(STATION), как Вы уже всех достали своими безосновательными восхвалениями Украины. Это не только моё личное мнение, пользователи просят прекратить этот "праздник демократии".
Вы сами поняли что Вы сказали? Хотя бы сами разобрались что сейчас ходит на УЗ и что ходит у нас и в каком состоянии находится? И что БЧ продолжает закупать очередное "Г..." типа ДР1Б, давно морально и технически устаревшее. Возьмите и сертифицируйте Крюковские вагоны, проблема что-ли? тем более они уже обкатаны на маршрутах СЭ., и купите для БЧ, чем содержать Минский ВРЗ,делающий непонятно что, который сейчас далеко убыточен.
Цитата:
Украина толком ничего нормального выпустить последнее время не может - технологии устарели. А у них ведь есть ЛТ, ДЭВЗ, ДИИТ, ХИИТ.
Это Ваши изречения на http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=2240&start=0 , что бы меня не упрекали что я это от балды написал.Вот в этом уважаемый Вы абсолютно не правы. А вот технологии устарели как раз-таки на БЧ. Вы давно последний раз были на Минском ВРЗ??? Советую побывать, потом посмотрим что Вы запоете. Зачем Минский ВРЗ вообще нужен?- непонятно. Вот пример убыточного предприятия с технологиями середины прошлого века. А Вы Украина , Украина...
Цитата:
В Украине выпускают ДС3, ЕПЛ9Т, ТЭП150, ДЭ-1, и т.д.
Вы сами себе противоречите, Вы не находите????
Цитата:
Где-нибудь за пределами Украины эта техника есть? Она хотя бы сертифицирована для применения где-либо?
Они клепают её исключительно для себя,
А вот это что http://www.kvsz.com/news/news6.htm и это по Вашему только для себя??? И это только еденичный пример.
Так что не надо гнать на Украину. С 2000 года там дела пошли намного лучше, в отличии от БЧ.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 16:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
MODER OFF
АЛЕКС(STATION), как Вы уже всех достали своими безосновательными восхвалениями Украины. Это не только моё личное мнение, пользователи просят прекратить этот "праздник демократии".
Вы сами поняли что Вы сказали? Хотя бы сами разобрались что сейчас ходит на УЗ и что ходит у нас и в каком состоянии находится? И что БЧ продолжает закупать очередное "Г..." типа ДР1Б, давно морально и технически устаревшее.
ДЭ-1 лучше? ДС3 на тележках от промышленного электровоза лучше?
Цитата:
Возьмите и сертифицируйте Крюковские вагоны, проблема что-ли? тем более они уже обкатаны на маршрутах СЭ., и купите для БЧ, чем содержать Минский ВРЗ,делающий непонятно что, который сейчас далеко убыточен.
Есть разница, вагоноремонтный и вагоностроительныйзавод?

А нафига серифицировать крюковские, если покупают новые тверские, которые ничуть не хуже?

Это из разряда, купить ТЭП150, пофиг, что есть ТЭП70, так, для увеличения затрат на ремонт.
Цитата:
Цитата:
Украина толком ничего нормального выпустить последнее время не может - технологии устарели. А у них ведь есть ЛТ, ДЭВЗ, ДИИТ, ХИИТ.
Это Ваши изречения на http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=2240&start=0 , что бы меня не упрекали что я это от балды написал.Вот в этом уважаемый Вы абсолютно не правы. А вот технологии устарели как раз-таки на БЧ.
Ещё раз. БЧ нового не выпускает, она лишь латает дыры на старых вагонах. Так вы хотите сказать, что на БЧ дураки, потому как не могут из старого раздолбанного плацкарта сделать Pendolino?
Цитата:
Вы давно последний раз были на Минском ВРЗ??? Советую побывать, потом посмотрим что Вы запоете. Зачем Минский ВРЗ вообще нужен?- непонятно. Вот пример убыточного предприятия с технологиями середины прошлого века. А Вы Украина , Украина...
Это Вы Украина, Украина. Я её по собственной инициативе не вспоминаю, лишь чтобы Вам ответить.

А Вы в курсе, что в Беларуси есть пассажирское движение? Для этого используются вагоны пассажирского парка. Вагоны пассажирского парка проходят раз в 2 года деповской ремонт на ВРЗ. Гомельский ВРЗ загружен заграничными заказами, потому минские вагоны в Минске и ремонтируют.
Цитата:
Цитата:
В Украине выпускают ДС3, ЕПЛ9Т, ТЭП150, ДЭ-1, и т.д.
Вы сами себе противоречите, Вы не находите????
А я где-то писал, что не выпускается ДС3, ЕПЛ9Т, ТЭП150 и ДЭ-1? :)
Цитата:
Где-нибудь за пределами Украины эта техника есть? Она хотя бы сертифицирована для применения где-либо?
Они клепают её исключительно для себя,
А вот это что http://www.kvsz.com/news/news6.htm и это по Вашему только для себя??? И это только еденичный пример.
Так что не надо гнать на Украину. С 2000 года там дела пошли намного лучше, в отличии от БЧ.[/quote]
Такие вагоны и в Могилёве клепают.
А из ТПС, что где-то работает? На "машки" не ссылаться :)

Надоела просто реакция, как у ребёнка, увидившего новую игрушку "а когда у нас это будет" и т.д. и т.п. Вопрос же, "а нафига оно нам надо?", почему-то не задаёте.

И вообще, ваша позиция ясня, что УЗ на много порядков круче БЧ, ведь только там можно ехать на поезде среди подсолнухов, истинные гурманы могут ездить в пригородном сообщении под чмухами, а ценители неспешных прогулок безусловно оценят супер-поезд Овруч - Вильча, который за символическую цену будет ехать 45 км 3 часа 20 минут.

Напишите один такой хвалебный манифест, чтобы форум не засорять, мы его вывесим и дадим всем ссылки. На 100 кб текста места даже будет не жалко.

А фразы "и опять расстроился, что не видать нашей БЧ таких вагонов как своих ушей", отправляйте в руководство БЧ и не утомляйте нас пустым флудом. Им за то, что они это читают, деньги платят.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 20:52 
АЛЕКС(STATION) не думай, что людям из НТ не хочется иметь новые вагоны. Они эту проблему знают и пытаются решить. При чём в НТ сидят специалисты, я уверен, что они эти все варианты прорабатывали и пришли к выводу, что у УЗ покупать они не будут. Значит есть на это причина, может политическая, но она есть.

А ты же не знаешь всех причин, которые заставляют вашу дорогу покупать не самую новую и не самую современную(на твой взгляд) продукцию, а споришь.

Я кстати так и не понял, что по твоему лучше, чем ДР1Б ?


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
АЛЕКС(STATION) не думай, что людям из НТ не хочется иметь новые вагоны. Они эту проблему знают и пытаются решить. При чём в НТ сидят специалисты, я уверен, что они эти все варианты прорабатывали и пришли к выводу, что у УЗ покупать они не будут. Значит есть на это причина, может политическая, но она есть.

А ты же не знаешь всех причин, которые заставляют вашу дорогу покупать не самую новую и не самую современную(на твой взгляд) продукцию, а споришь.

Я кстати так и не понял, что по твоему лучше, чем ДР1Б ?
А что вообще за последние 15 лет купили??? Судя по всему не такие специалисты сидят, чтобы 15 лет думать, зависла программа у этих так называемых специалистов. Ни одного пассажирского электровоза, полная зависимость от РЖД, а наши ЧС4т Минской приписки в удручающем состоянии. Это мнение моих знакомых машинистов ТЧ1-Минск, вяземские ЧС4т и Минские- небо и земля, наши ЧС-ы даже в Вязьму не пускают, максимум до Смоленска.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 22:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Это всё не имеет ни малейшего отношения к ж.д. машиностроению в Украине. Последние посты пользователя АЛЕКС(STATION) провоцируют флуд или сами его создают. О чём бы он не начал писать, всё сводит к поливанию грязью БЧ за то, что они не покупают ПС у УЗ.
Поэтому - ЗАКРЫТО


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron