Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2017, 13:01

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Не придумал, куда написать, решил сюда.

Мне в четверг нужно по делам в Брест. Утром выехать, вечером вернуться. Чем удобным уехать? Во "Влтаве" есть хорошая сидячка? Или в брестской группе только купейники?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Ну всем понятно, что днём в Брест в полне нормально ехать и в сидячке, так что думаю стоит прикинуть по ценам и всё, я бы исходил из таких соображдений.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Совершенно согласен. Я и хочу выяснить, где есть нормальная сидячка, т.к. еду в нормальной одежде по делам. Плацкарт не канает, я не хочу выйти в Бресте в мятой пыльной рубашке и с квадратной спиной от четырехчасового сидения на жесткой лавке. По этим же причинам купе тоже не айс. Не нужен спальный вагон для короткой дневной поездки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 22:13 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
А вот и нет сидячек. Да и поезда-то нет. Утром по делам, это значит выехать полдевятого, а приехать полпервого. Там уже и обед у людей начинается.

Неужели никому не надо по делам в Брест? все видимо в Минск по делам ездят...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 22:17 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
А кстати, обидно, но искомая сидячка, правда факультативная, была в убитом ныне 11 поезде Москва-Варшава. И расписание то, что надо - 6.19-10.11

Даешь Минск-Брест по этой нитке!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 03:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Мдя.
Так я писал об этом в соседней ветке, что бывший 11-й можно было бы возродить в двухгруппном Минск - Брест - Варшава. Но они завернули на Варшаву 21-й, и проблема вроде как решилась... Кроме той части, которая про удобный утренний поезд в Брест. Его реально нет.
Выезжать в шесть утра 195-м нет никакого смысла, если можно сэкономить полтора часа, уехать в полдевятого 21-м и приехать во столько же.
Выехать в четыре с копейками на 303-м или 49-м - тоже бред, мало того, что ночь убита и сон отменяется, так еще и ехать непонятно как: ночь-полночь, народ там спит в вагонах, ни тебе почитать, ни посидеть.
Цитата:
И расписание то, что надо - 6.19-10.11
Расписание вообще отличное было, ни добавить ни отнять. :( :( :(

Прочесал все служебки - сидячие вагоны остались только в берлинском поезде, но он мне никаким боком не помогает. С таким же успехом можно уехать на "фирменном" 105-м, который вообще непонятно зачем существует... Кто на нем вообще ездит посреди рабочего дня, да еще и на 10 минут дольше, чем на нефирменном 111-м?

Беда, в общем, с этой БЧ. :(
На машине, походу, поеду. Хрен с ним, что почти в 10 раз дороже встанет, но зато высплюсь как человек и на расслабоне съезжу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Ещё как вариант, ехать 143 или 145 (в зависимости от даты) это Могилёв или Витебск-Брест через Лунинец, уходит в 22:48 из Минска, а в Бресте около восьми, полдевятого утра. И выспаться можно, и время прибытия нормальное, да и чистая одежда останется впорядке. И купейныйе вагоны там нормальные, и ценник приемлимый.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
С таким же успехом можно уехать на "фирменном" 105-м, который вообще непонятно зачем существует... Кто на нем вообще ездит посреди рабочего дня?
Ездят, и немало. Помню времена, когда не было 105(этой ниткой ходил неежедневный поезд Горький - Брест), так народ в Жабинки с Оранчицами ездил часовой брестской электричкой - она ещё до отправления забивалась так, что в 10 вагонах ехало людей на 18. Когда появился 105, так хоть ревизоры смогли залазить, а после Энергетика даже пройти билеты проверить :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Прочесал все служебки - сидячие вагоны остались только в берлинском поезде, но он мне никаким боком не помогает. С таким же успехом можно уехать на "фирменном" 105-м, который вообще непонятно зачем существует... Кто на нем вообще ездит посреди рабочего дня, да еще и на 10 минут дольше, чем на нефирменном 111-м?
Сейчас сидячки стали цеплять к "Полонезу" и "Ницца-Экспрессу" (для повышения рентабельности походу), по поводу "Влтавы" точно не знаю.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Ездят, и немало. Помню времена, когда не было 105(этой ниткой ходил неежедневный поезд Горький - Брест), так народ в Жабинки с Оранчицами ездил часовой брестской электричкой - она ещё до отправления забивалась так, что в 10 вагонах ехало людей на 18. Когда появился 105, так хоть ревизоры смогли залазить, а после Энергетика даже пройти билеты проверить :lol:
Да не ходит 105-й ниткой бывшего 111-го Горький - Брест, и никогда не ходил!
111-й ходил по одной нитке с 113-м Новосибирск - Брест (113-й и сейчас по этой нитке ходит вместе с "Екатеринбургом") вплоть до отмены. 111 и 105 ходили вместе, но в разное время! Во всяком случае в конце 90-х, начале 2000-х.
Поезд №105 "Берестье" тогда ходил гораздо позже чем сейчас (Минск: 17.32 - Брест: 22.00). Сейчас его сдвинули (сделали дневным вместо вечернего, "обозвали" по другому, а по его старой нитке пустили нынешний 111-й Минск - Брест - вот этого поезда тогда не было), но 105-й всё равно сейчас не ходит по нитке 113-го а на 1.5 часа позже. А вот 45-й Свердловск - Брест (теперь 213-й "Екатеринбург"), ходил на 1.5 часа раньше чем сейчас (Минск: 10.24 - Брест: 15.15) одной ниткой с дополнительным, 117-м Москва - Брест, сейчас по этой нитке назначают 551-й ДОП Москва - Брест.

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 10 янв 2011, 04:00, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 17:24 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
Ещё как вариант, ехать 143 или 145 (в зависимости от даты) это Могилёв или Витебск-Брест через Лунинец, уходит в 22:48 из Минска, а в Бресте около восьми, полдевятого утра.
Увы, в белорусских условиях вместо того, чтобы спать ночью у себя дома, приходится спать в поездах.
Хотя 343 километра не расстояние.

из Минска утром всюду такая ситуация.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Через Лунинец - это не 350 километров :) а больше. Поэтому и поезд идёт почти 10 часов, для тех кто едет в командировку это оптимальный вариант, уехать вечером из Минска и быть сутра в Бресте.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 18:20 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
ну через Лунинец еще куда ни шло. И в Гомель через Калинковичи - аналогично. Там ходу не меньше 8 часов (638)

А вот как на Витебск, чтобы люди выспались - через Молодечно пускать поезда? а на Могилев через Оршу-Кричев?
В принципе ведь по минимуму 3 поездов в сутки хватит - ночной укаждостолбный с временем хода 8 часов, утренний скорый, вечерний скорый (в оба направления). Ну и на особо загруженных направлениях еще и днем что-нибудь скорое не мешало бы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А как выглядит купе в 143/145? Зайти-то можно или совсем беда?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Я не разбираюсь в заводах производителях вагонов)) Знаю что бывают коричневые купе, и бывают белые, вот всегда были в этих поездах коричневые, но в последний раз мне попался "белый" вагон (разницы я не вижу, что тот, что этот). По комфорту и состоянию купе в этих поездах не отличается от остальных (конечно не евроремонт со стеклопакетами), ехать приятно, мне даже проводница сама кофе в купе приносила :)
К стати поезд этот был всегда пассажирским, сначала 659/660 (Минск-Брест), потом 307/308 (Смоленск-Брест), теперь Скорый, а график тот же, да и тормозит порежнему у каждого столба.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Я ездил в нем последний раз из Пинска в Минск году в 2000 или 2001-м, в белом "аммендорфе", и тогда он выглядел вполне прилично. Благо, в Пинске как раз все загрузились и спокойно выспался до Минска.
Но это ж было десять лет назад. :)

В общем, остался час, чтобы что-то решить, каким макаром стартую.)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Бывший 307/308 поезд был хорош для ночных поездок из Минска в Брест и обратно, спишь ночь - утром на месте, очень удобно. И вагоны в нём были вполне на уровне. В общем нормальный поезд - не скотовоз. Правда не знаю каким он стал сейчас в связи с переводом в разряд скорых - но раньше был ничего, хотя и укаждостолбный.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 01:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Да ничего там не изменилось, состав тот же


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 02:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1019
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Может здесь речь просто идёт о стягивании плюс х тысяч рублей за название "скорый"?
Да вроде поезд не убыточный, заполнен очень хорошо, ездил на нём пару раз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Стоимость билета на этот поезд, после того как он стал скорым возрасла на 1000 рублей, а поезд хороший.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А теперь отчитываюсь. :)

В итоге уехал 21-м, опять убедился, что это мой любимый поезд, правда, всегда использовал его для поездок в/из Москвы. Шустренько так долетели, до Барановичей хороший разгон был в районе Колосово и после Погорельцов, а после Баранок, по-моему, скорость ниже 120 вообще не падала. А поезд после объединения с остатками 11-го стал длинный, если правильно посчитал, 9-10 РИЦев плюс "Аммендорф".

Собственно вагон - "шоколадный" Görlitz BK/k середины 90-х. Для тех, кто не в курсе - вагон с барчелло.:D Т.е. 16 мест, из которых половина опустошилась в Минске - и бар в комплекте к тишине. Один человек ехал до Баранок, а в Бресте из вагона вышли 8-10 человек, из них примерно половина ехала из Минска. Вообще, довольно странно, т.к. вчера вечером в билетной кассе сказали, что забрал последнее место.

Но самое удивительное - реально был очень удивлен, никогда такого не встречал - незадолго до прибытия в Брест в купе зашла начальник поезда и поинтересовалась, есть ли претензии и пожелания по обслуживанию, записав для анкеты имя и телефон. В общем, респект ФПК.

По ходу поездки было еще три любопытных эпизода. Первый - после Погорельцов в районе Крошино обогнали грузовой, который ехал по неправильному четному пути! Причем полноценный такой грузовой, под ВЛ80С, не сборный и не хозяйственный, вагонов шестьдесят как минимум. Я не думал, что такое бывает.
Второе - в Негорелом около восьми ТЭП60 (050, 150, 431 и... соряйте, парни, увлекся книжкой, случайно увидел в окно пролетающее Негорелое), не считая все того же 2ТЭП60 и всяких плацкартных вагонов.
Третье - очень понравилась отремонтированная вторая платформа на Московской стороне в Бресте. Отличный навес, симпатичные колонны. Вообще, за те два года, что я его не видел, вокзал стал выглядеть очень аккуратно, на голову круче пластикового коровника в Минске. Осталось только переходной мост сделать, страшновато смотрятся дырки в ступеньках.


Последний раз редактировалось Wowan 09 янв 2011, 23:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 00:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Бывший 307/308 поезд был хорош для ночных поездок из Минска в Брест и обратно, спишь ночь - утром на месте, очень удобно.
Тоже люблю этот поезд. Только из Бреста в Минск, в Брест им никогда не ездил и не поеду - слишком поздно прибывает.
С сб на вс ехал им (142). Подождал пока подадут, По самому густому дыму определил штабной вагон - самый отапливаемый; только после этого пошёл взял билет.
Цитата:
И вагоны в нём были вполне на уровне. В общем нормальный поезд - не скотовоз.
Да, постель почти совсем не сырая :) Но неприятно удивило отсутствие в сортире бумаги и мыла :shock: Из Бреста ни один пригородный дизель не отправляется с неукомплектованным толчком, а тут купейный - да ещё и штабной - вагон.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Ну Wowan внесу маленькую поправочку, так для справки
Цитата:
Причем полноценный такой грузовой, под ВЛ80С, не сборный и не хозяйственный, вагонов шестьдесят как минимум.
Сборный поезд ничем не отличается от обычного грузового, у них просто разные номера которыми они следуют, и сборный останавливается на станциях для отцепки, и количество вагонов может быть гораздо больше чем просто в грузовом поезде.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Еще две истории из жизни. Пусть оффтоп и Бреста не касается, но другой темы о межобластных экспрессах у нас нет.

Приятель стал часто ездить по делам в Гомель - опять же, с необходимостью день поработать и уехать домой в Минск. Проблема та же - чем уехать утром? По сути, поезд всего один, 616-й с отправлением без четверти восемь и прибытием в Гомель в полпервого дня - поздно! Уезжать в девять на "сотке" и чесать пять часов - вообще ни в какие ворота. Альтернатива - уехать ночью 68-м, но он неежедневный, и нет никакого смысла устраивать себе бессонную ночь.
В общем, последнее время проблема "решается" отъездом вечерним поездом и ночевкой в гостинице в Гомеле. Естественно, дополнительные расходы уходят на себестоимость. :)

Вторая иллюстрация. Еще один человек частенько бывает в Могилеве - обычно на выходные, но как придется. Утром ездить необязательно, но обязательно - после работы, т.е. в нерабочее время. И оказывается, что не устраивает ни скорый 104-й с дурацким отправлением посреди дня, ни пассажирский 306-й - семь вечера слишком рано, это с работы сразу на вокзал. Да и четыре часа в пути не радуют, на маршрутке можно уложиться в два с половиной часа. И вот тут самое интересное.
Оцените сервис: "бусы" отправляются откуда-то с вокзала каждый час. Билеты покупать нигде заранее не надо - звонишь по телефону и заказываешь себе место на конкретное время. Далее можно или подходить к отправлению на исходную точку, либо тебя подберут в любом месте вдоль Партизанского проспекта! Причем все официально, контора настоящая и дает пассажирам настоящие билеты.
Каково?
Цена - 25 тысяч рублей. На одну тысячу дороже, чем в купе "скорого" поезда. Правда, плацкарт стоит вообще 16 - но кто эти люди, которые будут четыре часа набивать себе синяки, сидя в советском плацкарте?

По-моему, у БЧ мало шансов при таком раскладе. Вымрут у нас пассажирские ЖД-перевозки как мамонты. :(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
но кто эти люди, которые будут четыре часа набивать себе синяки, сидя в советском плацкарте?
те кто не хочет набивать себе синяки в "бусах" (именно с кавычками)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron