График 2021-22

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: График 2021-22

Сообщение Vavan »

С 12 ДЕКАБРЯ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ ВВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА 2021-2022 ГОДЫ
02 декабря 2021

Белорусской железной дорогой с 12 декабря 2021 года вводится график движения поездов на 2021-2022 годы, который сформирован на основании мониторинга спроса на перевозки, направлений преобладающих пассажиропотоков, а также выполнения требований системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения в области транспорта. С учетом этого, а также в результате проведенной совместной работы с облисполкомами по оптимизации размеров движения на малоинтенсивных участках и организации регулярных автомобильных перевозок в новом графике предусмотрены курсирование 272 пар поездов регионального экономкласса.

Особое внимание при формировании нового графика было уделено развитию и усилению транспортных связей регионов республики, в том числе за счет плановой реализации инфраструктурных проектов и поступления нового подвижного состава.

Так, в межрегиональном сообщении бизнес-класса с учетом задействования вновь поступивших пятивагонных электропоездов ЭПМ с более высокими потребительскими качествами предусмотрено их курсирование на таких востребованных направлениях, как Минск – Гомель и Минск – Брест. Данный подвижной состав будет обслуживать поезда № 701/702 Минск – Брест, №№ 715, 716, 739, 747, 748 Минск – Гомель. При этом высвобождаемый подвижной состав ЭПР будет задействован в обслуживании маршрутов поездов межрегиональных и региональных линий бизнес-класса.

Одним из новшеств графика движения на 2021/2022 гг. является увеличение размеров движения межрегиональных линий бизнес-класса в сообщении Минск – Гомель по предвыходным, выходным и праздничным дням. Так, новый поезд № 756 Минск – Гомель будет отправляться из Минска в 19:36 прибытием в Гомель в 23:18 (по пятницам, субботам и воскресеньям) с остановками по станциям Пуховичи, Осиповичи, Бобруйск, Жлобин и Буда-Кошелевская. В обратном направлении поезд № 755 Гомель – Минск будет отправляться из города над Сожем в 4:43 и прибывать в Минск в 7:53 (в субботу, воскресенье и понедельник) с такими же остановками.

Расширение маршрутной сети коснулось и региональных линий бизнес-класса за счет продления маршрута Минск – Светлогорск до Калинковичей (после окончания электрификации участка Светлогорск – Калинковичи) и организации маршрута Минск – Жлобин. Также будет увеличено количество мест в поездах региональных линий бизнес-класса Минск – Орша за счет задействования подвижного состава ЭПР в пятивагонном исполнении.

При формировании маршрутной сети в рамках Союзного государства железнодорожные администрации двух стран подошли с учетом потребности населения в поездках в дневное или в ночное время, а также дальности поездки. С 12 декабря предусматривается сохранение маршрутов на пассажирообразующих направлениях, таких как Москва, Санкт-Петербург, Адлер, в том числе с организацией многогруппных поездов. В настоящее время Белорусская железная дорога продолжает работу с ОАО «РЖД» по назначению поездов до Мурманска, Архангельска, Анапы, Минеральных Вод и Кисловодска.

Более подробную информацию о графике движения поездов, стоимости и правилах проезда можно получить на сайте pass.rw.by, с помощью официального мобильного приложения «БЧ. Мой поезд» и по телефону Контакт-центра Белорусской железной дороги 105 (поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону +375 222 39 25 47).

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... na-2021-2/
Интересно, сколько пар пригорода было в прошлом году?
PS А вот, нашёл:
В региональном сообщении с учетом сложившегося пассажиропотока предусмотрено курсирование до 632 поездов региональных линий экономкласса в сутки – с сохранением основных маршрутов в часы пик и пересадочного сообщения по пассажирообразующим станциям.
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... oezdov-na/
632 поделить на 2 равно 316. А стало 272 :(
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2021-22

Сообщение Евгений Громов »

Mr_ask писал(а): 01 дек 2021, 15:10
Gjuhfybxybr писал(а): 01 дек 2021, 14:20 Движения с Украиной не будет, поэтому заложенные в график поезда с Украиной ходить не будут.
Ой не факт. Уже сейчас обсуждается возможность запуска "Белого аиста"
А что обсуждать? Из РБ разве кого-то выпускать хотят?
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: График 2021-22

Сообщение Vavan »

Да там и Украина не особо впускать хочет. Вроде как командировки приходится делать. Утверждать не буду, я не выяснял, мне особо не надо было. Информация уровня один знакомый рассказывал, как его знакомые рассказывали, как они собрались во Львов как туристы, а оформляли как по работе.
Ну и, собственно, в пресс-релизе только про Россию говорится. Разве что переговоры, может, и ведутся, но говорить об этом официально на уровне пресс-службы рано. Ясность только с Россией.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2021-22

Сообщение Евгений Громов »

Vavan писал(а): 03 дек 2021, 11:45 Да там и Украина не особо впускать хочет. Вроде как командировки приходится делать.
Оффтопик: у Украины есть чёткие и понятные правила въезда. Выезд из Беларуси запрещён, для этого и делают эти все командировки и прочее. Не думал, что это для кого-то новость, правила уже год действуют.
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: График 2021-22

Сообщение Mr_ask »

Спасибо, очень познавательно
Изображение
Свой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 дек 2021, 22:18

Re: График 2021-22

Сообщение Свой »

А зачем столько международных поездов, которые не будут ходить?
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: График 2021-22

Сообщение Владимир [Брест] »

Чтобы быть готовым к тому, что они пойдут )
Мне ещё интересно было бы на пригородную служебку глянуть.
Gjuhfybxybr
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
Откуда: Россия, Новороссийск

Re: График 2021-22

Сообщение Gjuhfybxybr »

Интересно, а для чего поезду №56 Москва-Гомель в Могилеве такая длительная стоянка - более 30 минут? Насколько известно, прицепных вагонов до Могилева и Солигорска нет.
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: График 2021-22

Сообщение Mr_ask »

Gjuhfybxybr писал(а): 05 дек 2021, 17:21
Интересно, а для чего поезду №56 Москва-Гомель в Могилеве такая длительная стоянка - более 30 минут? Насколько известно, прицепных вагонов до Могилева и Солигорска нет.
Возможно дальше с кем-то скрещение.
Изображение
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: График 2021-22

Сообщение Valentian »

suntechnic писал(а): 18 ноя 2021, 22:04 выяснилось, что это будут прицепки Минск-Архангельск к поезду Минск-Мурманск. Перецепка по Беломорску/Кеми. По Мурманску у 65/66 перестой до пятницы.

https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 52#p697840
Перестоя не будет, он теперь по средам из Минска.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: График 2021-22

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а): 22 ноя 2021, 21:07 Так назад из Беняконей в 22 как раз и не будет.
Но номера поездов не изменились. Может, летом снова назначат.
Даже и не летом, а уже всё вернулось обратно, 4 пары. Больше чем много где.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: График 2021-22

Сообщение Man_in_Train »

Странное решение конечно, они и летом то не особо нужны самый первый из Лиды и последний в Лиду, зачем зимой вообще не ясно. Но колличество пар здесь и где-то ещё уж точно одно другому не мешает, потому как от добавления работы МДП-шке никак не пострадают убранные с других мест ДР1А и ЭР9, так что будь тут хоть 6 пар, на отмены с других маршрутов это не повлияло бы.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: График 2021-22

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а): 23 ноя 2021, 02:26 Посмотрел новый график на участке Жлобин - Калинковичи, и там время хода уменьшилось, от 9 до 39 минут. Значит, уже запланировали пустить электрички, которые более шустрые, чем дизеля.
Вернули обратно старое расписание, для дизелей. Только 6428 ускорили.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: График 2021-22

Сообщение Valentian »

Шо то пошло не так)
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: График 2021-22

Сообщение andreiko »

Может банально не хватает ЭРок, вот и вернули пока.
Изображение
андрей ю
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:42

Re: График 2021-22

Сообщение андрей ю »

andreiko писал(а): 08 дек 2021, 13:18 Может банально не хватает ЭРок, вот и вернули пока.
Скорей всего, это как минимум четыре ЭРки надо, а где их взять , в ТЧ-9? Вряд ли!
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: График 2021-22

Сообщение Vavan »

Да ну, на каждую пару по составу? Думаю, меньше, если ещё и с рейсами Жлобин - Гомель увязать. Может, две ЭР9Е как раз.
Наверное, вряд ли пригород запустят раньше бизнес-класса. Наверное ж, всё одновременно откроют, с помпой, как обычно. А пока билеты продаются на ЭПр до Светлогорска на 20 дней вперёд, как и положено. Хотя могут, конечно, резко открыть продажу до Калинковичей, но будет не очень прикольно, если со Светлогорска всё разберут, а от Калинковичей до Светлогорска будет пусто.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: График 2021-22

Сообщение Vavan »

Оказывается, ещё одной жертвой нового графика должен стать Учитель: поезда, которые по субботам на него шли, теперь должны ежедневно быть до Узбережи. Но не тут то было:
Эмоциональной выдалась встреча дачников. Их участки в 40 километрах от Гродно. Больше 20 лет добирались на двух поездах с пересадкой, потом один из них решили отменить. Люди собрали подписи в дачном товариществе и билеты пассажиров, чтобы доказать – эти поезда им просто необходимы.

Ирина Богатыревич, жительница Гродно:
Более 100 человек едут только жителей и дачников. А остальных очень много – полный поезд, даже частенько стоя люди едут, потому что мест не хватает. И мы говорим об отрезке дороги, который 6 с небольшим километров от «Поречья» до «Учителя», что, я думаю, безболезненно для всей Белорусской железной дороги. Я думаю, что это не будет ощутимо, если от «Поречья» до «Учителя» поезд проедет эти 6 километров.

Ирина Белевич, жительница Гродно:
У наших пенсионеров, учителей заслуженных, там общество врачей, педагогов и инженеры, да и просто людей бросить не хочется. Потому что мы уже привыкли к этим грибным и ягодным местам. Природа, чистый воздух. Хотим, чтобы наши дети и внуки также не забыли эти места.

Александр Шишко, член Совета Республики Национального собрания Беларуси:
Есть какое-то направление, где есть 4-5 рейсов, и есть направление, которое собираются убрать. Поэтому в этом случае мне просто надо будет конкретно услышать мнение Белорусской железной дороги или ее представителей и с ними поговорить. И какое-то компромиссное решение, я надеюсь, мы должны найти. Должен сказать, что Поречье – это жемчужина нашего Гродненского района. И, собственно говоря, имеет глубокую историю. Поэтому, если действительно то количество людей, которое мне представили, пользуется этим маршрутом, то я надеюсь, что мы найдем понимание и у руководства Белорусской железной дороги.
http://www.ctv.by/novosti-grodno-i-grod ... noy-priyom
Вот бы какой сенатор в Глубокое приехал, в Осиповичи, в Полоцк, там, мне кажется, ещё хуже сделали. И, может, ещё не осознали, что будет.
А как по мне, останься у Барановичей те трёхвагонные ДР1Б, можно было бы сцепом пускать и по Поречью расцеплять, каждый по своему маршруту. Ну или два МДП, если бы их было много, но им уже недолго осталось. Хотя сцепка/расцепка, возможно, много времени займёт.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: График 2021-22

Сообщение Man_in_Train »

МДП на текущий момент точно не вариант. В Лиде их всего 3, один на Беняконе, один на Свислочь, один в запасе, который нужен на случай ремонта или ТО двух других.
андрей ю
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:42

Re: График 2021-22

Сообщение андрей ю »

Vavan писал(а): 08 дек 2021, 22:42 Да ну, на каждую пару по составу? Думаю, меньше, если ещё и с рейсами Жлобин - Гомель увязать. Может, две ЭР9Е как раз.
Наверное, вряд ли пригород запустят раньше бизнес-класса. Наверное ж, всё одновременно откроют, с помпой, как обычно. А пока билеты продаются на ЭПр до Светлогорска на 20 дней вперёд, как и положено. Хотя могут, конечно, резко открыть продажу до Калинковичей, но будет не очень прикольно, если со Светлогорска всё разберут, а от Калинковичей до Светлогорска будет пусто.
Не ну как не крути хотя бы ещё одну в резерве держать надо,а Минск сам по тонкому работает.А так конечно много вопросов,вернее вопрос один, почему Калинки не открывают
Свой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 дек 2021, 22:18

Re: График 2021-22

Сообщение Свой »

Ну так пишут, что обкатка не удалась. Меня совсем не удивляет, что не открыта продажа
Elk88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28

Re: График 2021-22

Сообщение Elk88 »

С нового графика не успели, сделают на 2 недели позже, к юбилею дороги. С 27 декабря планируется перевод региональных линий эконом-класса на участке Жлобин - Калинковичи на ЭР-9, а также соответственно и продление Штадлера до Калинковичей.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: График 2021-22

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а): 03 дек 2021, 01:14
Vavan писал(а): 23 ноя 2021, 02:26 Ещё заметил, 6635 Полоцк - Витебск сдвинули почти на 2 часа позже. Хотя там удобно было в Витебске на дизель на Оршу пересаживаться, сам так недавно делал. А сам этот дизель потом на Езерище шёл, а теперь эта подвязка составов пропадает. Не знаю, насколько оправданно такое изменение. Как по мне, стало хуже. И ещё одну пару Полоцк - Витебск отменяют. Хотя там-то чего, если с ДР1А напряг, то ДДБ1 же молодые. Или их куда-то передавать взамен ДР1А собираются?
Сейчас из расписания 6635 и симметричный 6636 вообще исчезли :shock: Может, редактируют, и они ещё вернутся? А то сразу минус две пары днём.
Появились 6635/6636, стали ежедневными. Ну хоть так. Вместо 11.53 пт-вых и 14.59 ежедневно из Полоцка сделали 13.43 ежедневно. И из Витебска вместо 11.56 пт-вых и 14.36 ежедневно сделали 12.58 ежедневно. Поломали пересадки, это раз, и сделали более раннее отправление ежедневно, т.е. и по будням, когда не особо много людей, это два. Спорное решение, как мне кажется :? Но лучше, чем вообще изначально эти новые были введены на сайт по пт-вых.
Ответить