Страница 39 из 41

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 29 авг 2017, 13:21
Valentian
18. Еще одна последняя партия будет.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 29 авг 2017, 13:27
Vavan
Ну так а будет хоть у части из них возможность ведения пассажирских поездов, или они все одинаковые?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 30 авг 2017, 10:51
RATIBOR
Они все одинаковые. Водить пассажирские ими можно, только без ЭПТ. Этого делать, по край не мере сейчас и близко не собираются.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 30 авг 2017, 11:27
Vavan
Ну я и думал, что если они и будут отличаться, то наличием ЭПТ. Значит, такой возможности нет. Понял, спасибо.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 31 авг 2017, 23:02
RATIBOR
Про ЭПТ был когда то пустой звон. Нет. Это грузовые электровозы. И появление их в количестве 18 единиц, хоть в грузовом движении, как то оправдает электрификацию на Вильнюс. Дальше что то, ЭПС уже нету ни какого, ни грузового, ни пассажирского, ни пригородного.

P.S. Хотя сейчас, при том что уже 9 БКГ2 водят поезда, переизбытка в грузовых электровозах нету ни какого и на электрифицированном участке Осиповичи - Гомель мало, ( думаю процентов 10 - 20 будет) но грузовые поезда водят на теплотяге.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 18 сен 2017, 19:59
Николай Луцевич
Видел вчера впервые БКГ2, символично, но с китайскими контейнерами))

Что у него по характеристикам, по сцепному весу в частности, какие веса для него?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 18 сен 2017, 20:25
Евгений Громов
Вот тут что-то пишут, но сам понимаешь.
http://xpress.by/2016/02/06/silach-s-bo ... hnostyami/

Про возможность СМЕ БКГ1+БКГ2 не знал.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 19 сен 2017, 00:10
RATIBOR
Весит 150 т, критические веса или такие как на ВЛ80 или несколько меньше (какие вроде там было). Самый большой Гомель - Жлобин в обоих направлениях - 7000 т. Поезд весом в 7000 т (со слов л.б. и ТЧМИ) на участке Гомель - Жлобин прёт лучше чем ВЛ80. Но в то же время в эксперимнетальной поездке с лабораторией, запоролся на участке Минск - Молодечно (вроде с 4800) на перегоне так, что выбил кучу поездов и вытягивали за уши.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 19 сен 2017, 00:33
ewwr
Он запоролся потому что не смог взять с места этот поезд на подъёме. Если бы ехал ходом, проехал бы без проблем.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 19 сен 2017, 04:04
Николай Луцевич
Понятно, ну так еще почти на 2,5 тонны на ось больше чем у "Володи". Поэтому и веса на его мощность при 6 осях такие же.

Кто ж такие эксперименты без страховки проводит?))

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 19 сен 2017, 10:48
Valentian
С БКГ1 проводили такой эксперимент. Тогда в хвост прицепили ВЛ80с. Почему с БКГ2 такой страховки не было, не понятно.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 19 сен 2017, 11:15
Semich
Почему на 2,5 тонны больше? Только на 1- у 80С паспортный вес 192 тонны, 24 на ось, а у этих 25.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 19 сен 2017, 14:43
Николай Луцевич
Да, я не тот вес ВЛ80 взял.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 сен 2017, 18:18
Valentian
Последняя партия БКГ2 пришла.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 07 окт 2017, 16:13
Valentian
Заметил кто нибудь по этой фотке, как у БКГ1 колеса сточились?)
https://railwayz.info/gallery/photo/5924

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 07 окт 2017, 21:36
ТЧ-15
Тапочки)

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 07 окт 2017, 23:28
Саныч
Современная мода на низкопрофиль дошла и до жд ;)

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 08 окт 2017, 17:08
Влад 500
На одном БКГ1 уже поменяли КП.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 08 окт 2017, 22:55
Mr_ask
Влад 500 писал(а): 08 окт 2017, 17:08 На одном БКГ1 уже поменяли КП.
одну??? ой ли... по рассказам работяг ...

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 22 окт 2017, 19:24
Влад 500
Mr_ask писал(а): 08 окт 2017, 22:55
Влад 500 писал(а): 08 окт 2017, 17:08 На одном БКГ1 уже поменяли КП.
одну??? ой ли... по рассказам работяг ...
Лично видел. Номер БКг 001 либо 002 ( не помню точно)

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 02 ноя 2017, 18:24
Николай Луцевич
А-нука, знатоки, поведомите мне, могут ли БКГ2 работать по СМЕ??? Только что, ходом по Барановичам-Центральным проследовал грузовой. Как сообщил ДСП1 по громкой, цитирую: "по 42-му ходом из Бреста на Оршу 2620-й". Проследовал он шустро под двумя БКГ2, номеров не видел, темно.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 02 ноя 2017, 18:30
ewwr
Могут.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 02 ноя 2017, 19:31
Николай Луцевич
Понятно, спасибо.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 02 ноя 2017, 20:59
Евгений Громов
Более того, БКГ1 и БКГ2 могут по СМЕ работать.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 02 ноя 2017, 21:37
Влад 500
уже как бы давно ездят по СМЕ. В Минске (Орше , Барановичи, Осиповичи, Молодечно) практикуем заезд под поезд одним БКг2 и вторым БКг2 на голову и ЛБ объединяют их в СМЕ . Сейчас не редкость встретить их по СМЕ.