Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 05:16

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 950 сообщений ]  На страницу Пред. 132 33 34 35 3638 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Потому что еще лет десять назад надо было думать о покупке пассажирских электровозов. Ну не обойдется БЧ полностью без пас. электровозов никак. Если только не закрыть всю внутреннюю сеть, заменив маршрутками, и отдать БЧ в собственность РЖД. Но тогда наши дороги сразу лопнут от такого числа маршруток и начнется хаос, учитывая тем более, что в Минске остался вообще один малюсенький псевдо-автовокзал...
Если бы электровозы были, и тапков бы хватило.
А так коптим усиленно провода, снимая с пас. движения ВЛ80, чтобы их в будущем...порезать, а потом уже нехватка тепловозов...
Теперь БКГ2 с упавшим грузовым движением не планировать для пас.движения, хотя вроде как 2 лока будут иметь все же такую возможность.
Как вообще до всего этого надо было додуматься? Заменять 16-17 вагонный состав Штадлером на 7 вагонов и от чистого сердца думать, что в него все влезут.
Да можно менять, но тогда нужен хороший запас последних, чтобы в дни высокой нагрузки гонять по СМЕ 3 поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Цитата:
Цитата:
К сожалению уменьшилось и очень болезненно для ЛВЧ и ТЧ. этот маршрут Минск - Гомель.
Сомневаюсь, что из-за «Штадлеров».
Насколько я понимаю, сейчас остаётся три ежедневных ПДСа Гомель — Минск: 669, 647, 621. Плюс 631 Гомель — Гродно, плюс ночник 637 по указанию.
Ежедневных «Штадеров» только два: 707 и 715, плюс 717 (два раза в неделю) и 709 (два раза в неделю).

Поездов на Гомель стало много только в 2013 году, с введением «нового формата». Появились ежедневные 615/616, 621/622 (через Калинковичи), 643/644 (кроме среды), 647/648, 669/670. 631/632 по указанию, 637/638 по указанию.
Но отмотаем в 2012 год. Ежедневных ПДСов ровно два: 95/96 и 107/108. Плюс ходит 615/616 Гомель — Гродно, 621/622 (через Калинковичи) по указанию, 629/630 по отдельным дням, 631/632 (один раз в неделю) и 805/806 (ДР1Б через Калинковичи).

А если отмотать ещё на несколько лет, то и вовсе увидим два ПДСа. В сухом остатке — те же яйца, что и многие-многие годы, за исключением короткого периода 2013–2016, когда локомотивных поездов было больше, чем сейчас. Так что в отсутствии работы гомельским бригадам надо винить не «Штадлеры», а скорее коллапс украинских маршрутов.


А если отмотаете ещё дальше, то дойдёте до того, что вообще такого поезда Гомель - Минск, нету :) Зато есть не существующие сегодня ежедневные 1) Харьков - Минск, 2) Мариуполь - Минск, 3) Харьков - Калининград 4) Симферополь - Рига 5)Гомель - Калининград, Гомель - Рига 6) Адлер - Рига 7) Гомель - Барановичи 8 Днепропетровск - Гродно

У ЛВЧ 4 не стало два ежедневных 707/708, 615/616 и одного 2 р. в нед . 709/710 поездов, это их наверное трухануло.

А гомельские локомотивные бригады "Штадлеры" ни в чём не винят, хотя... С переводом 707/708 его минчане водили, 709/710 2 р. в. нед. не почувствовали (единственное мне, тогда ещё можно было, удобно было им в свой выходной день смотаться по обороту, подработать) А вот с отменой 615/616, состав которого был подвязан с 621/622, расписание 622-го изменилось так, что у гомельских не вязалось его водить, и пришлось ещё одну ежедневную пару 622 - 301,389,445 отдать Минску. В результате ежедневно было 10 стало 8 (603/604, 675/675, 621/632, 83/84, 669/670, 85/86, 631/302, 93,99/94,100) и не из за коллапса украинских маршрутов. Но это на сегодня нормально, ни кто не жалуется, потому что худшее, грядёт впереди. :)

А когда были украинские маршруты, тогда и бригад было больше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Не влазя в тему политики, лично я вангую, что в ближайшие пару лет, поезда на Украину снова пойдут. И когда клюнет жареный петух, БКГ2 с функцией ведения пассов очень даже пригодится. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
Потому что еще лет десять назад надо было думать о покупке пассажирских электровозов. Ну не обойдется БЧ полностью без пас. электровозов никак. Если только не закрыть всю внутреннюю сеть, заменив маршрутками, и отдать БЧ в собственность РЖД.
Что это вас на фантастику потянуло - отдать БЧ в собственность РЖД. Бггг...)

Не знаю как БЧ, которая никак не закажет пассажирский локомотив у китайцев или кого-то ещё, но вот ФПК в России определилась какой им нужен асинхронник.
Из секретных документов КГБ:
Изображение
Изображение
В ФПК предлагают ограничиться вместо таких мощных машин как ЭП20 локомотивами с экипажем 2-2 и мощностью 4800 кВт с конструкционной скоростью до 160 км/ч на 12 вагонную схему. Вот и заглядывание в будущее. 12 вагонные унифицированные схемы - это по мнению ФПК будущее перевозок, по крайней мере в России и межгосе. Т.е. в ФПК не видят смысла в переплате огромных средств за излишнюю мощность в 3 МВт, что влечёт увеличение стоимости локомотива на 35%. На базе этих идей и будут из ЭП20 делать модификации ЭП2 и ЭП3 (постоянный и переменный ток соответственно):
Изображение

ФПК определились с видением пассажирского электровоза. А определились ли на БЧ? Не предполагая, что будет в будущем (частично из-за ухода пассажира, частично из-за перехода на дневники из МВПС), сложно будет попасть в точку и заказать нужную машину - и не слабую, и не слишком мощную.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
supermax
Это просто я написал как один из вариантов развития событий по мере того, как будут резать внутренние перевозки...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Вот и заглядывание в будущее. 12 вагонные унифицированные схемы - это по мнению ФПК будущее перевозок, по крайней мере в России и межгосе.
Не прошло и ста лет. :?
12-вагонные поезда — это не будущее, а настоящее и даже немного прошлое. Ещё более актуальное настоящее и более вероятное будущее — это 7-8-вагонные поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42
Сообщения: 58
Встреча руководства Белорусской железной дороги с ООО «Китайская компания по экспорту и импорту электрооборудования» (КУЭК) и ООО «Датунский электровозостроительный завод» прошла в Управлении Белорусской железной дороги

9 декабря

8 декабря Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов провел переговоры с генеральным директором ООО «Китайская компания по экспорту и импорту электрооборудования» (КУЭК) Ван Цзиньсуном и генеральным директором ООО «Датунский электровозостроительный завод» Го Шенчином.

Основной темой мероприятия стало обсуждение вопросов, связанных с реализацией совместных инвестиционных проектов по электрификации направления Молодечно—Гудогай—госграница и поставке электровозов БКГ2.

В настоящее время Белорусская железная дорога с участием Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования (КУЭК) реализует инвестиционный проект по электрификации железнодорожных линий на направлении Молодечно—Гудогай—госграница, протяженностью 84 км. Завершить электрификацию данного участка БЧ планирует в 2017 году.

В перспективе до 2020 года — реализация третьей очереди инвестиционного проекта «Электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи». В ходе которой будет электрифицирован однопутный участок Жлобин—Калинковичи—Барбаров, протяженностью 139 км. Это позволит довести долю электрифицированных железнодорожных линий до 24,6%.

Также с китайскими партнерами реализуется проект на поставку до конца 2017 года односекционных грузовых электровозов БКГ2 в количестве 18 единиц мощностью 7200 кВт.

В текущем году уже поставлено 2 электровоза. Поставка еще 16 электровозов будет осуществлена в 2017 году.

В настоящее время на БЧ уже эксплуатируется 12 единиц двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 мощностью 9600 кВт. За время эксплуатации они зарекомендовали себя как надежный и современный подвижной состав, обеспечивающий безопасность движения и комфортные условия для работы локомотивных бригад.

Все виды технического обслуживания ремонта электровозов БКГ1 производятся в локомотивном депо Барановичи. Здесь установлено необходимое технологическое оборудование, специалисты локомотивного депо прошли соответствующее обучение.

Важнейшим для БЧ с экономической точки зрения является дальнейшее развитие грузовых перевозок. Особое внимание БЧ уделяет развитию перевозок контейнерными поездами в сообщении Китай—Европа—Китай. За десять месяцев 2016 года в сообщении Китай—ЕС—Китай перевезено более 106 тыс. контейнеров в ДФЭ, что превысило аналогичный уровень 2015 года в 2,5 раза.

9 декабря Начальник Белорусской железной дороги планирует участие в церемонии открытия ООО «ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника» в Республике Беларусь.

В ходе торжественной церемонии предусмотрено подписание Соглашения о развитии и совершенствовании системы технического обслуживания и ремонта электровозов серии БКГ, обновлении парка тягового подвижного состава между Белорусской железной дорогой, Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования (КУЭК) и ООО «Датунский электровозостроительный завод».

Информация подготовлена пресс-центром БЧ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
9 декабря Начальник Белорусской железной дороги планирует участие в церемонии открытия ООО «ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника» в Республике Беларусь.
В ходе торжественной церемонии предусмотрено подписание Соглашения о развитии и совершенствовании системы технического обслуживания и ремонта электровозов серии БКГ, обновлении парка тягового подвижного состава между Белорусской железной дорогой, Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования (КУЭК) и ООО «Датунский электровозостроительный завод».
Всё-таки наверное готовят почву к покупке БЧ и пассажирских электровозов у Датунского завода.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
На 18-20 годы ждем БКП1)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
БКГ, БКП. Классные аббревиатуры ))

Есть какие-то примерные характеристики? Мощность, конструкционная скорость и т.д.?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Характеристики чего?!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
ТЗ или ТУ на потенциальный заказ. Valentian я думаю неспроста написал про БКП1.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Цитата:
Есть какие-то примерные характеристики? Мощность, конструкционная скорость и т.д.?
Тех.задание я еще не видел (надеюсь скоро удастся глянуть). Известна только макс.конструктивная скорость - 180км/ч.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Какое ТЗ, ТУ. Некий БКП1 существует только в фантазиях Валентина, который ждёт их в 18 - 20 годах


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Ну 5-ти вагонные ЭПр, ДП3 и ЭПм нафантазировал же, и БКП1 нафантазирую;))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 07:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Ошибся темой :oops: . И следующее сообщение не сюда


Последний раз редактировалось Саныч 10 дек 2016, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Цитата:
Ну 5-ти вагонные ЭПр, ДП3 и ЭПм нафантазировал же
А причём тут к этим вы, вы что за долго до их производства, предсказали их появление?
Контракт на строительство пассажирских электровозов для Бел.ж.д с китайцами не заключали.
А то что Бел. ж.д. когда ни будь будет закупать пассажирские электровозы, так для этого Вангой быть не надо, это ясно уже лет 25 (с тех пор как БЧ вышла из состава МПС СССР) И то что эти электровозы будут китайские, понятно уже последние года два (если не больше).


Последний раз редактировалось RATIBOR 10 дек 2016, 20:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
[quote="supermax"]ТЗ или ТУ quote]
Я вам напишу ТЗ, ТУ :)
род тока: переменный 25кВ, 50Гц
осевая формула: 2о - 2о
тип ТЭД: асинхронные
нагрузка на ось: 21 тс
диаметр кол. пар: 1250
Подвешивание ТЭД: опорно-рамное
Тип тормоза: ПТ, ЭПТ, рекуперативное (дисковые)
Электроотопление поезда: 3000В, до 360 А.
Мощность: 4800 кВт (можно и 6000, 4*1500 заказать, если денег не жалко)
Констр. скорость: пускай будет 180 км/ч :) (160 плюс 20 про запас)
эксплуатация от -40 до +50
:D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Цитата:
Цитата:
Ну 5-ти вагонные ЭПр, ДП3 и ЭПм нафантазировал же
А причём тут к этим вы, вы что за долго до их производства, предсказали их появление?
Так то да;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Приведите пример.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Приведите пример.
не хочу ванговать но как то в последнее время в управе в службе Т россияне и китайцы засуетились...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Цитата:
Приведите пример.
Да хотя бы ЭПм. О нем я начал фантазировать (не здесь) еще с 2012 года вроде как, если не раньше. Тогда все мне твердили, что семивагонных не бывает и быть не может.

Вообще я не хотел пока афишировать. Все подробности потом.

----

Китайская компания по экспорту и импорту электрооборудования CUEC и Дантунская электровозостроительная компания CRRC создают предприятие в Беларуси по обслуживанию железнодорожной техники «ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника». Ключевыми видами деятельности этой компании станут поставка, ремонт и техническое обслуживание железнодорожной техники.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:59
Сообщения: 25
Откуда: Минск
А пассажирский от Штадлера потух уже?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 09:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Правильнее не когда купят, а когда сертифицируют уже наконец БКГ?
Что то мне подсказывает что не когда... (так как он до сих пор без сертификата соответствия уже ездят при этом фоня в электромагнитном спектре жутко)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Сказали что в начале 2017 года должны пойти БКГ2 в работу.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 950 сообщений ]  На страницу Пред. 132 33 34 35 3638 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron