Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2017, 10:30

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 950 сообщений ]  На страницу Пред. 131 32 33 34 3538 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2014, 19:53
Сообщения: 47
Откуда: Беларусь, Гомель
Цитата:
Когда уже прибудут остальные БКГ2 или заказ не будет поставлен на БЧ?
Как пойдут в эксплуатацию , так и придут, как это было с БКг1.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 06:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1617
Цитата:
Цитата:
Уже была одна командировка в июне, и в августе должны были поехать. Не сбылось.)
почему не сбылось? наши 3 бригады + инструктор на неделю ездили.
Я имею введу что в августе уже должны были сдать их в эксплуатацию. Это не сбылось.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2014, 19:53
Сообщения: 47
Откуда: Беларусь, Гомель
Был недавно в ТЧ-3 и спросил про БКг2.. Говорят что эксплуатации БКг2 не видят близко еще , причины все те же, не могут наши пока за них заплатить т.к. платят еще за БКг1. Примерно в декабре приедут несколько инструкторов из каждого депо где эксплуатируются электровозы , для обучения.

А вот собственно БКг2:
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4517
Откуда: Маладзечна
А что за вагон дизеля на фото?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1617
Влад 500 Так ведь уже обучение должно было начаться. Была телеграмма с 14 по 25 ноября по два инструктора из 8 депо на обучение.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Гениально. Уже выпущенные и доставленные электровозы ржавеют на свежем воздухе, потому что денег нет. И при этом хрен пойми зачем заказываются очередные несерийные Штадлеры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1617
Больше половины пасс. вагонов в 17/18 под нож. Потому и заказывают. А электровозов пока хватает. Китайцы добрые, сказали "заберете когда хотите". Эти оба пригнали для испытаний и обучений. Когда придет очередь ВЛы резать, так сразу и заберут всю готовую партию БКГ2. Как раз за это время, по первым двум БКГ2 исправят все косяки в следующих номерах. Кстати говоря, со слов деповских, эти уже получше чем БКГ1.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4517
Откуда: Маладзечна
Там кто-то обкурился - ВЛы резать?! Электровозов пока хватает, потому что ещё до Гудогая электрификацию не сделали; и хватает только грузовых. А пассажирских не будет хватать даже с переходом на массовую штадлеризацию, потому как международные поезда-то ещё есть; и тут будущие БКГ2 с возможностью ведения пасс. поездов помогли бы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1617
Или резать, или на БЗ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
Кстати говоря, со слов деповских, эти уже получше чем БКГ1.
К сожалению, это мало о чём говорит, т.к. в сети толком и не найти подробных сообщений об "уязвимостях" серии БКГ1. Может машинистам не разрешают в сети ругать машины? Или возможны они действительно настолько хороши и китайцы на славу постарались, когда копировали Альстомовскую приму.

Ещё такой вопрос к тем кто в теме: китайские электровозы БКГ2 будут покупаться тоже за кредитные средства или уже за собственные?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Valentian
А что там слышно, собираются все же использовать БКГ2 для вождения пассажирских? И еще в этих двух эта возможность есть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Цитата:
Valentian
А что там слышно, собираются все же использовать БКГ2 для вождения пассажирских? И еще в этих двух эта возможность есть?
1) Нет
2) Нет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Цитата:

Ещё такой вопрос к тем кто в теме: китайские электровозы БКГ2 будут покупаться тоже за кредитные средства или уже за собственные?

Первый раз, про закупку 18-ти китайских односекционных шестиосных грузовых электровозов, я услышал, в 2010 году.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Больше половины пасс. вагонов в 17/18 под нож. Потому и заказывают. А электровозов пока хватает. Китайцы добрые, сказали "заберете когда хотите". Эти оба пригнали для испытаний и обучений. Когда придет очередь ВЛы резать, так сразу и заберут всю готовую партию БКГ2. Как раз за это время, по первым двум БКГ2 исправят все косяки в следующих номерах. Кстати говоря, со слов деповских, эти уже получше чем БКГ1.
БКГ2 полноценно способен по весу заменить ВЛ80?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
RATIBOR
Ясно, спасибо, значит коптим провода тапками и дальше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Больше половины пасс. вагонов в 17/18 под нож. Потому и заказывают.
Если вагоны под нож, то нужно заказывать или капиталить с продлением ресурса вагоны. А «Штадлерами» столько народа не вывезешь. Это уже обсуждалось сто раз: пока что ни на одном маршруте от введения электричек количество локомотивных поездов не уменьшилось.
Впрочем, это старая песня: когда наступит реальный шухер, поезда начнут отменять из-за недостатка вагонов, лихтарат будет жаловаться сразу наверх, и головы полетят оптом, а кое-кто и присядет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2014, 19:53
Сообщения: 47
Откуда: Беларусь, Гомель
Отвечаю на несколько вопросов заданные выше.. БКг2 в силе полностью заменить ВЛ80с. По словам работникам ТЧ-3 придут 2 из 18 БКг2 с ЭПТ, остальные без, т.к. переоборудование влетит в хорошую сумму . Все Китайские электровозы закупаются за китайские кредиты.
Косяки БКг1: буксование , раньше локомотивный тормоз не держал с поездом (сейчас увеличили нажатие ) , джойстик без фиксации на позициях (кроме "0" и "*" ), сенсорный монитор (уже на некоторых плохо отзывается ), круиз-контроль с поездами плохо работает (резервом пользуемся регулярно ), кнопка проезда нейтральных вставок ну и конечно же обслуживание локомотивными бригадами вместе с ремонтными базами. От китайского в БКг1 только сборка.
Старики жалуются на БКг1 молодые в основном наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1617
Wowan
Не полетят. Все в рамках утвержденной у Президента программы развития БЧ. Упор делается на сокращение расходов, а не на то, что бы всех увезти.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Не полетят. Все в рамках утвержденной у Президента программы развития БЧ.
Не моё дело, но если кто-то верит, что Подпись Президента спасёт их в случае шухера от кренделей по принципу «Сам утвердил же» — это наивно.
Конечно, всё зависит от масштабов и внезапности кризиса и того, кого назначат крайним (всех же сразу не отымеют). Но успокаивать основной лихтарат — разгневанных невывозом рабочих и колхозниц — это совсем не то, что гонять хипстеров-змагаров. Поэтому подозреваю, что варить лягушку списывать полпарка будут крайне медленно и осторожно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Цитата:
БКГ2 полноценно способен по весу заменить ВЛ80?
Да


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Цитата:
А «Штадлерами» столько народа не вывезешь. пока что ни на одном маршруте от введения электричек количество локомотивных поездов не уменьшилось.
.

К сожалению уменьшилось и очень болезненно для ЛВЧ и ТЧ. этот маршрут Минск - Гомель.


Последний раз редактировалось RATIBOR 18 ноя 2016, 00:06, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Цитата:
RATIBOR
Ясно, спасибо, значит коптим провода тапками и дальше.
С 11 декабря будем коптить ещё больше чем до этого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
К сожалению уменьшилось и очень болезненно для ЛВЧ и ТЧ. этот маршрут Минск - Гомель.
Сомневаюсь, что из-за «Штадлеров».
Насколько я понимаю, сейчас остаётся три ежедневных ПДСа Гомель — Минск: 669, 647, 621. Плюс 631 Гомель — Гродно, плюс ночник 637 по указанию.
Ежедневных «Штадеров» только два: 707 и 715, плюс 717 (два раза в неделю) и 709 (два раза в неделю).

Поездов на Гомель стало много только в 2013 году, с введением «нового формата». Появились ежедневные 615/616, 621/622 (через Калинковичи), 643/644 (кроме среды), 647/648, 669/670. 631/632 по указанию, 637/638 по указанию.
Но отмотаем в 2012 год. Ежедневных ПДСов ровно два: 95/96 и 107/108. Плюс ходит 615/616 Гомель — Гродно, 621/622 (через Калинковичи) по указанию, 629/630 по отдельным дням, 631/632 (один раз в неделю) и 805/806 (ДР1Б через Калинковичи).

А если отмотать ещё на несколько лет, то и вовсе увидим два ПДСа. В сухом остатке — те же яйца, что и многие-многие годы, за исключением короткого периода 2013–2016, когда локомотивных поездов было больше, чем сейчас. Так что в отсутствии работы гомельским бригадам надо винить не «Штадлеры», а скорее коллапс украинских маршрутов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Цитата:
Цитата:
А «Штадлерами» столько народа не вывезешь. пока что ни на одном маршруте от введения электричек количество локомотивных поездов не уменьшилось.
.

К сожалению уменьшилось и очень болезненно для ЛВЧ и ТЧ. этот маршрут Минск - Гомель.


А вообще сейчас уже который месяц острая нехватка пассажирских тепловозов. ТЧД как на вулкане, ТЭПы кольцуют без захода в депо с поезда под поезд (ни дай Бог что поломается) Гомель - Брест - Гомель 675 - 604 уже водили вывозными М62 и грузовыми 2М62, сегодня под 675 вывозной М62-1559 который смог доехать только до Лунинца там размен. 604 Брест - Гомель от Бреста до Лунинца на фантомасе, с Лунинца привезли на красном ДМ62 18.. ТЭП60 списали, в Минске осталось 9 штук: 430, 448, 593, 630,749, 835,149, 151, 152, из них 2 в РУДе. Больные БСЫ, в Орше ТЭП70 с перепробегами стоят (ремонтировать) не чем, такого говна я уже давно не помню.


Последний раз редактировалось RATIBOR 18 ноя 2016, 09:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 03:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну значит спишем все вагоны, потом развалятся ТЭПы, и останется на всю страну дюжина «Штадлеров».

Но кто бы мог подумать, что острая нехватка пассажирских тепловозов случится через год после электрификации...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 950 сообщений ]  На страницу Пред. 131 32 33 34 3538 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron