Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 01:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 950 сообщений ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 3338 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Ну изначально обговорить это, хотя да, едва ли такое возможно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2014, 19:53
Сообщения: 47
Откуда: Беларусь, Гомель
уже как минимум с 10 марта они испытывают https://www.youtube.com/watch?v=VzKqAfE2U40 .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 12:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Пресс-центр опережает события как минимум на месяц (сарказм)

Белорусская железная дорога приступила к приемочным испытаниям односекционных грузовых электровозов БКГ2

14 апреля

На Белорусской железной дороге начались приемочные испытания первых двух односекционных грузовых электровозов БКГ2 производства Датунского электровозостроительного завода (КНР), прибывших в феврале в локомотивное депо Барановичи. БКГ2 приобретены БЧ в рамках инвестиционного проекта по обновлению подвижного состава с привлечением кредитных ресурсов Китайской Народной Республики.

Во время приемочных испытаний новые локомотивы проверят на соответствие техническому заданию, включающему требования эксплуатационной, пожарной, экологической безопасности, электробезопасности и совместимости с инфраструктурой.

Тесты проводятся испытательным центром железнодорожного транспорта «СЕКО» УО «Белорусский государственный университет транспорта» на аттестованных электрифицированных участках Лесная—Доманово, Столбцы—Городея и др. Организацию и техническое сопровождение обеспечивает Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги.

Перед приемочными испытаниями электровозы прошли предварительные (заводские) испытания, пусконаладочные работы с опытным пробегом 5000 км на участках Белорусской железной дороги.

БКГ2 изготовлены в соответствии с требованиями технического задания БЧ для вождения грузовых, в том числе и ускоренных контейнерных поездов. Мощность локомотива составляет 7200 кВт.

За счет конструктивного исполнения и применения современных технологий данные локомотивы на 15% мощнее электровозов ВЛ80с, имеют конструкционную скорость 120км/ч, скорость продолжительного режима — 65 км/ч. В сравнении с двухсекционными БКГ1, эксплуатация односекционных электровозов БКГ2 значительно эффективней за счет сокращения в среднем на 25% эксплуатационных расходов на их содержание, а также снижение до 30% трудоемкости технического обслуживания и ремонта.

Возможность эксплуатации электровозов по системе многих единиц (два—три локомотива соединенных вместе) позволит организовать перевозку тяжеловесных поездов, в том числе увеличить скорость передвижения грузопотоков. Электровозы планируется эксплуатировать на всех электрифицированных участках БЧ.

Подготовка в рейс и сервисное обслуживание БКГ2, как БКГ1, будет осуществляться на базе локомотивного депо Барановичи. Здесь создан специальный цех по их обслуживанию и ремонту. Электровозы БКГ2 на 75% унифицированы с электровозами БКГ1, что является большим плюсом в эксплуатации, выполнении обслуживания и ремонта, снабжении запасными частями.

Кроме того, современные электровозы отличает высокий уровень комфорта для локомотивной бригады: удобные эргономичные кресла, кондиционер, СВЧ-печь, холодильник, санитарный узел с вакуумным туалетом.

До конца 2017 года в локомотивное депо Барановичи планируется поставить еще 16 электровозов БКГ2.

Приобретение современных электровозов будет способствовать в дальнейшем расширению возможностей Белорусской железной дороги по перевозке транзитных грузопотоков, в том числе с учетом перспектив реализации концепций «Экономический пояс шелкового пути» и других проектов, формирующих грузопотоки в направлении Восток—Запад—Восток.


Информация подготовлена пресс-центром БЧ

http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor718/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 480
Откуда: Жлобин
Цитата:
Сегодня на Белорусской железной дороге начинается второй этап приемочных испытаний по воздействию односекционного грузового электровоза БКГ2 на путь

26 апреля

Сегодня на Белорусской железной дороге начинается второй этап ходовых приемочных испытаний по воздействию односекционного грузового электровоза БКГ2 на путь. На участках Лесная—Доманово, Городея—Погорельцы, Лисички—Березки и станции Ипуть проводится монтаж специального оборудования.

Проводить ходовые испытания будет УО «Белорусский государственный университет транспорта». Организацию и техническое сопровождение обеспечит Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги.

Испытания по воздействию на путь включают измерения погонной нагрузки от тележки, динамических напряжений в рельсах, остряках стрелочных переводов, на площадке земляного полотна и т. д.

На перегоне Лисички—Березки и станции Ипуть испытания пройдут в кривых участках с малыми радиусами. В дальнейшем проверки продолжатся на перегоне Доманово—Лесная и Городея—Погорельцы на прямых участках, а также в кривых с большими радиусами.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... oj_zhelez/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Хотелось бы очень увидеть как БКГ2 заедет на Ипуть))) И протестит перегон Лисички - Березки!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 480
Откуда: Жлобин
Цитата:
Хотелось бы очень увидеть как БКГ2 заедет на Ипуть))) И протестит перегон Лисички - Березки!!
Я так понял его на полигоне БелГУТа будут тестить, явно тепловозом тягать будут 8)
Интересно на Гомель он своим ходом доедет? Расчехляйте фоторужья :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Хотелось бы очень увидеть как БКГ2 заедет на Ипуть))) И протестит перегон Лисички - Березки!!
Так же, как в своё время БКГ1 месяц гоняли возле Крулевщизны, а ночевать он каждый вечер закатывался в депо.

Зато китайцы, для которых всё, что меньше 2 миллионов - деревня, посмотрели на депо и на саму Крулевщизну.))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Вы видели полигон БелГута? Он 100 метров в длину и ширину)) и путь к нему наладом дышит. А вообще на Ипути прикольно бы его поймать. Но инфы нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2014, 19:55
Сообщения: 21
По планам: 7-8 мая переезд БКГ-2 с Баранок-Ц на Новобелицкую, 9-13 мая подготовка на полигоне Белгута, 16-18 мая испытания на Ипути, 19-20 мая на перегоне Лисички - Березки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Цитата:
По планам: 7-8 мая переезд БКГ-2 с Баранок-Ц на Новобелицкую, 9-13 мая подготовка на полигоне Белгута, 16-18 мая испытания на Ипути, 19-20 мая на перегоне Лисички - Березки.
Спасибо большое! Вот только честно не пойму зачем его там испытывать. А почему его не испытывают на перегоне Ипуть - Сож, Березки - Добруш?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
А могли бы не заниматься профанацией и отправить китайца в Щербинку.. Заодно потом и до Вязьмы могли бы гонять..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Я правильно понимаю, что поезда, сертифицированные в Щербинке, допущены к эксплуатации и на РЖД, и на БЧ, а сертифицированные в ИЦ СЕКО (БелГУТ) - только на БЧ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 23:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
А могли бы не заниматься профанацией и отправить китайца в Щербинку.. Заодно потом и до Вязьмы могли бы гонять..
А зачем им платить бабло? Ладно бы их БЧ на рынок РФ поставляла и производила.
Один хрен они вполне себе ездят до Смоленска.
Да и БелГУТ хотя бы вне кабинетов какой опыт обретёт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 08:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
А могли бы не заниматься профанацией и отправить китайца в Щербинку.. Заодно потом и до Вязьмы могли бы гонять..
А зачем им платить бабло? Ладно бы их БЧ на рынок РФ поставляла и производила.
Один хрен они вполне себе ездят до Смоленска.
Да и БелГУТ хотя бы вне кабинетов какой опыт обретёт.
Действительно. Сертификация стоит кучу денег, нафига их отдавать кому-то за бугор?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 08:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
А тем более нафиг им ездить до Вязьмы. Наши бригады как я понимаю до Вязьмы не ездят, а после российский (особенно когда ВЛы там задерживались) машины еле живые возвращались и дорога им была только в ремонт ибо там с них снималось и скручивалось все что можно. Оно нам надо, такое с новой техникой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
а после российский (особенно когда ВЛы там задерживались) машины еле живые возвращались и дорога им была только в ремонт ибо там с них снималось и скручивалось все что можно.
У вас нестыковка: так с приписного парка Вязьмы/Брянска скручивалось всё или с ваших ВЛ80С ("особенно когда ВЛы там задерживались") ?
Цитата:
Действительно. Сертификация стоит кучу денег, нафига их отдавать кому-то за бугор?
Скажите в чём измеряются ваши "кучи"? Скажете число, а я скажу сколько действительно стоит сертификация в ФБУ РСФЖТ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Скажите в чём измеряются ваши "кучи"? Скажете число, а я скажу сколько действительно стоит сертификация в ФБУ РСФЖТ.
Вы хотите сказать, что стоимость сертификации локомотива БЧ в российской Щербинке будет меньше, чем в нашем БелГУТе?

Кстати, СЕКО БелГУТ сертифицирует подвижой состав не только БЧ. Были какие-то вагоны из Казахстана, ещё что-то.
Он имеет сертификаты не только белорусские, но и ФСА РФ и совета по жд транспорту СНГ.
Зачем гонять свой ПС сертифицировать куда-то за бугор, когда есть свой центр?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Я ничего не хотел сказать. Просто хотелось узнать сколько будет стоить по вашему мнению.

Сейчас к примеру проходит сертификационные испытания двухсистемный 2ЭВ120 (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=556094)
РСФЖТ объявляло закупку - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=false
2 045 176 руб. за полный комплекс сертификационных испытаний двухсистемного электровоза.

2ЭС7 (http://ulkm.ru/produkciya/gruzovoj-elektrovoz-2es7/) проходил сертификацию в 3 лота:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=false - 1 180 000 руб.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=false - 236 000 руб.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=false - 118 000 руб.
Итого: 1 534 000 руб.
Делите на 65 сумму и получите в $ ценник.

А сколько сертификация стоит в БелГУТе?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Я не связан с БелГУТом, поэтому не знаю, какая у них стоимость.
Может, кто близок к этим испытаниям, подскажет.
Если просто моё мнение, то я сомневаюсь, что в Щербинке будет дешевле.
Ну и не для того СЕКО создавался и получал аккредитацию, в т.ч. в ФСА РФ, чтобы потом наш ПС отправлять куда-то в другое место.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Если Секо может сертифицировать ВСЕ, то почему штадлера сертифицирует Литва? :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Цитата:
По планам: 7-8 мая переезд БКГ-2 с Баранок-Ц на Новобелицкую, 9-13 мая подготовка на полигоне Белгута, 16-18 мая испытания на Ипути, 19-20 мая на перегоне Лисички - Березки.
Стоит на БелГуте со 2 мая. Что там по планам?


Вложения:
DSC_5689-1.jpg [28.03 КБ]
0 скачиваний
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
А чего фотки маленькие?)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Цитата:
А чего фотки маленькие?)
Достаточно для обзора.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Вчера были испытания на соудорения, с разных скоростей. Про перегон пока глухо. :roll:


Вложения:
DSC_5961.jpg [26.86 КБ]
0 скачиваний
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Так как не было получено точной инфы по тестам на Ипути, то пришлось ехать на авось. И это увенчалось успехом. Фото с теста БКГ2 прилагается.


Вложения:
DSC_6118-4.jpg [69 КБ]
0 скачиваний
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 950 сообщений ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 3338 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron